Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 87 из 95<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг точно так же можно сносить гуннов, ЗРИ, ВРИ, турков, галлов, собрав 2 толпы по 3-4 армии кем угодно. Отправиться кельтами захватывать аравийский полуостров или турками прогуляться в Норвегию. Всё упирается в деньги на прокорм армии и поддержание порядка.
Гуннам, а тем более ИИ-гуннам, это сделать проще - им не нужны города => не нужно поддерживать порядок. Проблем с деньгами у ИИ тоже нет. Вот и носится он толпами по несколько стеков по карте.

Игроку это сделать будет существенно сложнее - приток денег у гуннов меньше, так как нет торговли, нет ценных ресурсов. Можно собирать дань, но, чтобы обложить данью, нужно захватить последнюю провинцию. Разрушать все города перед этим? Сильно срежутся поступления от захваченной страны.

А собрать 6-8 армий - не проблема для любой фракции. Но часть из них будет сидеть в проблемных провинциях, часть - на границах, которых у гуннов и прочих миграторов нет.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead о чём я и говорил:
jackisdead писал(а):
Гуннам, а тем более ИИ-гуннам, это сделать проще - им не нужны города => не нужно поддерживать порядок.

jackisdead писал(а):
собрать 6-8 армий - не проблема для любой фракции. Но часть из них будет сидеть в проблемных провинциях, часть - на границах, которых у гуннов и прочих миграторов нет.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг игроку-гунну это сделать тоже не так легко, как ИИ. Проще, чем при игре за ВРИ/ЗРИ, но все же.
Денег у игрока будет меньше => тяжелее поддерживать армии. Чтобы было много денег, нужно воевать со всеми и грабить города => нужно больше армий. К тому же часть армий будет стационарными, отстраиваться же тоже нужно.
И нужно учесть, что, играя за гуннов, ты будешь встречать больше армий противника, так как у ИИ не будет таких проблем с деньгами, какие есть у игрока при игре за ту же фракцию. Для ИИ нормально поддерживать 2 полных армии с одного города. У меня стандартный город разве что армию самых нищебродских застрельщиков прокормить сможет.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead сойдёмся на том, что дальнейшая прокачка гуннов приведёт к тому, что скоро и один стэк гуннов сможет сносить любой чужой один стэк.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг Ну, при дальнейшей прокачке и равном раскладе игрок всегда победит ИИ. И без разницы, кем ты играешь. Еще не было битвы, чтобы 1 армия ИИ убила 1 мою армию (играю нордами, армии у них довольно паршивые). С потерями, но даже осады нормально вытягиваются.
Если, опять же, это не рабоче-крестьянская армия для захвата сожженных поселений.
В мультиплеере, конечно, расклад совсем другой.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead писал(а):
равном раскладе игрок всегда победит ИИ. И без разницы, кем ты играешь.

собственно, с этого мы и начали. Сейчас, если в битвах не ставить на паузу раз в 2-3 секунды и не продумывать бой, есть очень большие шансы проиграть даже 2 стекам гуннов.
А с новым апдейтом потери, с моей точки зрения, становятся уже неприемлемо большими и проще отсиживаться в городах и не вступать с гуннами в открытое столкновение.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг не получится. Будут сидеть в провинции - получишь минус к еде и доходу, все равно надо будет выбивать их.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead а там уже можно будет и вторую армию подтянуть, по твоей схеме. :)

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 34 секунды:
jackisdead больше напрягает лояльность генералов - как она просчитывается и от чего зависит? В РТВ с городами, например, всё ясно было, чем дальше, тем хуже. А с генералами я вообще не понимаю, что и почему, и нигде не нашёл на эту тему ничего. А с апдейтом стало ещё хуже. :(

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2014
привет, подскажите, сделал много ходов, денег в казне 200000, завоевываю земли, все хорошо и тут вдруг игра на карте перестает реагировать на wasd клавиши для перемещения по большой карте, двигать мышкой очень неудобно, пробовал переназначать на те же клавиши-толку нет, можно испарвить?очень много прошел и хочу доигарть, без клавиатуры неудобно очень

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
или может кто подкинет исправный файл с сохраненной раскладкой?там вроде выбирать варианты же можно


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Не знаю, что там говорили про увеличившуюся логичность поведения союзников и дипломатии в целом, но:
1. Гунны объявляют мне войну (с ними я то в мире, то они нападают - это дело обычное), но не нападают!
2. Внезапно сразу же после этого Армения, которая моя сатрапия (марионеточное государство) объявляет мне войну, но не нападает!
3. Соседи Армении, которые со мной были в нормальных отношениях, тут же объявляют мне войну и таки нападают.
Чем вызвано? Тем, что я два легиона распустил наполовину (один рядом с гуннами, другой - с армянами)? Непонятно.
Всё это происходит в течение одного пропуска хода.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
ырг Это может быть из-за вашего могущества. Мне оно давало от -120 в отношениях со всеми и даже военные союзники войну объявляли)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
The last King писал(а):
даже военные союзники

военные союзники - это одно, а вот марионетки когда, да ещё с непонятным поводом.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2014
IgorRazin писал(а):
привет, подскажите, сделал много ходов, денег в казне 200000, завоевываю земли, все хорошо и тут вдруг игра на карте перестает реагировать на wasd клавиши для перемещения по большой карте, двигать мышкой очень неудобно, пробовал переназначать на те же клавиши-толку нет, можно испарвить?очень много прошел и хочу доигарть, без клавиатуры неудобно очень

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
или может кто подкинет исправный файл с сохраненной раскладкой?там вроде выбирать варианты же можно

помогите пожалуйста, очень доиграть хочется....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
IgorRazin писал(а):
помогите пожалуйста, очень доиграть хочется....

переназначать на стрелочки, если и так не назначено

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2014
уже назначено, но все равно не реагирует....(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
ырг в аттиле часто бывает, когда марионетка объявляет о своей независимости и нападает сразу же, особенно если подчинилась она после взятия последнего города. Резюме - в атилле лучше быть одному и захватывать абсолютно всех,чтобы потом в твоих тылах крыска не завелась и не ударила в спину в трудный момент)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
Откуда: 62
камрады, хочу поставить этот мод Caesar's Cohort - http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =203130383
как его скачать и устанвоить если у меня репак, это возможно? :?:

_________________
27" ACHIEVA Shimian QH270 IPS 2560x1440; Intel Xeon E5-1650@4.4; Asus Sabertooth X79; 4x4ГБ DDR3 SEC "M378B5173DB0-CK0"@2133МГц; 1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
miigg писал(а):
как его скачать и устанвоить если у меня репак, это возможно?

для пиратки нужен модменеджер http://www.twcenter.net/forums/showthre ... d-25-04-14,
скопируешь файлы мода в папку data, в модменеджере поставишь галочку и нажмешь launch, а как скачать ищи сам, может есть сайт авторов или на форуме каком :pardon:
а вообще из модов мне DeI понравился http://totalwars.ru/board/index.php/top ... mpera-dei/

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
Откуда: 62
Sergejh
спс


отыграл главную кампанию в ваниле рима 2.
Что не понравилось по режиму боя:
1. отсутствие стрельбы у баллист по заданной территории - в риме 1 и средних веках таким способом можно было сбивать башни осадные, наведя курсор за башню рассчитав траекторию полета снаряда - сейчас стреляет только по отрядам
2.отсутствие лучников
3. отсутствие свободного набора командиров для поселений (для охраны с небольшим гарнизоном), ну и стены хоть какие бы были б в плюс
....кто в какие глобальные переделки играет винили и стоят ли они того?

_________________
27" ACHIEVA Shimian QH270 IPS 2560x1440; Intel Xeon E5-1650@4.4; Asus Sabertooth X79; 4x4ГБ DDR3 SEC "M378B5173DB0-CK0"@2133МГц; 1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
miigg писал(а):
1. отсутствие стрельбы у баллист по заданной территории - в риме 1 и средних веках таким способом можно было сбивать башни осадные, наведя курсор за башню рассчитав траекторию полета снаряда - сейчас стреляет только по отрядам
2.отсутствие лучников

1. Как альтернатива, есть возможность ручного прицеливания же. Там вообще снаряд полетит туда, куда вам хочется.
2. В чём проблема - построить казармы вспомогательных войск в регионах, где они дают лучников? У меня под конец кампании почти все легионы ходили с критскими лучниками, например.

_________________
Audaces fortuna juvat


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 87 из 95<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Slava175 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan