Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
У тебя процессор не тащит уже,там в рекомендуемых i7 с HT как бэ требуется
Печаль беда, ради одной игры пока проц не вижу смысла. Думаю очередной мой апгрейд будет с выходом двухчиповых 800ой серии зеленых, там и проц и всё остальное поменяю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
У тебя процессор не тащит уже,там в рекомендуемых i7 с HT как бэ требуется
вот и показали себя "кукурузные" амд во всей красе, ультра текстуры, настройки на высоко, 50-60 фпс, без фризов.
Цитата:
Раз все пытаются исправть картинку, то графон и в правду не ахти, ребят, ну разве я не прав?
графика вроде нечего, но чем дольше на неё смотришь тем больше в ней огрехов, такое впечатление что разрешение ниже стандартного у монитора, все как то картонно
Последний раз редактировалось XIMERA123 30.05.2014 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
zefirka Я еще раз проверил, ни на какие клавиши не работает конфиг его. Где-то в настройках что-то прописано, или надо изменить в радеон про что-то. Потом разберусь. Самое главное , спустя три дня заработал шифт+ф2 о чем теперь при входе в игру благополучно сообщается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
zefirka писал(а):
JediNikE в кукурузисах всяких тоже правят)
Ниче не правил, прошел все на ультре, но самый первый кризис имхо интересней в плана графена, все остальные просто эффектов больше, но именно вот реальность не так лучше передается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
JediNikE писал(а):
grigosha и вы еще хотите сказать, что графон? Ужасный вид из кабины!!!!!!!
Да насрать на графон и прочие ее недостатки, я второй день подряд пытаюсь заставить себя найти в игре что-то интересное, даже катаясь по городу не получаешь удовольствия, все убого и уныло. Сюжетку тоже начал, но не цепляет, а главный герой вообще бесит так и хочется самому его прибить, а не за него играть.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
DeathCat писал(а):
второй день подряд пытаюсь заставить себя найти в игре что-то интересное
Центры ctOS попробуй по стелсу позахватывать. НЕ сплинтер селл, конечно, но поудачней унылых покатушек. Ну или в покер поиграй, тут кстати вполне себе норм покер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Народ, не только я играю на ультра текстурах на 2х гигах видеопамяти ? Правда разрешение 1680х1050. И кстати, хорошо что в игре Русская озвучка, а то бывает иногда интересно подслушать разговоры местных жителей. А то эти защитники англ озвучки достали уже. Услышал разговор бомжа, как он рассказывал, что видел пацана который играл в игру и тот переходил дорогу и его чуть не сбила , а сам бомж сказал я бы сам поиграл но денег нету. А потом говорит текстуры мыло, тени отстой Интересно, он про какую игру говорил ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения