Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 858 из 874<  1 ... 855  856  857  858  859  860  861 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
korn87
как ты так сделал, подскажи?

У меня вылетает игра, не могу понять из-за какого мода. Есть программа, утилита показывающая проблемный мод?

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
VII писал(а):
камни душ тратятся
но, есть звезда Азуры (награда за дейдрический квест - 2-а вида, но один из них, вроде, не считается как дейдрический и можно прошляпить ачивку за 15 артефактов) - многократный камень душ. С модом каждая захваченная душа попадет в свой по рангу камень ;)

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
DikAII писал(а):
как ты так сделал, подскажи?


Я так понял, что ты спрашиваешь как довести урон оружия до 400-500 единиц?
1) прокачать кузнечное дело до 90, чтобы получить доступ к даэдрической броне
2) прокачать кузнечное дело до 100, чтобы получить доступ к костяному оружию
3) прокачать зачарование до 100 чтобы накладывать 2 зачарования на 1 предмет
4) накупить у продавцов необходимые эликсиры, а именно кузнеца и зачарователя
5) подготовить необходимые запчасти для сборки оружия и брони, колец и ожерелий, и расходники для зачарования (всё что нужно описывается в меню игры)
6) найти редкий меч, дающий носителю бонус к кузнечному делу, не помню, где раздобыл
7) купить/найти самую легкую одежду
8) по ходу игры скупаем/воруем/забираем магическое оружие/броню и изучаем зачарования
Итак, подготовка завершена, приступаем. Внимание! Перед каждым использованием эликсиров сохраняемся! Уж очень они редкие и легко замешкаться.
1) Идём к столу зачарований, пьём эликсир зачарователя, накладываем на легкую одежду бонус на кузнечное дело (кольцо, ожерелье, рубаха, перчатки всё с 25% бонуса). Одеваемся в это.
2) Идём на кузницу, создаём, если раньше не было, даэдрическую броню и костяное оружие. Пьём эликсир кузнеца и улучшаем всё до предела
3) Идём к столу зачарований, пьём эликсир зачарователя, накладываем по 2 эффекта на каждую вещь пока эликсир работает. На сапоги, броню, перчатки, шлем, щит, кольцо, ожерелье. Пока прокачаешь зачарование до 100, всё станет понятно по механике.
Готово.
Я пробовал использовать крик для замедления времени, чтобы успеть наложить больше зачарований под эликсиром, но вроде такой трюк не работает.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Подскажите пару вещей.
1. У меня ванильное тело, еще реплейсер ванильных шмоток и новые шмотки через ESP, но я тело поправил в Боди слайд 2 для SE, но BS2 был пустой на пресеты и крутилки. Увидел совет: качнуть BS для скайрима 2011 и часть недостающих папок(указано какие) закинуть в установленный боди слайд SE. Теперь BS нормальный, но в нем только тело, руки и ноги. Я не вижу в боди слайде ванильных шмоток и новых шмоток. Шмоток нет никаких. В фолыче4 у меня были и тела и все шмотки в бодислайде и шмотки билдились вместе с параетрами тела(но стоял CBBE, а не ваниль). А в скайриме у меня сейчас новые ESP шмотки в задницу проваливаются, а ванильный реплейсер одежды уменьшает ширину зада чара при надевании шмотки, т.е. видимо другой меш тела берется или что-то такое.
Как мне все это привести в порядок и чтобы работало как надо? :-)

2. В менюхах малая зона попадания или я криворукий? Меня запарило промазывать мимо пунктов инвентаря, покупок и они закрываются от этого. Нужно снайперски тыкать в текст. Это лечится?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix это вариант ванильного шмота и "легендарные броньки" именно для некоего Bathsheba Body (BSB) риплейсера тушки http://www.nexusmods.com/skyrimspeciale ... mods/2302/ соотв. сначала нужно поставить тушку, чтобы работали остальные два мода. Что касается http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59960 то оно под CBBE, и я вообще в бадислайде ни в зуб ногой, и поэтому перчатки у меня до сих пор кривые, как дрова омды. У меня там самопальный шмот вообще состоит из половины модов для UNP, который я кое-как помял в Нифскопе под CBBE форму, часы из Lollipop Chainsaw соснольного ехлюзива в частности, и пояс от Цири такого же плана. Ибо мод на шмот Цири тоже под UNP, как наиболее распространённый риплейсер тушки. А если все запчасти в мешах заточены под один и тот же риплейсер, так вообще проблем нет, в Нифскопе отвязать Skeleton Root в BSDismemberSkinInstance, скопипастить в свою модельку, потом дописать 0 на место, и вуаля, комбо :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Genrix
Я пристрелялся к меню, но можно использовать стрелки на клаве. Особенно опасно разговаривать с напарником, вместо обмена вещами можно его уволить, там я только стрелками.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
Genrix это вариант ванильного шмота и "легендарные броньки" именно для некоего Bathsheba Body (BSB) риплейсера тушки http://www.nexusmods.com/skyrimspeciale ... mods/2302/ соотв. сначала нужно поставить тушку, чтобы работали остальные два мода.

Там не тушка, а пресет для бодислайда. И я его поставил. Кстати именно к этому моду и идет та инструкция как скрестить бодислайд для SE и старого скайрима.
Renegade1979 писал(а):
я кое-как помял в Нифскопе под CBBE форму

В бодислайде(аутфит студио) все это делается быстро и красиво, если умеешь. Если решишь поправить формы тела, то шмот унаследует относительность изменений. Билд - построить тело. Бач билд - построить тело и все шмотки под выставленные крутилки. Я пытался освоить шмотостудию по видеогайдам, но не смог - взять тело там, потом взять меш там, потом взять такие-то шмотки, потом еще чота взять....всё поправить....теперь это сюда экспортим, то сюда, и вот это еще скопируем. Но если у вас вот такой вид мода, то надо делать вообще совсем не так, а открыть это....копировать это.... Теперь все повторить для каждой шмотки. :shock: АААаа!
Почему это все эти открытия и копирования файлов не делаются автоматически? Зачем мне жать 200900 кнопок? Почему не может быть просто список всей одежды игры? Линукс вэй какой-то. :facepalm:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Линукс вэй каокй-то. :facepalm:
я сам перед Вучдогсом 2 пытался освоить этот бадислайд, но так как в составе не было никаких пресетов, то я ничерта в нём не понял и пошёл гонять нигру. Я эту ситуацию обычно комментирую как "риторический вопрос, почему юзеры должны знать больше, чем модеры, в особенности насчёт Макса и бадислайда", и даже написал это в комментарии к тому моду на Цири, когда обнаружил что CBBE Версии нет, а пояс хоццо. В ответ выскочил какой-то клоун и начал нести какой-то бред, мол я оскорбляю автора мода итд. Я послал его в тайгу на Shivering Isles, потом пришёл автор мода потёр всю ветку комментов. Но пояс ясное дело я всё же переделал. Остальное точно потребует бадислайда, ибо CBBE по SE говорят будет похож на вариант для Фол 4, то есть совсем несовместимый формами со старым.
ЗЫ пришёл сегодня к камню Атронаха, смотрю и думаю, что-то тут не то... оказалось это один из тех мешей, куда ещё не добрался тесселятор Фонга :D оно очень выделяется на фоне пристойного качества моделек и даже корявый Фол 4 намного менее корявый, чем ванилька Скурима в плане каменюк.
lol
#77#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
korn87 писал(а):
вместо обмена вещами можно его уволить, там я только стрелками.

Аналогично! :beer:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
"риторический вопрос, почему юзеры должны знать больше, чем модеры, в особенности насчёт Макса и бадислайда"

Да, такое сплошь и рядом. Например ReShade 3 с его гуем где сворачивание опций/эффектов не удобное. Марти и Ганосса запилили шейдеры блум и эмбиент лайт, что кладут карту на лопатки - жрут 10/15% времени GTX780 каждый. Пишу - нужно заниматься оптимизацией, например как гугл - отключили половину ядер и половину рамки и пилят чтобы было гуд. А Марти говорит, что у него нет проблем с производительностью. Ну да, он купил GTX1080. :D В итоге плюнул, качнул с гитхаба шейдер блума от левого чувака, который в два-три раза легче для GPU и выглядит не хуже.
Или вот пресет ENB для скайрима SE, который я пользую. Имхо самый классный.
Но DOF enb люто ногебает с ~80фпс до 35фпс! Доф не должен так ложить систему. Влез в потроха шейдера - качество DOF в шейдере выставлено запредельное. Шейдер опять же от Марти, чтоб его. Я дописал в шейдер какие его переменные показывать в гуе ENB крутилками. Крутилки качества=тяжести не было в гуе, Марти видимо было влом дописать три строки. Покрутил и оказалось, что DOF аналогичного качества можно получить ценой 4% времени гпу, а не 50% как по дефолту в шейдере Марти. Итого фпс у меня с 38 кадров поднялся до 60 и нагрузка на гпу стала даже 80%! :shock: :mad2:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
korn87 писал(а):
3) Идём к столу зачарований, пьём эликсир зачарователя, накладываем по 2 эффекта на каждую вещь пока эликсир работает.
А каких эффекта??

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Genrix Ты, так по немногу, и ту Мартю подсидишь. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
В итоге плюнул, качнул с гитхаба шейдер блума от левого чувака, который в два-три раза легче для GPU и выглядит не хуже.
похоже?
/*------------------------------------------------------------------------------
BLOOM
------------------------------------------------------------------------------*/

float4 BloomPass( float4 ColorInput2,float2 Tex )
{
float3 BlurColor2 = 0;
float3 Blurtemp = 0;
//float MaxDistance = sqrt(8*BloomWidth);
float MaxDistance = 8*BloomWidth; //removed sqrt
float CurDistance = 0;

//float Samplecount = 0;
float Samplecount = 25.0;

float2 blurtempvalue = Tex * pixel * BloomWidth;

//float distancetemp = 1.0 - ((MaxDistance - CurDistance) / MaxDistance);

float2 BloomSample = float2(2.5,-2.5);
float2 BloomSampleValue;// = BloomSample;

for(BloomSample.x = (2.5); BloomSample.x > -2.0; BloomSample.x = BloomSample.x - 1.0) // runs 5 times
{
BloomSampleValue.x = BloomSample.x * blurtempvalue.x;
float2 distancetemp = BloomSample.x * BloomSample.x * BloomWidth;

for(BloomSample.y = (- 2.5); BloomSample.y < 2.0; BloomSample.y = BloomSample.y + 1.0) // runs 5 ( * 5) times
{
distancetemp.y = BloomSample.y * BloomSample.y;
//CurDistance = sqrt(dot(BloomSample,BloomSample)*BloomWidth); //dot() attempt - same result , same speed. //move x part up ?
//CurDistance = sqrt( (distancetemp.y * BloomWidth) + distancetemp.x); //dot() attempt - same result , same speed. //move x part up ?
CurDistance = (distancetemp.y * BloomWidth) + distancetemp.x; //removed sqrt

//Blurtemp.rgb = myTex2D(s0, float2(Tex + (BloomSample*blurtempvalue))); //same result - same speed.
BloomSampleValue.y = BloomSample.y * blurtempvalue.y;
Blurtemp.rgb = myTex2D(s0, float2(Tex + BloomSampleValue)).rgb; //same result - same speed.

//BlurColor2.rgb += lerp(Blurtemp.rgb,ColorInput2.rgb, 1 - ((MaxDistance - CurDistance)/MaxDistance)); //convert float4 to float3 and check if it's possible to use a MAD
//BlurColor2.rgb += lerp(Blurtemp.rgb,ColorInput2.rgb, 1.0 - ((MaxDistance - CurDistance) / MaxDistance)); //convert float4 to float3 and check if it's possible to use a MAD
BlurColor2.rgb += lerp(Blurtemp.rgb,ColorInput2.rgb, sqrt(CurDistance / MaxDistance)); //reduced number of sqrts needed


//Samplecount = Samplecount + 1; //take out of loop and replace with constant if it helps (check with compiler)
}
}
BlurColor2.rgb = (BlurColor2.rgb / (Samplecount - (BloomPower - BloomThreshold*5))); //check if using MAD
float Bloomamount = (dot(ColorInput2.rgb,float3(0.299f, 0.587f, 0.114f))) ; //try BT 709
float3 BlurColor = BlurColor2.rgb * (BloomPower + 4.0); //check if calculated offline and combine with line 24 (the blurcolor2 calculation)

ColorInput2.rgb = lerp(ColorInput2.rgb,BlurColor.rgb, Bloomamount);

return saturate(ColorInput2);
}


float3 BloomWrap(float4 position : SV_Position, float2 texcoord : TEXCOORD0) : SV_Target
{
float4 color = myTex2D(s0, texcoord);

color = BloomPass(color,texcoord);

#ifdef Shared_Piggyback_Bloom
color.rgb = SharedPass(texcoord, float4(color.rgbb)).rgb;
#endif

return color.rgb;
}
:-) Nyclix это тот комрад, что сварганил анти-мыло для Ришейда в Мафе03, его даже на флибустьерскую Русторку залили раздачей, правда говорили были какие-то вылеты. Плюс он там навключал всяких HDR непонятных, что у меня на ведрище 10 fps просело. Лучший способ борьбы с "мылом, присутствующим в вониле" это отключить ТАА. Тем более что у меня бутылки с рефракцией от этого ТАА моргают, нафига оно. В Вучдогсе вот нет никакого ТАА, есть MSAA и SMAA. А фичу ДОФа вообще не вкурил, ради чего я поставил ugridstoload=11 с лагами, чтобы мне тут же замылили всё в полсотни метров? Это Мафе03 получается, а не Скурим :mad2: Плюс в помню Вучдогс 2, накрутили "оптимизации", что все в итоге пользуют некую Temporal Filtering (что-то вроде мсаа 2х с реконструкцией, но мыла не даёт, зато как и в Квантум Брёхе, режет качество АО и теней), и в итоге вся их постобработка накрылась медным тазиком. А без фильтрации даже владельцы печ1080 на Выс. и то ругаются ибо нету 60 fps. Впрочем, их же никто не просит включать гипертени HFTS и "туман из жопы Бутмана", который видели на форуме 2 чела и то случайно

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
Нет вроде. Я вот эти шейдеры взял https://github.com/Heathen/Pirate-Shaders для решейда и заменил ногебающий блум из решейда на пиратский.
А в dof enb Марти (который в сборке этого Nyclix) надо изменить качество #define iADOF_ShapeVertices 7 на 10 и #define iADOF_ShapeQuality 10 на 2, а если немного забить на качество, то можно и 1 поставить. Я уже оттестировал эти цифры.

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
Renegade1979 писал(а):
у меня бутылки с рефракцией от этого ТАА моргают

Так вот отчего бутылки зелий как бы вращаются. А я думал я криво моды смержил или твой мод со SMIM не дружит или в них баг. :D
Renegade1979 писал(а):
А фичу ДОФа вообще не вкурил, ради чего я поставил ugridstoload=11 с лагами, чтобы мне тут же замылили всё в полсотни метров? Это Мафе03 получается, а не Скурим

Я тоже не знаю ради чего гриды ставить на 11. Мне и на 5 хорошо. Чего комп насиловать?
А доф этот умный. Заблюрит фон только если обьект находится перед камерой ближе 5 шагов и на него смотришь прицелом.
Т.е. работает в диалогах и при рассматривании пола или содержимого стола. Вдаль и при боях он не срабатывает. Но к сожалению сработает, если долго закрываться щитом. При блокировке удара не успевает - у него время 0,5 сек на реакцию.
DoF диалог
#77

DoF вдаль
#77

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Так вот отчего бутылки зелий как бы вращаются. А я думал я криво моды смержил или твой мод со SMIM не дружит или в них баг. :D
Вот включить ТАА, сразу будет видно что там за ужз (конфликт с шейдером преломления), а так они вращаются потому что там в них контроллеры анимаций, по типу как в моде Animated Rustic Potions :-) откуда взял идею, только без дискотеки с лампочками. К сожалению крутятся все вместе и только если их тягать, или же в инвентаре. Также при подгрузке локаций могут скрэчить, как винил у диджея, пока не тронуть один из них. Заточено под вонильные текстуры effects\darkswirls.dds (зелья) и effects\cloudtile.dds (йадЪ квадратный), так что ежели стоит Cheap but Good, то Ленгли туда напхала чорте шо.
:mad2: магия конечно жесьтЪь, у моба 371,42 НР, влетает как бы 60 единиц из Испепеления, получается 361,39. При том что резист к магии 55 (мастер-конжуратор). Из 60 влетает всего 10 единиц. Каким беном его в таком случае ведьмачить, иначе как зелезяками? Трис, Йенифер и разумеется остальные, Фрингилья в частности и даже те, кто в этом ни в зуб ногой (Золтан к примеру) тут же в шоке спрыгнут с оксенфуртского моста топиться нафиг
Зато профит, я вомпирЪ, стелс перк 1/5 всего, навык 100, три вещи +51% sneak, этот колдун стоит в месте от меня и не видит как я на него кастую вампирский красный этот самый, только бегает проверять откуда кастуют Испепеление. Но у меня ещё на ботинках бесшумность :lol:
ЗЫ в моде ещё и баг, надо перезалить, там meshes\clutter\potions\poisondamagehealthlinger03.nif в котором диаметр коллизии в bhkConvexVerticesShape стоит 0,65 вместо 0.05 (я экспериментировал и забыл пофиксить), так что при походе за Клыком Кавозейна в Форельхост можно будет наблюдать летающие яды :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
VII писал(а):
А каких эффекта??


Собирал стелс-лучника так:
Сапоги - скрытность +45%, бесшумность при ходьбе
Броня - здоровье +70 единиц, скорость восстановления здоровья +35%
Перчатки - скрытность +45%, урон от лука +45%
Шлем - взлом легче на 45%, урон от лука +45%
Кольцо - скрытность +45%, урон от лука +45%
Ожерелье - скрытность +45%, урон от лука +45%

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
korn87 :?: на зачарование 100 под алхимией 100 должны быть 51% зачарования к навыкам, +79 к здоровью, 39% к регену, во всяком случае на них так написано. По факту у вампи...ров соотв. на 25% больше пишется в активные эффекты, то есть 63% навыки, 97 к здоровью и 48% к регену, наверное я крафтил тоже вампи...ром, поэтому такие цифры.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
вампиры, вампиры... че, ими так хорошо играть? Мне вот понравился вервольф - на максимуме прокачки рвет всех и вся за несколько ударов, главное вовремя выть на них - чтоб бегали от страха :). одно плохо, прервать личину нельзя никак, а так бегаешь, ревешь, рвешь, жрешь и так по кругу.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Renegade1979 писал(а):
убить 20 мамонтов
Еще и мамонтов убивать придется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
VII писал(а):
Еще и мамонтов убивать придется?
у них душа класса Великая, наполнять большие камни на зачарование, 5% от перка могут неплохо подзарядить дрын с такого убитого слона, впрочем 5% это всё ж мало. А тёмные камни душ очень редкие, и продаёт их только Этнир в Колледже и по конским ценам (там же два сердца даэдры за компанию, под рецепты с Кузни Атронаха торгует). Колледж опять же отличный источник камней душ, две общаги, и камни там постоянно возрождаются. Двемерские руины есть, там тостеры все с камнями бегают. То ли в качестве CPU, то ли батарейки. Этого видимо даже Азура не знает, а если знает то не скажет (что опять же напомнило https://www.youtube.com/watch?v=_QUq72fla3o )
Star_Wiking писал(а):
вампиры, вампиры... че, ими так хорошо играть?
а представь 149 секунд драконский кожи с двух рук вампи...ром кастануть, прямо перед превращением в вервольфа, и можно рвать мамонтов на легендарной. А так могут и хвост набить (больно)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
Рядом с Рифтеном нашёл резеденцию с наёмниками "Чёрного вереска" изначально враждебными к Гг.Их можно/нужно сразу поубивать или на них квест есть?! :oops:

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 858 из 874<  1 ... 855  856  857  858  859  860  861 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan