Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2031 • Страница 87 из 102<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 30
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Build 15603362

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027


Размещение спойлеров дальше 1 акта - в теге "спойлер".

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Я смотрю, кремниевые болванчики тут неплохо так соображают. Для подобных игр.
Вчера гасил хобгоблина-вожака в лагере, забрался наверх, на деревянные балки. Сверху прострелили ему бедро, кинул масла и перед рожей кастанул волшебное оружие, чтобы не скучал. Ощущал себя гением тактики, пока одна тварь не заметно не пробралась наверх и не столкнула Шадоухарт. В итоге она распласталась прямо перед носом вожака. Тот, недолго думая, угандошил ее с двух ударов. :lol: Остальные тоже начали толкаться, "понимая", что без вожака на верхнем уровне им ловить нечего. Прикольно, че.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Rm76 писал(а):
но отбросить всю эту шелуху и.... ничего нет.

На мой взгляд игра про исследование мира DnD плюс истории разных героев. Это интереснее чем бесконечный отстрел орд зомби в зомби - шутерах либо брожение по полупустым локациям в Starfield.
Вкусы у всех разные, я соулс - игры не перевариваю.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Vorvort писал(а):
На мой взгляд игра про исследование мира DnD плюс истории разных героев.

Ну мне и боевка тут нравится. Очень вариативная и глубокая. + интерактивное окружение.
Вообще, если обращать внимание на окружение, то там практически нет случайно разбросанных предметов.
В том же лагере есть комната с бочками, дверь в которую охраняют два чувака. Но попасть в нее можно и через комнату Кишки, если высоко прыгаешь.
Прыгает у меня высоко только Карлах. Как же остальным туда забраться не прибегая к зельям/магии? А очень просто: в той запертой комнате разбросаны ящики (не просто так, получается), которые Карлах может положить себе в карман, вернуться и соорудить из них импровизированную лестницу. Мелочь, а приятно. Из таких мелочей и получается система.

P.S. в карман она может положить не только ящики, но и трупы :lol: Как обокрасть "красный" труп, который на глазах у всех? Кладешь его в карман :crazy:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
YakovDolgorukiy,
Друид вроде бы может лазить по норам, если превратится в КотЭ, или ещё в кого-то. Можно попробовать у "Иссохшего" взять наёмника.
Ну а так, как уже говорил, 4-мя быковатыми тяжами и уроном свитками по площадям можно выкосить даже таверну "Последний свет", с остальными вообще разговор короткий)

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


Последний раз редактировалось Rm76 27.12.2023 10:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Rm76 писал(а):
1-м броском кубика переделать её в "добренькую" и спасти "песню ночи"))

DC30, напоминаю. Если играть честно, без сейвскамминга - песня ночи почти наверняка умирает.

Rm76 писал(а):
Бредовая в самой своей сути концепция когда нет разницы что ты делаешь и как.

А какую разницу хотелось в данном случае увидеть? Песня ночи не будет помогать в бою с Кетериком (сделав его сложнее). Потом ее не будет в лагере в компании Изобель (хотя это и к лучшему, LGBT у нас запретили). А в партию она не пойдет - партейцев стараются не убивать без крайней необходимости или желания на то партии. То есть вот и развилка, такая, как и следовало ожидать.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
vpoluektov писал(а):
DC30, напоминаю. Если играть честно, без сейвскамминга - песня ночи почти наверняка умирает.

Я точно не скамил и все хорошо было, и скиллчеков на 30 тоже не было.

Просто для спасения надо перед этим либо:
1) Пройти квесты Ш, чтобы знать ее историю
2) Если Ш не интересна, идти в квест без нее

https://www.reddit.com/r/BaldursGate3/c ... _in_act_2/

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
Rm76 писал(а):
Просто закидываешь свитками, янки и красная долбят по черепушкам. Бой всегда одинаковый - пришёл, увидел, замесил )). В целом никакого интереса тут нет другие варианты делать, иначе сам себе усложняешь задачу. После того как партия стала 6-го уровня уже начинается просто избиение мобов.

Просто ты играешь на средней уровне сложности. Я тоже игру на ней прошел. Ничего ты себе не усложняешь, если будешь экспериментировать. Или ты привык к однокнопочным играм? Это же хорошо, что можно поменять стиль ведения боя! Удивиться, что ты можешь еще лучше, еще красивее быть в бою.
Rm76 писал(а):
Тактику для высокого уровня сложности не рассматриваю в принципе, оставляю это для особых эстетов, я никогда не понимал таких извращений))

Как раз высокий уровень сложности заставляет серое вещество шевелиться. И как ты писал
Rm76 писал(а):
потому что много всякой фигни добавили 4/5 из которого не нужно вообще

Все там нужно! И все можно использовать!
Вот просто для наглядности, бой человека на доблести карга:

Посмотри как он мыслит, что применяет в бою. Все нужно.
И игра не становится Dark Souls на доблести. Просто ты начинаешь читать ситуацию, начинаешь анализировать. Это ли не прекрасно?

Неее, ну каждому конечно своё, кто то идет играть в игры, что просто выключить мозг после работы\учебы, расслабиться... кто то удовольствие от картинки получает... кто то ищет средство общение с друзьями по средством игры. Каждому свое. Не буду навязываться, но и ты тоже.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Varg писал(а):
Пройти квесты Ш, чтобы знать ее историю

Ходил с ней довольно долго, но не непрерывно. Последнее, что я видел - объяснение того, почему она боится волков. Ну и вроде это отдельно - ее мечта стать Dark Justiciar. Не хватило на полное знание ее истории.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
vpoluektov
Ей просто говоришь "делай как считаешь нужным", и она решает...
Заспойлерили блин ветку.
Она решает НЕ убивать.

Короче, не надо никакого скилл-чека. Просто диалог.
По крайней мере так будет, если пройти квест в храме, который большой с испытаниями.

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
Rm76
Ниже тактики это вообще не боевая игра, а так, адвенчурка.
Играй на доблести и будет тебе фан.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
vpoluektov писал(а):
А какую разницу хотелось в данном случае увидеть?

Если сильно упростить - какие убеждения имеет Шэдоухарт (путь Шар или пытаться её "перенастроить", можно сразу забивать болт, и на остальных тоже). Моя ошибка что зачем-то провёл некоторые параллели с Jade Empire. Короче - неважно. На саму "песню ночи" мне накласть.
MarWood писал(а):
Посмотри как он мыслит

У него свои тараканы. Я не понимаю что он делает и боёвка в этой игре это то, что меня интересовало ровно никак. Я могу визуальную новеллу "играть" с бОльшим интересом, где нет абсолютно никакого геймплея и только развилки сюжетной части.
Varg писал(а):
Ниже тактики это вообще не боевая игра, а так, адвенчурка. Играй на доблести и будет тебе фан.

Как адвенчурка, ну может быть, но от неё просто устаёшь. Поэтому не стал даже доигрывать.

add.
MarWood писал(а):
Вот просто для наглядности, бой человека на доблести карга

Посмотрел повнимательнее, и ещё подобные видосы. Ну, теперь понятно. Где ж ты раньше был. Я просто не смотрю никакие стримы и боёвка тоже не интересует. В общем ясно - мне не надо было в неё играть вообще, зря только кучу времени потерял. Мне почему-то померещилось, что это сюжетно ориентированная игра, но оказалось нет. Лариан могли бы сделать просто выбор босс-файтов, выбор пати и их специализацию и набор зелий/свитков для боя, чтобы тру-фаны D&D соревновались исключительно между собой кто в трусах на доблести красивше и быстрее замочит какого-то босса. Это ли не прекрасно?(с). Остальное в игре я так понимаю просто как антураж, и зачем было заморачиваться не понятно? Игра бы ничего не потеряла т.к. заточена под боёвку и играть в BG 3 надо ради этого.
Ладно, пойду я отсюда. Удачных вам боёв.

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Rm76 писал(а):
Я просто не смотрю никакие стримы и боёвка тоже не интересует.

На самом деле взять хоть старую БГ1/2, хоть новую БГ3 то бои в них занимают львиную долю игры. В третьей части так вообще на этом акцент даже сделан и разрабы сократили число боёв по максимуму ради поддержания уникальности каждого файта. Но в той же третьей части можно кучу боёвок просто путём диалогов обойти. Да практически любая изометрическая РПГ это, в том числе, и про бои. А уж с пошаговыми боями подавно.
Rm76 писал(а):
Мне почему-то померещилось, что это сюжетно ориентированная игра, но оказалось нет.

Так сюжет тут есть. Другой вопрос какие вообще могут быть ожидания от сюжета в играх? Мне, например, только в далёком детстве попадались игры со сколько-нибудь интересным сюжетом. Это потому что я был мал, глуп и книжек не читал. :D Сейчас, на фоне прочитанных книг где сюжет обычно на голову выше и интересней, если сюжет в игре тошноту не вызывает то уже хорошо. Как правило, сюжет в играх примитивен и рассчитан на подростков которые книг особо не читают и в лучшем случае сюжет в игре могут сравнить только с качеством сюжета в каком нибудь голливудском блокбастере где в основном не про сюжет, а про спецэффекты и картинку. Вот и вся планка качества для большинства игр в части сюжета.
По этому я в сюжетной части от игр вообще никогда ничего не жду, а в первую очередь меня интересует геймплей. Есть же сугубо сюжетные РПГ где боёвки или нет вовсе, или сведена к минимуму. BG3 явно не такая и вроде это было для всех очевидно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Rm76 писал(а):
Если сильно упростить - какие убеждения имеет Шэдоухарт (путь Шар или пытаться её "перенастроить", можно сразу забивать болт, и на остальных тоже).

Она может стать Dark Justiciar, как мечтала, а может вернуться - именно вернуться - к Selune. Чем не разница?

Ну да, билд клирика сам по себе не изменится - но учитывая то, что ее можно у Withers хоть в монашку переделать (вот такие возможности - по-моему, зря), это уже не так принципиально.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
LorDex
Типичный снобизм - напоминает аудиофилов, у которых "настоящая акустика делается только в Англии и Японии", а сейчас все быстренько переобулись.
По факту, в книгах сюжет просто подан в более культурно весомой форме, но от этого он не становится лучше. Дарья Донцова (на самом деле 20 литературных негров)....

В целом, фабула БГ3 действительно не самая заковыристая, но с каких пор художественное произведение меряется только фабулой? И как мерять сюжет, по количеству смен повествования? По неожиданности смен? По количеству заковырок?

Ну и если сравнивать с Planescape: Torment, который все еще остается этанолом, то здесь фабула даже чуть сложнее будет. Эмоционально - а это супер-субъективно; Тормент мне казался круче, но там круто, потому что текст и почти 50% сюжета завязано на идентичность (самый сильный фактор, т.к. затрагивает все три эго-части), а в БГ3 только где-то 20%. Плюс то, что в третьей главе, когда всю фабулу раскрывают одним диалогом, уже остается 5%. Зато визуально не сравнить.


LorDex писал(а):
На самом деле взять хоть старую БГ1/2, хоть новую БГ3 то бои в них занимают львиную долю игры.

Да ладно. В БГ3 и подраться-то не с кем.
Диалог на диалоге на диалоге. Там больше 100 часов просто по основной линии.
Хотя если тратить на каждый бой по 4 часа, как на тактике+ или доблести, то да, так и будет.
Но потом эти 4 часа в памяти сливаются в 5 минут, которые они заняли по "игровому времени".

Гоблинов если не вырезать, то в первой локации считай что: скелеты, гнолли, гоблины у ворот, мефиты, паук (вообще можно не трогать), карга... А, ну можно недопаладинов прибить. Десяток боев на неделю игры.
Для сравнения, в Фоллыче любой поход между городами через бой, а в Торменте или БГ 1-2 идешь по городу и ножом туда-сюда нон-стоп пыряешь.

Я в итоге не выдержал и поставил мод (в шапке), который добавляет больше мяса. Баланс явно нарушен. Вот в Суперпуке - там да, там бои (или стелс) основная часть игры. И то много болтовни. Но не столько.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
LorDex писал(а):
BG3 явно не такая и вроде это было для всех очевидно.

Игра давно была так сказать в раннем доступе, но я специально вообще ничего про неё не смотрел и тем более не играл, пока она не вышла. Не хотел портить впечатление, но получилось наоборот - лучше бы знал, что от неё ждать.
vpoluektov писал(а):
Она может стать Dark Justiciar, как мечтала, а может вернуться - именно вернуться - к Selune. Чем не разница?

Ну, да. Строго говоря разница есть, если понимать буквально. Но я немного не про то. Вот как например сделано в той же DA:O, там Морриган (если с ней мутить) меняется, хоть и не отказывается от своих целей, и убеждений в целом, но это уже совсем не та Морриган. Или в Jade Empire можно так повлиять на Dawn Star что она пойдёт на всё, убьёт всех вместе с ГГ и примёт тёмную сторону. И это происходит не как в BG 3, где раз и щёлкнуло Шэдоухарт по мозгам кубиками, в диалогах с Dawn Star отражаются её душевные переживания, она там "думает", если можно так выразиться по отношению к НПЦ. Короче говоря эмоциональная составляющая, меняющая персонажей и возможно цель самого главного героя. Диалоги с Шэдоухарт в BG 3 вроде как имеют нечто похожее, но это добавлено весьма куце и просто чтобы было, что-то вроде как в "Rise of the Argonauts" и в "Assassin's Creed Odyssey". Вот типа и мы в Лариан так можем, нате вам немного соплей, и потом не говорите что не дали. Но нет, даже не близко, до старых BioWare в этом плане им как до Луны пешком.
А так да, условно пиф-паф/топором по темечку/кубики бросил/ кто-то труп/кто-то нет = изменения есть, буквально придраться не к чему и любая логика это подтвердит. Но иногда и эти изменения множат на ноль, как было в "Инквизиции". Я убил Лилиану в 1-й части DA, но она воскресает независимо ни от чего. Ну, ничего не поделаешь, разрабам виднее, точнее им насрать. "Инквизиция" это как "Андромеда" = ни рыба ни мясо, воспринимать только как отдельное.
LorDex писал(а):
Другой вопрос какие вообще могут быть ожидания от сюжета в играх? Мне, например, только в далёком детстве попадались игры со сколько-нибудь интересным сюжетом. Это потому что я был мал, глуп и книжек не читал. :D Сейчас, на фоне прочитанных книг где сюжет обычно на голову выше и интересней, если сюжет в игре тошноту не вызывает то уже хорошо. Как правило, сюжет в играх примитивен и рассчитан на подростков которые книг особо не читают и в лучшем случае сюжет в игре могут сравнить только с качеством сюжета в каком нибудь голливудском блокбастере где в основном не про сюжет, а про спецэффекты и картинку. Вот и вся планка качества для большинства игр в части сюжета.

Эх.. ну да. Ты прав. Душа уже не поёт. Ну вот иногда хочется, а будут смотреть как на дурака :D Скажут: о чём поёшь нубяракриворукий? Скилл рулит, эта игра для серьёзных дядек.
Varg писал(а):
Типичный снобизм

Не снобизм, а умение чувствовать :D , наверное сказывается влияние манги. :?: Помахать топором это конечно весело, но...

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


Последний раз редактировалось Rm76 28.12.2023 5:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Rm76
Ты определись, в БГ3 хочешь играть, в ДА3, или в ДОС3. Потому что это будут разные игры, и к сожалению ни одна из них не может заменить другую.

Rm76 писал(а):
Не снобизм, а умение чувствовать

Снобизм. Идея о том, что в книгах автоматически глубже идеи, мысли, сюжетка и прочее, легко опровергается GAI-суммаризацией и сравнением беспристрастной железкой.

В среднем, 90% всего начинается на четвертую букву, включая даже 90% его самого. А также книг, фильмов, и игр. И эта доля не меняется от формата.

Как не меняется и доля того, что им не является. В топовых играх общее количество диалогов, что в 1997, что в 2023, не так чтобы радикально поменялось. И доступное за одно прохождение всегда примерно соответствовало объему от одного романа до трилогии.
Total line count; recorded:
Oblivion - 37,000
Fallout 3 - 40,000
New Vegas - 65,000
Skyrim - 60,000
Mass Effect 3 - 40,000
Dragon Age: Origins - 68,260
Dragon Age 2 - 30,000
Dragon Age: Inquisition - 80,000
GTA V - 160,000
*Star Wars: The Old Republic - 200,000 *(MMO)
BG3 - 250,000

Total word count; written & recorded:
Dishonored - 130,000 (90,000 recorded, 40,000 written)
The Witcher 3 - 450,000
Dragon Age: Origins - 790,856
Planescape: Torment - 800,000
Baulder's Gate 2 - 1,000,000 (EE added 350,000 extra lines)
Neverwinter Nights - 1,200,000
*World of Warcraft - 6,000,000 (2012) *(MMO)

Для сравнения, LOTR - 450,000 слов, BG3 - 2M, но за одно прохождение игрок получает те же 500 тысяч. По сути та же книга, но с видеоиллюстрацией.

Вот про качество можно говорить. В БГ3 оно высокое, но не самое высокое. PS:T все-таки лучше, но неравномерно, лучше в пике и хуже в среднем. Fallout 1-2 и New Vegas однозначно лучше по среднему уровню, там действительно почикали графоманию. Но таких исключений мало. FO3, FO4, Wasteland 2-3, и даже Shadowrun уже сильно слабее. Про ChatGPTfield я уж и не заикаюсь. По сравнению с МЕ1-3 и Ведьмаком, ну как посмотреть, в целом имхо БГ3 чуть сильнее, хотя здесь надо учитывать разницу в стилях. По сравнению с БГ1-2 сильно лучше.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
Varg писал(а):
Снобизм. Идея о том, что в книгах автоматически глубже идеи, мысли, сюжетка и прочее, легко опровергается GAI-суммаризацией и сравнением беспристрастной железкой.

Т.е. по новомодным веяниям железка лучше знает, какая эмоциональная (и не только) составляющая глубже, я правильно понял? Честно говоря мне наплевать на генеративное ЛЮБОЕ сравнение идей, мыслей и впечатлений, потому что оно ничего из этого не может сравнивать, тем более к эмоциональной оценке чего-либо оно не пригодно по определению.
Varg писал(а):
В среднем, 90% всего начинается на четвертую букву, включая даже 90% его самого. А также книг, фильмов, и игр. И эта доля не меняется от формата.

Не знаю. В мозгу Стерджена (гугл перевод) и его последователей может так оно и есть). Впрочем, неважно. Я вот например могу сказать: всё, что люди когда-либо сделали или сделают в будущем - 100% дерьмо по тем или иным причинам. Ну чем я не философ? ))
Varg писал(а):
Ты определись

Да я уже определился. Просто общаюсь).

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Rm76 писал(а):
Вот как например сделано в той же DA:O, там Морриган (если с ней мутить) меняется, хоть и не отказывается от своих целей, и убеждений в целом, но это уже совсем не та Морриган.

Ровно то же самое в BG3 происходит с Минтарой.

Rm76 писал(а):
Или в Jade Empire можно так повлиять на Dawn Star что она пойдёт на всё, убьёт всех вместе с ГГ и примёт тёмную сторону.

В BG3 при первой встрече с Absolute в полном составе, если Гейла не удержать за шкирку, он рванет и разнесет и Absolute, и партию - чтобы извиниться перед Мистрой.

Rm76 писал(а):
И это происходит не как в BG 3, где раз и щёлкнуло Шэдоухарт по мозгам кубиками, в диалогах с Dawn Star отражаются её душевные переживания, она там "думает", если можно так выразиться по отношению к НПЦ.

Ровно так же меняется и Шэдоухарт в диалогах. А если диалогов не было - то кидай кубики, не кидай, копье будет кинуто куда надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Varg писал(а):
в книгах сюжет просто подан в более культурно весомой форме, но от этого он не становится лучше.

Ну как же? Вот хотя бы по этому показателю (и не только) он и лучше. :D
Varg писал(а):
Хотя если тратить на каждый бой по 4 часа, как на тактике+ или доблести, то да, так и будет.

Именно. Для данных уровней сложности плотность боёв идеальна как по мне. Хотя рекорд по боям для меня был в ДОС2 с Александром (или как там его, вроде конец первого акта) я почти весь день его ковырял :lol: .
Varg писал(а):
Для сравнения, в Фоллыче любой поход между городами через бой

Он меня этим и утомлял. Много времени съедало однотипными не интересными боями в пустынях. БГ1 не так, т.к. там на активной паузе по-быстрому можно было всё муторное завершить.
Rm76 писал(а):
А так да, условно пиф-паф/топором по темечку/кубики бросил/ кто-то труп/кто-то нет = изменения есть, буквально придраться не к чему и любая логика это подтвердит.

Да что же так всем кубики покоя не дают? :D Это обычная игровая условность, как и везде. Тем более в dnd всё вокруг кубиков крутится, тут это основа всего. Да, не очень другой раз хочется в диалогах провал видеть, но этот рандом только добавляет некой иллюзии реализма. Если не нравится, то вот тебе "сэйв/лоад в обе руки". Меня в целом устраивает, мало какие диалоги сэйвскамил (только для ситуаций, где сюжет ЯВНО пойдёт дальше и/или в более интересном для меня ключе).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
vpoluektov писал(а):
В BG3 при первой встрече с Absolute в полном составе, если Гейла не удержать за шкирку, он...

Вот же-ш, пригрели змеюку! :diablo: Не зря мне его всё время выгнять подмывало. Вроде был такой диалог, что он говорил типа может уйти. Или он не ушёл бы?

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


Последний раз редактировалось Rm76 28.12.2023 11:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
LorDex писал(а):
Много времени съедало однотипными не интересными боями в пустынях.

У меня такая же претензия была к горячо любимой мной прекрасной Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Очень много филлерных боев, которые прям душить начинали. Особенно к концу игры.
Здесь же вообще пока нет такого ощущения.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2031 • Страница 87 из 102<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan