Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Откуда: Казань
У меня после установки патча игра требует оригинальный диск Titan Quest...
До этого проблем не было,для установки патча скачивал с этого сайта оригинальный TitanQuest.exe
Как быть?
_________________ ... камень предткновения всех мужчин?
-что за камень? -море? -алгебра? -дихотомия добра и зла? - БАБЫ!!! ))) (См. ПКМ Сундук мертвеца)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Череповец
MegaHertz писал(а):
Побил Тифона и скажу правду говорили,что магу с ним хуже всего.Паладину тоже несладко пришлось:
Здесь маг/палладин понятия размытые. Лучше школы называть. Охота/Вор нормал-эпик Тифон без проблем. Дух/Природа нормал без вопросов, на эпике еще не дошел, но врагов до дворца императора включительно практически нет.
Цитата:
Без уничтожения хотя бы нескольких статуй с ним справиться практически нереально(см. 4 )
Здесь атака по определению превосходит защиту. Принимать удары "на грудь" не рекомендуется никому.
Цитата:
4)Подходит на среднее расстояние,как бы делает вдох и вылетает синее или красное облако (скорее всего из меня),и у меня под 0 жизнь или мана на нуле.А у него здоровье 100%!
Лайфличинг. Запасись шмутками против него или просто пережди, пока он переключится на другие атаки.
Вторая слева бэттлшрайна, сразу справа шрайна мастери, здорово экономят время.
ЗЫ. Тифон - один из самых добрых боссов в игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Откуда: Казань
PR@etorian 1.01-1.08
cooshoo Шторм+Защита
Цитата:
Тифон - один из самых добрых боссов в игре
С другими проблем не было практически,да и с ним тоже в принципе особых ,просто резюмирую,что проблем больше всего именно с ним,при Шторм+Защита
_________________ ... камень предткновения всех мужчин?
-что за камень? -море? -алгебра? -дихотомия добра и зла? - БАБЫ!!! ))) (См. ПКМ Сундук мертвеца)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006 Откуда: Петрозаводск
MegaHertz писал(а):
Шторм+Защита
А в этих школах какие-нибудь помощники вызываются? Или ты один гуляешь?
Я из земли вызываю землянного элементаля 18-го уровня и живу ровно столько, сколько живёт он, потом меня просто убивают. Поэтому слежу за состоянием его жизни, как только он становится критически мал - бегу со всех ног подальше и вызываю нового. Так же боролся с Тифоном и вообще со всеми боссами - только подставляя элементаля под удар, а сам - сзади, потихому но быстренько рублю топориком. Только так...
_________________ Я не хочу той пустоты, я не хочу той чистоты, я не хочу той высоты, я не прошёл всего пути!... (с) Ария
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Откуда: Казань
Почему в FAQ не написано,что после подмены TQ.exe нужно еще ставить TQnocd?
Какой патч ,кстати порекомендуете ставить 8/11/15/20?
на 20-м конечно прикольно будет со всеми статуями выносить Какие-нибудь различия есть между 8..15 .Или там просто игровой баланс понемного меняли
Icem@n можно элементаля вызвать с 99% защиты от физич урона,но у него самого урон слабый.Так что один
Таких как у тебя проблем нет:ледяной шип,молния издалека,если враг подошел,то фирмаенные атаки паладина с щитом
_________________ ... камень предткновения всех мужчин?
-что за камень? -море? -алгебра? -дихотомия добра и зла? - БАБЫ!!! ))) (См. ПКМ Сундук мертвеца)
Последний раз редактировалось MegaHertz 23.11.2006 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006 Откуда: Петрозаводск
MegaHertz писал(а):
можно элементаля вызвать с 99% защиты от физич урона,но у него самого урон слабый.Так что один
Элементаль нужен не для того, чтобы убивать врагов, а для того, чтобы отвлекать их от тебя. Весь опыт всё-равно идёт тебе, даже если твой "дружок" сам кого-то смог завалить. Попробуй ходить не в одиночку, сбегай на того же Тифона, сравни ощущения.
MegaHertz писал(а):
Какие-нибудь различия есть между 8..15
Вроде поправили баланс, точно знаю, что после 1.15 нельзя восстанавливать опыт.
У меня стоит патч 1.08, для меня главное стабильность. Всё работает - и слава Богу, я давно пришёл к выводу, что от добра добра не ищут.
Кстати, в FAQ-е действительно нет описания исправлений и дополнений, вносимых разными патчами...
_________________ Я не хочу той пустоты, я не хочу той чистоты, я не хочу той высоты, я не прошёл всего пути!... (с) Ария
FAQ-е действительно нет описания исправлений и дополнений, вносимых разными патчами...
...только потому, что изменений, достойных упоминания и публикации, среди них нет. Но если вы все-таки не можете обойтись без истории исправлений, ищите ее по адресу "...Документы\My Games\Titan Quest\ReadMe_vXXX.txt" после установки патча.
MegaHertz писал(а):
Почему в FAQ не написано,что после подмены TQ.exe нужно еще ставить TQnocd?
Ну и вопрос! Потому что его не нужно ставить. Диск лицензионный - в привод и играем!.. Если вдруг такой диск отсутствует (бывает...), ищем лом посредством гугла. Используем по прилагающейся инструкции или ищем таковую в том же гугле. Вопрос на засыпку: причем тут FAQ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006 Откуда: Петрозаводск
Abdalla писал(а):
Но если вы все-таки не можете обойтись без истории исправлений, ищите ее по адресу "...Документы\My Games\Titan Quest\ReadMe_vXXX.txt" после установки патча.
В том-то и дело, что я сначала предпочитаю думать, а потом делать. То есть прежде чем поставить тот или иной патч - я почитаю что мне это даст вообще, а уж потом приму решение - надо мне это или нет. А вообще я ж не настаиваю, было бы неплохо просто. Тем более, что для меня, по сути, данный форум является едва ли не единственным источником информации по сабжу.
_________________ Я не хочу той пустоты, я не хочу той чистоты, я не хочу той высоты, я не прошёл всего пути!... (с) Ария
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2006 Откуда: Минск
Скажите, в игре есть нормальный лайфлич? Не тот что у Тифона, а у игрока, есесно. Играю щас на эпике Атака/Дух с двумя мечами в руках (на магичку временно забил - туповато стало, хотя и гораздо проще чем войном).
Короче, есть такое понятие высасывание ХХ жизни за, например, 3 секунды, но вораги зачастую и 2х не живут. Однако за это время вставляют по полной, ато и убивают. Я привык в Дьябле на нормальный лайфлич, зависящий от дамака. У меня есть шмотка на высасывание жизни за процент от повреждения, но зримого эффекта не заметно (особенно по сравнению с дамагами, наносимыми тебе). Поэтому сижу на банках (со сморщеной от страха попой ). Скажите появится что то нормальное(из шмоток) или нет? И вообще какие должны быть цифры в парметрах шмотки, гарантирующей нормальный лайфлич?
Icem@n Так ведь никаких проблем: достаточно сделать копию основного каталога игры и патчить спокойно. Не понравилось - восстанавливаем игру из копии и получаем прежнюю версию.
Dec666 писал(а):
Скажите, в игре есть нормальный лайфлич?
К сожалению, нет. Я тоже привык тянуть из оппонентов жизнь и ману (a la Diablo II), но в TQ пришлось привыкать к постоянному глотанию зелий, потому что альтернативы им нет (кроме лечения, что в Природе и Защите).
Dec666 писал(а):
Скажите появится что то нормальное(из шмоток) или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2006 Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
Не появится
Тогда я обречён на частые смерти... Я вообще то расчитывал лич, как на замену брони. Т.е. скорость и сила атаки, а так же замедление и ослабление противников должны были дать мне больше вытянутой (или сохранённой) жизни.
Блин, меня троли (или циклопы) с дубинами на олимпе с 2 двух ударов убили, хотя я им напихал много, но недостаточно. А если б я крал жизнь....
Dec666 Не все так мрачно на самом деле. Тянуть жизнь (в отличие от маны) все-таки можно, но для этого нужны как минимум две вещи: процентов двадцать damage converted to life (можно получить от аффикса и руны) и большое значение физического урона. Вполне реально при жизни 4000 и уроне 5000 в секунду получать около тысячи единиц от удара обратно в качестве жизни. Если атака быстрая (>170%), а еще лучше массовая (атака щитом в Защите), то красные бутыли не понадобятся! В таком режиме я набрал последние десять уровней Warden'ом.
Остается, правда, одно "НО". Монстры, жизнь из которых не тянется. Скелеты, например...
Добавлено спустя 3 минуты, 35 секунд А еще вариант - взять в каждую руку по топору Persephone's Caress (+50 Health Regeneration/Second) и одеть что-нибудь с процентным бонусом к восстановлению жизни. Вот разве что действительно эффективно это будет работать, если процентный бонус составит 400 и более.
Последний раз редактировалось Abdalla 23.11.2006 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2006 Откуда: Минск
Abdalla Ну тогда не всё так печально Регенерация, конечно, подходит больше для оборонительного типа игры. Скелетов мона потерпеть, тем более у моего героя есть аура против них.
Кстати я вкачал ауру, которая понижает в том числе и резист к вытягиванию жизни. Я понимаю, что это влияет непосредственно на увеличение жизни "вытянутой за 3 секунды". А влияет ли это на жизнь вытягиваемую процентом от дамага?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Откуда: Казань
Abdalla Не вы ли случайно писали,что (извиняюсь за противоречие)атаковать с мастерством защита проще чем с мастерством войны?
А то хотелось бы проверить в деле другие мастерства интереса ради Просмотрел еще раз:
Война:3% шанс ударить 2-мя оружиями очень мало
Понравились несколько умений из мастрерства разбойника:урон +225% на первом же уровне очень неплохо и еще какое-то +45% к урону ставится вместо стандартной атаки
В мастерстве шторма есть энергетический щит,защищающий от холода и молнии.Все думал ,где защита от огня?Оказалась в школе земли,а жаль абсолютная получилась бы защита,но как говориться думал в сказку попал?
Дух и Природа не впечатлили как и когда в начале выбирал.Разве что вампиризм неплохо выглядит
В мастерстве защиты нравится умение уменьшений требований для предметов и удары щитом нескольких врагов
Вот теперь выбираю 2 мастерства из 3:Шторм,Защита,Разбойник
Ваши мнения:
_________________ ... камень предткновения всех мужчин?
-что за камень? -море? -алгебра? -дихотомия добра и зла? - БАБЫ!!! ))) (См. ПКМ Сундук мертвеца)
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
MegaHertz дык смотря для кого выбираешь
______
прошел за "Ратное дело + Тень (герой щит + меч)" и за "Охота + Ратное дело (герой щит + копье) " обоими дошел до востока на эпике (босы не лехгие на эпике и впрямь!) но разницы особоый неувидил... толи она где то дальше толи щит и меч рулит
войны надоели терь начал за мага Шторм + Дух.... играть веселее и как то проще что ли, хотя если до тела добегают супостаты урон сразу заметный притом что почти все очки и вещи на жизни....
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения