Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
по мокрой траве
Тогда предлагаю провести "мокрый" тест с разгоном по траве Вообще вроде как тут кольцевые гонки и основная задача это ехать по асфальту. Ситуации когда цепляешь обочину одной стороной в плане фидбека не сильно информативны, но если наглеть, чаще всего это означает вылет с трека (ну и конечно влияет еще комбинация включенных или выключенных помощников). Для адекватности тестов - все должны ехать на одинаковых настройках машины и ассистов, в одинаковую погоду, на одинаково прогретой (или непрогретой) резине по одному и тому же треку (в одном и том же месте трека).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX
Цитата:
Для адекватности тестов - все должны ехать на одинаковых настройках машины и ассистов, в одинаковую погоду, на одинаково прогретой (или непрогретой) резине по одному и тому же треку
Можно все выставить идентично, если уж совсем заморачиваться, но тут дело в другом, факт того,что машина без особых проблем набирает скорость по травке и держак тоже спорный.в субботу ехал гонку в ДТМ на основе рейсрум, так меня там развернуло с вылетом на траву, пришлось оочень нежно гладить педаль газа что бы выхеать с той травы без последствий.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд: а всем защитникам клюба пекарс, скажу следующее: хотя бы тот факт,что не все машины имеют дождевую и до сих пор пишет Иро тайэрс вместо Тойо,говорит о том,что это просто официальный релиз билда, но никак законченная версия типа 1.0.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Не у кого не пропадает интернет при поиске серверов в игре? Как только захожу в раздел мультиплеер сеть пропадает (на значке соеденения появляется восклицательный знак) через минуту все восстанавливается до момента пока не захожу в project cars в мультиплеер.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
В общем не понимаю что у вас там с травой, пробовал и Гумперт, и еще БМВ з4 гт3 в нескольких местах на Нордшляйфе. Разгоняться нереально. С АПС отключается тяга и разгона нет практически, при этом все равно машина норовит уйти в занос. Без АПС просто буксует. Другое дело что в фидбек при этом мало что передается, как будто трава растет на хорошо укатанном грунте p.s. иногда можно, конечно, удачно на скорости в траву въехать и даже проскочить какой нибудь участок, но вообще обычно это приводит к довольно сильному заносу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
DANI4
Цитата:
Откуда дождевой взяться на дорожной машине?
оттуда же, откуда и у дорожны машин есть полностьбю все настройки как и у специально подготовленных для соревнований. Потому что смело можно было назвать проект шифт3. Это бред когда дорожный мерседес слс имеет тонкие настройки дифференциала как на болиде для ГТ.
Добавлено спустя 45 секунд: SlideX
Цитата:
Разгоняться нереально.
съед с асфальат на траву, но не тормози, продолжай движение просто, удивишься))
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Можешь уточнить у него его настройки, вообще все, и по части помощников и те что в разделе управления (там где ползунки мёртвых зон) ? С виду едет абсолютно так же как я, но откуда он две секунды берёт непонятно.
Все по умолчанию, в настройках сложности отключены все помощники кроме АБС. Похоже, что все остальные помощники, как и в гриде автоспорт плохо влияют на конечный результат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
Другое дело что в фидбек при этом мало что передается, как будто трава растет на хорошо укатанном грунте p.s. иногда можно, конечно, удачно на скорости в траву въехать и даже проскочить какой нибудь участок, но вообще обычно это приводит к довольно сильному заносу.
карочи посоны я и тут прозрел SlideX нет фидбека с травы? Возможно нужно снижать нагрузку на фидбек по аналогии с АС, отдача и появится! Только что наконец-то "нашел" фидбек на Нордшляйфе, и трава играет в руль, и подскоки колеса, и передний снос, и кочки на дороге появились вдруг машина как настоящая, гонял всё на том же Фокусе RS.
руководствуясь обзором умного чувака в кепке по настройкам T300RS я себе в FFB влепил все 100% по основной шкале в "управление>конфигурация", а теперь понял что погорячился и вернул дефолтные 65%, а для машин слегка снижаю по осям, если фидбека нет или слишком тугой руль, при этом добавляю на второй закладке интуитивные шкалы 2/10/10/10 и по 20-40 на шкалу и продольную шкалу. В общем дальше вариаций масса, можно снижать по осям побольше и т.д., и повышать овералл, или не трогать оверал, а настраивать тонко по осям.
Важно что теперь ехать одно удовольствие и если вылетаешь на траву, то получаешь в руль вполне адекватную отдачу, причем весьма похоже на правду. Есссс! хотя рано радоваться, нужно побольше измерений дабы эту "гипотезу" подтвердить.
п.с. нагрузка на ЦП похоже на фидбек не влияет, а вот поймать gain-clipping с мощными моторчиками и уйти в статичную отдачу, это вполне вероятно.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2015 Фото: 0
Из гонок всегда любил gran turismo на плойке.Ни одна гонка на пк даже не сравнивалась с ГТ,и вот только project cars зацепил на пк.Очень понравилась,но зараза сложная,в карьере 1 ю гонку не могу пройти,машину дикую сразу дают,хотя скилл есть,обычно играю без помощников,абс только оставляю, и на ручке.Использую джойстик от бокса.Рад что наконец на пк есть достойные гонки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
DANI4 писал(а):
Firebrand а откуда ты знаешь?
тот же самый вопрос могу задать и тебе. Оттуда, что эта настройка задется на заводе и меняется в специализированной мастерской только. Сразу видно, что ты не знаком с АС, там тоже есть слс, у него там минимум настраиваемости,а тут получается настроек как у болида ф1, ну бред же.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand Тут вопрос доступности деталей и возможности их приобретения. При желании даже на ВАЗе можно перенастроить все что угодно p.s. ограничения в КАРС или АС, это лишь личное виденье разработчика, что должно настраиваться, а что нет, имхо
Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD, -SPQR- и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения