Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- это не толстый тролинг. Это тупость.
Знаешь, когда я с ним катал и сидел в войсе - мне он показался сносно адекватным товарищем. Заносило, конечно, иногда в странные дебри, но кого ж из нас не заносит-то. Была даже агрументированная критика его собственной игры на Заре - он её воспринимал неплохо.
Поэтому и считаю, что здесь jsth либо очень жирно и неумело тралит, либо...либо во время наших покатушек он держался, как мог, из самых последних сил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth вот тебе разбор твоей катки зеном
портянка
оборона
02:05 - в коридоре враги, их пошла пушить заря в соло, мойре на поинте абсолютно ничего не угрожает и хп еще много - лучше дать хил заре
02:10 - все еще мог успеть прокинуть хил заре. Вполне можно было зарядить пкм и попробовать аккуратно добить мокрого в толчке пока думфист занят
02:16 - не кинул хилку на ханзо. Хотя это его тут и не спасло бы
02:27 - непонятное телодвижение. Вроде как пошел ловить трейсу, но почему-то задом, и пкм не зарядил. Орбы нигде не висят, хоть бы на рейна хилку бросил что ли Встречая трейсу в этом месте ты даешь ей преимущество - она будет стрелять по тебе со своей эффективной дистанции, и с ней там рядом есть подмога (хил тот же). Я бы зарядил пкм и встал за колонну чуть сзади, как раз можно разрядить в заходящую на точку трейсу и при этом не получить по лицу. Платиновая трейса оказалась слишком косая и тебя не наказала. Против нормальной трейсы ты бы уже умер.
02:31 - Все еще можно было отойди к колонне, но ты полез вперед танков в открытом месте прямо на толпу врагов, трое из которых имеют преимущество в ближнем бою. В этот раз тебя уже наказали. Сферки так и не развешал.
03:08 - ок, от ульты спрятался. При выходе на точку не зарядил пкм
03:22 - хилку не повешал никуда. Зачем-то идешь на трейсу в чисто поле, давая ей преимущество и открываясь для других противников. Стоял бы себе спокойно у угла
03:26 - хилки все еще нигде нет. У тебя два тиммейта дерутся на точке и сдохла мойра, а ты жадничаешь. Тиммейты бьют зарю с мерсей, дискордом им не помогаешь, хила не даешь, вместо этого стреляешь по баблу на маккри Зачем-то опять вылез в открытую на точку. Смысла в этом нет, контестить тебе еще не нужно. А так ты стал отличной мишенью для маккри. Правильные действия: остаться у того угла где был, дискорды и хил на зарей, фокусить зарю с командой. Маккри тут не был приоритетной целью, флешку он уже отдал. Если же прямо сильно свербило с ним стреляться, то можно было идти к коридору направо где мега и стрелять с угла, при хайнуне спокойно за углом зарядить пкм и безопасно ваншотнуть его.
03:53 - тут либо контролить трейсу, либо идти с командой добивать врагов в коридоре. Ты остался опять на открытом месте, трейсу потерял, команде не помогаешь. Я бы пошел пушить коридор с командой, зарядив пкм и поглядывая назад. Если трейса пойдет за тобой, берешь мегу, а там и мойря близко уже. Как вариант пасти трейсу, отойти назад в респ и выходить вместе с зарей. Но вот так стоять там в открытую точно не столо, тебя спасла чудом успевшая заря.
04:05 - дискорд на трейсу не повешал, потерял из виду. И идешь опять вперед на открытое место. Оло, у тебя фланкер на шее
04:55 - думфиста провтыкал, его было слышно и видно через стекло, можно было успеть отойти раньше и не подставляться. Тиммейты тебя опять спасли
05:15 - и опять тебя ловят в кривой позиции далеко от укрытий
05:40 - три битых тиммейта на точке, где хил? дискорд полне мог успеть повешать на пролетающую мерсю.
05:50 - зачем в конце транса выехал на точку, когда там и так есть кому контестить. К тому же выехал задом, facepalm
06:35 - та же открытая позиция, те же косорукие фланкеры. Неужели не надоело там огребать?
06:40 - не знаешь что воскрешаемый имеет временную неуязвимость? Удивительно. Надо было просто перезарядится.
06:55 - не было никакой нужны падать перед рейном, мог на поезд присесть
07:55 - хилку мог бы и на ультующего маккри повесить для приличия, фаерстрайк от рейна и плюха от зари его могут внезапно убить. Стоять в открытую близко к рейну не надо было, он мог тебя с мокрым положить шатером
08:00 - транс можно было и не сдавать, там только полудохлая заря была и трейса на подходе, заливать гравик им особо не чем
08:35 - у тебя битая мойра слева, а хилка на фулхп заре
08:49 - заря отступает от хога, но зачем ты идешь туда торговать лицом? Дискорд на него долго не вешал
08:56 - хилку макаке не дал. Опять идешь в открытое место кататься на хуке
01:56 - почему не пошел вместе с командой сразу? Под прикрытием танков это место проходить гораздо легче, чем соло
02:13 - хилку на рейна бы перевешать, ханзо она уже не нужна
02:25 - зачем туда пошел? Вдовы там давно нет, ее тиммейты уже прогнали. Зато есть еще один противник где-то за точкой. хилку на битую мойру не повешал, и как раз тот самый оставшийся маккри ее ушатал. С твоей помощью она могла бы выжить, и не пришлось бы ее ждать после захвата точки
02:33 - вот тут как раз можно было бы выйти вперед и помочь рейну раньше. Если бы думфист его дожал, пришлось бы ждать еще одного респауна
03:11 - хилку с гены на ханзо зря перевешал. Дискорд висит на вдове далеко в тылу, никто ее не трогает Думфиста сзади уже было слышно, надо было или готовится его принимать, или уже выдвигаться к точке и ломать там лицо хогу, пока твой рейн жив. Стоять аутировать на мину вдовы такое себе
03:20 - хил все еще на фулхп ханзо который стоит в сейве, дискорд нигде.
03:32 - три тиммейта уже сдохли, куча живых врагов с близким респом - выкинул транс в мусорку
04:28 - куча битых тиммейтов, хилку никому не дал, жадина. Топовый расстрел стены
04:31 - хилку лучше мойре отдать было. Но в целом пофик, файт уже слит
05:02 - опять хилка на ханзо, как же ты его любишь. Отдай генге или рейну. Ханзо все равно играет сейвово и ходит с мойрой дискорд опять на вдове, ее все равно никто не убьет. Команде на точке не помогаешь, слишком долго аутируешь на хг. Надо было сразу падать и работать на точке пока щит есть, вдова не твоя забота. Максимум генге подсказать ее позицию в воисе
05:10 - что за транс, зачем?
05:15 - перевесил дискорд на маккри и продолжаешь стрелять в думфиста. Мисклик? Справа битая мойра, а хилка опять нигде не висит Позиция прямо посередине точки тоже не ясна, хоть бы к колонне отошел
05:55 - вышел соло пострелять на балкон против вдовы, камикадзе
06:49 - твой фронт дерется слева с танками, почему ты от них ушел, когда как раз зен там и нужен? Вышел опять один в открытую против вдовы и думфиста. Допустим это был рисковый план обойти щит и настрелять рейну в спину, но почему тогда атакуешь вдову вдалеке? Хилку ультующему гене дал, хорошо. А где дискорд по его цели?
Я даже уже вангую ответ: "да тут всё очевидно, я это сам уже и так знал"
0:26:00 - позиция изначально рисковая, туда дайвят в первую очередь. Хилка ни на ком не висела. Перестреливаться со вдовой плохая идея, надо было просто отойти за угол
0:27:10 - стоять справа плохая затея, когда телега доедет зена просто отделять от команды и размажут. После хайнуна уже точно нужно было идти к команде
0:27:15 - хилку на битую мерсю не повешал, она могла отъехать. Упал со ступеньки - фейл
0:27:20 - когда зашел в комнату надо было продолжать отходить до аптеки, был еще шанс выжить. Драться с фул хп мойрой на 60 хп прохладно
0:27:50 - рискует вылезая один против вдовы. Лучше просто ждать команду
0:28:05 - опять позиция без выхода, но успел сменить
0:28:10 - зачем то заряжает альт атаку, можно просто стрелять. Дискорд висит на противнике в укрытии, когда заря стоит открытая
0:28:15 - не надо бегать за риперами, они уже далеко и оба лоу хп, все равно не успел помочь бы
0:28:30 - дискорды не вешает, хилка на фулхп рипере
0:28:45 - опять заряжает райтклики и не перевешивает сферки вовремя, мерся битая.
0:28:50 - не повесил дискорд на рейна когда он приехал
0:28:55 - ловить фаерстрайк лицом не нужно было
0:29:00 - опять заряжает шары пока его рейн проседает по хп.
0:29:05 - Отошел слишком далеко, дискорд с вражеского рейна слетел, заново вешать забывает, стрелять тоже. Транс можно было сдать
0:29:15 - сзади сдох солд от рипера, фронт падает, у вражеского рейна может быть ульта - надо было уже тут отходить за угол сразу. Ульту все еще маринует
0:29:20 - дискорда нет на рипере. Зачем-то опять идет вперед когда нужно отступать
0:29:40 - ульту ханзо явно было слышно, стоять у стены опасно
0:30:07 - сразу надо было отходить когда все сдохли, нафидил. Можно было хотя бы поконтестить трансом, там вроде дива с респа подходила
0:32:30 - забыл перезарядиться, солда с рипером провтыкал (шаги скорее всего было слышно)
0:33:50 - хилку долго ни на кого не вешал
0:34:25 - перестреливаться с солдом в открытом месте плохая затея, надо было отойти назад в комнату
0:34:50 - рипер в этой комнате уже кемперил, не прочекал угол
0:35:25 - зачем заряжает райтклик когда можно просто ломать лицо диве
0:35:30 - хилку не вешает
0:35:40 - хилки все еще нет
0:35:50 - зачем-то пошел на фланг (видимо по звуку), можно было просто фронтом давить. С маккри лезть в ближний бой не надо было
0:36:50 - транс не нужен, танки и так блочат аимбот
0:37:30 - не помогает ломать купол макаки, ничего не делает
0:38:10 - опять заряжает райтклик по щиту, рядом куча битых тиммейтов без хила
0:39:05 - бесполезно было стрелять одному в макаку в куполе, надо было по фронту работать с командой, мог бы спасти их трансом после стана
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
простенький в том плане, что надо было просто указать на ошибки, без разъяснений почему это ошибка и как надо было играть правильно.
В этом смысле я другого подхода придерживаюсь. Заметить ошибку не сложно, а вот что с ней делать уже другой вопрос. Тем более, зен вантрик. Я вообще с тобой теперь соглашусь, что помимо стрельбы можно очень сильно ошибаться и в другом. И у нас речь была о геймсенсе. Т.е. мне сразу стало очевидно, что чувак сильно неправильно играет, когда подставляет свою команду. Дальше я смотрел только для того, чтобы досмотреть и сделать обзор. Но уровень игры я оцениваю как очень низкий именно из-за геймсенса. Я это и указал.
Int64 писал(а):
описать все парой общих фраз это не качество. Некоторые очевидные и одинаковые вещи еще можно обобщить, но позиционку, ульты, приоритеты целей для стрельбы и абилок - это все необходимо разбирать в каждой ситуации отдельно, иначе смысл теряется. Там все зависит от условий, то же саме действие в одной ситуации может быть верным, а в другой это фейл.
Тут я скорее соглашусь. Но как уже говорил, после двух минут мне все стало понятно.
Int64 писал(а):
посмотреть бы на этого "учителя"
Поступить хочешь?
Int64 писал(а):
а этого мы уже достоверно не узнаем, ведь ты предпочел заранее слиться.
Речь о моем видео уже. Я что-то не понимаю тебя.
Int64 писал(а):
твой "разбор" как раз эталон - краткое перечисление очевидных даже сильверам вещей вперемешку с водой
Ну какая там вода? Вполне оценка геймсенса.
Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Int64 писал(а):
Платиновая трейса оказалась слишком косая и тебя не наказала. Против нормальной трейсы ты бы уже умер.
Да-да-да. Вот именно это я думал скажут) Трейса конечно не ГМ, ну и я тоже) между прочим трейса под меркой. Вообще, ты что-то с таймингами напутал. Файт начинается с моего опенфрага по трейсе - это 01:50 Когда противники регрупнулсиь, то у нас как раз отъелала заря, а меня вообще маккряк убил (неплохо стреляет).
---
Int64 писал(а):
05:50 - зачем в конце транса выехал на точку, когда там и так есть кому контестить. К тому же выехал задом, facepalm
Как зачем? Я развел дума на ульт, успел прожать транс и поднял наших. Отойти на базу я не успевал, прожать раньше нельзя (дум другую цель возьмет), я выжал из ситуации максимум, и мы выиграли файт.
__ Короче, чувак ты не сказал ничего, что я бы не знал. У тебя даже не смотря на то, что была уйма времени на поиск выдумывание, ты так и не справился на мой взгляд. Аим ты тактично опустил)) Спасибо тебе за обзор. Отдыхай, больше от тебя ничего не требуется)
Добавлено спустя 49 минут 21 секунду:
stopit писал(а):
размечтался))) на твиче хватает игроков, которые стримят 4к+ и все мы прекрасно видим какой уровень игры показывают люди. даже близко не пытаются играть как на турнирах, у каждого своя игра.
Например в моем представлении хай лвл матчи - это что-то приближенное к играм на турнирах, в овервотче такого нет. По факту это паблик с рангом, где выше находятся те игроки, которые на текущий момент обладают хорошими механическими и некоторыми индивидуальными навыками, но очень часто этого мало для настоящих соревнований, где уже на ключевые места выходят командные взаимодействия. За последний год играя в овервотч и пубг, наблюдал много хороших игроков, но именно хороших командных игроков можно по пальцам сосчитать.
Очень верное замечание.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
ZadaRneLL писал(а):
Поэтому и считаю, что здесь jsth либо очень жирно и неумело тралит, либо...либо во время наших покатушек он держался, как мог, из самых последних сил
Ну я играл с иголкой, джони. Может они чего скажут. Мне вообще наплевать, что обо мне думают (на меня никто не может влиять, даже бабы - такой характер, при этом я всегда говорю то, что думаю, иногда даже жестко). Я не стараюсь держаться с людьми как-то (если бы ты знал меня в реале), я веду себя естественно со всеми. Вы все допускаете ошибку когда ваше мнение основано на отношении и предвзятости. Т.е. ты скорее всего не сможешь сказать ежику (кому бы то ни было тут), что он не прав, даже если так оно и будет, и даже если ты сам будешь в этом уверен. Ваши взгляды объединяет стадность, ваше мнение - это выражение конформизма в обществе (я фактически нонконформист).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
jsth писал(а):
Т.е. ты скорее всего не сможешь сказать ежику (кому бы то ни было тут), что он не прав, даже если так оно и будет, и даже если ты сам будешь в этом уверен. Ваши взгляды объединяет стадность, ваше мнение - это выражение конформизма в обществе (я фактически нонконформист).
Блин, кто ж вместо меня тут тогда с моего акка срачи с Барашом, Олдхантером, Инт64, Ежом устраивал... Что. Ты. Несёшь? Ты точно здоров?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
В этом смысле я другого подхода придерживаюсь
для наших целей другого не надо было, мы хотели грубо сравнить количественно
jsth писал(а):
Но уровень игры я оцениваю как очень низкий именно из-за геймсенса
никто тебя не просил делать общие выводы
jsth писал(а):
Я что-то не понимаю тебя.
Я тебе предложил сделать самому разбор своего же видоса для сравнения, ты слился. А без этого проверить достоверность фразы "я уже все это знал" никак нельзя
jsth писал(а):
Трейса конечно не ГМ, ну и я тоже)
это не оправдание для ошибок. В следующий раз попадется трейса с чуть лучшим аимом и ты нафидишь
jsth писал(а):
Вообще, ты что-то с таймингами напутал
нет, все верно
jsth писал(а):
Отойти на базу я не успевал,
не надо на базу. Хотя бы на те углы дефолтные где ты обычно стоял. На точке есть колонны рядом, тоже хоть какое-то укрытие. Даже если никуда не успел доехать, то хотя бы начал двигаться туда сразу, а не стоял посередине точки как мишень
jsth писал(а):
ты не сказал ничего, что я бы не знал.
а неплохая из меня ванга получилась. А теперь попробуй отмазаться дальше: если ты все знаешь, то почему не исправляешь эти косяки? Стреляешь ты не хуже того парня с твитча, играет он слабо. Но вот парадокс, его рейтинг выше твоего. Попробуй угадать причину
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
MEX-74 мне кажется еще рипер, дива, мерся довольно несложные персонажи (на диве исключая моменты запуска ульты). А вообще в игре все персы имеют уровень сложности, нажми F1 там будет 1, 2 или 3 звезды, чем больше звезд тем сложнее уровень понимания героя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
На начальном уровне где-то до 2,5-2,6 ИМХО юзер-френдли герои
Рейн хотя бы убежать может, ульта станящая, и в драке на точке хорош. А орисой я, видимо, просто плохо играю) К нормальным орисам в лоб и не подойдёшь обычно - они тебя шариком постоянно отбрасывают и наваливают в щиты постоянно.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Зашли с другом порофлить, взяли торба с симметрой и не свапали их три катки подряд. Все три были выиграны всухую на наших плечах (абуз симметры и того факта, что нормальный торб на этом ранге играет за двоих, если не за троих), но в чатике от союзников нескончаемый вой "report our torb and sym", "REPORTED", "report our throwers".
Видео выкладывай своих геройств. Очень хочется посмотреть, как именно ты там тащил, а тебя ну вот вообще ни за что репортили.
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
eilef писал(а):
Короче я еще раз поговорил с сапами Близов и они объяснили что это их официальная политика: Им все равно кто начал ругаться, главное что ругались и это против правил. Мутьте, игнорьте плееров и не обращайте внимания. Судя по большинству постов на европейских и американских форумах эта политика создана для них: терпил которые приучены заткнуться и не отвечать когда на них гонят. Потом еще удивляются чего у них школы расстреливают. Сами везде давят людей которые имеют наглость за себя постоять, и потом удивляются паршивым последствиям.
Втихаря закидывай гниль репортами. Близзард этого от тебя ждет. Я вообще перестал писать что-то в чате. Какой смысл? Идиота ты не обучишь за пару минут. Ругаться с анонимным дегенератом - ну так себе занятие. Каждую минуту в мире рождается еще несколько сотен, они бесконечны, в отличие от моего времени и терпения. Теперь, если через пару минут от начала игры понимаю, что команда явно не намерена выигрывать, то просто по списку кидаю им 5 репортов, в описании "thrower/feeder/troll", ctrl+c/ctrl+v. Присматриваться, кто там больше/меньше сливал, мне лень. Принцип "убей их всех, а бог потом рассортирует" в действии. Последнее обновление, которое добавило цветовую кодировку в список недавних игроков, просто невероятно облегчает процесс рассылки подарков. За чат я кидаю репорт минимум каждому второму. Чтобы меньше писали и больше играли.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
Теперь, если через пару минут от начала игры понимаю, что команда явно не намерена выигрывать, то просто по списку кидаю им 5 репортов, в описании "thrower/feeder/troll", ctrl+c/ctrl+v.
- очень много кидал репортов последнее время, никаких предупреждений и ограничений не приходит. Так что можете продолжать репортить всех и за все. Я уже кидаю репорты за гг, хф и за любое слово в чат.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я все понял, когда мне саппорт прислал список того, за что меня самого репортили. Их даже не смутило то, что 4 из 7 репортов за месяц - полный абсурд в отсутствии даже намека на оскорбления/ругательства, как репорт за просто "rofl" в чате. 3 оставшихся случая были ответами, но тут я сам виноват, не всегда следовал правилу "бесполезно учить дурака". Для них (близзард) это все едино. "Вот список фраз, за которые на вас кидали репорт. Мы предоставляем нашим игрокам самим решать, что является подобающим поведением". Ну так я теперь в полной мере пользуюсь этим своим правом определять, что является подобающим в чате. Репорты автоматизированы. И даже по итогам ручных разборов саппорт не делает попыток оценить их адекватность. Тем более не предпринимает никаких мер к тем, кто их отправил. За gg я кидаю репорты, но не всегда. Обычно если игра была явно в одни ворота, а потом победители радостные первыми пишут в чат gg, Вообще, gg должен писать первым проигравший, но на это я редко обращаю внимание.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
именно ты там тащил, а тебя ну вот вообще ни за что репортили.
Ты здесь расписываешь про то, как тебя репортят за "rofl", но удивляешься репортам и нытью за пик симторба ещё на базе и просишь какое-то видео записывать?) А то без видео с твоим разбором моего совсем не дафрановского геймплея я не понимаю, кто там тащил и что происходит.
Когда в следующий раз соберёмся рофлить, я попробую не забыть заскринить 3-4 голды, KDR 8 и писанину в чатике "report", "REPORT OUR SYM & TORB THROWERS" и прочую мерзость, взращённую близзардами. Какое-то видео писать - слишком жирно и лень.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В репорты верю. Последний репорт на меня за чат был потому, что я написал одному гаду "toxic cunt". Он на меня начал орать за пик бастиона, хотя я в ударе (что видно всем в команде по огоньку), с 3 золотыми медалями (оба вида киллов + урон) и только что почти в одиночку отбил флаг (ага, это даже не ранкед был).
Не верю в твои стабильные геройства на торбе. Очень много треш-урона он делает и вполне может иметь голду, толком ничего не делая. Это как мойры с золотыми киллами, которые ими хвалятся и сруться с другими. Хотя всю игру вместо нормального хилера имеем ущербный дпс и дамажные орбы по кулдауну.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Там, где мы играли, 2400± средний, можно стабильно геройствовать. Игроки двигаются иначе, попадать легко, позволяют обходить, подходить вплотную, не наказывают за это, тупят. Можно вваливать из основного оружия и использовать турельку по назначению: как вспомогательный урон, за который торб платит отсутствием абилок на мобильность и сейвы. Плюс вся команда была с дополнительными 150 хп, можно и понаглеть, играть очень агрессивно.
А что в твоём понимании треш-урон? Урон, который вылечили? Урон, который никого не убил? Урон по щитам (так он и не считается давно)? Прессуешь противника, заряжаешь очень сильный, импактовый ультимейт. В чём трешевость...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения