#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ырг точно так же можно сносить гуннов, ЗРИ, ВРИ, турков, галлов, собрав 2 толпы по 3-4 армии кем угодно. Отправиться кельтами захватывать аравийский полуостров или турками прогуляться в Норвегию. Всё упирается в деньги на прокорм армии и поддержание порядка. Гуннам, а тем более ИИ-гуннам, это сделать проще - им не нужны города => не нужно поддерживать порядок. Проблем с деньгами у ИИ тоже нет. Вот и носится он толпами по несколько стеков по карте.
Игроку это сделать будет существенно сложнее - приток денег у гуннов меньше, так как нет торговли, нет ценных ресурсов. Можно собирать дань, но, чтобы обложить данью, нужно захватить последнюю провинцию. Разрушать все города перед этим? Сильно срежутся поступления от захваченной страны.
А собрать 6-8 армий - не проблема для любой фракции. Но часть из них будет сидеть в проблемных провинциях, часть - на границах, которых у гуннов и прочих миграторов нет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead о чём я и говорил:
jackisdead писал(а):
Гуннам, а тем более ИИ-гуннам, это сделать проще - им не нужны города => не нужно поддерживать порядок.
jackisdead писал(а):
собрать 6-8 армий - не проблема для любой фракции. Но часть из них будет сидеть в проблемных провинциях, часть - на границах, которых у гуннов и прочих миграторов нет.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ырг игроку-гунну это сделать тоже не так легко, как ИИ. Проще, чем при игре за ВРИ/ЗРИ, но все же. Денег у игрока будет меньше => тяжелее поддерживать армии. Чтобы было много денег, нужно воевать со всеми и грабить города => нужно больше армий. К тому же часть армий будет стационарными, отстраиваться же тоже нужно. И нужно учесть, что, играя за гуннов, ты будешь встречать больше армий противника, так как у ИИ не будет таких проблем с деньгами, какие есть у игрока при игре за ту же фракцию. Для ИИ нормально поддерживать 2 полных армии с одного города. У меня стандартный город разве что армию самых нищебродских застрельщиков прокормить сможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ырг Ну, при дальнейшей прокачке и равном раскладе игрок всегда победит ИИ. И без разницы, кем ты играешь. Еще не было битвы, чтобы 1 армия ИИ убила 1 мою армию (играю нордами, армии у них довольно паршивые). С потерями, но даже осады нормально вытягиваются. Если, опять же, это не рабоче-крестьянская армия для захвата сожженных поселений. В мультиплеере, конечно, расклад совсем другой.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead писал(а):
равном раскладе игрок всегда победит ИИ. И без разницы, кем ты играешь.
собственно, с этого мы и начали. Сейчас, если в битвах не ставить на паузу раз в 2-3 секунды и не продумывать бой, есть очень большие шансы проиграть даже 2 стекам гуннов. А с новым апдейтом потери, с моей точки зрения, становятся уже неприемлемо большими и проще отсиживаться в городах и не вступать с гуннами в открытое столкновение.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead а там уже можно будет и вторую армию подтянуть, по твоей схеме.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 34 секунды: jackisdead больше напрягает лояльность генералов - как она просчитывается и от чего зависит? В РТВ с городами, например, всё ясно было, чем дальше, тем хуже. А с генералами я вообще не понимаю, что и почему, и нигде не нашёл на эту тему ничего. А с апдейтом стало ещё хуже.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
привет, подскажите, сделал много ходов, денег в казне 200000, завоевываю земли, все хорошо и тут вдруг игра на карте перестает реагировать на wasd клавиши для перемещения по большой карте, двигать мышкой очень неудобно, пробовал переназначать на те же клавиши-толку нет, можно испарвить?очень много прошел и хочу доигарть, без клавиатуры неудобно очень
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: или может кто подкинет исправный файл с сохраненной раскладкой?там вроде выбирать варианты же можно
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
Не знаю, что там говорили про увеличившуюся логичность поведения союзников и дипломатии в целом, но: 1. Гунны объявляют мне войну (с ними я то в мире, то они нападают - это дело обычное), но не нападают! 2. Внезапно сразу же после этого Армения, которая моя сатрапия (марионеточное государство) объявляет мне войну, но не нападает! 3. Соседи Армении, которые со мной были в нормальных отношениях, тут же объявляют мне войну и таки нападают. Чем вызвано? Тем, что я два легиона распустил наполовину (один рядом с гуннами, другой - с армянами)? Непонятно. Всё это происходит в течение одного пропуска хода.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
привет, подскажите, сделал много ходов, денег в казне 200000, завоевываю земли, все хорошо и тут вдруг игра на карте перестает реагировать на wasd клавиши для перемещения по большой карте, двигать мышкой очень неудобно, пробовал переназначать на те же клавиши-толку нет, можно испарвить?очень много прошел и хочу доигарть, без клавиатуры неудобно очень
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: или может кто подкинет исправный файл с сохраненной раскладкой?там вроде выбирать варианты же можно
ырг в аттиле часто бывает, когда марионетка объявляет о своей независимости и нападает сразу же, особенно если подчинилась она после взятия последнего города. Резюме - в атилле лучше быть одному и захватывать абсолютно всех,чтобы потом в твоих тылах крыска не завелась и не ударила в спину в трудный момент)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2007 Откуда: 62
Sergejh спс
отыграл главную кампанию в ваниле рима 2. Что не понравилось по режиму боя: 1. отсутствие стрельбы у баллист по заданной территории - в риме 1 и средних веках таким способом можно было сбивать башни осадные, наведя курсор за башню рассчитав траекторию полета снаряда - сейчас стреляет только по отрядам 2.отсутствие лучников 3. отсутствие свободного набора командиров для поселений (для охраны с небольшим гарнизоном), ну и стены хоть какие бы были б в плюс ....кто в какие глобальные переделки играет винили и стоят ли они того?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
miigg писал(а):
1. отсутствие стрельбы у баллист по заданной территории - в риме 1 и средних веках таким способом можно было сбивать башни осадные, наведя курсор за башню рассчитав траекторию полета снаряда - сейчас стреляет только по отрядам 2.отсутствие лучников
1. Как альтернатива, есть возможность ручного прицеливания же. Там вообще снаряд полетит туда, куда вам хочется. 2. В чём проблема - построить казармы вспомогательных войск в регионах, где они дают лучников? У меня под конец кампании почти все легионы ходили с критскими лучниками, например.
Сейчас этот форум просматривают: Slava175 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения