net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Я помню, когда мне было 14 лет во времена CS SOURCE реакция была лучше.
Давайте по порядку. Я не играл в cs source, там был соревновательный режим? Спрашиваю к тому, что у меня есть несколько знакомых, которые долгое время(более 5-7 лет) играли в кс 1,6, но проблема в том, что там не было деления на ранги, и они не представляли на каком уровне играли, но по разговорам часто слышал как нагибали, один даже на соревнованиях городских занимал с командой 3 место...в итоге в кс го они взяли 2 калаш, дальше прогресс не идет, при том что играют стабильно, да и по игре видно, что мало понимания происходящего и дело не в аиме. К тому и веду, каким образом определить свой уровень без ранговой системы? Поехали дальше, раз тут так любят поднимать эту тему Реакция: по мед.показателям до 30 лет улучшается, далее идет на спад.Но это ведь совсем не означает, что у 45 летнего мужчины реакция хуже, чем у молодого человека в 20 лет. Тут, опять же, слишком много нюансов, от особенностей организма, биологического возраста и т.д. Знаю парня, 21 год, он хоккеист, его реакция на среднем уровне, тогда как у его матери в свои 45-50(не знаю точно) она лучше О_О Мне почему то также кажется(домыслы), что у какого-нибудь профессионального спортсмена за 30-40 реакция будет лучше, чем у многих профессиональных геймеров 20-30, которые не вылазят из-за компа. Я беру чисто отклик(реакцию), а не аим. Все-таки даже по стримам с соревнований видно, что далеко не все про-игроки обладают реакцией кенниса, гвардиана или колдзеро... Вообще кто сколько выдает, ради интереса давайте пройдем тест http://www.ifastest.ru/ , исключите единичные результаты, по среднему значению 5 и больше попыток.
Вброшу еще : Я хотел бы еще развести тут один разговор про эло-систему кс-го. К примеру есть в Доте такая тема( да и напомню, что система сильно похожа с той лишь разницей, что в кс она скрыта) как: если вы упороты, руините катки, ведете себя не пристойно, вас репортят..как итог в след. раз вы попадаете в стак к таким же. Вот у меня есть подозрение, что в кс есть аналогичная тема. Как вы считаете? А иначе я не могу объяснить, почему один из моих знакомых Ооочень часто попадает в стак с какими-то неадекватами. При том, что на втором акке ранг у меня с ним одинаковый, таких проблем не испытываю, играя один, и опять же, играя с ним снова попадаются веселяе дружки Хотелось бы услышать мнения)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2012 Откуда: Питер Фото: 22
s1amdrom писал(а):
Но это ведь совсем не означает, что у 45 летнего мужчины реакция хуже, чем у молодого человека в 20 лет
Означает
s1amdrom писал(а):
ради интереса давайте пройдем тест
В ветке по БФ был подобный тест и там половина слилась, либо ушла от этого. Так как средний показатель известен и у большинства он на таком уровне, а у тех, кто не захотел показывать свои результаты этот показатель походу еще ниже. P.S. Этот тест прилично так врет еще похоже. Обратите внимание на лучшее время. Человек на подобное не способен. Я же не сверхчеловек
Значит не поняли, раз читали=) Это не ошибка флеш-теста, это тупо ваша "ручонка" сорвалась раньше, в итоге вы попали в крайне нереально время) я играл раньше в аналогичную флэш-игру на aim400kg, пару раз выбивал времена около 0,07-0,025...естественно это тупо срывается рука, в комментариях тоже стабильно отписываются о крутых нереальных показателях, только на это смысла нет ориентироваться. Важно лишь среднее время, причем желательно без таких срывов.
dr0zdandre писал(а):
у меня 158мс реакция со 2ой попытки
Это очень хорошо, на самом деле, но это разовый результат, вернее брать средний=) Вот мой результат http://prnt.sc/b8c1l3
Так вот к чему я вел, что у большинства реакция все же находится на очень неплохом уровне, причем с тренировками периодическими он будет еще лучше, а значит дело далеко не только в реакции, не списывайте себя) И еще, плюсом фейсита также вижу то, что многие могут играть вместе, не боясь потерять ранг.
(AMD)OPTERON Со спины это не код - это психология. даже на соревнованиях часто бывает так, что со спины все летит мимо - руки дрожат "от радости". Убить противника со спины психологически сложнее - он не оказывает сопротивления... вроде как моральный запрет у "нормального человека".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Lev(RUS)
Lev(RUS) писал(а):
Со спины это не код - это психология.
Рассказываю. DUST2, я на длине с AWP, ситуация 1v2. Вижу парня в CT, он не замечает меня. (Лирическое отступление. Я играю в Quake на протяжении 8 лет, причем на высоком уровне, в шутерах всегда спокоен, благодаря накопленному опыту). Так вот, включаю прицел, навожу его в центр спины противника, стреляю - нет попадания. Дубина в CT не понимает откуда идет выстрел, ситуация повторяется. Неспешное наведение в центр спины, выстрел - нет попадания. Наконец, он понимает откуда по нему стреляют, делает прыжок и я быстрым flick shot'ом убиваю его. Такая маразматия происходит в каждом матчмейкинге, да и на faceit тоже. Игра кривая до невозможности. P.S. Ранг LEM.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
SubL0ck писал(а):
Игра кривая до невозможности.
Это да, сколько раз чуваки выживали после выпущенного в них рожка. Или смерти за углом, смерти от авика - когда я выстрелил, но через секунду умер сам Но это нормально для сетевых шутеров, т. к. пинг и инет у всех разные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
frank030366 писал(а):
1. Какие были пинги у Вас и оппонента?
Какой был пинг у него не помню. Мой пинг в ММ всегда одинаковый - 13 + монитор 144Гц + 250FPS.
frank030366 писал(а):
2. Во время выстрела полная остановка была?
Я вообще стоял на месте.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Vik писал(а):
это нормально для сетевых шутеров
В Quake такого почти нет. В Overwatch такого нет. В UT такого нет. Даже в новом DOOM, где мультиплеер носит исключительно символический характер, такого нет.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
То, что у вас срывается рука периодически- совсем не показатель. Сейчас изменил подход и выбил среднее за пять попыток 160, результаты были в районе 150-167...а вот на аим400кг, я за 10 попыток лучшее выбивал 0,197 и сразу попал на неплохое место в топе, лучшие там висят в районе 0,140-0,160, правда там и цель меньше.
(AMD)OPTERON писал(а):
Но при чем тут реакция и игра?
Реакция при чем? ну как минимум при том, насколько быстро вы будете реагировать на врага, особенно если этот враг выбегает из-за стены.
(AMD)OPTERON писал(а):
В игре физика и код на столько плох
Вы уже не первый раз говорите про физику, вы ничего не путаете? В кс своя физика, которая не имеет ничего общего с реальностью, так всегда было и всегда кс пользовалась бешеной популярностью в киберспорте из-за игрового баланса в целом, реиграбельности, скилла и т.д.. Вижу первого человека, который ругает сетевой код cs=) Слышу периодически про тикрейт, но про сетевой код. Читаки есть во всех стрелялках абсолютно и будут, cs тут не причем.
Lev(RUS) писал(а):
со спины психологически сложнее
Не только психологически, также многие целятся в голову, в которую сложнее попасть становится при положении сидя, особенно на приличном расстоянии. Если человек стоит, никакой разницы нет, и тут уже автор юлит,- либо стреляет плохо, но конечно виновата игра и сетевой код, хотя я с такими вещами сталкиваюсь крайне редко.
SubL0ck писал(а):
Такая маразматия происходит в каждом матчмейкинге, да и на faceit тоже. Игра кривая до невозможности.
Есть дофига моментов, которые стоит править,да. Скиньте хотя бы видео момента, желательно даже с игры, а не демки, а то вериться с трудом, аж два раза на длине...ууу, тем более что такие моменты у вас в каждом мачмейкинге. Потому что порой я тоже бомблю, но записываю видео с игры, пересматриваю, оказывается сам лажал. Я даже не беру во внимание, ваш пинг, пинг противника, потерю пакетов, лаг сервера...но чтобы в каждом мачмейкинге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
s1amdrom писал(а):
Вижу первого человека, который ругает сетевой код cs=) Слышу периодически про тикрейт, но про сетевой код.
s1amdrom писал(а):
Есть дофига моментов, которые стоит править,да. Скиньте хотя бы видео момента, желательно даже с игры, а не демки, а то вериться с трудом, аж два раза на длине...ууу, тем более что такие моменты у вас в каждом мачмейкинге. Потому что порой я тоже бомблю, но записываю видео с игры, пересматриваю, оказывается сам лажал. Я даже не беру во внимание, ваш пинг, пинг противника, потерю пакетов, лаг сервера...но чтобы в каждом мачмейкинге.
Ой ну приду домой выложу вчерашний ММ бой. Парень дал такой же "рандом-хед" из АВП при мне(смотрел его глазами в тот момент). Никакой не Олоф.. так - неизвестный солдат. Любая игра рандом. Но попасть со спины ВСЕГДА сложнее. Это и на чемпионатах заметно и даже комментаторы часто ржут за кадром "ну вот - опять".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения