Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 87 из 304<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Цитата:
Как убить этого громадного чертяку после уровня каверс2!!!????


Последнего босса?
Его нужно убивать Soul Cub'ом!
Кинул в него cube, убёш 5 монстров он речарджнется и так раз 5... А потом твои братья Marin'ы придут тебе на помощь и пойдут Credits



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2004
Откуда: Украина, Донецк
а!!! Щас!!!

_________________
3DMark 2001SE - 71k http://service.futuremark.com/compare?2k1=9252308
http://valid.x86-secret.com/show_oc.php?id=238415


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Вот и я прошел Doom III. Лично мне игрушка понравилась и я не жалею о том что за те двое суток что я играл я потратил на прохождение часов 30-35. Сильно сделаны монстры, их скелетная анимация и прорисовка действительно на высоте и нет в данный момент игрушек подобного класса сравнимых или даже хоть на малость достижимых дума в этом.
Есть конечно ряд серьезных недостатков типа не всегда честных теней и местами их некорректная прорисовка, а также размытые текстуру вблизи. Но не смотря на все это графика смотрится очень хорошо, это реально новый уровень графической реализации движка. Будем недеятся что в скором времени id Software выпустит патч устраняющий хотя бы проблемы с тенями. А насчет текстур... покажите мне хоть одну игрушку где вообще не происходит размытие текстур в близи, в том же Фаре также, да и вообще везде... ведь чтоб текстуры были реально сверхвысоко детализированные
необходимы как минимум 512 МБ видеокарты. А они есть у кого-нибудь сейчас? Ну да на графических станциях конечно же есть и даже с большим объемом видеопамяти. Но ведь игрушка сделана не для спецов работающих проффесионально с 3D и имеющих доступ к ним, а в основном для обычных парней и девченок с 64МБ MX440 видеокартой... да вспомнил еще один недостаток - тема Doom3 (d3theme.ogg) имеет битрейт всего в 32kbps и звучит просто убого и жалко!! Ну че это такое для такой игрухи.. почему не сделали хотя бы 200-300 kbps, это добавило бы еще какие-то 5-6 Мб. А то при запуске я подумал что у меня с ушами что-то не то и минут 10 пытался настроить пока не посмотрел на битрейт...

ЗЫ. Кстати кто-нить еще в самом конце перед битвой с кибердемоном находил кнопочку с логотипом компании id, после ее нажатия слева отъезжает стенка и появляется вход в комнату. В которой в центре пиктограммы лежит PDA с приветсвиями и пожеланиями от разработчиков id Software.

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: Зеленоград
ИМХО ID очень много потеряла со звуком, когда работу над ним прекратил Трент Резнор (это музыкант такой офигенный из NIN, он к кваке первой звук и музыку писал). А вообще игра класная :up:

_________________
"Software is like SEX - it's better when it's FREE"
Линус Торвальдс


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: From the HELL!
Цитата:
в папке Doom 3\base\maps\game\ есть папки с названиями
всех уровней игры, в каждой такой папке ещё папка называется
textures, а в ней два здоровых скриншота objective1.tga и
objective.tga соответственно, вопрос для чего оги нужны
и можно ли их безболезнено удалить?

Guk Вот для чего они нужны я так и непонял, а насчёт её удаления могу сказать точно, если у тебя 3-х дисковая версия -удоляй незадумоваясь. Заметил я эту папку со второй мисии, удалил на всякий случай в корзину (чтобы можно было востановить) ничего не изменилось, после этого удалял эту папку регулярно до финальных титров.

_________________
Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
Цитата:
в папке Doom 3\base\maps\game\ есть папки с названиями
всех уровней игры, в каждой такой папке ещё папка называется
textures, а в ней два здоровых скриншота objective1.tga и
objective.tga соответственно, вопрос для чего оги нужны
и можно ли их безболезнено удалить?

Посмотри внимательно на названия файлов - objective1.tga, objective2.tga и тд и на дату.
Это рисунки заданий которые тебе дают. Если удалишь, то (по-идее) должны создаться заново.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: From the HELL!
dimonster в твоём профиле указано:
PIV 2400C@3425 (285 fsb) + Кулер iBOX
ASUS P4P800 Gold
512 Mb Hynix DDR400@570 (2.75V)
Sapphire 9800PRO 128 (R360)@9800XT (450/800)
а сколько FPS твой монстр (по моим меркам) набирает в демке, та которая запускается набором в консоли команды "timedemo demo1.demo"?

_________________
Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Guk, это видимо скрины уровней которые отбражаются в меню LOAD когда выбираешь какое-нить сохранение...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Владивосток
alchemist Чтото под 50 должно быть ИМХО

_________________
PIV Northwood--> рулез форева :)
Athlon тоже ничего ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: From the HELL!
Kadana а у тебя сколько?

_________________
Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Владивосток
alchemist 43,2 при 1024*768 на Хай

_________________
PIV Northwood--> рулез форева :)
Athlon тоже ничего ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: From the HELL!
У меня при HIGH QUTALY 1024х768; 2x AA; 4x AF выдало FPS=20.0. Конфа та же что и в профиле, кроме проца (надоел рёв от Titan CU5TB, поменял 5200 оборотного монстра на вентилятор от блока питания, сбросил шину до 100Mhz, напряжение с 1.75 до 1.2V получился Athlon 1200Mhz или Athlon XP 1300+ где как определится). По-моему для моей конфы не плохой результат?!

_________________
Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Владивосток
alchemist Главное в Думе это видео ИМХО

_________________
PIV Northwood--> рулез форева :)
Athlon тоже ничего ;)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Guk
Цитата:
олько благодаря воде! Убери воду и ты в это 20 минут поиграть не сможешь

- это LOL. :lol: Еще уберем текстуры, оружие и играем в тетрис. :haha:
А если из д3 тени убрать - то во что она превратится? :haha:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
А насчет текстур... покажите мне хоть одну игрушку где вообще не происходит размытие текстур в близи, в том же Фаре также, да и вообще везде... ведь чтоб текстуры были реально сверхвысоко детализированные
необходимы как минимум 512 МБ видеокарты.

Абсолютно неверное мнение, Detail Textures технология очень старая и была реализована даже в Unreal I. Там если ты уткнешся в стенку то текстуры не будут размытые :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
А все ли помнят про обещанные дырки в головах и мозги на стенах?

Наверно, окозалось слишком сложно в реализации... Хотя за 5 лет могли успеть....

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Guk
Цитата:
Насчет горящих монстров давно существует мод Ungibable, причем если из него удалить папку def то и монстры остаются и трупы людей/зомби снова можно разносить в ошметки. И наслаждайся их видом сколько угодно точнее 54 секунды, а потом они эффектно испаряются, помоему лучше чем невнятная куча спрайтов лежащая в Фар Крае на обочине и добавляющая тормозов в и без того мизерный FPS.

Ну давайте еще пол-игры допишем! Я играю в игру, как ее задумали разработчики. А так можно и мод спаривающий шотган и фонарик, можно вообще новую игру написать. Вон уже монстеров из первого дума начали делать... В ФК отнюдь не куча спрайтов, возможно у тебя настройки графики в ФК были не те. Тормозов в ФК на 9800ПРО не наблюдал и FPS был в среднем 50-60.
Цитата:
а в Думе это и не монстры вовсе, а исчадия ада, их там понимаешь варили и жарили так, что им не до прыжков и ужимок как у накачянных анаболиками горилл в ФК. Проходи Дум на ветеране, я так проходил и жару мне задали более чем достаточно.

На ветеране и иду конечно. А отмазки, что дескать в Думе3 монстры для того чтобы жарить - ну смешно, ей богу! Ну пусть тогда жарят, варят, а не лезут блин в бой! Скелеты с рокетницами - тоже шэф повара? Ой, не могу! :lol:
Цитата:
при нажатии кнопки зоом не появляется прицел того оружия из которого стреляешь, но я же на этом основании не наезжаю на ФК, что поскольку он проходит на открытых пространствах в основном, то там тоже должна быть фича с прицелом, а раз её там нет то ФК отстой и всё такое... так, что такова селяви, всем разработчики игр угодить не могут

Вообще то в ФК есть прицел :haha: Если ты не нашел - мне очень жаль!
Цитата:
Тут ты не прав моя FX5900 сейчас конечно уже далеко не High End и скоро будет даже не Middle
и т.д.
В том то и дело, что FX5900 очень слабо шейдеры 2,0 переваривает. У меня была до 9800ПРО была 5900ХТ разогнанная до 450МГц по чипу - в ФК сливала по полной. Тут уж проблема слабых шейдеров у FX, ничего не поделаешь. В Думе3 не сливает FX5900 за счет оптимизаций под тени. Да и честно сказать, фпс меньше 50-60 уже не очень комфортно, а на 35 с провалами до 25 вообще играть невозможно .
Цитата:
что именно в Дум3 он конкретно не нужен ему там ни по сюжету ни по террэйну негде развернуться

Не будем переворачивать причину и следствие - ветер не потому, что деревья качаются. В Думе3 нету AI и потому вся игра - кишка коридора. А в ФК поиграй на самом сложном уровне - дают жару спецназовцы будь здоров!

Цитата:
Не знаю для меня в играх главное - сюжет всё остальное вторично, если в игре нет сюжета, то и игры нет, как для меня в своё время не стал игрой QUAKE 3 Arena игрой, или сейчас PAINKILLER....

И какой же сюжет в Думе3? По моему - убить всех. А если бы в Думе3 никого убивать не надо было, ты бы играл в него? Или было не про демонов, а про инопланетян? Дум3 - классическая стрелялка и сюжет ей нафиг не нужен.

Все конечно ИМХО.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
Не будем переворачивать причину и следствие - ветер не потому, что деревья качаются. В Думе3 нету AI и потому вся игра - кишка коридора. А в ФК поиграй на самом сложном уровне - дают жару спецназовцы будь здоров!

Согласен с тобой. Я ФК сразу проходил на сложном уровне чтобы удовольствие протянуть. Нервишки потрепались отменно. А Д3?
Монстры выглядят ужасно, а кусаются как комары ей богу! Тебя дубасят как мешок с песком, голова кртится, а жизни снимаются по копейки. Какие большие злые добрые монтрики :).

Цитата:
Дум3 - классическая стрелялка и сюжет ей нафиг не нужен.

А вот тут не согласен :). На дворе 2004 год и игры должны быть не тупыми стрелялками по корридорам, а с хорошим продуманным сюжетом. Чтобы запоминалось все :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Ray Adams


Гм... Да что за придирки, чесслово... Игра культовая. Посмотри какая шумиха вокруг нее разгорелась, какое обилие патчей и модов (аля сделай DOOM3 сам). Мне, лично, не понравилась только детская концовка...

p.S. По поводу неисчезающих трупов. Один из таких застрял у меня в шахте лифта, не давая возможности пройти игру далее. Ух и намучался я, пока его выковыривал. :haha:

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Цитата:
Дум3 - классическая стрелялка и сюжет ей нафиг не нужен.

Цитата:
А вот тут не согласен

Аналогично думаю - игра должна затягивать и быть интересной иначе она очень быстро надоедает однообразием, что собственно и происходит.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 87 из 304<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan