Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 87 из 433<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
F@tality писал(а):
Я помню, когда мне было 14 лет во времена CS SOURCE реакция была лучше.

Давайте по порядку. Я не играл в cs source, там был соревновательный режим? Спрашиваю к тому, что у меня есть несколько знакомых, которые долгое время(более 5-7 лет) играли в кс 1,6, но проблема в том, что там не было деления на ранги, и они не представляли на каком уровне играли, но по разговорам часто слышал как нагибали, один даже на соревнованиях городских занимал с командой 3 место...в итоге в кс го они взяли 2 калаш, дальше прогресс не идет, при том что играют стабильно, да и по игре видно, что мало понимания происходящего и дело не в аиме.
К тому и веду, каким образом определить свой уровень без ранговой системы?
Поехали дальше, раз тут так любят поднимать эту тему :roll:
Реакция: по мед.показателям до 30 лет улучшается, далее идет на спад.Но это ведь совсем не означает, что у 45 летнего мужчины реакция хуже, чем у молодого человека в 20 лет. Тут, опять же, слишком много нюансов, от особенностей организма, биологического возраста и т.д. Знаю парня, 21 год, он хоккеист, его реакция на среднем уровне, тогда как у его матери в свои 45-50(не знаю точно) она лучше О_О
Мне почему то также кажется(домыслы), что у какого-нибудь профессионального спортсмена за 30-40 реакция будет лучше, чем у многих профессиональных геймеров 20-30, которые не вылазят из-за компа. Я беру чисто отклик(реакцию), а не аим. Все-таки даже по стримам с соревнований видно, что далеко не все про-игроки обладают реакцией кенниса, гвардиана или колдзеро...
Вообще кто сколько выдает, ради интереса давайте пройдем тест http://www.ifastest.ru/ , исключите единичные результаты, по среднему значению 5 и больше попыток.

Вброшу еще :oops: :
Я хотел бы еще развести тут один разговор про эло-систему кс-го. К примеру есть в Доте такая тема( да и напомню, что система сильно похожа с той лишь разницей, что в кс она скрыта) как: если вы упороты, руините катки, ведете себя не пристойно, вас репортят..как итог в след. раз вы попадаете в стак к таким же. Вот у меня есть подозрение, что в кс есть аналогичная тема. Как вы считаете? А иначе я не могу объяснить, почему один из моих знакомых Ооочень часто попадает в стак с какими-то неадекватами. При том, что на втором акке ранг у меня с ним одинаковый, таких проблем не испытываю, играя один, и опять же, играя с ним снова попадаются веселяе дружки :D Хотелось бы услышать мнения)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
frank030366 принял. Хотя толку, лучше ММ пойти. Это когда 1 неохота в ММ идти, играю на фейсите.
s1amdrom писал(а):
ради интереса давайте пройдем тест

скрин
#77

s1amdrom писал(а):
Хотелось бы услышать мнения)

Вполне возможно, но об это нам не скажут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
s1amdrom писал(а):
Но это ведь совсем не означает, что у 45 летнего мужчины реакция хуже, чем у молодого человека в 20 лет

Означает
s1amdrom писал(а):
ради интереса давайте пройдем тест

В ветке по БФ был подобный тест и там половина слилась, либо ушла от этого. Так как средний показатель известен и у большинства он на таком уровне, а у тех, кто не захотел показывать свои результаты этот показатель походу еще ниже.
P.S. Этот тест прилично так врет еще похоже. Обратите внимание на лучшее время. Человек на подобное не способен. Я же не сверхчеловек :D
#77


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
ЭлектроПозитив прочитайте описание внизу.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
у меня 158мс реакция со 2ой попытки, не зря я 36 на 0 и 38 на 1 в бо3 рачков раскидываю :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
Vik, читал. Ну не может быть 56, не может. Это ошибка этого флеш теста походу.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
dr0zdandre писал(а):
у меня 158мс реакция со 2ой попытки

А скрин где? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
ЭлектроПозитив писал(а):
Ну не может быть 56

я и 7мс как то делал, а так у меня 170-210 зависит от состояния


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
ЭлектроПозитив писал(а):
Vik, читал.

Значит не поняли, раз читали=)
Это не ошибка флеш-теста, это тупо ваша "ручонка" сорвалась раньше, в итоге вы попали в крайне нереально время) я играл раньше в аналогичную флэш-игру на aim400kg, пару раз выбивал времена около 0,07-0,025...естественно это тупо срывается рука, в комментариях тоже стабильно отписываются о крутых нереальных показателях, только на это смысла нет ориентироваться. Важно лишь среднее время, причем желательно без таких срывов.
dr0zdandre писал(а):
у меня 158мс реакция со 2ой попытки

Это очень хорошо, на самом деле, но это разовый результат, вернее брать средний=)
Вот мой результат
http://prnt.sc/b8c1l3

Так вот к чему я вел, что у большинства реакция все же находится на очень неплохом уровне, причем с тренировками периодическими он будет еще лучше, а значит дело далеко не только в реакции, не списывайте себя)
И еще, плюсом фейсита также вижу то, что многие могут играть вместе, не боясь потерять ранг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
s1amdrom писал(а):
...естественно это тупо срывается рука, в комментариях тоже стабильно отписываются о крутых нереальных показателях...

Я же иронизирую. Понятно это все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
s1amdrom писал(а):
Вообще кто сколько выдает, ради интереса давайте пройдем тест

Сегодня спал всего три часа, вот прямо сейчас только вернулся с работы, голова чугунная, первая и единственная попытка:
я тормоз
#77

Я в принципе и до этого знал и повторю ещё раз - реакция влияет, но далеко не только она.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
Раз такая пьянка, у меня чаще выбивается 200-220, хотя можно сделать и 53-73
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 73.58 КБ | Просмотров: 613 ]

Но при чем тут реакция и игра? В игре физика и код на столько плох, что иногда просто удивляешься как со спины и не убил. Про читаков вообще молчу...

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
(AMD)OPTERON Со спины это не код - это психология. даже на соревнованиях часто бывает так, что со спины все летит мимо - руки дрожат "от радости". Убить противника со спины психологически сложнее - он не оказывает сопротивления... вроде как моральный запрет у "нормального человека".

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Lev(RUS)
Lev(RUS) писал(а):
Со спины это не код - это психология.

Рассказываю.
DUST2, я на длине с AWP, ситуация 1v2.
Вижу парня в CT, он не замечает меня. (Лирическое отступление. Я играю в Quake на протяжении 8 лет, причем на высоком уровне, в шутерах всегда спокоен, благодаря накопленному опыту).
Так вот, включаю прицел, навожу его в центр спины противника, стреляю - нет попадания.
Дубина в CT не понимает откуда идет выстрел, ситуация повторяется.
Неспешное наведение в центр спины, выстрел - нет попадания.
Наконец, он понимает откуда по нему стреляют, делает прыжок и я быстрым flick shot'ом убиваю его.
Такая маразматия происходит в каждом матчмейкинге, да и на faceit тоже. Игра кривая до невозможности.
P.S. Ранг LEM.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
SubL0ck писал(а):
Такая маразматия происходит в каждом матчмейкинге

Два глупых вопроса:
1. Какие были пинги у Вас и оппонента?
2. Во время выстрела полная остановка была?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
SubL0ck писал(а):
Игра кривая до невозможности.

Это да, сколько раз чуваки выживали после выпущенного в них рожка. Или смерти за углом, смерти от авика - когда я выстрелил, но через секунду умер сам :shock: Но это нормально для сетевых шутеров, т. к. пинг и инет у всех разные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
frank030366 писал(а):
1. Какие были пинги у Вас и оппонента?

Какой был пинг у него не помню.
Мой пинг в ММ всегда одинаковый - 13 + монитор 144Гц + 250FPS.
frank030366 писал(а):
2. Во время выстрела полная остановка была?

Я вообще стоял на месте.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Vik писал(а):
это нормально для сетевых шутеров

В Quake такого почти нет. В Overwatch такого нет. В UT такого нет.
Даже в новом DOOM, где мультиплеер носит исключительно символический характер, такого нет.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
(AMD)OPTERON писал(а):
сделать и 53-73

То, что у вас срывается рука периодически- совсем не показатель.
Сейчас изменил подход и выбил среднее за пять попыток 160, результаты были в районе 150-167...а вот на аим400кг, я за 10 попыток лучшее выбивал 0,197 и сразу попал на неплохое место в топе, лучшие там висят в районе 0,140-0,160, правда там и цель меньше.
(AMD)OPTERON писал(а):
Но при чем тут реакция и игра?

Реакция при чем? ну как минимум при том, насколько быстро вы будете реагировать на врага, особенно если этот враг выбегает из-за стены.
(AMD)OPTERON писал(а):
В игре физика и код на столько плох

Вы уже не первый раз говорите про физику, вы ничего не путаете? В кс своя физика, которая не имеет ничего общего с реальностью, так всегда было и всегда кс пользовалась бешеной популярностью в киберспорте из-за игрового баланса в целом, реиграбельности, скилла и т.д..
Вижу первого человека, который ругает сетевой код cs=) Слышу периодически про тикрейт, но про сетевой код. Читаки есть во всех стрелялках абсолютно и будут, cs тут не причем.
Lev(RUS) писал(а):
со спины психологически сложнее

Не только психологически, также многие целятся в голову, в которую сложнее попасть становится при положении сидя, особенно на приличном расстоянии. Если человек стоит, никакой разницы нет, и тут уже автор юлит,- либо стреляет плохо, но конечно виновата игра и сетевой код, хотя я с такими вещами сталкиваюсь крайне редко.
SubL0ck писал(а):
Такая маразматия происходит в каждом матчмейкинге, да и на faceit тоже. Игра кривая до невозможности.

Есть дофига моментов, которые стоит править,да. Скиньте хотя бы видео момента, желательно даже с игры, а не демки, а то вериться с трудом, аж два раза на длине...ууу, тем более что такие моменты у вас в каждом мачмейкинге. Потому что порой я тоже бомблю, но записываю видео с игры, пересматриваю, оказывается сам лажал. Я даже не беру во внимание, ваш пинг, пинг противника, потерю пакетов, лаг сервера...но чтобы в каждом мачмейкинге.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
s1amdrom писал(а):
Вижу первого человека, который ругает сетевой код cs=) Слышу периодически про тикрейт, но про сетевой код.

s1amdrom писал(а):
Есть дофига моментов, которые стоит править,да. Скиньте хотя бы видео момента, желательно даже с игры, а не демки, а то вериться с трудом, аж два раза на длине...ууу, тем более что такие моменты у вас в каждом мачмейкинге. Потому что порой я тоже бомблю, но записываю видео с игры, пересматриваю, оказывается сам лажал. Я даже не беру во внимание, ваш пинг, пинг противника, потерю пакетов, лаг сервера...но чтобы в каждом мачмейкинге.

https://www.youtube.com/watch?v=AETCtvPr8Vg
Пожалуй, это видео будет лучше тысячи слов.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Ой ну приду домой выложу вчерашний ММ бой. Парень дал такой же "рандом-хед" из АВП при мне(смотрел его глазами в тот момент). Никакой не Олоф.. так - неизвестный солдат.
Любая игра рандом. Но попасть со спины ВСЕГДА сложнее. Это и на чемпионатах заметно и даже комментаторы часто ржут за кадром "ну вот - опять".

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
Даже Сеня говорил, что в спину труднее стрелять, а если еще цель прыгает, то вообще невозможно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 87 из 433<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, EC1840, Tohinsky и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan