Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Panasi писал(а):
которые хвалят божественную оптимизацию
тут нет божественной оптимизации, красивая картинка и адекватный фпс, может чуть ниже желаемого, настройки выше пресета Очень Высоко это ваши проблемы, как и текстуры на очень высоко только для 8гб видео, а сглаживание так вообще уже давно лучше не юзать, кроме постпроцессинга и это касает вообще всех игр , а не этой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Panasi
Цитата:
Почему я могу спокойно играть в Ведьмак 3, ГТА 5 и т.д. практически на максах при 60 фпс, при этом там открытый мир, а графа ничем не хуже. А здесь, чтоб добиться стабильных 60, я должен занижать настройки ниже плинтуса?
по некоторым данным, есть версия что новая лара версталась изначально под икс бокс с поддержкой дх12, типа первая ласточка, но для консоли, когда решили все это дело на пк перекинуть возникли трудности в реализации дх12, ведь текущий дх11 сейчас везде. Грубо говоря, раньше были порты с пека на консоли, видимо, лара первая игра где вышло наоборот, с кучей проблем, неадекватной загрузкой текстур, отжиранием мпамяти, + чемодан хуанга как всегда + еще что-то, ну вот на выходе оно и дало такой результат. Я год назад еще читал превьюшки, где изначально лары этой самой не должно было быть на пека, только икс бокс. Вот наверное поэтому и сегодняшний результат такой плачевный.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
-=GURU**of**3D=- писал(а):
настройки выше пресета Очень Высоко это ваши проблемы, как и текстуры на очень высоко только для 8гб видео, а сглаживание так вообще уже давно лучше не юзать, кроме постпроцессинга и это касает вообще всех игр , а не этой.
У меня текстуры и тени стоят на высоко, сглаживание выключено и на советской базе/долине просадки до 45 фпс.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Бомбануло у владельцев недотопов 970/980, бомжоамдешники играют нормально с просадками им не привыкать, остальные до сих пор не утихают, попаболь не унять
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Germany Фото: 8
Andy3721 писал(а):
Бомбануло у владельцев недотопов 970/980, бомжоамдешники играют нормально с просадками им не привыкать, остальные до сих пор не утихают, попаболь не унять
_________________ asus z170pro,i7 6700k,G.Skill TridentZ RGB F4-3600C16 2X8GB,1080TI FE ,M2 960 evo250GB,2X128GB Plextor m5pro,be quiet 850,NZXT H440 Razer,Охлад вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Firebrand писал(а):
видимо, лара первая игра где вышло наоборот
только разрабам Dead Rising 3 это невдомёк Andy3721 лучше бы написали "для разрешения 1080р/1440р не требуются сами очень высокого качества текстуры ибо разницы вы в 1080р/1440р нифига не увидите"
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Renegade1979 просто надо включать мозг, я играю вот так вот #77 сглаживание SMAA через Reshade обеспечивает хороший фпс и высокое качество сглаживания, при этом фпс стабильно держится на 55-60 в самых тяжелых моментах на 980 в разгоне 1470/7700, лучше я думаю уже не будет
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
-=GURU**of**3D=- писал(а):
даже не знаю что сказать, у меня так же но в 2560х1440 и это норм, в 1080р только что врубил, 55-60+
У тебя в 1080р 55 фпс на 980-й, у меня 45 фпс на 970-й. Все вполне логично. Но сам факт просадок на таких картах с пониженными текстурами, тенями и выключенным сглаживанием рвет мне пукан) И что интересно, дальнейшее снижение настроек не сильно спасает. На 970-й поднятие с 45 до стабильных 60 фпс обойдется снижением настроек до низко-средних. Вот по этой причине все так ругают производительность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Andy3721 ещё на графиках Ху...нга получалось садить глубиной резкости, особенно на высоком, можно её вообще посносить, в Бутмане к сожалению её кинематографично встроили в саму картинку, можно выдрать с куском самой картинки и коммуникатором героя в Ведьмаке к примеру от дофа задние планы затягивает этаким соснольным мыльцом, тьфу. Идёшь себе по Скеллиге а там бац, кусок мыла... отключил - да это же горы!!!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Renegade1979 как глубина резкости это вообще полное дерьмо я сегодня не много поиграл, потом смотрю что за гавно, почему края екрана мутные, кому вообще в голову пришло такое дерьмо запилить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
Groove75 писал(а):
TheRedNik писал(а): Боюсь запускать на двух 680GTX в хорошем разгоне ( сильнее чем переименованные 770GTX ) чувствую пока Pascalи в SLI не куплю, лучше даже не запускать)
Если не страдать мазохизмом-все настройки в пол, то хватит твоего конфига. Подожди еще пару патчей и играй.
Хватит пугать людей, на моей профильной 660ti заводской разгон плюс @+85/+250, вполне на высоких комфортно, на 680 вообще проблем быть не должно. Советская база 41-55, не ниже. Падало до 32х и чувствовалось во время атаки троицы, где огонь и дым, но это пару моментов. Хотя еще до самого Китежа не дошел, ну если будут тормоза -скину пару пунктов, все равно не сильно влияет на картинку, особенно в движении)
_________________ Сегодня ты играешь в танки, А завтра член сосёшь на пьянке.
Последний раз редактировалось dimonster 05.02.2016 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения