Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
iStig Я уже писал по этому поводу ранее в теме. Банально выбрать если топ1 и ехать за его призраком, я его постоянно опережаю, местами даже на порядок и в итоге он на 1-10к впереди меня... У меня с десятка 2 топ 10 рекордов, в основном в умениях линии на оффроад тачках и в половине из них топ 1-3 - чит0ры. Из читов, знаю что чуть ли не с выходом игры появился на бесконечное нитро, но явно это не он. Есть ещё какие то.
Но что тут говорить, если юби с релиза, 12 дней, не пофиксили глобальные баги (а таких уйма), будут заниматься настройкой защиты? Конечно же нет, уверен что ничего не изменят никогда. Игра только условно ММО, по факту это сингл игра с привязкой к онлайну...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2013 Откуда: Perugia
Naggash писал(а):
iStig Я уже писал по этому поводу ранее в теме. Банально выбрать если топ1 и ехать за его призраком, я его постоянно опережаю, местами даже на порядок и в итоге он на 1-10к впереди меня... У меня с десятка 2 топ 10 рекордов, в основном в умениях линии на оффроад тачках и в половине из них топ 1-3 - чит0ры. Из читов, знаю что чуть ли не с выходом игры появился на бесконечное нитро, но явно это не он. Есть ещё какие то.
Но что тут говорить, если юби с релиза, 12 дней, не пофиксили глобальные баги (а таких уйма), будут заниматься настройкой защиты? Конечно же нет, уверен что ничего не изменят никогда. Игра только условно ММО, по факту это сингл игра с привязкой к онлайну...
Пичально конечно, но я не расстраиваюсь, если есть друзья и знакомые которые играют в эту игру, тогда можно и не парится по поводу других топов а соревноваться между собой. PS. Может начнем ставить рекорды с Бонневиля?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
C.M. писал(а):
Если же теряется контроль на большой скорости из-за отдачи, то просто нужно держать руль крепче.
После того, как уменьшил отдачу в профайлере, стало проще, руль из рук не вырывает. Но центр все равно пустоват.
C.M. писал(а):
В Крев частенько нужны именно "гоночные градусы"
К сожалению, да. Думаю, что придется уменьшать до 450. В принципе, я с таким углом гонял в F1 2013 что соответствует реальному в болиде. На 900 перекладывать руль действительно тяжело. Чувствую, что в гонках отстаю из-за того, что не успеваю отруливать.
Форд GT 2011 мне понравился, а вот Камаро разочаровал, в других играх он как-то интереснее. Для путешествий по оффроуду купил Чероки. Зачатки физики в игре есть, чувствуется, что он более валкий, демонстрирует склонность к сносу всеми колесами в повороте на скорости. Интересны классические маслкары, буду копить на них. Вообще в этой игре весьма актуальны отзывы "владельцев" авто, так как продавать не понравившиеся тачки вроде нельзя В TDU вот можно было.
Кстати, в кабине можно вертеть головой с помощью мыши. Задел для Oculus Rift?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
iStig Я не против, но Озеро пока плохая идея для меня, т.к. из гоночных у меня только McLaren 12C 1299 и макс скорость ее 395км, рекорд не поставить Надо что то, что едет 410+, Авентодор или же Форд GT вроде такое могут... Надо будет проверять в общем. Мне пока что ОЧЕНЬ нравятся умения линия, получаю много фана. Зафейлить легко, по этому часть игроков сразу отпадает Минут 20 катал сейчас одну из линий по пустыни, все же осилил 1е место, но скорее всего не на долго %)
Ежель что, пиши в Юплее Naggash. Ну либо если кто то ещё хочет просто покататься, пишите...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Dark_Cloud писал(а):
Но центр все равно пустоват.
Это особенность физики шин. При разгоне отдача слабеет, имитируя меньшую нагрузку на переднюю ось. Ну и на Макларене-супер, пока не знаю про гоночный , это сделано самым отвратительным способом. Возможно, от этого получится избавиться, добавив немного обратной связи: FFB_LatFactor - побольше, FFB_SlipAngleFactor - менее единицы, чтобы увеличение отдачи было меньше и возрастало нелинейно как функция квадратного корня. Ослабеет ощущение массы авто, но может быть исчезнет вялый руль. Главное, не использовать центрирование руля ни драйвере, ни в игровых настройках. Убьет все. Хоть что-то для улучшения собственного комфорта нам предоставили. В корсе и карс самая хорошая отдача - у машин с механической коробкой, хз почему... Остальные с плавающим рулем
Вероятно, дело еще в дампинге руля. Этот вопрос пока исследуется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
C.M. писал(а):
При разгоне отдача слабеет
..а потом рывком возвращается и вырывает руль из рук вот скорость нарастания обратной связи нужно как-то сглаживать.
C.M. писал(а):
Возможно, от этого получится избавиться, добавив немного обратной связи
Я поставил по единице. Что-то мне кажется, что, увеличив LatFactor и уменьшив SlipAngleFactor, получим просто более тугой руль и все равно пустой центр. В Euro Truck Simulator 2 удалось почти избавиться от пустого центра, увеличив в профайлере spring и damper до 100 (обычно они в 0) и центрированием в игре на полную. Но там с одним из патчей сделали адекватный и реалистичный FFB. А здесь эти параметры даже страшно трогать.
C.M. писал(а):
Хоть что-то для улучшения собственного комфорта нам предоставили.
Угу, после покупки обработать напильником Неплохо было бы иметь опцию для соответствия визуального поворота руля реальному.
C.M. писал(а):
Вероятно, дело еще в дампинге руля
Поковырять бы DamperMaxRoll и далее, но я не врубаюсь, что это.
Кстати, уменьшил-таки обороты руля до 450 - и сразу выиграл гонку Xfinity скорости руления теперь хватает для гонок, и в свободном режиме довольно комфортно. В этой игре больше востребована не точность, а скорость отруливания, чтобы увернуться или быстро компенсировать занос. Так что 900 град ей многовато. Делать меньше 450 не вижу смысла. Линейность не менял.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд: Тут еще вот какая закавыка. Отрегулировав настройки идеально под асфальт, получим бяку на бездорожье. Т.к. раздельных регулировок для асфальта/грязи нет, настройки должны обеспечивать усредненный комфорт и там, и там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2008 Фото: 8
В тему о читерах. Как думаете, в задании "Осторожно, окрашено" в Детроите на первом месте в общем списке лидеров читер или нет (guest-n2TW6Ggn)? Уж очень у него хороший результат - 21234 очка. Для того, чтобы его повторить, нужно проехать примерно за 1.01 (около 10250 очков) при условии, что за целую машину получаешь максимум 11000 очков. Лучшее время, которое я показывал, - примерно 1.04.7, но с повреждениями машины. Если ехать аккуратно, то в среднем получается 1.06. Вымучил кое-как 2 место (скриншот), но до первого очень далеко. А дальше очень плотные результаты. Возможно, ему просто повезло и трафика не было в ключевых местах? Или он нашел суперсрезку или что-то еще?
Подскажите, есть ли в игре навыки, прокачка которых может улучшить время прохождения на одинаковой машине, выдаваемой специально для выполнения задания? Или может уровень как-то влияет?
Последний раз редактировалось ASdaS-BLR 13.12.2014 18:55, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2010 Фото: 4
Парни, помогите решить проблему. Windows 8.1 64 бит... После игры минут 5-10 игра неожиданно зависает (звук есть, картинка зависает), закрыть нельзя, только ребут компа... Такая же проблема и в FarCry 3, 4 именно на Windows 8.1. Есть предположения? Драйвера последние.
Только у меня статистика сбрасывается при каждом запуске игры? Ни общего времени, ни пройденного километража, ничего. Запускаю игру, по статистике получается, что запустил игру впервые, все значения по нулям. У всех так же? Лень тему перечитывать. Плюс ко всему, глючит общее время игры в стиме. Реально наиграл где-то часов 10, не меньше, в стиме показывает 7.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Craft61 Температуру карточки мониторите? Похоже на отвал драйвера из-за перегрева. alexsecl Проблема с синхронизацией сейвов в облаке. У меня при каждом запуске просит еще раз попробовать синхронизироваться с облаком. Если откажусь, тож статистика слетает, а так срабатывает, если нажать retry. Как починить, не знаю... На форуме юби есть об этом темы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
DaRk.MachiNe. Добавьте У всех так испытания отображаются ? Еще есть хоть один человек у которого километраж сохраняется ? Про патчи ничего не слышно ? #77
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
alexsecl Проблема с синхронизацией сейвов в облаке. У меня при каждом запуске просит еще раз попробовать синхронизироваться с облаком. Если откажусь, тож статистика слетает, а так срабатывает, если нажать retry. Как починить, не знаю... На форуме юби есть об этом темы.
Что-то у меня пересинхронизировать ничего ни разу не просило, запускается всегда гладко, но статистику и километраж тем не менее не сохраняет. Всё-таки юбисофт в своем ключе продолжает наплевательское отношение к геймерам. Спрашивается, нафига запускали бета-тесты, если в финале всё равно выпустили недоделанную игру. И даже по прошествии почти двух недель после выхода не пытаются исправить явные недоработки. Сколько игр вышло в этом году у юбисофта, не сосчитать. И что ни игра - всё фейл на запуске.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
F@tality писал(а):
DaRk.MachiNe. Добавьте У всех так испытания отображаются ?
У меня испытания вообще не отображаются. Надпись на пустом фоне "испытания вне сети". Уже пятый день так играю. Исправляется как-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Кто то на рейдовом хаммере катается (raid спек)? Как у него с набором скорости и как он приземляется после прыжков? Сейчас катаюсь на Ниссане 370 рейдовом, машинка супер, но с прыжками у нее засада - часто ее швыряет по сторонам и восстановится сложно. Хаммер вроде как изза веса должен лучше это дело преодолевать. Из-за этого некоторые испытания подъемов на ниссане не реально пройти с выходом в топ. Вот и думаю, брать или нет... Так же собрал багги, блин какой же это кусок &$@$. Управляемость шикарная, в повороты хорошо входит, но скорость и набор ее, жесть просто насколько малы. На горку попробовал снежную заехать, так выше 70ти не ехала, ниссан все 140 давил... Нда, но на то она и бесплатная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
alexsecl писал(а):
Что-то у меня пересинхронизировать ничего ни разу не просило, запускается всегда гладко, но статистику и километраж тем не менее не сохраняет.
Аналогично. Обещают починить в следующем патче.
alexsecl писал(а):
У меня испытания вообще не отображаются.
То же самое.
Собрал хот-род. Почему-то он в классе "внедорожники". Какой из него внедорожник? Или я что-то неправильно сделал? и обзор из кабины у него хреновый, лобовое - танкощель, плюс торчащий на капоте воздухозаборник.
Оказывается, есть гайд по эффективной прокачке. Я, как обычно, все запорол Нужно было сразу вкладывать навыки в перк "Ва-банк", который повышает вероятность схватить два очка навыка за уровень. А я уже на 25 уровне. А сброс навыков платный. Да, кстати, не стоит тратить очки репутации, дающиеся за вступление в группировку, на покупку авто. На них можно покупать дополнительные перки. Баксы-то можно нарубить, с очками сложнее. Поэтому я докупил на них 10 очков навыков и вкачал их в "Ва-банк", за переход на 25 уровень сразу дали 2 навыка Ну, хоть что-то отожму, потом перераспределю их после достижения 50 уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Ставарополь Фото: 1
Dark_Cloud писал(а):
Оказывается, есть гайд по эффективной прокачке. Я, как обычно, все запорол Нужно было сразу вкладывать навыки в перк "Ва-банк", который повышает вероятность схватить два очка навыка за уровень. А я уже на 25 уровне. А сброс навыков платный. Да, кстати, не стоит тратить очки репутации, дающиеся за вступление в группировку, на покупку авто. На них можно покупать дополнительные перки. Баксы-то можно нарубить, с очками сложнее. Поэтому я докупил на них 10 очков навыков и вкачал их в "Ва-банк", за переход на 25 уровень сразу дали 2 навыка Ну, хоть что-то отожму, потом перераспределю их после достижения 50 уровня.
с обычными баксами проблем вообще нет жаль до этого только пару дней до пре что дрзей можно отправлять на задания группировок там за 3 часа оклоло 144К баксов падает плюс в пвп гонках по 18 косарей дают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Постоянно пропадает обратная связь на G27. Лечится только перезаходом в игру, но после запуска любой миссии или захода в гараж снова пропадает. Что за фигня? кстати, статистика частично вернулась (неправильно показывает количество приобретенных машин и частично - километраж).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения