Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 87 из 467<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Real Hunter
Real Hunter писал(а):
Сюжет ты создаёшь сам, от твоих действий зависит судьба городов и убежища/деревни. Или я тебя не понял немного - что ты подразумеваешь под "не чувствуется" ?

Не почувствовал я сюжета, когда проходил оба Фолы. И первый и второй, тем не менее, прошёл по 2 раза.
Я имел в виду сюжетные диалоги, преследование конечной конкретной цели и т. д....

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Real Hunter писал(а):
Спорить бессмысленно, этого не было и всё, а почему не стали делать - технология не позволяла или время, знают только разработчики.

Было. Не было только для bloody mess - версий. В остальном анимации отличались, цель по-разному двигалась, ничего не отлетало (что нормально - не может рука отлететь от пули).
Real Hunter писал(а):
В ролике есть момент когда от выстрела в голову остаётся только тушка без рук и ног - без комментариев и блуди месс тут не причём

В лучших традициях bloody mess. Как раньше это был намеренный абсурд, так и сейчас.
MycuQ писал(а):
Не почувствовал я сюжета, когда проходил оба Фолы. И первый и второй, тем не менее, прошёл по 2 раза.
Я имел в виду сюжетные диалоги, преследование конечной конкретной цели и т. д....

Есть там сюжет и сюжетные диалоги. И цели вполне конкретные :).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Real Hunter Это да не спорю. Хотя если в третьей части при выстреле в голову будет отрываться обе ноги - я не обижусь. А вот если его сделают линейным как Балдурс Гейт (РПГ несомненно великолепная) то это будет уже не фаллаут...

MycuQ ну я в аське все сказал. Сюжет может тащить тебя. Его будет выкладывать тебе каждый НПЦ и тянуть тебя, тянуть по рельсам сюжета... А можно сюжет искать, находить, вызнавать. Выискивать с трочках диалога как минимум. Какой путь лучше - спорить можно вечно. Кому как, на вкус все фломастеры разные. Но вот я не представляю Фаллаут с первым вариантом подачи сюжетной линии. И вообще, го в Rayman Raving Rabbids? Там сюжетищее))))
Добавлено спустя 4 минуты, 10 секунд
4e_alex Кстати, правильно... в описании так и было сказано "самой ужасной смертью" так что не важно, от чего... важно как. Умышленно трэшовый трейт, который по своей идее ни как не связан с отрисовкой "реалистичной" смерти. Он связан с отрисовкой "ужасной смерти"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Недавно попалась фото модели брони в новом фалоуте - на мой взгляд полный отстой. В первом фоле, не говоря уже о втором она выглядела намного лучше!
http://www.fallout-archives.com/pics/ad3_23.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
Real Hunter +1
4e_alex незачёт :)

В оригиналах от попадания в голову из скажем гаусски отлетало пол тела по причине того что - попадание в голову или прицельный выстрел нужны были только для увелечения повреждений, анимация же была привязанна к общему попаданию, поэтому сносило полтела ,как от попадания пули с БОЛЬШОЙ!!! кинетической энергией, именно такие повреждления в реальности у людей от крупных калибров пулемётов или снайперок. Видимо тогда совсем уж детализировать было геморно ,хоть и безсомнения реально,игра была и так хороша.

В этой поделке от бефезды,вполне реально всё реализовать правильно,что явно не сделанно из лени разрабов или нежелания делать качественный продукт,тем более что игра не так уж хороша, и упущенно куча мелочей и продолжается упускаться куча мелочей.

Уже сейчас из-за кучи ляпов гораздо большей чем например в фоллаут тактикс, я думаю можно утверждать что игру не признают официальным продолжением фоллаут(имено поклонники а не бефезда на её мнение все клали как и она кладёт на чужое) и если будут делать когда нибудь другие продолжение,то скорее всего игру бефезды проигнорируют так же как консольную поделку.
начиная с мутантов и заканчивая особенной силовой бронёй(они её пердезайнировали всё равно на свой ляд,зачем то заострили...тада как она была кругловатая под стиль игры...

Да а ещё я искренне желаю разорения бефезде!! Чтоб они бренд продали кому нить другому.!

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
madgordon
madgordon писал(а):
я искренне желаю разорения бефезде!! Чтоб они бренд продали кому нить другому.!

А ведь кто-то другой может ещё хуже использовать известный бренд...
Бесезда не так уж и сильно топчется (топчется - по мнению ярых фанатов) по памяти и славе серии Фоллаут.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
madgordon
Мне надоело долбить по одному и тому же. Ты просто слепой фанат, коли утверждаешь, что от попадания "пули с большой кинетической энергией" в голову отлеают руки и в туловище появлется полуметровая дыра. И анимация была привязана к каждой точке попадания, но НЕ для bloody mess - версий (которые иногда показывались и без этого трейта при особо мощных критах). И сделано это было специально.
Ну а твои комментарии насчет бесезды - просто троллинг, я из даже читать целиком на этот раз не стал, ты зря старался.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
madgordon +1 именно это я и хотел сказать насчёт анимации, но меня почему-то никто не понял :)
А от фанатского комьюнити многое зависит кстати. Многие игры вроде бы и не плохие, но провалились в плане продаж именно из-за неприятия фанатами.
А насчёт разорения бефезды - сложно сказать, с одной стороны вроде бы они стараются, с другой откровенно плюют на фанатов в мелочах, которые в принципе на общую концепцию бы не сильно повлияли, но для фанов играют большую роль (дверь в убежище, дизайн брони итп). Лучше бы просто дали серии уйти в история с почётом, не опошляя её всякими поДделками под F3. Истинный Fallout 3 - это был Van Burren! Хотя как я и говорю всегда, может быть получится и неплохая игра, всё это будет ясно после релиза. А пока картина не очень радужная...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
4e_alex
4e_alex писал(а):
от попадания "пули с большой кинетической энергией" в голову отлеают руки и в туловище появлется полуметровая дыра. И анимация была привязана к каждой точке попадания, но НЕ для bloody mess - версий

Плюс я так понимаю, что они (Бесезда) усовершенствовали систему промахов. Типа можешь попасть не туда, куда целилися.

Офигел чутка...
Цитата:
Bethesda - сущ.:
1) библ. Вифезда (купальня в Иерусалиме с целебной водой, упоминается в Библии у Иоанна, 5. 2-4)
2) часовня; молитвенный дом (у баптистов, методистов и т.д.)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
4e_alex Да пойми ты это сейчас рисуют сотни и тысячи кадров анимации, 10 лет назад всё было по другому! Анимации привязаны к типам оружия и они едины для всех попаданий (хоть в голову, хоть в яйцо)! Допустим для small weapons (которые не очередями стреляют, например Gauss Rifle, пистолеты простые, шотган итп) анимация одна - либо просто смерть, упал и умер или вынос половины тела! Как этого можно не понимать ?! Трэйт Bloody Mess просто запускал самую кровавую смерть - в случае со Small Guns стреляющие одиночными - ты никогда бы не получил анимации смерти от Big Guns или от Energy - он всегда будет умирать с анимацией "вынос половины тела"! Поэтому и претензия к Бефезде - излишняя кровавость, и дело не в Bloody Mess трейте, а в неоправданых для игры 2008года несостыковках! Старые фолы были ограничены с технической точки зрения, а для "F3" - это абсолютно неуместно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Можно было и в старом фоле сделать тучу анимаций, только это потребовало бы в несколько раз больше работы аниматоров и еще один СД диск дистрибутива.

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
madgordon писал(а):
Да а ещё я искренне желаю разорения бефезде!!

Она не разорится, т.к. она одна из лучших в своем деле.

madgordon писал(а):
В этой поделке от бефезды,вполне реально всё реализовать правильно,что явно не сделанно из лени разрабов или нежелания делать качественный продукт,тем более что игра не так уж хороша, и упущенно куча мелочей и продолжается упускаться куча мелочей.

До этого у нее были не качественные продукты?
И Ф3 думаю будет очень хорош, но не для таких фанатов, которые даже отличный продукт заплюют, т.к. он сделан не так, как им хотелось.

Истинных фанатов Ф3 очень мало! Если делать игру как они хотят, то очень многим она попросту не понравится и как раз будет провал в продажах. Сейчас не то время, когда был популярен пост апокалипсис.
А судить об анимации и пр. - вобще бред. Вы еще обычного геймплея даже не видели, а уже орете, что все криво!

Фанатам:
Игры которую вы хотели бы видеть уже не будет. Не нравится - не играйте и другим не мешайте!
Я уверен, что все фанаты обязательно будут в нее играть и им скорей всего понравится, но после этого они всеравно будут обсирать игру...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Real Hunter
Real Hunter писал(а):
Старые фолы были ограничены с технической точки зрения, а для "F3" - это абсолютно неуместно.

Движок-то у F3 уже тоже не молодой.
Его со времён Обливиона практически не модифицировали...
Повышенное разрешение текстур - не в счёт. ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Real Hunter
Были разные анимации некритов из одного и того же оружия. Мне надоело это повторять. Правда в основном только у старых моделей, которые еще с F1 в F2 перекочевали. Для новых либо лень взяла (за год же сколотили) либо тупо на CD уже не влазило.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
4e_alex Где они были ? покажи ? или скажи с каким оружием они работают, эти разные анимации ? у меня оба фола стоят - сразу проверю. Я говорю не своими домыслами, а по факту - то что было и есть в играх - любой может проверить. В релизы обоих фолов куча всего не вошла, и можно до усёру спекулировать по каким причинам - на диск не влезло или лень отрисовывать было - думаю смысла нет. На этом я думаю спор по поводу анимаций пора прекратить.

2 konakov насчёт геймплея - а что мы по твоему видим в роликах ? статичные скриншоты ?
Истинных фанов Фола - очень много, поэтому такие бурные обсуждения, вообще это достаточно своеобразное комьюнити, так что не надо говорить то, о чём не имеешь представления.
Предыдущие продукты бефезды - неплохие игры, но не культовые в отличии от Fallout, я думаю спорить никто не будет. Кто-нибудь помнит из вас что такое Daggerfall или Arena ? многие из вас по сотне раз проходили Morrowind не говоря уже об достаточно противоречивом Oblivion ? Я не говорю что эти игры крап, они неплохие - но вряд ли в ниху будут играть спустя 10-11 лет после их релиза. А в фол играют, причём куча народу и даже модификации выходят.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
У меня тоже стоят оба фолла. Оружие - любой small guns. По-разному они дергаются когда попадаешь в разные части и даже на падения есть два варианта (в голову - падает назад, в ногу - вперед).
Real Hunter писал(а):
Предыдущие продукты бефезды - неплохие игры, но не культовые в отличии от Fallout, я думаю спорить никто не будет. Кто-нибудь помнит из вас что такое Daggerfall или Arena ? многие из вас по сотне раз проходили Morrowind не говоря уже об достаточно противоречивом Oblivion ?

Мне никогда не нравились TES1-3. Но культовыми они были в не меньшей степени, чем Fallout и это факт. Кстати, любой TES невозможно пройти по сто раз, жизни не хватит. Например, oblivion целиком и полностью если играть по 6 часов в день на 100% проходится месяца за 4 где-то.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Ну вот опять это 2 обычные анимации, падение вперёд и назад, они будут при любом оружии - если не сработает кровавая смерть то так они и будут помирать от любого оружия - падать вперёд или назад. Дальше идут анимации кровавой смерти и всё. Не понимаю к чему ты клонишь только.

А насчёт серии и её культовости - много ли сейчас играют в первые части Elder Scrolls ? Думаю не так много как в фолл. Да и Oblivion многие фаны серии приняли не особо хорошо. Игры не плохие, но немного разный масштаб. Повторюсь - в фолл играют спустя 10 лет после его выхода. А будут ли играть в обливион через 10 лет - сильно сомневаюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
В обливион играть через 10 лет не будут, т.к. будут новые части!

Вы не увидели бы ф3 если бы не бефезда! Если б не она, то вы б дальше играли в ф1-2. Не нравится ф3, просто закройте глаза и дальше играйте в ф1-2, кто вам мешает?
Или вам будет мешать ф3? Не хотите такой фолл, просто закройте глаза, какбудто его и не создают!

Было 2 выхода:
1. Появляется ф3. Неважно какой.
2. Не появляется ничего!

Вам легче станет если не выйдет ф3? Нравятся ф1-2, так и играйте в него, нечего обсирать чужой труд!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Новый геймплейный ролик. Посмотреть можно на NMA.
На 3:40 музычка.
На 4:57 не совсем правильно понял, что он имел ввиду: нам не дадут НАДЕТЬ (что хорошо) силовую броню или нам не дадут НАЙТИ (что плохо) силовую броню?
На 8:05 музычка... =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Real Hunter писал(а):
Ну вот опять это 2 обычные анимации, падение вперёд и назад

Елки, чтож в тебя все так вбивать то надо. 2 падения я привел лишь в качестве наиблее явной вещи. Это не значит, что все этим огранивается. Ни разу не видел как они по-разному дергаются от попадания в разные части - твои проблемы. Мне же надоело ездить по одному и тому же.
Real Hunter писал(а):
много ли сейчас играют в первые части Elder Scrolls ? Думаю не так много как в фолл.

Ты так говоришь, как будто в fallout много народу играет. На просторах интернета живых фанатских сайтов tes1/2 не меньше, чем f1/2. Так что я думаю, что и играют не меньше. Наверняка никто из нас не скажет, так что не стоит и этот момент более повторять.
Real Hunter писал(а):
Да и Oblivion многие фаны серии приняли не особо хорошо.

Это их проблемы. TES4 просто не похож на TES3, который в свою очередь не похож на TES1/2. И вообще это оффтоп. А значит и к этому моменту я бы предпочел более не возвращаться.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 87 из 467<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan