Member
Статус: В сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
При наличии соответствующей команды, думаю вполне хватает.
То есть все эти советы про экшен - очередные фантазии на тему.
mike-lesnik писал(а):
Всё стало по другому? Да. Хуже? Точно нет. Экшен теперь, я бы сказал, размазан более равномерно по всей катке.
Я основываюсь на цифрах, а не на твоём личном восприятии, которое и при 300 уроне за час придумает какую-нибудь причину почему стало ещё лучше. Чтобы выяснить где чем на самом деле намазано надо просто выложить свои самые насыщенные катки из 1/2/3/4/5 и 7/8 сезонов.
mike-lesnik писал(а):
В 7-8 ранговых сезонах у меня средний урон 357-360. В 6 сезоне был 410 (-12%), в 4 и 5 сезонах 446-450 (-20%). Где ты тут треть нашёл, не совсем понятно.
На глаз было 25% - окрулил до 30, ок стало хуже на 20%, если не считать киллы, которые на 60% Цифрам я верю больше чем твоим заявлениям "точно нет".
mike-lesnik писал(а):
Не понятны лишь твои что тут мне доказать. Такое чувство, что у тебя свербит в одном месте от того что другие люди продолжают получать удовольствие от этой игры.
Ты точно хронологию не попутал? Зашёл человек из насыщенного шутера и говорит "интересная, конечно, тут концепция". Я человеку подсказал как сделать эту совершенно унылую концепцию "бегаю 10 минут, поймал в спину, умер" менее унылой. Ты набросился доказывать, что всё ещё менее уныло и вообще экшен во все края.
mike-lesnik писал(а):
По факту твои рассуждения имеют мало ценности, потому что теория.
По факту твои рассуждения имеют мало ценности, потому что ты фанатик с предвзятым отношением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
бред, они чё не в курсе что там их банят нон стоп и читеров очень мало
- читеры есть. Про это я уже писал - бывают волнами. Больше недели играли, так, что попадались очень часто (не забываем, что часто в КОД и часто в ПУБГ это две большие разницы), сейчас за неделю попались 1-2 раза. Опять же цена времени - читер в колде - это минута на запуск новой игры и 1-2 минуты на лут, читер в ПУБГ - просранные 30-40 минут.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Ты не играешь в ранкед, Йожык не играет в ТДМ новой колды, а сравнение, которое обычно подразумевается - ранкед вс сквады в варзоне. В варзоне баны, похоже, идут с обновлением античита, т.к. после очередной волны читаки встречаются редко неделями. Когда-то и в пабге можно было неделю после патча спокойно играть, но эту войну азиаты проиграли с треском.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ne0n41k писал(а):
Что мешает прыгать в мясные места, читер не читер 5 минут и пошел по новой.
- в ранкеде такие бывают? Плюс опять же поиск лута занимает время. Ну ок, ты можешь выиграть начальный файт, дальше ждать выстрелов, чтобы куда-то заехать. 64 человека на мирамаре например, ага. Прошло еще 20 минут времени, рассмотрели все плинтуса - кого-то нашли - и сквад разваливает читер. И где тут 5 минут? Из всего этого был 40-50 секунд файт в самом начале - остальное время просто просрано. А последнее время, когда еще мы играли, бывало что в 4-5 играх из 5 были читеры - ну и нах оно надо? Судя по стримам - НИЧЕГО не изменилось. У людей уже паранойя - по ним просто выстрелил кто-то - уже начинаются вопросы и крики про читы А разрабы с момента ввода шифрования трафика для античита не сделали НИ_ХРЕ_НА. Вообще. Они делают скины. И причина простая - китайцев не устраивает только одно - им не интересно играть против таких же читеров - они гоняют лаоваев, которым такие утехи нравятся. При этом еще и пишут, что в принципе на полшишечки это не глубоко.
ne0n41k писал(а):
Ах да рейтинг, а не пофиг на него?
- я в него вообще не играл. Рейтинг в текущем виде на 64 каски мне вообще не интересен - геймплей для унылых черепах. Обычная игра, где 50-70% боты не интересен тем более.
Snatch. писал(а):
Когда-то и в пабге можно было неделю после патча спокойно играть, но эту войну азиаты проиграли с треском.
- когда мониторил форумы этих ублюдков - обычно чит был готов с первого дня тест-сервера. Слишком был большой рынок, чтобы упускать прибыль - читы вставали на обновление на 1-2 дня и все по-новой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snatch. писал(а):
2 сквада, если сильно повезёт?
https://pubg.sh/ - запусти от любого из их сквада. Запасайся попкорном, там динамика и драйв. Дефолтная скорость вопроизведения 10х, ставь 0.5, чтобы все успеть рассмотреть.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
https://pubg.sh/ - запусти от любого из их сквада.
https://pubg.sh/BulleTinY0uRHeaD/steam/ ... 4473e2a09d https://pubg.sh/BulleTinY0uRHeaD/steam/ ... 5ebf971f57 экшен равномерно размазан по всей катке (с) Посмотрел последние катки - более-менее первая движуха начинается через 10(!!) минут после начала матча. Поэтому я тут немного охреневаю - поэт-баснописец чешет на прошлой странице про "Многа лута это очинь классна, 1-2 минуты и можна уже идти ваивать! Хужи точна ни стала!", я по своей наивности вспоминаю старую схему, когда прыгаешь на помойки рядом с хотдропом, быстро лутаешься и бежишь воевать с оставшимися. Типа вот в старые времена то совсем плохо было с унылым лутом так делать, не то что сейчас. А сейчас на деле какое-то лутание и избегание перестрелок до середины катки, короче косплей турнирой игры То есть количество лута вообще никак не повлияло на количество экшена. Размазали, да не то. В общем, скоро, видимо, выйдет сборник творчества.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Мне хватит поржать с твоего "мяса"
Ну конечно хватит, на большее же ты не способен.
Snatch. писал(а):
поэт-баснописец
У тебя смотрю второе дыхание открылось, строчишь простыни, анализируешь статистику моих игр. Когда ты уже закроешь этот гештальт?
Snatch. писал(а):
вспоминаю старую схему, когда прыгаешь на помойки рядом с хотдропом, быстро лутаешься и бежишь воевать с оставшимися
Ага, а пока лутался и добегал оставалось примерно те же 64 выживших (читай те же 1-2 сквада на хотдроп). Кстати, падение в сам хотдроп выглядело примерно также, пока залутался и начал оглядываться половина прилетевших уже ушла в лобби либо скоро уйдёт, при чём без твоего участия.
Ага, а пока лутался и добегал оставалось примерно те же 64 выживших.
Это ты, конечно, хитро придумал. Раз циферки похожи, то и значат они одно и то же, да?
mike-lesnik писал(а):
(читай те же 1-2 сквада на хотдроп)
Ага, что я уже называл не мясом, а экшеном в начале.
mike-lesnik писал(а):
Кстати, падение в сам хотдроп выглядело примерно также, пока залутался и начал оглядываться половина прилетевших уже ушла в лобби либо скоро уйдёт, при чём без твоего участия.
Раз ты уже забыл как выглядело удачное падение в хотдроп
Про "пока залутался" пой уже кому-нибудь другому, ты сходу бежал с первой попавшейся пушкой за киллами, если была возможность.
mike-lesnik писал(а):
анализируешь статистику моих игр. Когда ты уже закроешь этот гештальт?
Я анализирую твою брехню, но ты прав, я хоть и фанат твоего творчества, но уже перебор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Раз циферки похожи, то и значат они одно и то же, да?
Нет не одно и то же. Перестрелка с 1-2 сквадами в ранкеде менее рандомна, чем хотдроп с 5 сквадами раньше - снижено влияние плохого лута на исход битвы, нет туалетных кемперов случайно выживших в первоначальном мясе. Влияние скилла выше.
Snatch. писал(а):
удачное падение в хотдроп
Ага, и сколько их таких удачных было из общего числа? Правильно, единицы. Лучше я спокойно залутаюсь первые 5-10 минут и поеду в круг, чем как раньше в 6-7 случаях из 10 умру в хотдропе и буду перезаходить в игру раз за разом (тратя на это ещё больше времени, чем на первоначальное лутание в ранкеде) в надежде что в этот раз повезёт выжить в стартовом мясе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения