Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 27.10.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One Движок: Anvil Next 2.0
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better) DirectX: Версии 11 Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better) Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
philz2 у меня в первом длс были проблемы. Основная игра ок, Александрия, а в незримых какие-то дропы фпс и фризы были. Игра была на 960 ево, камень 8400 и 1070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Ferch писал(а):
philz2 у меня в первом длс были проблемы. Основная игра ок, Александрия, а в незримых какие-то дропы фпс и фризы были. Игра была на 960 ево, камень 8400 и 1070
Как раз в Незримых у меня все в порядке было и даже в Александрии не было такой жести( на главной улице в замесах 45-50). В общем очень тяжелое для процессора DLC последнее, видеокарта вообще бывает на 60% загружена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2016 Откуда: Москва
Привет всем! Подскажите, а есть тема где бенчи по данной игре выкладывают? У меня в 720p на минимальных настройках 127 фпс средний получился. Интересно сравнить производительность и процессорозависимость. Ссылкой киньте, если не сложно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Вот единственное что не очень нравится, так это то, что уровень квестов можно было и повыше сделать, а то получается что у гг уровень выше уже примерно на 5... хотя такое и в ведьмаке было в свое время.
!!!Проблема с сохранениями!!! Ребята, может кто сталкивался с данной проблемой!!! Игра перестала видеть сэйвы и сохраняться. Предшествовало этому следующее действо: у системного диска С снял галочку "разрешить индексирование..." После этого пропали сэйвы. После возвращения "галочки" на папку, и на диск ничего не изменилось, по прежнему сэйвы не видит.
У меня в Ассассине Ориджинс процессор грееться больше обычного. Обычно 60-65 градусов, а в этой игре порой до 75 градусов доходило. Вопрос это нормально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Наконец то заменил свой i5 2500K@4500mhz на i7 2600K@4840mhz, Ориджинс теперь ниже 55 кадров в Александрии вообще не просаживается, даже в сильных замесах, а на 2500К у меня постоянно были просадки до 30фпс.
Ребята, возможно тема не сюда, но все же. Сын играет в эту игру на карте 1050 и i6400 в FHD. Сегодня начались мерцания экрана, до этого не было. Из других серьезных проектов был Фар край, тоже проблем не было. Что это может быть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
DLC про фараонов ужасен. Завышенная сложность, боссы вообще ОП полное с 1 удара почти всё хп в минус. С харда на нормал и изи первый раз переключился за всю игру, а то полностью прокачанный ГГ как полный нуб с 2 тычков дохнет. Ненавижу такую тупость, для любиделей найтмара и всяких "челленджей" сделали. И ещё я так и не понял о чём сюжет вообще)) Остальная игра в разы лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Локации и дизайн да, но когда тебе на нормале снимают почти всё хп с одного вражеского прыжка, который не заблокировать щитом и от которого не убежать, только увернуться в последний момент, то вся красота как-то отходит на второй план))
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Как раз фараоны лучше основной игры. И дизайном локаций и боссами и квестами. Все боссы имеют 3 стадии (по их ХП), в каждом свой шаблон атак. Ничего сложного, если присмотреться к их поведению/шаблону. В реальном мире (в смысле не в загробном) тени послабее, можно заранее потренироваться. Плюс в этом DLC новые абилки, которые сильно облегчают процесс. Единственный, кто там действительно сносит очень много одной атакой, это Рамзес. Но как раз у него самые предсказуемые действия, которые телеграфируются заранее с большим запасом. В крайнем случае всегда есть луки.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
4e_alex писал(а):
Как раз фараоны лучше основной игры.
я их сравнивал тоже, потом нет, они где-то равны. С фараонами прокачанный выходил мне они не запомнились, больше всего от простой охраны люлей отхватывал, когда их много и стрелами попадают метко.\ Но все пресное скучное, взять метро например и асасин, в метро проработка интересных персонажей лучше, они запоминаются.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
wolfire писал(а):
нужен уровень как у врага или выше
Он и так как у врагов или выше. Враги на 3-4 уровня выше или вообще с черепом убивают ещё быстрее. Но их можно легко убить, если выманить к колчану со стрелами, всаживаешь 20 горящих стрел из быстрого лука, они горят и ничё не могут сделать, мочишь их накопившимся от выстрелов суперударом))
4e_alex писал(а):
Все боссы имеют 3 стадии
На фига из ассасина делать долбаный дарк соулс? Ни черта не ничего сложного, я вообще не могу подойти к ним, максимум можно сделать 1 удар и сразу надо сваливать, чтобы не зацепило, ибо этот ассасин тот ещё тормоз. А один удар по тебе и из 3 полосок жизни остаётся 0.5 на харде, т.е. 2 удара пропустил - труп. Когда враги тебя убивают с 1-2 ударов, а ты их с 50 - это для долбаных дрочеров, а ассасин всегда казуальным был. Не надо сюда это пихать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ещё оружие надо пркоачивать, я ходил с солнечным мечом, 125 уровна вроде или 127, на втором места был какой-то меч дуата он похуже, но мне подходил к другому пиджаку. Остальное шляпа, у клинков мало урона, скорость не помогает. тяжелое слишком медленное.
Махайру класно они сделали спецэфекты пускает
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12, iG0Lka и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения