Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 87 из 338<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
ГВОЗДЬ писал(а):
Неприятная игра вчера вышла в ТвЗ. Разнесли меня ультралами. Вопрос, чем контрить?

Баньши
Батлы
Торы
Мародеры с микро

Мало? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ГВОЗДЬ Разложенными танками и ммм, баньши хорошо помогают. А вообще против зерга надо стараться играть как можно наглее - постоянно напрягать, карать его нычки... А лучше всего перекрыть центр карты и паля все перемещения, методично его убивать.... :gun:

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
ГВОЗДЬ писал(а):
Вопрос, чем контрить?

Мародеры и торы, можно баншей добавить и сидж танков

Тут вроде кто-то просил меня какой-нить реплей выложить. Вот можете посмотреть ЗвП
http://depositfiles.com/files/rjwjrwgua


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
morti
MaximillianGreat
Darth Vader
Были танки разложенные +2 к атаке, Марики + Мародеры + Медиваки, но он все это убил :о

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ramik
Добавь меня
SubLock 188

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
ГВОЗДЬ
Мародёры должны быть не в куче.
Сколько на сколько было?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Ramik писал(а):
Тут вроде кто-то просил меня какой-нить реплей выложить. Вот можете посмотреть ЗвПhttp://depositfiles.com/files/rjwjrwgua

на оверах жэ можно файлы заливать, зачем сторонние сайты?

ГВОЗДЬ писал(а):
mortiMaximillianGreatDarth VaderБыли танки разложенные +2 к атаке, Марики + Мародеры + Медиваки, но он все это убил :о

один, без прикрытия? :-)

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ГВОЗДЬ писал(а):
Неприятная игра вчера вышла в ТвЗ. Разнесли меня ультралами. Вопрос, чем контрить?

любым воздухом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
У Ультралиска дамаг сплешем?

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ГВОЗДЬ писал(а):
У Ультралиска дамаг сплешем?

в смысле по области? да


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
По области это АоЕ называется (типа как атомная бомба), а сплеш это когда несколько целей задевает, но при этом целится нужно в конкретную


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
тер идет в воздух, и нормально себя чувствует) ультралы не помогут. Тут главное разведка. Спалить на что идет зерг. На ультралов - строй воздух и всё, какой именно, в зависимости от того, что еще у зерга, много гидр - баньши, есть муты - викингов, и немного маринеров под прикрытием тех же баньши и викингов, торы, батлы, куча всего)

У меня вот вопрос. В партии звп, когда тос строит много сталкеров, и в гуще них 3-4 колоса. Я подойти к ним не могу, ни воздухом, ни землей. Что посоветуете?

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Ага, учитывая, что зергу нечем контрить воздух тера, то всё правильно

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Merovingl писал(а):
У меня вот вопрос. В партии звп, когда тос строит много сталкеров, и в гуще них 3-4 колоса. Я подойти к ним не могу, ни воздухом, ни землей. Что посоветуете?

В этой ситуации нужно занять хорошую позицию и грамотно напасть. На пример сделать гидру, кучу собак, и корапторов. Напасть с разных сторон, корапторами зафокусить колосов и тд. В такой ситуации микро решает, ну при условии что для тебя 3 колоса не явились неожиданностью )


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Откуда: Мск
можно попробовать кучу собак и заразителей
3х колосов под контроль и пусть сталкеры умрут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Heihashi- писал(а):
можно попробовать кучу собак и заразителей

опять же без микро не дойдут

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ramik писал(а):
а сплеш это когда несколько целей задевает, но при этом целится нужно в конкретную

ну я это и имел ввиду


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Цитата:
когда тос строит много сталкеров, и в гуще них 3-4 колоса

нежданные бейдлинги


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
У меня вот уже игра эдак двадцатая подряд заканчивается еще до добычи газа

Добавлено спустя 51 секунду:
derek_keiz писал(а):
нежданные бейдлинги

Неожиданно подвести к стоячей куче? это как? другое дело если атака в лоб и с тылу бейдлинги


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Char88
Они не закапываются? ну и ладно, роачей закопать и на колоссов миркрить...
Цитата:
подвести к стоячей куче?

ДА зачем, раз стоят - пусть стоят. В это время можно зарасить, занимать экспанды, выносить нидусами мэйны. А вот если уж бегут=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
derek_keiz писал(а):
А вот если уж бегут=)

То уже позно пить боржоми


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
Ramik писал(а):
Тут вроде кто-то просил меня какой-нить реплей выложить. Вот можете посмотреть ЗвП
http://depositfiles.com/files/rjwjrwgua

хороший реплей. я сам пока только 1 раз против зерга играл, так он меня за 3 минуты одолел. У него уже зерлинги готовые были когда я только врата строил. он пришёл против моих рабочих. а у меня только к концу 2-й минуты зилоты появляться начали. В этом реплее тоже врата у протоса на 2:30 были построены, а 2-й зилот только на 4 минуте :spy: Кстати и карта та же. Вот и чем 1-х 5 зерлингов убивать, если они так прибегают? рабочими что-ли?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 87 из 338<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boeng и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan