Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Красноярск
mphuZ видюха какая?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Проблему думаю можно решить(но нужно упорно играться с настройками),ну либо сделать очень мало артефактов. Поставил настройки средние и ограничил фпс до 59кадров,стало намного меньше артефактов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Litoy.88 писал(а):
Проблему думаю можно решить(но нужно упорно играться с настройками),ну либо сделать очень мало артефактов.
артефакты были ток на начальных уровнях, помню еще библиотека какая-то что-ли, в общем много книг и все в артах треугольных, и в главном меню. Дальше артов не было по игре. Там это дополнение парашное на пару часов-то, оно не стоит таких заморочек
Litoy.88, чтобы работал мониторинг MSI Afterburner, нужно в настройках Statistic Server'а поставить Vector 2D в разделе On-Screen Display Rendering Mode.
Насчет артефактов даже не знаю что подсказать... видеокарту у друга попросить на денек не ну а чо, на ГТА 5 у массы народа с Asus 280X были артефакты, 7950 на том же чипе считай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Красноярск
Fidelio да как бы уже и с мониторингом датчиков разобрался(удивило что не греет ЦП и ГП совсем игрушка) да и с артефактами разобрался,поставил в риватюнере ограничение 58фпс и норм играется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2014 Откуда: Msk Фото: 44
прошел дополнение ТОВ на нормале. игра понравилась. на профильном конфиге просаживалось только когда в упор что-нибудь взрывал. есть немного вопросов. 1. когда жму "продолжить игру"
уже после убийства здоровой твари в шахте
выдает, что пройдено 56%. хотел узнать это именно пройдено 56% или это я секретов 56% нашел? 2. как пройти "сон"? я всех убил, все собрал, но выход заперт - в итоге перегрузился и больше до конца игры "спать не ложился". муторно как-то. 3. влияют ли сейвы и действия в ТОВ на ТNO?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Saafi писал(а):
3. влияют ли сейвы и действия в ТОВ на ТNO?
нет. Но в самой ТОВ 2 концовки, если кто не знал. Они ни на что не влияют, просто разные, так сказать, моменты в финале. Кому интересно - смотрите на ютубе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2014 Фото: 0
Игра идет довольно плавно, но как только начинается "кат-сцена" FPS падает почти до нуля, все жутко лагает, тормозит звук. После кат-сцены FPS возвращается до 60. Пробовал разные настройки, никакого эффекта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2014 Откуда: Msk Фото: 44
поставил ТNO. настройки все ультра\экстрим где можно. идет плавно, просадок пока не видел, при том, что визуально пространства не закрытые (самое начало игры), как в ТОВ. мне показалось, что даже идет плавнее чем ТОВ. единственное, что пока не смог понять - не могу ликвидировать командера "незаметно". ножом и из пистолета с глушителем в "стелсе" пробовал, а галочку не ставит, вернее галочка стоит но не зеленая (как, например, при 10 убийствах с двух рук), а серая.
OLD Hunter писал(а):
ТОВ 2 концовки
в зависимости от того кого спасаешь
девчонку или мужика, когда они через окно друг к другу тянутся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2014 Откуда: Msk Фото: 44
Saafi писал(а):
единственное, что пока не смог понять - не могу ликвидировать командера "незаметно". ножом и из пистолета с глушителем в "стелсе" пробовал, а галочку не ставит, вернее галочка стоит но не зеленая (как, например, при 10 убийствах с двух рук), а серая.
разобрался. простая перезагрузка игры проблему решила. вопрос по TNO. там сюжетный "выбор" дают делать ранее (в больнице) - влияет ли на концовку?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Процент прохождения по-моему считает с учетом всего собираемого мусора и снов, а также серебра в этих снах (тут я бы вообще советовал смотреть карты уровней первого вульфа, потому что тайников в них полно, и их никак на внутриигровой карте не открыть, в отличие от основной игры). В TOB 2 концовки, но есть и мелкие отличия по игре в зависимости от действий на предыдущем уровне или прямо перед этим. По роликам между миссиями, например, отличается момент, когда плывешь на лодке, в зависимости от того, взял или не взял сумку. В TNO концовка одна, но различий довольно много по всей игре в зависимости от начального уровня. Отличаются некоторые диалоги, 2 NPC (кроме спасаемого), уровни можно проходить разными путями (обусловлено дверьми, которые в принципе не открываются без нужного навыка взлома, а по игре их 2 и только 1 у тебя может быть за раз).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2015 Откуда: Новосибирск
Всем привет! Как-то давно искал в сети музыку из New Order, но только не ту, что "пластиночная" и расценивается как OST, а ту, что в роликах проигрывается, типа гитарки там и все такое... Кто-нибудь знает их название или хотя бы авторов "сего безобразия"? Заранее признателен за любую помощь в поисках)..
_________________ Контролируемое употребление не убивает, а воздержание не ведет к бессмертию
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения