Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 856 из 874<  1 ... 853  854  855  856  857  858  859 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Genrix писал(а):
А мечи в обоих руках это мод или открываемая фича? Не пойму как заюзать.
Это не мод - изначально так можно. Впрочем, уже объяснили...

Genrix писал(а):
Т.е. люди от природы заточены на группирование
Не люди, а звериная природа людей. Но люди-то издревле вечно норовили отделить себя от животных. И хоть в мифологии это удавалось, по жизни все всегда и всё равно остаются на базе своих звериных инстинктов; за редчайшими исключениями, которые возводятся в ранг святых... А то и богов.

Genrix писал(а):
подумайте: а почему так трудно различать китайцев, японцев, да даже негров трудно?
А чего там думать? - Я их прекрасно различаю. :haha: Даже японцев от китайцев (не всех подряд, конечно, но в массе фоток, например).

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Малоизвестный мод, который улучшает звук для игры в наушниках https://github.com/kosumosu/x3daudio1_7_hrtf/releases
Подходит для скайримов и фо4.

Кстати, спросить хотел. Мне кажется или на заставках загрузки модели и текстуры у людей/монстров лучше, чем в игре? :?:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 15.12.2016 14:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Genrix Вроде нормальный в игре звук в ушах, что там улучшать еще можно?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
S_e_r_j
Описания и видео сравнения на главной странице https://github.com/kosumosu/x3daudio1_7_hrtf

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2009
Genrix писал(а):
S_e_r_j
Описания и видео сравнения на главной странице https://github.com/kosumosu/x3daudio1_7_hrtf


Это для 2.1 звука? Потому что в наушниках с виртуальным 7.1 звук объемный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Fuda
Это для обычных стереонаушников. Если уши юсб с виртуальным 7.1, то в них уже должно использоваться что-то подобное, прямо в драйвере.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2009
Genrix писал(а):
Fuda
Это для обычных стереонаушников. Если уши юсб с виртуальным 7.1, то в них уже должно использоваться что-то подобное, прямо в драйвере.


Понял :-) Просто в предновогоднее настроение захотелось перепройти Скайрим, вот и смотрю, чем его можно напичкать.

К вашему вопросу касательно графики - скорее всего используется HD мод от самих Bethesda, либо сторонний 4k мод - на nexusmods есть.

Я сейчас играю на 1920x1080 + мод для интерфейса SkyUI + улучшенные текстуры от самой Bethesdы, и вот думал, как звук улучшить))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Genrix писал(а):
Малоизвестный мод, который улучшает звук для игры в наушниках

Это в смысле, что мод использует имеющийся в игре многоканал и пытается его аккуратно свести в стерео, так?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Кстати, некоторые неписи как то слишком тихо говорят. Остальные звуки нормально слышно. Или это только у меня так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Garry1010
Да, именно. С использованием HRTF. Для наушников!(для стереоколонок в природе тоже существует алгоритм HRTF, но не в этой модификации, впрочем автор русскоговорящий, так что можете его поискать для диалога на предмет стерео колонок)
И еще вроде я где-то читал (если я не спутал описание с другим модом) там ручные фиксы каналов - вроде как беседка тупо сует голос в центральный канал, что при сведении портит звук, а автор как-то предварительно распределяет голос в правый и левый каналы, а потом уже сводит. Вроде так должно быть лучше позиционирование говорящего. Эта dll-ка подменяет собой системную(или работает прокладкой), типа как d3d11 или dxgi от ReShade и ENB.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
VII
Низнаю, у меня все окай. Громкость еще зависит от расстояния.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
VII
Есть такое, видимо прокачан перк маскировки. Хотя и диалоги-то бывает еле слышно даже при нормализации громкости...
Начал проходить длс с вампирами, и заразился вампиризмом, ну ё-моё! Как напарник Серана очень даже ничего, кстати; может налево от жены сходить? :lol:

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
В общем такая проблема: по квесту Тревской заставы зачистил и её саму и подземный ход,а у выдавшего квест кренделя не появляется в меню разговора про выполнение,только про какую-то там Багид которую я там не встретил.Кто проходил подскажите что я не так делал?!
Заранее спасибо за ответ.

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Floirg83
Нашел эту крепость, у мостика встретился мужик, пожаловался на бандитов и семью пропавшую вспомнил. Прошел я через "тайный" ход, вынес всех мародеров и 2 главарей (один в подземелье, другой на чердаке башни), переключил рычаг, добил убежавших из крепости. Нашел мужика, он мне награду вручил и пошел дальше искать свою семью.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
korn87 писал(а):
Есть такое, видимо прокачан перк маскировки. Хотя и диалоги-то бывает еле слышно даже при нормализации громкости...
:?:
У меня плохо слышно тех с которыми я разговор веду, а не тех кого случайно подслушал. Кстати, тех кого случайно подслушал, нормально слышно. И громкость от расстояния меняется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
korn87 Благодарствую.Я уже понял свою ошибку ибо делал всё наоборот: сзади форта криком "стремительный рывок" пробрался внутрь,всех во дворе вынес и открыл рыгагом решётку,потом внутри всех убил и вылез через потайной вход,а надо видимо через вход потайной начинать.Благо я не далеко ушёл и начал снова через потайной вход -надеюсь будет всё нормально.

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Star_Wiking писал(а):
кузнечное дело можно и до 200+ довести
А что это даст? Может где чего об этом пишут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
VII писал(а):
А что это даст? Может где чего об этом пишут?
Я же уже написал что это дает. К примеру у тебя навык кузнеца 100. Ты крафтишь броню с 100брони, потом на верстаке ее улучшаешь до легендарного качества с 170брони и это максимум. А теперь ты с максимальным зачарованием к навыку кузнеца (перчи(+25), броня(+25), ожерелка(+25), кольцо(+25)=100%) предметами на том-же вертаке улучшаешь броню до 340 ... выпивл алхимку +50% (к одетым предметам) получишь 425брони. Возмем меч одноруч: кузнец 100% = 50урона (одноруч(навык), к примеру, тоже 100%) - с одежкой будет 100урона и с алхимкой уже 125урона и урон не упадет если спадет алхимка и поменяешь броню - она уже насовсем и будет зависить только от навыков брони которую носишь и навыка владения одноруча если про меч. Согласись, бить дракона мечом с 50 урона и 125 - это совершенно разные "бои" и по скорости и по результату вообще. И об этом, вроде, нигде не пишут - это просто чистая "математика" ;).

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
korn87 писал(а):
Начал проходить длс с вампирами, и заразился вампиризмом, ну ё-моё!
так гораздо удобнее шариться по Soul Cairn, всем кроме нежити там будет снимать НР, и придётся фармить местные грибы, чтобы не откинуться. После добавления DLC вампиров на 4й стадии уже не гоняют с вилами по всему Фалкриту, как оборотней, так что это наоборот, профит. За исключением уязвимости к огню, конечно. Впрочем с абсорбцией выше 90% очень трудно получить достаточно хорошего огоньку так, чтобы летально, так что это неважно. А вот 25% бафф на заклинания Иллюзии это потенциально 25% к уровню мобов, которым можно выдать в табло бешенство с двух рук :-) а там ещё и прибавка к скрытности, для стелса
Garry1010 писал(а):
за редчайшими исключениями, которые возводятся в ранг святых... А то и богов
последний раз, как людишки решили стать б-гами (Трибунал), Азуре пришлось посылать киллера
панки oi
Как обычно в ранг б-гов эти "исключения" издавна возводились по принципу Юлиуса Кесара, Наполеона Буонапарте и Иосифа Виссарионыча - сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Разумеется по блату (ибо даже в Египте существовала Знать, и Первый был среди Почти Первых, Царь-Жрец). Также нередко устраивались мастер-шоу воистину копперфильдовского размаха, для толпы, но ясное дело без подготовки чудес не бывает. Поэтому же, когда перушим (цедуким, запершись с римлянами в баньке, как обычно занимались оргиями во имя Слаанеш, им недосуг) тащили такого комрада Элияху, Йоханана и прочего Иешуа на независимую экспертизу чудес, всегда оказывался жулик, после чего ему закономерно делали секир башка, или ещё чего. Мухаммад в таких случаях драл когти в Медину и обещал Теракт. У Моше так вообще и свои "чудеса" были, там обходились даже без экспертизы, приезжают левиты, и бьют в пейсы. Тем более когда появились римляне, и исторический Понтиус Пилатус мог, не с той ноги встав, приказать развешать половину Синедриона на деревьях, потренироваться из лука :D . При нём описанные в священной книге християн события закономерно просто не могли происходить, уже это говорит о природе "б-жественности" некоторых животных, произошедших от шимпанзе :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Renegade1979
Я слишком рано стал вампиром, вылечился, получил доступ к разговору с продолжением квеста. В каирне душ я в шоке, жутко тормозит, вплоть до 25фпс. Чтобы допройти придётся сбавить графон раза так в два((( ну не важно, там темно ужасно, может и не увижу разницы даже. Забавно так, смотришь в горизонт - 30фпс, в небо - 140фпс.
В обычной версии игры каирн душ был довольно светлым, в се - темнотень. :roll:

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
korn87 писал(а):
В обычной версии игры каирн душ был довольно светлым, в се - темнотень. :roll:
такое обычно бывает после конвертации старого формата с NiTriStrips, видимо моделька неба с воронкой у них потемнела, и они ничего не исправляли. Моделька Сигильского Камня к примеру в SE стала полностью тёмной :bandhead: раньше облака открывались и показывали розовый додекаэдр с каплевидными вкраплениями. Я добился точно такого же эффекта, триангулировав старую модельку из архива 2011 года и забыв Update Tangent Space, она тоже стала как в ванильке SE, почти чёрная :bandhead: всё испортили. Короче, Беседка криворукие - индусы
ЗЫ :diablo: вампиром стать вообще нет проблем, постоянно нападают по ночам, только задели своим заклинанием, уже заразился. Через три дня вомпирЪ. А вот лечиться гемор, камень у Этнира купи, бандюка найди, ловушку душ ему кастани, потом назад к Фалиону в Морфал... таки бесило, что я перед каждым походом к Даунгвардии писал себе player.setrace nord, а после металлоискателя на входе возвращал player.setrace nordracevampire :-) потом ещё что-то накрутил с квестами и получил сразу абилку вампирского Лорда и гномский арбалет с ковкой болтов. На сюжетной развилке или консоль юзал или без этого можно, не помню. В новое прохождение придётся повторить

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 856 из 874<  1 ... 853  854  855  856  857  858  859 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan