Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
если скачаешь патч для шейдеров 2.0 к биошоку, то быть может пойдёт, на Добавлено спустя 1 минуту, 27 секунд Игра уж больно анти-научная. И вылетает. Не прёт.
Всем привет!
помогите мне плз. у меня не хочет загружаться игра. в меню заходит а дальше виснет. первый раз когда я записал патч(фиксовый) игра загрузилась, но текстуры были Оранжевые Синие БЯ кароче. покапался в нете нашел ещё фиксы но при попытке их ставить игрв не запускалась. я пробовал ставить самый первый патч и не фигу. виснет блин, я даже на 1час оставлял, дальше меню не хочет.
я удалил игру,сного записал не дожидаясь обнавления нажал стоп.... переиминовал папку файлы остались. кинул в неё ехе. файлы те которых не хватало из кряка. сначала я думал что это из-за недокаченого оф. патча, а нет. я запускал игру со стондартными швейдерами, игра запустилась но как сами понимаете если у мня 2.0 швейдеры, что из этого получилось. хелп ми плиз.. если кто знает вот моё мыло Viaslay@mail.ru если я зделал много ошибок вы меня простите..
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
irn писал(а):
И вылетает.
В основном на интегрированном звуке.
Еще заметил, что параметр -dx9 не только жестко фиксирует уровень графики для этого API, но еще и включает полную хардварную поддержку звука, что фатальным образом отражается на звуковых карточках не поддерживающих аппартный DX9 звук. Моя audigy4 просто "захлебывалась".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
При запуске в Windows Vista 64-bit выскакивает табличка:
E:\BioShock\Builds\Release\Bioshock.exe Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений.
у кого нибудь есть похожая ситуация?
P.S.
до этого стояла Windows Vista 32-bit, никаких проблем, глюков, ошибок и т.д., все было идеально, перешел на 64-bit (4Gb RAM) и вот что получилось ... и-нет весь облазил - решения пока нет ... все выше перечисленные способы (на страницах этого форума с игрой) испробованы, в том числе и полное обновление всего что только можно плюс vcredist_x64.exe ... в итоге ноль эмоций и ничего не поменялось
Мот кто подскажет где найти код к лифту, чтоб на 4-й этаж заехать, лестница после третьего разрушена. В подсказке сказано, что код вроде как в дневнике папараци на третьем этаже, но я уже час бьюсь не могу нифига найти, а жизни то уходят. Или мот кто подскажет сам код. Спасибо.
Читаем F.A.Q. ! Уже давно добавили ! Отредактировано куратором: N.E.D.. Дата: 15.09.2007 23:35
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: самара
Всем привет, такая проблема: игра запускается только в режиме 256цветов, 256цв+шейдеры3,0 это конечто интересно, но игра по большей части тёмная и играть практически невозможно... смена дров не помогаетперечстановка игры поже игра пиратка, но на другой системе работает отлично!
система
семпрон(939) 3000+
1024 озу-128 видео
6100 интегрированое видео
хард тянет...
_________________ И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Moscow, Russia
видюха x800gto (r480)
дрова n2o 7.6 (=catalyst 7.6)
неимоверные глюки/артефакты - земли нет/полнеба вкрапинку в меню нету курсора мыши - типа, жми наощупь ещё меня ужасно взбесила заставка "нвиди - за вэй ит мин би плэйед" в общем, имхо, кал полный руки бы поотрывать этим "игроделам"
это обычные драйвера для видеокарт ATI (как раз ссылку на них я привел выше в своем сообщении - в них уже включени fix для BioShock'a. Но в Вашем случае он не поможет, полюбому требуется fix для поддержки игрой PS2.0. (Читаем тут: Bioshock + Pixel Shaders 2.0) Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 16.09.2007 0:20
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Блин достала игра. Только я с кайфом играл два дня, так сегодня опять начались синие экраны.
Цитата:
An expected clock interrupt was not received on a secondary processor in an MP system within the allocated interval. This indicates that the specified processor is hung and not processing interrupts.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2006 Откуда: Ставрополь Фото: 0
ДАНИЛКА писал(а):
Игра чем то напомнила Prey, который я так до конца и не прошел. Скучно как то стало, также как и здесь после часа игры. Атмосфера так себе (50 годы как то дух не захватывают). Графика не супер даже на максимальных настройках, причем есть проблемы с отображением воды в закрытых помещениях. Очередной раз убедился что люблю игры, действия которых разворачиваются на открытых пространствах, на фоне природных ландшафтов, а не только в темных коридорах (например Far Cry, Готика, Сталкер) или же где все более динамично и почему-то для меня более атмосферно (Queke 4 например, в котором разрезание главного героя чего только стояло). Так что игру вряд ли полностью пройду, буду ждать Queke Wars и Crysis - надеюсь не разочаруют. Все это конечно исключительно мое мнение!
Вынужден забрать свои слова обратно. Что-то заставило еще раз за нее сесть и игра нехило затянула. Даже не могу сказать конкретно чем - видно всем понемногу. И графика после установки Catalyst 7.9 преобразилась.
P.S. Подскажите обязательно ли на всех уровнях находить и спасать всех девочек для хорошей концовки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Украина, Одесса
Ray Adams писал(а):
Блин достала игра. Только я с кайфом играл два дня, так сегодня опять начались синие экраны. Цитата: An expected clock interrupt was not received on a secondary processor in an MP system within the allocated interval. This indicates that the specified processor is hung and not processing interrupts.
ну нельзя же так Sad
Обычное явление для старых двухядерных атлонов поддерживающих DDR1. Надо ставить драйвер "AMD Dual Cores Processors Optimizer". Если он стоит, тогда хз и надо писать разрабам.
ЗЫ. Было бы неплохо проверить машину тестом аффинити и посмотреть покажет ли он рассинхронизацию по ядрам...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения