МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
VII писал(а):
камни душ тратятся
но, есть звезда Азуры (награда за дейдрический квест - 2-а вида, но один из них, вроде, не считается как дейдрический и можно прошляпить ачивку за 15 артефактов) - многократный камень душ. С модом каждая захваченная душа попадет в свой по рангу камень
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
DikAII писал(а):
как ты так сделал, подскажи?
Я так понял, что ты спрашиваешь как довести урон оружия до 400-500 единиц? 1) прокачать кузнечное дело до 90, чтобы получить доступ к даэдрической броне 2) прокачать кузнечное дело до 100, чтобы получить доступ к костяному оружию 3) прокачать зачарование до 100 чтобы накладывать 2 зачарования на 1 предмет 4) накупить у продавцов необходимые эликсиры, а именно кузнеца и зачарователя 5) подготовить необходимые запчасти для сборки оружия и брони, колец и ожерелий, и расходники для зачарования (всё что нужно описывается в меню игры) 6) найти редкий меч, дающий носителю бонус к кузнечному делу, не помню, где раздобыл 7) купить/найти самую легкую одежду 8) по ходу игры скупаем/воруем/забираем магическое оружие/броню и изучаем зачарования Итак, подготовка завершена, приступаем. Внимание! Перед каждым использованием эликсиров сохраняемся! Уж очень они редкие и легко замешкаться. 1) Идём к столу зачарований, пьём эликсир зачарователя, накладываем на легкую одежду бонус на кузнечное дело (кольцо, ожерелье, рубаха, перчатки всё с 25% бонуса). Одеваемся в это. 2) Идём на кузницу, создаём, если раньше не было, даэдрическую броню и костяное оружие. Пьём эликсир кузнеца и улучшаем всё до предела 3) Идём к столу зачарований, пьём эликсир зачарователя, накладываем по 2 эффекта на каждую вещь пока эликсир работает. На сапоги, броню, перчатки, шлем, щит, кольцо, ожерелье. Пока прокачаешь зачарование до 100, всё станет понятно по механике. Готово. Я пробовал использовать крик для замедления времени, чтобы успеть наложить больше зачарований под эликсиром, но вроде такой трюк не работает.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Подскажите пару вещей. 1. У меня ванильное тело, еще реплейсер ванильных шмоток и новые шмотки через ESP, но я тело поправил в Боди слайд 2 для SE, но BS2 был пустой на пресеты и крутилки. Увидел совет: качнуть BS для скайрима 2011 и часть недостающих папок(указано какие) закинуть в установленный боди слайд SE. Теперь BS нормальный, но в нем только тело, руки и ноги. Я не вижу в боди слайде ванильных шмоток и новых шмоток. Шмоток нет никаких. В фолыче4 у меня были и тела и все шмотки в бодислайде и шмотки билдились вместе с параетрами тела(но стоял CBBE, а не ваниль). А в скайриме у меня сейчас новые ESP шмотки в задницу проваливаются, а ванильный реплейсер одежды уменьшает ширину зада чара при надевании шмотки, т.е. видимо другой меш тела берется или что-то такое. Как мне все это привести в порядок и чтобы работало как надо?
2. В менюхах малая зона попадания или я криворукий? Меня запарило промазывать мимо пунктов инвентаря, покупок и они закрываются от этого. Нужно снайперски тыкать в текст. Это лечится?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix это вариант ванильного шмота и "легендарные броньки" именно для некоего Bathsheba Body (BSB) риплейсера тушки http://www.nexusmods.com/skyrimspeciale ... mods/2302/ соотв. сначала нужно поставить тушку, чтобы работали остальные два мода. Что касается http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59960 то оно под CBBE, и я вообще в бадислайде ни в зуб ногой, и поэтому перчатки у меня до сих пор кривые, как дрова омды. У меня там самопальный шмот вообще состоит из половины модов для UNP, который я кое-как помял в Нифскопе под CBBE форму, часы из Lollipop Chainsaw соснольного ехлюзива в частности, и пояс от Цири такого же плана. Ибо мод на шмот Цири тоже под UNP, как наиболее распространённый риплейсер тушки. А если все запчасти в мешах заточены под один и тот же риплейсер, так вообще проблем нет, в Нифскопе отвязать Skeleton Root в BSDismemberSkinInstance, скопипастить в свою модельку, потом дописать 0 на место, и вуаля, комбо
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Genrix Я пристрелялся к меню, но можно использовать стрелки на клаве. Особенно опасно разговаривать с напарником, вместо обмена вещами можно его уволить, там я только стрелками.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
Genrix это вариант ванильного шмота и "легендарные броньки" именно для некоего Bathsheba Body (BSB) риплейсера тушки http://www.nexusmods.com/skyrimspeciale ... mods/2302/ соотв. сначала нужно поставить тушку, чтобы работали остальные два мода.
Там не тушка, а пресет для бодислайда. И я его поставил. Кстати именно к этому моду и идет та инструкция как скрестить бодислайд для SE и старого скайрима.
Renegade1979 писал(а):
я кое-как помял в Нифскопе под CBBE форму
В бодислайде(аутфит студио) все это делается быстро и красиво, если умеешь. Если решишь поправить формы тела, то шмот унаследует относительность изменений. Билд - построить тело. Бач билд - построить тело и все шмотки под выставленные крутилки. Я пытался освоить шмотостудию по видеогайдам, но не смог - взять тело там, потом взять меш там, потом взять такие-то шмотки, потом еще чота взять....всё поправить....теперь это сюда экспортим, то сюда, и вот это еще скопируем. Но если у вас вот такой вид мода, то надо делать вообще совсем не так, а открыть это....копировать это.... Теперь все повторить для каждой шмотки. АААаа! Почему это все эти открытия и копирования файлов не делаются автоматически? Зачем мне жать 200900 кнопок? Почему не может быть просто список всей одежды игры? Линукс вэй какой-то.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Линукс вэй каокй-то.
я сам перед Вучдогсом 2 пытался освоить этот бадислайд, но так как в составе не было никаких пресетов, то я ничерта в нём не понял и пошёл гонять нигру. Я эту ситуацию обычно комментирую как "риторический вопрос, почему юзеры должны знать больше, чем модеры, в особенности насчёт Макса и бадислайда", и даже написал это в комментарии к тому моду на Цири, когда обнаружил что CBBE Версии нет, а пояс хоццо. В ответ выскочил какой-то клоун и начал нести какой-то бред, мол я оскорбляю автора мода итд. Я послал его в тайгу на Shivering Isles, потом пришёл автор мода потёр всю ветку комментов. Но пояс ясное дело я всё же переделал. Остальное точно потребует бадислайда, ибо CBBE по SE говорят будет похож на вариант для Фол 4, то есть совсем несовместимый формами со старым. ЗЫ пришёл сегодня к камню Атронаха, смотрю и думаю, что-то тут не то... оказалось это один из тех мешей, куда ещё не добрался тесселятор Фонга оно очень выделяется на фоне пристойного качества моделек и даже корявый Фол 4 намного менее корявый, чем ванилька Скурима в плане каменюк.
lol
#77#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
"риторический вопрос, почему юзеры должны знать больше, чем модеры, в особенности насчёт Макса и бадислайда"
Да, такое сплошь и рядом. Например ReShade 3 с его гуем где сворачивание опций/эффектов не удобное. Марти и Ганосса запилили шейдеры блум и эмбиент лайт, что кладут карту на лопатки - жрут 10/15% времени GTX780 каждый. Пишу - нужно заниматься оптимизацией, например как гугл - отключили половину ядер и половину рамки и пилят чтобы было гуд. А Марти говорит, что у него нет проблем с производительностью. Ну да, он купил GTX1080. В итоге плюнул, качнул с гитхаба шейдер блума от левого чувака, который в два-три раза легче для GPU и выглядит не хуже. Или вот пресет ENB для скайрима SE, который я пользую. Имхо самый классный. Но DOF enb люто ногебает с ~80фпс до 35фпс! Доф не должен так ложить систему. Влез в потроха шейдера - качество DOF в шейдере выставлено запредельное. Шейдер опять же от Марти, чтоб его. Я дописал в шейдер какие его переменные показывать в гуе ENB крутилками. Крутилки качества=тяжести не было в гуе, Марти видимо было влом дописать три строки. Покрутил и оказалось, что DOF аналогичного качества можно получить ценой 4% времени гпу, а не 50% как по дефолту в шейдере Марти. Итого фпс у меня с 38 кадров поднялся до 60 и нагрузка на гпу стала даже 80%!
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
for(BloomSample.y = (- 2.5); BloomSample.y < 2.0; BloomSample.y = BloomSample.y + 1.0) // runs 5 ( * 5) times { distancetemp.y = BloomSample.y * BloomSample.y; //CurDistance = sqrt(dot(BloomSample,BloomSample)*BloomWidth); //dot() attempt - same result , same speed. //move x part up ? //CurDistance = sqrt( (distancetemp.y * BloomWidth) + distancetemp.x); //dot() attempt - same result , same speed. //move x part up ? CurDistance = (distancetemp.y * BloomWidth) + distancetemp.x; //removed sqrt
//Blurtemp.rgb = myTex2D(s0, float2(Tex + (BloomSample*blurtempvalue))); //same result - same speed. BloomSampleValue.y = BloomSample.y * blurtempvalue.y; Blurtemp.rgb = myTex2D(s0, float2(Tex + BloomSampleValue)).rgb; //same result - same speed.
//BlurColor2.rgb += lerp(Blurtemp.rgb,ColorInput2.rgb, 1 - ((MaxDistance - CurDistance)/MaxDistance)); //convert float4 to float3 and check if it's possible to use a MAD //BlurColor2.rgb += lerp(Blurtemp.rgb,ColorInput2.rgb, 1.0 - ((MaxDistance - CurDistance) / MaxDistance)); //convert float4 to float3 and check if it's possible to use a MAD BlurColor2.rgb += lerp(Blurtemp.rgb,ColorInput2.rgb, sqrt(CurDistance / MaxDistance)); //reduced number of sqrts needed
//Samplecount = Samplecount + 1; //take out of loop and replace with constant if it helps (check with compiler) } } BlurColor2.rgb = (BlurColor2.rgb / (Samplecount - (BloomPower - BloomThreshold*5))); //check if using MAD float Bloomamount = (dot(ColorInput2.rgb,float3(0.299f, 0.587f, 0.114f))) ; //try BT 709 float3 BlurColor = BlurColor2.rgb * (BloomPower + 4.0); //check if calculated offline and combine with line 24 (the blurcolor2 calculation)
Nyclix это тот комрад, что сварганил анти-мыло для Ришейда в Мафе03, его даже на флибустьерскую Русторку залили раздачей, правда говорили были какие-то вылеты. Плюс он там навключал всяких HDR непонятных, что у меня на ведрище 10 fps просело. Лучший способ борьбы с "мылом, присутствующим в вониле" это отключить ТАА. Тем более что у меня бутылки с рефракцией от этого ТАА моргают, нафига оно. В Вучдогсе вот нет никакого ТАА, есть MSAA и SMAA. А фичу ДОФа вообще не вкурил, ради чего я поставил ugridstoload=11 с лагами, чтобы мне тут же замылили всё в полсотни метров? Это Мафе03 получается, а не Скурим Плюс в помню Вучдогс 2, накрутили "оптимизации", что все в итоге пользуют некую Temporal Filtering (что-то вроде мсаа 2х с реконструкцией, но мыла не даёт, зато как и в Квантум Брёхе, режет качество АО и теней), и в итоге вся их постобработка накрылась медным тазиком. А без фильтрации даже владельцы печ1080 на Выс. и то ругаются ибо нету 60 fps. Впрочем, их же никто не просит включать гипертени HFTS и "туман из жопы Бутмана", который видели на форуме 2 чела и то случайно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 Нет вроде. Я вот эти шейдеры взял https://github.com/Heathen/Pirate-Shaders для решейда и заменил ногебающий блум из решейда на пиратский. А в dof enb Марти (который в сборке этого Nyclix) надо изменить качество #define iADOF_ShapeVertices 7 на 10 и #define iADOF_ShapeQuality 10 на 2, а если немного забить на качество, то можно и 1 поставить. Я уже оттестировал эти цифры.
Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
Renegade1979 писал(а):
у меня бутылки с рефракцией от этого ТАА моргают
Так вот отчего бутылки зелий как бы вращаются. А я думал я криво моды смержил или твой мод со SMIM не дружит или в них баг.
Renegade1979 писал(а):
А фичу ДОФа вообще не вкурил, ради чего я поставил ugridstoload=11 с лагами, чтобы мне тут же замылили всё в полсотни метров? Это Мафе03 получается, а не Скурим
Я тоже не знаю ради чего гриды ставить на 11. Мне и на 5 хорошо. Чего комп насиловать? А доф этот умный. Заблюрит фон только если обьект находится перед камерой ближе 5 шагов и на него смотришь прицелом. Т.е. работает в диалогах и при рассматривании пола или содержимого стола. Вдаль и при боях он не срабатывает. Но к сожалению сработает, если долго закрываться щитом. При блокировке удара не успевает - у него время 0,5 сек на реакцию.
DoF диалог
#77
DoF вдаль
#77
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Так вот отчего бутылки зелий как бы вращаются. А я думал я криво моды смержил или твой мод со SMIM не дружит или в них баг.
Вот включить ТАА, сразу будет видно что там за ужз (конфликт с шейдером преломления), а так они вращаются потому что там в них контроллеры анимаций, по типу как в моде Animated Rustic Potions откуда взял идею, только без дискотеки с лампочками. К сожалению крутятся все вместе и только если их тягать, или же в инвентаре. Также при подгрузке локаций могут скрэчить, как винил у диджея, пока не тронуть один из них. Заточено под вонильные текстуры effects\darkswirls.dds (зелья) и effects\cloudtile.dds (йадЪ квадратный), так что ежели стоит Cheap but Good, то Ленгли туда напхала чорте шо. магия конечно жесьтЪь, у моба 371,42 НР, влетает как бы 60 единиц из Испепеления, получается 361,39. При том что резист к магии 55 (мастер-конжуратор). Из 60 влетает всего 10 единиц. Каким беном его в таком случае ведьмачить, иначе как зелезяками? Трис, Йенифер и разумеется остальные, Фрингилья в частности и даже те, кто в этом ни в зуб ногой (Золтан к примеру) тут же в шоке спрыгнут с оксенфуртского моста топиться нафиг Зато профит, я вомпирЪ, стелс перк 1/5 всего, навык 100, три вещи +51% sneak, этот колдун стоит в месте от меня и не видит как я на него кастую вампирский красный этот самый, только бегает проверять откуда кастуют Испепеление. Но у меня ещё на ботинках бесшумность ЗЫ в моде ещё и баг, надо перезалить, там meshes\clutter\potions\poisondamagehealthlinger03.nif в котором диаметр коллизии в bhkConvexVerticesShape стоит 0,65 вместо 0.05 (я экспериментировал и забыл пофиксить), так что при походе за Клыком Кавозейна в Форельхост можно будет наблюдать летающие яды
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
korn87 на зачарование 100 под алхимией 100 должны быть 51% зачарования к навыкам, +79 к здоровью, 39% к регену, во всяком случае на них так написано. По факту у вампи...ров соотв. на 25% больше пишется в активные эффекты, то есть 63% навыки, 97 к здоровью и 48% к регену, наверное я крафтил тоже вампи...ром, поэтому такие цифры.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
вампиры, вампиры... че, ими так хорошо играть? Мне вот понравился вервольф - на максимуме прокачки рвет всех и вся за несколько ударов, главное вовремя выть на них - чтоб бегали от страха . одно плохо, прервать личину нельзя никак, а так бегаешь, ревешь, рвешь, жрешь и так по кругу.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
VII писал(а):
Еще и мамонтов убивать придется?
у них душа класса Великая, наполнять большие камни на зачарование, 5% от перка могут неплохо подзарядить дрын с такого убитого слона, впрочем 5% это всё ж мало. А тёмные камни душ очень редкие, и продаёт их только Этнир в Колледже и по конским ценам (там же два сердца даэдры за компанию, под рецепты с Кузни Атронаха торгует). Колледж опять же отличный источник камней душ, две общаги, и камни там постоянно возрождаются. Двемерские руины есть, там тостеры все с камнями бегают. То ли в качестве CPU, то ли батарейки. Этого видимо даже Азура не знает, а если знает то не скажет (что опять же напомнило https://www.youtube.com/watch?v=_QUq72fla3o )
Star_Wiking писал(а):
вампиры, вампиры... че, ими так хорошо играть?
а представь 149 секунд драконский кожи с двух рук вампи...ром кастануть, прямо перед превращением в вервольфа, и можно рвать мамонтов на легендарной. А так могут и хвост набить (больно)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения