Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
У тебя процессор не тащит уже,там в рекомендуемых i7 с HT как бэ требуется
Печаль беда, ради одной игры пока проц не вижу смысла. Думаю очередной мой апгрейд будет с выходом двухчиповых 800ой серии зеленых, там и проц и всё остальное поменяю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
У тебя процессор не тащит уже,там в рекомендуемых i7 с HT как бэ требуется
вот и показали себя "кукурузные" амд во всей красе, ультра текстуры, настройки на высоко, 50-60 фпс, без фризов.
Цитата:
Раз все пытаются исправть картинку, то графон и в правду не ахти, ребят, ну разве я не прав?
графика вроде нечего, но чем дольше на неё смотришь тем больше в ней огрехов, такое впечатление что разрешение ниже стандартного у монитора, все как то картонно
Последний раз редактировалось XIMERA123 30.05.2014 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
zefirka Я еще раз проверил, ни на какие клавиши не работает конфиг его. Где-то в настройках что-то прописано, или надо изменить в радеон про что-то. Потом разберусь. Самое главное , спустя три дня заработал шифт+ф2 о чем теперь при входе в игру благополучно сообщается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
zefirka писал(а):
JediNikE в кукурузисах всяких тоже правят)
Ниче не правил, прошел все на ультре, но самый первый кризис имхо интересней в плана графена, все остальные просто эффектов больше, но именно вот реальность не так лучше передается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
JediNikE писал(а):
grigosha и вы еще хотите сказать, что графон? Ужасный вид из кабины!!!!!!!
Да насрать на графон и прочие ее недостатки, я второй день подряд пытаюсь заставить себя найти в игре что-то интересное, даже катаясь по городу не получаешь удовольствия, все убого и уныло. Сюжетку тоже начал, но не цепляет, а главный герой вообще бесит так и хочется самому его прибить, а не за него играть.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
DeathCat писал(а):
второй день подряд пытаюсь заставить себя найти в игре что-то интересное
Центры ctOS попробуй по стелсу позахватывать. НЕ сплинтер селл, конечно, но поудачней унылых покатушек. Ну или в покер поиграй, тут кстати вполне себе норм покер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Народ, не только я играю на ультра текстурах на 2х гигах видеопамяти ? Правда разрешение 1680х1050. И кстати, хорошо что в игре Русская озвучка, а то бывает иногда интересно подслушать разговоры местных жителей. А то эти защитники англ озвучки достали уже. Услышал разговор бомжа, как он рассказывал, что видел пацана который играл в игру и тот переходил дорогу и его чуть не сбила , а сам бомж сказал я бы сам поиграл но денег нету. А потом говорит текстуры мыло, тени отстой Интересно, он про какую игру говорил ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Сейчас этот форум просматривают: knight2001 и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения