Как убить этого громадного чертяку после уровня каверс2!!!????
Последнего босса?
Его нужно убивать Soul Cub'ом!
Кинул в него cube, убёш 5 монстров он речарджнется и так раз 5... А потом твои братья Marin'ы придут тебе на помощь и пойдут Credits
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Аборигения
Вот и я прошел Doom III. Лично мне игрушка понравилась и я не жалею о том что за те двое суток что я играл я потратил на прохождение часов 30-35. Сильно сделаны монстры, их скелетная анимация и прорисовка действительно на высоте и нет в данный момент игрушек подобного класса сравнимых или даже хоть на малость достижимых дума в этом.
Есть конечно ряд серьезных недостатков типа не всегда честных теней и местами их некорректная прорисовка, а также размытые текстуру вблизи. Но не смотря на все это графика смотрится очень хорошо, это реально новый уровень графической реализации движка. Будем недеятся что в скором времени id Software выпустит патч устраняющий хотя бы проблемы с тенями. А насчет текстур... покажите мне хоть одну игрушку где вообще не происходит размытие текстур в близи, в том же Фаре также, да и вообще везде... ведь чтоб текстуры были реально сверхвысоко детализированные
необходимы как минимум 512 МБ видеокарты. А они есть у кого-нибудь сейчас? Ну да на графических станциях конечно же есть и даже с большим объемом видеопамяти. Но ведь игрушка сделана не для спецов работающих проффесионально с 3D и имеющих доступ к ним, а в основном для обычных парней и девченок с 64МБ MX440 видеокартой... да вспомнил еще один недостаток - тема Doom3 (d3theme.ogg) имеет битрейт всего в 32kbps и звучит просто убого и жалко!! Ну че это такое для такой игрухи.. почему не сделали хотя бы 200-300 kbps, это добавило бы еще какие-то 5-6 Мб. А то при запуске я подумал что у меня с ушами что-то не то и минут 10 пытался настроить пока не посмотрел на битрейт...
ЗЫ. Кстати кто-нить еще в самом конце перед битвой с кибердемоном находил кнопочку с логотипом компании id, после ее нажатия слева отъезжает стенка и появляется вход в комнату. В которой в центре пиктограммы лежит PDA с приветсвиями и пожеланиями от разработчиков id Software.
_________________ I was born to ride... snowboard forever!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: Зеленоград
ИМХО ID очень много потеряла со звуком, когда работу над ним прекратил Трент Резнор (это музыкант такой офигенный из NIN, он к кваке первой звук и музыку писал). А вообще игра класная
_________________ "Software is like SEX - it's better when it's FREE"
Линус Торвальдс
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2004 Откуда: From the HELL!
Цитата:
в папке Doom 3\base\maps\game\ есть папки с названиями всех уровней игры, в каждой такой папке ещё папка называется textures, а в ней два здоровых скриншота objective1.tga и objective.tga соответственно, вопрос для чего оги нужны и можно ли их безболезнено удалить?
Guk Вот для чего они нужны я так и непонял, а насчёт её удаления могу сказать точно, если у тебя 3-х дисковая версия -удоляй незадумоваясь. Заметил я эту папку со второй мисии, удалил на всякий случай в корзину (чтобы можно было востановить) ничего не изменилось, после этого удалял эту папку регулярно до финальных титров.
_________________ Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
Цитата:
в папке Doom 3\base\maps\game\ есть папки с названиями всех уровней игры, в каждой такой папке ещё папка называется textures, а в ней два здоровых скриншота objective1.tga и objective.tga соответственно, вопрос для чего оги нужны и можно ли их безболезнено удалить?
Посмотри внимательно на названия файлов - objective1.tga, objective2.tga и тд и на дату.
Это рисунки заданий которые тебе дают. Если удалишь, то (по-идее) должны создаться заново.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2004 Откуда: From the HELL!
dimonster в твоём профиле указано:
PIV 2400C@3425 (285 fsb) + Кулер iBOX
ASUS P4P800 Gold
512 Mb Hynix DDR400@570 (2.75V)
Sapphire 9800PRO 128 (R360)@9800XT (450/800)
а сколько FPS твой монстр (по моим меркам) набирает в демке, та которая запускается набором в консоли команды "timedemo demo1.demo"?
_________________ Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2004 Откуда: From the HELL!
У меня при HIGH QUTALY 1024х768; 2x AA; 4x AF выдало FPS=20.0. Конфа та же что и в профиле, кроме проца (надоел рёв от Titan CU5TB, поменял 5200 оборотного монстра на вентилятор от блока питания, сбросил шину до 100Mhz, напряжение с 1.75 до 1.2V получился Athlon 1200Mhz или Athlon XP 1300+ где как определится). По-моему для моей конфы не плохой результат?!
_________________ Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
А насчет текстур... покажите мне хоть одну игрушку где вообще не происходит размытие текстур в близи, в том же Фаре также, да и вообще везде... ведь чтоб текстуры были реально сверхвысоко детализированные необходимы как минимум 512 МБ видеокарты.
Абсолютно неверное мнение, Detail Textures технология очень старая и была реализована даже в Unreal I. Там если ты уткнешся в стенку то текстуры не будут размытые .
Насчет горящих монстров давно существует мод Ungibable, причем если из него удалить папку def то и монстры остаются и трупы людей/зомби снова можно разносить в ошметки. И наслаждайся их видом сколько угодно точнее 54 секунды, а потом они эффектно испаряются, помоему лучше чем невнятная куча спрайтов лежащая в Фар Крае на обочине и добавляющая тормозов в и без того мизерный FPS.
Ну давайте еще пол-игры допишем! Я играю в игру, как ее задумали разработчики. А так можно и мод спаривающий шотган и фонарик, можно вообще новую игру написать. Вон уже монстеров из первого дума начали делать... В ФК отнюдь не куча спрайтов, возможно у тебя настройки графики в ФК были не те. Тормозов в ФК на 9800ПРО не наблюдал и FPS был в среднем 50-60.
Цитата:
а в Думе это и не монстры вовсе, а исчадия ада, их там понимаешь варили и жарили так, что им не до прыжков и ужимок как у накачянных анаболиками горилл в ФК. Проходи Дум на ветеране, я так проходил и жару мне задали более чем достаточно.
На ветеране и иду конечно. А отмазки, что дескать в Думе3 монстры для того чтобы жарить - ну смешно, ей богу! Ну пусть тогда жарят, варят, а не лезут блин в бой! Скелеты с рокетницами - тоже шэф повара? Ой, не могу!
Цитата:
при нажатии кнопки зоом не появляется прицел того оружия из которого стреляешь, но я же на этом основании не наезжаю на ФК, что поскольку он проходит на открытых пространствах в основном, то там тоже должна быть фича с прицелом, а раз её там нет то ФК отстой и всё такое... так, что такова селяви, всем разработчики игр угодить не могут
Вообще то в ФК есть прицел Если ты не нашел - мне очень жаль!
Цитата:
Тут ты не прав моя FX5900 сейчас конечно уже далеко не High End и скоро будет даже не Middle
и т.д. В том то и дело, что FX5900 очень слабо шейдеры 2,0 переваривает. У меня была до 9800ПРО была 5900ХТ разогнанная до 450МГц по чипу - в ФК сливала по полной. Тут уж проблема слабых шейдеров у FX, ничего не поделаешь. В Думе3 не сливает FX5900 за счет оптимизаций под тени. Да и честно сказать, фпс меньше 50-60 уже не очень комфортно, а на 35 с провалами до 25 вообще играть невозможно .
Цитата:
что именно в Дум3 он конкретно не нужен ему там ни по сюжету ни по террэйну негде развернуться
Не будем переворачивать причину и следствие - ветер не потому, что деревья качаются. В Думе3 нету AI и потому вся игра - кишка коридора. А в ФК поиграй на самом сложном уровне - дают жару спецназовцы будь здоров!
Цитата:
Не знаю для меня в играх главное - сюжет всё остальное вторично, если в игре нет сюжета, то и игры нет, как для меня в своё время не стал игрой QUAKE 3 Arena игрой, или сейчас PAINKILLER....
И какой же сюжет в Думе3? По моему - убить всех. А если бы в Думе3 никого убивать не надо было, ты бы играл в него? Или было не про демонов, а про инопланетян? Дум3 - классическая стрелялка и сюжет ей нафиг не нужен.
Все конечно ИМХО.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
Не будем переворачивать причину и следствие - ветер не потому, что деревья качаются. В Думе3 нету AI и потому вся игра - кишка коридора. А в ФК поиграй на самом сложном уровне - дают жару спецназовцы будь здоров!
Согласен с тобой. Я ФК сразу проходил на сложном уровне чтобы удовольствие протянуть. Нервишки потрепались отменно. А Д3? Монстры выглядят ужасно, а кусаются как комары ей богу! Тебя дубасят как мешок с песком, голова кртится, а жизни снимаются по копейки. Какие большие злые добрые монтрики .
Цитата:
Дум3 - классическая стрелялка и сюжет ей нафиг не нужен.
А вот тут не согласен . На дворе 2004 год и игры должны быть не тупыми стрелялками по корридорам, а с хорошим продуманным сюжетом. Чтобы запоминалось все
Гм... Да что за придирки, чесслово... Игра культовая. Посмотри какая шумиха вокруг нее разгорелась, какое обилие патчей и модов (аля сделай DOOM3 сам). Мне, лично, не понравилась только детская концовка...
p.S. По поводу неисчезающих трупов. Один из таких застрял у меня в шахте лифта, не давая возможности пройти игру далее. Ух и намучался я, пока его выковыривал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения