Да какие там перки? Искусные руки - это еще можно отнести к перкам, еще доп. 4 бутылки лечения и +30 к рюкзаку - это тоже нужное, а остальное - вспомогательное.
Как по мне из того что ты перечислил только искусные руки нужный перк остальное все более чем второстепенное, на драконов шел с 8 и без 3 открытого слота для бутылок, бутылки я себе взял только на 22-23х уровнях когда уже апгредить было нечего. Рюкзак довел тогда же до 75 что бы было, хлам держать не надо, если сомневаешься нацепи на товарищей сидящих на базе. Нужны перки на дополнительные диалоги, перк на +10 защиты, фокус, подробного показа точек на карте, для покупки скрытых чертежей... мда чувствую фак по игре ты знатный накатаешь:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
CorniliuS вот видишь сколько всего нужно учитывать! Это ж надо было где-то прочитать, что есть двери, которые без "искусных рук" не открываются. Можно правда и лбом об ник стукнуться и потом начать осваивать. Да и в факе не должно быть советов типа "качайте вот эти способности" - это явно лишнее. И всё равно игра какая-то недоделанная... ощущение, примерно как заходишь в двор, а там - полным полно глины и посредине двора - несуразная статуя: огромный фундамент и низ, а верх - мелкий и понтовый. Типа планировали офигенную композицию, но резко ограничили в сроках и пришлось также резко завершить...
Игра пройдена. Не на 100%, но где-то на 90-95, т.к. я игнорил Вивьен, Железного быка и Соласа, соответственно их миссии, если таковые были, остались без внимания. Кстати, вот еще непонятка: а нафик пополнять группу? Вот я по памяти о DAO, где финальный махач был толпа на толпу, набирал по-больше помощников, а тут как-то смято получилось... Вчетвером с половиной наваляли всем. Ах да, решил судить помощника главного злодея после победы над ним и фиг - оказывает это "неотложное задание". Ну где логика блин? Столько камер в подземелье пустуют, думаю, пускай посидит, мы зря что-ли охранника держим? Да, еще с мозаиками непруха осталось найти по одному куску от каждой Клады найдены все, астрариумы - все. Итого 118 часов. Сюжетку на нормальной сложности можно пробежать, полагаю, часов за 40. А на легком - наверное за 20
Кстати, по началу карты сокровищ бесили, а под конец - читать их было не сложно В том же Assassin Creed: Black Flag искать было сложнее, не смотря на координаты.
CorniliuS вот видишь сколько всего нужно учитывать! Это ж надо было где-то прочитать, что есть двери, которые без "искусных рук" не открываются. Можно правда и лбом об ник стукнуться и потом начать осваивать. Да и в факе не должно быть советов типа "качайте вот эти способности" - это явно лишнее
Ну где прочитать... я когда первый раз в Хинтерлэнд попал, за конями к Дэнэту пришел, а там дверь, тык, а он мне пишет нужны "искусные руки". Вот так и узнал. В факе надо скорее написать что НЕ работает и соответственно НЕ качать. По своему обыкновению они выпустили игру где много абилок и пасивок либо вообще не работают либо работают не так как написано. В точности как в ДАО, но там был редактор, энтузиасты взялись и все поправили, тут видимо ничего такого уже не будет.
melvladimir писал(а):
И всё равно игра какая-то недоделанная...
Игра не то что не доделанная... с ней что-то очень нехорошее сделали. Я следил за развитием, и смотрел ранние презентации. Например была демонстрация, приходили первый раз в Хинтэрлэнд, там явно было два пути, и в зависимости от того какую дорогу выбрал, была не большая вилка в сюжете. Или в Крествуде надо было помочь отразить атаку на крепость инквизиции и тоже было два пути либо напасть либо пожечь суда тамплиеров. Этого и многого другого вообще нет. Все вырезали. Причем это все уже было озвучено, прописаны ветки диалогов, от чудесной черной брони инквизитора оставили один шлем, остальные части распихали на разные доспехи и перекрасили. Они свою же работу взяли и наверно где то половину выкинули нафиг, а другую изменили до неузнаваемости. Зачем? Почему? Неизвестно. Но обкромсали ее "здорово" ничего не скажешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
CorniliuS может решили "че парится, ща отсюда отрежем, туда вставим и половина DA4 готова" Как в своё время Матрицы снимали (и недавно какой то фильм из нескольких частей также снимали - все части сразу).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
А DLC кому потом втюхивать? вот и не парятся нынче игроделы,куски из игры выпиливают,потом под видом дополнений за отдельную плату нате-пожалуйста.(пример Мёртвые короли из ACU,только дурачёк не вкурил,что кусок из игры тупо вырезали.Если бы с тех.стороны не накосипорили,то за деньги бы продали,а так пришлось перед юзерами хоть как то отмазываться).имхо.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
ТОлько начал игру. Сначала человеком начал щит и меч. Прошел вступление боевка не впечатлила. Потом выбрал Кунари с двуручем - стало интереснее, буду продолжать за него. Отыгрывать роль самоуверенного хама. Нашел шлем 6 уровня. Вот появились некоторые вопросы: 1. Я могу хранить найденный лут в ставке инквизиции? 2. Зачем мне расположение соратников?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Artur87 лучше за мили не играй - если конечно ты не танком выбрал. Вроде весь лут приходится тягать с собой(на напарников можно надеть часть хлама). Расположение тут почти не влияет на игру в отличии от ДАО, так что считай что для галочки. Все таки перевод убог настолько что 2 прохождение начал на английском клиенте, тк больше терпеть это не было сил.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
1. Я могу хранить найденный лут в ставке инквизиции?
Сундука нет (видимо следуйщим длс продадут) но можешь раздать сопартийцам.
Artur87 писал(а):
2. Зачем мне расположение соратников?
Уже ни зачем, видимо вырезали тоже, в итоге ты будешь регулярно получать эти сообщения, но влиять они уже ни на что не влияют. melvladimir вот посмотри это пакса 2013 Как было и сравни с тем что сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Artur87 1. Нет. Сундука нет. Все что хочешь хранить прийдется таскать с собой. 2. За тем, что с ними желательно разговаривать, дабы двигать сюжет и получать доп квесты. А заодно, дополнять кодекс
Завершил повторное прохождение игры за лучницу-кунари. Проходил, как и говорил ранее, на "кошмарном" уровне сложности. За одно замерил возможность аппа максимального уровня. Итак: 1. Выбрал магов. Итог: Сделал в этот раз ВЖ - Лелиану (её добрую версию, а не "злую", как в прошлом прохождении, с ВЖ Кассандрой). Тем самым избежал войны магов (чую, если бы сделал "злую" версию, то было бы море крови). Маги основали только Коллегию, Кругов больше нет и не будет (как и сказал ранее "свободные" и "лоялисты" со всеми остальными вкраплениями вполне мирно ужились благодаря "доброй" Лелиане). 2. Максимальный уровень - 25й. Достичь его удалось только после убийства Корифея (это-то думаю, ни для кого не спойлер ). За его убийство дают примерно 40к опыта. Проходил я напирая на увеличение опыта с кодекса (первые 4 скила Инкви вложил в ветки диалогов), потом, когда дошел до убийства драконов на 12м уровне вложился в +5% к опыту и уже на 24м выучил последним - +50% за изучение новых врагов (дали за всех изученных еще 7500 опыта). При этом до битвы с Корифеем оставалось еще около 10к опыта до 25го уровня. Т.о. пришел к выводу, что 25й - "фикция", а 26й - не достижим, т.к. после аппа 25го необходимо набрать чуть больше 93к опыта. Даже если успеть каким-то образом апнуть 25й (а на 24м опыт будут давать только за квесты, драконов и храмовников/магов 20го уровня, которые встречаются только по дороге к храму Митал и паре квестов), то с учетом того, что за убийство Корифея дают 40к опыта со всеми плюшками, апнуть еще 50к+ опыта банально не на чем. 3. На сложном уровне, драконы были сложней и несколько из них были другого уровня (но это, возможно, из-за того, что я их встретил в разное время продвижения по сюжету). 4. Из всех сетапов при убийстве драконов на разных уровнях сложности, самым лучшим у меня вышел Кассандра (из-за скила ободрения и нескольких пассивок) + 2 лука + 1 маг (в зависимости от стихии уязвимости дракона: Огонь - Дориан, Лед - Солас, Электричество - Вивьен... да-да, я не "смешивал" стихии, только у всех них была прокачана духовная ветка без ответвления "Взрым разума" ). Лукам - банки на урон и, если уже открыта, одному луку (я все время выбирал Сэру из-за большей атаки луков и пары параметров самодельных луков, но можно и Варрика из-за того, что у него "плечи" как правило, дают больший бонус к крит урону, чем можно получить в луке + у него выше шанс крита, но все это только ближе к концу игры). Кстати, рекомендую лучникам сделать самодельные луки либо с потайными клинками, либо с набором обороны - очень отлично получается. Собственно, кинжальщикам проще в этом отношении: 1 кинжал на оборону, 2 на потайные клинки 5. Луки до получения рецептов 3го уровня лучше не крафтить, находимых хватает за глаза да и они, чаще оказываются лучше, чем те, что можно скрафтить по рецепту 2го уровня. 6. Вкладывать очки в сбор семян/эскизы/редкие ресурсы - пустая трата очков Инкви. 7. Рекомендую, вкладывать очки инквизиции сначала следующим образом: 4 очка в ветки разговора, а далее по выбору, т.к. все зависит от найма агентов в Инквизицию, у меня получилось быстро набрать "шпионов" и я открыл Искусные руки, а далее качал торговлю и увеличение ячеек, дабы можно было набирать больше вещей с собой и не терять деньги на "уничтожаемых" вещах. Потом уже добрался до защиты, сосредоточения и т.д. Не рекомендую вкладывать очки в наборы, сбор растений и продвинутый поиск и следопытов, т.к. все равно все обегаете и карьеры/лесопилки найдутся, а их количество значительно превышает необходимое
Я прохождения не читал, но чего не смог найти за оба прохождения - это одно единственное растение, семя которого остается не найденным к концу и игры и еще пара ездовых животных. В третье прохождение (когда выйдут всякие DLC сюжетные) уже буду целенаправленно искать, где это гребаное растение (или может тут кто подскажет? ). Ну и, без карт у меня не собираются 3 мозайки, каждый раз забываю где "особо" спрятанные их куски
П.С.
Чую следующая часть будет связана с Вейспхаутом ("связь" с ним теряется в любом случае, независимо от того, оставите в живых Защитника или Стража) и не совсем понятно, что сделал Волк-Солас - они объединились с Митал или же он каким-то образом поглотил её силу и, т.о. "новый" Солас будет двигателем последующих 2,5 частей (Митал "двигала", по сути, 1 и 2 части, а 3я - развязка этих "движений").
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Я сейчас 22.5 лвл и только стал рифт магом, даже половину ветки не вкачать) Похоже я рано прокачался, зачистил все локации, стал 19 левел и только тогда начал драконов бить. По сюжету теперь иду - там все 15 левела, хоть с харда на кошмар переключайся, мочу всех боссов с закрытыми глазами, вообще о скиллах никаких не думаю, статы, резисты, кому это надо)
Всей пати скрафтил шмот где-то на 17 или 18 уровне (потом позже пару вещей мастерворк сделал), с тех пор не встретил ни одной вещи с дропа, которая была бы лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
Всей пати скрафтил шмот где-то на 17 или 18 уровне (потом позже пару вещей мастерворк сделал), с тех пор не встретил ни одной вещи с дропа, которая была бы лучше.
Я и говорю, до получения рецептов 3го уровня, найденные вещи как правило интересней (разумеется, уникальные). А вот после, да с зачарованием, уже не то. Исключение, плечи для Бьянки Варрика, они как правило, лучше чем те, что можно скрафтить (проверял, в частности 6ые плечи имели чуть ниже бонус к урону (85, против 90 - из драконьих материалов), но значительно больше по крит урону и шансу, чем дают топ материалы).
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Kaper писал(а):
до получения рецептов 3го уровня
А вот с посохом ситуация обратная - у моего 190 чтоли дпс, не помню где взял, а топовый посох с крафта - 100 дпс всего, всю игру только он и висит, я уже и перками открыл рецепты - одна фигня там. Тяж. броню могу скрафтить, но налезает она только на гнома, а у меня танк не гном, поэтому приходится ходить в той, что уровнем ниже. Первую половину игры шмот падал и крафтился только так, постоянно менял его, а потом всё застопорилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
melvladimir писал(а):
Кстати про транспорт
Щас только недавно попробовал - а что дает прохождение этих тренировочных кругов(скачки) - в самом начале, когда только получаешь "транспорт"? И вообще нужен ли он - если ни сражаться с него нельзя, ни отряд с собой брать тоже, насколько я понимаю? Только для быстрой разведки местности что ли...
PS: Проверил SLI bits - вроде как мерцания стало значительно меньше, но все же в редких случаях появляется
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
LINAK писал(а):
Не покидает ощущение что играю в ммо... У кого на 970 в начальном лагере внутренних земель сколько фпс? На макс 2х мсаа 1080р 40-45 кадров всего.
2xGTX 970 SLI и 4x(кажется) MSAA QHD(2560x1440) - примерно 50-60 всего.(мерял встроенным индикатором fps, что включается из консоли) Кстати, так мерять не совсем правильно - есть же встроенный бенчмарк.
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
CorniliuSMikanoshi истина по середине - дпс орудия критичен для автоатак, а урон важен для абилок, но... Но в томже ВоВе и многих других играх чтобы игроки не увлекались медленными клинками или наоборот не избегали быстрых сделали "нормирование атаки". Грубо говоря когда пишут что абилка наносит 200% урона оружия, то подразумевается 200% от некого усредненного по скорости, если клинок слишком быстрый то его урон увеличивают, если медленный то уменьшают. Вероятно это же применили и тут, тк дикой разницы между арбалетом и луков по абилкам не увидел, хотя арбалет медленнее.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
А вот с посохом ситуация обратная - у моего 190 чтоли дпс, не помню где взял, а топовый посох с крафта - 100 дпс всего, всю игру только он и висит, я уже и перками открыл рецепты - одна фигня там.
Если про урон, то там можно скрафтить с уроном 112 - из драконьих останков Это без учета вставки руны. Кстати, на счет урона в 190 - эт ты сильно махнул , т.к. таких посохов в игре нет, даже после вставки руны на +50 такого не получится. В любом случае, эти +50 будут только по определенному виду противников, потому магам я просто вставлял лучшие руны на Дух. ДПС не замерял.
Mikanoshi писал(а):
Тяж. броню могу скрафтить, но налезает она только на гнома, а у меня танк не гном, поэтому приходится ходить в той, что уровнем ниже.
Такая же есть для магов и для разведчиков (только долийские Эльфы). Да, она лучше, но мягко говоря - не решающе Я воинов облачал в куртку мастера боя из драконьих костей, но не сразу такие крафтил, сначала из материалов попроще.
Mikanoshi писал(а):
Первую половину игры шмот падал и крафтился только так, постоянно менял его, а потом всё застопорилось
Тоже самое, а все потому что, крафченый шмот можно одеть на любом уровне, главное иметь рецепт и материалы, а так как находятся они примерно в одних и тех же локациях, то получается можно найти/купить топ рецепты в середине игры и бегать в нем почти всю оставшуюся игру, т.к. он будет, как правило, лучше 90% выпадающего шмота.
dadoc писал(а):
Щас только недавно попробовал - а что дает прохождение этих тренировочных кругов(скачки) - в самом начале, когда только получаешь "транспорт"?
Это просто квест, по завершении которого тебе дадут некоторую награду.
dadoc писал(а):
И вообще нужен ли он - если ни сражаться с него нельзя, ни отряд с собой брать тоже, насколько я понимаю?
В некоторых локациях, пригодится А отряд "автоматом грузится" на животное, когда слезешь - все появятся рядом с тобой, где бы ты не слез
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Mikanoshi Провел эксперимент. Есть два кинжала 1) 123дпс - 43 урон 2) 118дпс - 46 урон . У подопытной жертвы 30 броня. Нормальной атакой 11-15 выбиваю, тоесть видно, что вычисляется от урона а не дпс, минус броня. Дальше провожу спецатаку, в описании 200% к урону от оружия. Вижу первый удар 33 второй 44, то есть процент добавился опять к у урону, а не дпс. Внимание вопрос, глядя на дпс оружия и на его урон, что лучше дает понять о предполагаемом повреждении от оружия.
Сейчас этот форум просматривают: lunaking15123 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения