Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
mikond писал(а):
называть в пвп зоне...
Да, те о ком я написал- именно дебилы, т.к. один раз моего перса грохнули, на соседнюю точку приперлись- опять мимо не прошли. Нормальному хватило бы 1 раза, а ходить в две морды выцеливать одного и того же одинокого игрока, который вообще на них внимания не обращал- будет только дебил. Более того, я сразу не упомянул: они еще на 1-й точке сидели и выжидали- приду я или нет. 2 раза подходил- сидели ждали и оба раза убивали. Ушел на другую- догнали. Нормальный игрок будет целенаправленно охотиться за одним и тем же и 4 раза !!! стрелять в одного и того же?
helpУ меня нет ни желания, ни каких-либо других потребностей воевать против других игроков. И да, я лет двадцать играю только в пве, и на пвп мне глубоко похезать. То же самое - про бич игры- могут сказать про пвп-шников, давайте без наездов)
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
plutonix писал(а):
helpУ меня нет ни желания, ни каких-либо других потребностей воевать против других игроков
не знаю в чем у тебя "затык", гуманитарные воззрения или скилл - ведь сути же моб и игрок это набор одних и тех же пикселей- персонажи и персоны игрового процесса, просто последний более умелый и убить его сложнее чем скриптового моба, принимай пвп за ,некую, новую сложность в игре... То что некоторые "отцы" толпой убивают одиночек вроде как и не хорошо но ... с другой стороны повод найти группу. перефразируя слова одной песни - "ТЗ топит одиночек как щенят...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
murkok5 писал(а):
ПВЕ это сила
в чем сила пве не подскажешь? ...
_________________ Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи
Последний раз редактировалось help 25.04.2019 19:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
help писал(а):
в первой дивижке было достаточно народу, думается и тут будет - как прокачаются в пве
Там была одна зона и бегали все одинаково вместе. А тут 3 зоны и людей с разных тиров вместе не пускают на одни и те же сервера. Плюс активности и в ПВЕ пока хватает. В первой части все туда полезли в том числе потому что там после достижения 30 уровня делать было вообще нечего, это только потом много патчей и месяцев спустя добавили хоть какую-то движуху в ПвЕ. В второй дивижке же это уже со старта.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
help писал(а):
ТЗ топит одиночек как щенят...
А зачем вы тогда жалуетесь что в ТЗ три с половиной человека бегает? Логичный результат вроде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
да и пусть меня никто не поймет не правильно, я сам далеко не отец вся Дивижн... сплоченная группа ренегатов нашу - разделывает как куропаток... или в одиночных столкновениях случаются просто нереально (надеюсь честно) нагибающие таланты... но все эти поражения и есть стимул развиваться менять билды и т.д ... убивая только мобов ты банально стагнируешь .
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
mezzo писал(а):
А зачем вы тогда жалуетесь что в ТЗ три с половиной человека бегает?
я не жалуюсь... и вечерами тз достаточно многолюдны, после патча надеюсь что миграция травоядных в темную зону(пвп) еще продолжится
_________________ Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи
Последний раз редактировалось help 25.04.2019 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
help писал(а):
но все эти поражения и есть стимул развиваться менять билды и т.д ... убивая только мобов ты банально стагнируешь .
ЛУЛ Утром выходит патч, вечером уже весь интернет и ютубчик завален видосами по одному самому оптимальному билду в ПвП, в котором бегают 99,99% всех "нагибаторов". Развиваются они конечно же
Развивать свои скилл со временем ты можешь только в таких вещах как контра или хотя бы овервотч, где все одинаково равны. В Дивижене же собрал один самый эффективный билд - всё, отключил моск - бежишь всех аннигилируешь. Дивижен это не для ПвП и никогда он им не был ввиду специфики самого жанра в котором он сделан. Так что зря разработчики так много усилий на ТЗ тратят. Лучше бы качественный ПвЕ контент пилили. Но до них вроде во 2 части уже начало это доходить, на рэйды наконец раскошелились
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
mezzo писал(а):
ЛУЛ Утром выходит патч, вечером уже весь интернет и ютубчик завален видосами по одному самому оптимальному билду в ПвП, в котором бегают 99,99% всех "нагибаторов". Развиваются они конечно же
поверь мне даже сейчас если честно сказать в сырой игре- универсального билда в пвп нет.. да стали рулить пулеметы но и пп по прежнему сильны ибо - берсерк.... , хорош и билд через 7 "желтых" с "награни" и "компенсацией", часто замечаю у игроков - и пару "зеленых" на урон по броне ... и с ШВ кто то пвп вполне вывозит, как и с пистолетом --- так что уже и на данном этапе игры есть разнообразие билдов-тактик-стратегий...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
mezzo писал(а):
Так что зря разработчики так много усилий на ТЗ тратят
мало ты хочешь сказать.... пве контент то как раз вполне юзабельный и травоядные должны быть довольны...
Добавлено спустя 42 секунды:
mezzo писал(а):
В Дивижене же собрал один самый эффективный билд - всё, отключил моск - бежишь всех аннигилируешь
позволь мне усомнится
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
mezzo писал(а):
Дивижен это не для ПвП
(ИМХО) ПВЕ для меня лишь инструмент для сборки пвп билда, ибо постоянно убивать мобов скука смертная и тупик в развитии...
_________________ Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
help писал(а):
так что уже и на данном этапе игры есть разнообразие билдов-тактик-стратегий...
Ты хоть что угодно можешь надеть и при определенных условиях можешь хоть из пистолета убивать, но реально эффективны будут всегда 1-2 (максимум 3) билда. Всё. Разнообразие вносит только разработчик новым бафами, нёрфами, патчами. Игра где степень твоей эффективности в ПвП зависит от просмотренного тобою гайда на ютубчике это ни разу не про развитие и совершенствование. Ну либо ты как-то нестандартно понимаешь эти термины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
murkok5потерял контакты вы все ещe играете ? хочу влиться в ряди старых добрых фанатов первой части ) дискорда на главной не обнаружил. ! У меня мой клан помер хочется пвп )
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
help писал(а):
ТЗ топит одиночек как щенят...
тут ты сильно погорячился ))
help писал(а):
ибо постоянно убивать мобов скука смертная и тупик в развитии...
то же самое про игроков в пвп. число ограничено, тактика одна и та же. у мобов хоть разнообразие какое-то наблюдается и сам процесс более приятный пониманию, а не тупой расстрел друг друга в упор. И в ТЗ есть роги, очень занятное увлечение )) чем не пвп? я пока только начал, но думаю у этой версии есть будущее.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Немного информации
ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ "ОДЕЖДА"
🔸Как уже говорилось ранее, данное событие подходит к концу, поэтому поспешите заполучить оставшиеся контейнеры "Вторжения" с косметикой. 🔸После завтрашнего техобслуживания игроки не смогут больше получать ключи для контейнеров "Вторжения" ни за проекты, ни в виде дропов за прогресс. У вас будет возможность потратить заработанные ключи до 2 мая. 🔸Внешку "Черного Бивня" (которая падает за открытие всех 30 контейнеров) нельзя будет получить после 2 мая. Остальные вещи добавят в стандартный набор дропа или их можно будет купить за премиальную валюту.
☣ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
🔸 25 апреля с 10:30 по МСК состоится плановое техобслуживание серверов. Патч-ноут появится позже. Продолжительность работ ~ 2 часа.
☣ ВТОРАЯ ФАЗА PTS
🔷Изменения в дропе снаряжения 🔸Изначально вы могли получать снаряжение, которое имело балл ниже вашего текущего. Теперь этого не будет. С новой механикой снаряжение будет падать согласно вашему текущему среднему баллу или выше. 🔸Изменению так же подверглась и скорость получения этого снаряжения. Игроки, чей уровень ниже 500 на PTS завтра смогут это опробовать. 🔸После того, как ваш средний балл снаряжения будет 500, все превосходные вещи будут падать не ниже этого значения. Фиолетовое снаряжение будет падать уровнем 490 (это его потолок).
🔷Изменения в перекалибровке 🔸Игроки упоминали, что иногда при перекалибровке характеристик с одним значением на другое, она не полностью переносилась по завершении процесса. Это происходит в тот момент, когда вы пытаетесь перенести характеристики между снаряжением разного качества. 🔸Причина в том, что у каждого снаряжения есть свой запас в показателях в зависимости от его качества. Поэтому, когда вы перемещаете показатель с одного снаряжения на другое, этот потолок может быть достигнут в процессе перекалибровки и характеристика принимает в конечном счете значение меньше, чем оно было у переносимой. 🔸Данная механика изменена. Теперь каждое ваше снаряжение имеет показатель "уровень перекалибровки" и вероятность того, что вы упретесь в потолок в значениях гораздо ниже. По сути, теперь, вы сможете перенести значение характеристики со снаряжения-донора полностью. 🔸Это так же означает, что теперь вы не сможете повышать балл вашего снаряжения перекалибровкой. 🔸На PTS вам будут доступны специальные контейнеры со снаряжением, чтобы вы опробовали новую систему перекалибровки.
🔷Эндгейм и синие модификации. 🔸В целом, модификации лучшего качества более мощные и имеют больше характеристик, как и иной потолок в показателях. 🔸В целом, игроки должны выбирать именно превосходные модификации и иногда разбавлять снаряжение, например, фиолетовыми модификациями с их особенными характеристиками. 🔸Причина, по которой синие и фиолетовые модификации имеют более высокие значения в характеристиках кроется в том, что весь запас показателей распределятся между одной или двумя характеристиками, в то время, как превосходные модификации распределяют свой запас между тремя характеристиками. 🔸Синие и фиолетовые модификации теперь так же можно будет скрафтить. Но данные модификации не будут 500 уровня.
🔷Новый вендор с чертежами 🔸Теперь вы сможете купить чертежи для модификаций у Инайи Аль-Халик (NPC у производственной станции). Ее повысили до вендора. 🔸Все чертежи, которые были доступны у других продавцов, теперь находятся у нее.
🔷Новые источники для чертежей 🔸Чертежам в игре отведены определенные источники. Поэтому, если вы перестали получать чертежи, например, за захват Контрольных Точек, значит, что вы получили все возможные чертежи из данного источника. 🔸В настоящее время в игре можно получить чертежи: - за контрольные точки - у вендоров - за выполнение проектов 🔸Чтобы увеличить количество их источников, будут добавлены два новых еженедельных проекта на получение чертежей (по одному для каждого поселения). Так что теперь вы сможете получить до 3 чертежей в неделю за проекты. 🔸На Операционной Базе так же будет доступен новый ежедневный проект, где вы сможете получить чертеж за пожертвование определенных ресурсов.
🔷Новые вспомогательные модификации для навыков 🔸Для высокоуровневых модификаций естественно требуется и немалое количество силы навыка, но вы так же можете использовать модификации более низкого качества, которые являются менее требовательными. 🔸Теперь, если вы не настроены собирать билд в электронику, вы можете воспользоваться новыми вспомогательными модификациями (вспомогательная батарея для турели, например). 🔸Эти вспомогательные модификации могут быть установлены в ячейки для модификаций и увеличат показатель силы навыка у данного конкретного навыка. 🔸Это позволит вам использовать модификации с более высокими значениями в других ячейках. 🔸Это значит, например, что при установке новой вспомогательной модификации для увеличения силы навыка, вы жертвуете данным слотом, но зато вы сможете использовать более мощные модификации в других ячейках, которые не работали бы без этой дополнительной силы навыка. 🔸Новые модификации вы сможете найти в игре в качестве дропа или получить их при помощи крафта рандомной модификации.
🔷Снаряжения 515 уровня 🔸Снаряжение 515 уровня будет падать не только в ТЗ, будут и другие источники. Более подробная информация на этот счет появится позже.
🔷Больше боеприпасов 🔸Некоторые игроки говорили, что во время длительных боев иногда не хватает боеприпасов на оружии. 🔸Чтобы исправить данную ситуацию, с врагов будет падать больше патронов, если они у вас будут заканчиваться.
🔷Больше стандартных ресурсов для крафта 🔸Теперь вы сможете увеличить запас обычных ресурсов для крафта до 600 (это касается только серых ресурсов).
🔷Сет "Спецпрограмма" 🔸Данный сет вам необходимо скрафтить. 🔸В настоящее время вы можете скрафтить его уровнем 450-500. Теперь данный диапазон будет 480-500, так что у вас будет больше шансов получить его уровнем балла 500.
☣ ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
🔸Долгая загрузка игры. Данная ошибка в настоящее время находится на изучении и ее исправление планируется в ближайшее время, но конкретных сроков пока нет. UPD: пытались исправить во время сегодняшних техработ, но судя по отзывам - не получилось.
☣ На следующей неделе SOTG не будет (у них каникулы).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
mezzo писал(а):
Игра где степень твоей эффективности в ПвП зависит от просмотренного тобою гайда на ютубчике это ни разу не про развитие и совершенствование
Гм... я не понимаю у тебя претензии к стримерам? не смотри совершенствуйся сам... все игры есть на ютубе и это данность... я понимаю что ты еще в это вкладываешь- но скажу одно Петя и Вася одетые одинаково - не равны что в пвп что в пве...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
V.I.V. писал(а):
у мобов хоть разнообразие какое-то наблюдается
смешно
_________________ Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения