НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Мужики, что там по Радану? 209 лвл, +16 осколки норм? Окна для ударов на второй стадии предполагаются вообще? Я пока плотно за него не брался, пару вечеров немного потраил и дропал, впадлу (вообще ДЛС надоело конкретно уже). Первую его стадию кое-как с быстрыми уворотами прохожу (лёгкий вес снаряжения), а на второй пока не понимаю как вообще его доджить, да ещё и бить? Бегаю с двуручником тёмной луны, даже настакать что бы эффект сработал не всегда получается, медленный слишком меч...
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Принял волевое решение не углубляться в гайды (ну кроме обозначения статусных эффектов и подобных вещей) и прочие 10 советов для новичков, а самому до всего доходить, но есть вопрос, так сказать, глобальный. Эти направляющие линии показывают куда оптимально двигаться и где находятся ключевые боссы или только где находятся ключевые боссы?
Помню, на старте смотрел обзоры и была предъява, мол, не понятно куда идти и может возникнуть ситуация, когда ты сильно перекачанный или, наоборот, недокачанный приходишь к тому или иному боссу. Я тогда подумал, что какая-то странная претензия. Ну если как-то слишком сложно, то идешь в другую сторону. Прощупываешь там. Качаешься, пробуешь. Ну а если пришёл к боссу и с лёгкостью его победил, ну так это хорошо.
Например, я вчера зашел не в ту дверь и меня телепортировало в ловушку в пещеру на краю карты (забыл, как называется. Там где добывают какие-то кристаллы и стремные жукоподобные надзиратели). Я потыкался и понял, что тут мне пока не рады. В теории, можно было бы зачистить, но прям отчетливо ощущается, что не по сеньке шапка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Эти направляющие линии показывают куда оптимально двигаться и где находятся ключевые боссы или только где находятся ключевые боссы?
где ключевые боссы, стрелки на разных кострах могут показывать разные направления, куда идти - решать тебе
YakovDolgorukiy писал(а):
Например, я вчера зашел не в ту дверь и меня телепортировало в ловушку в пещеру на краю карты (забыл, как называется. Там где добывают какие-то кристаллы и стремные жукоподобные надзиратели). Я потыкался и понял, что тут мне пока не рады. В теории, можно было бы зачистить, но прям отчетливо ощущается, что не по сеньке шапка.
если выбраться наружу и пойти направо, будет место среди болота с хорошим посохом и заклинанием
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 8
YakovDolgorukiy писал(а):
Например, я вчера зашел не в ту дверь и меня телепортировало в ловушку в пещеру на краю карты (забыл, как называется. Там где добывают какие-то кристаллы и стремные жукоподобные надзиратели). Я потыкался и понял, что тут мне пока не рады. В теории, можно было бы зачистить, но прям отчетливо ощущается, что не по сеньке шапка.
Это на юге(юго-западе) карты пещеры? Не знал, что туда телепорт есть. Насколько я знаю, фактически есть 1 телепорт - рядом с замком Энсис и один гробик в секретном месте в Шадоу Кип.
_________________ Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
fdwl2008 писал(а):
это же в основной игре
Да, я только начал приобщаться к великому
Posted спустя 7 минут 59 секунд: Объективно, наверное, можно предъявить к каким-то элементам геймдизайна, но мне настолько уже приелась западная школа, что тут прям как глоток свежего воздуха. Вот я вчера попался в эту ловушку. Сначала я спринтом побежал к выходу и меня ваншотнули дальнобоем. Решил по стелсу и спокойно вышел. Никаких тебе индикаторов заметности. Просто смотришь по сторонам и тихонько на корточках проходишь. Т.е. смотришь на окружение, а не на индикаторы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 8
YakovDolgorukiy писал(а):
fdwl2008 писал(а):
это же в основной игре
Да, я только начал приобщаться к великому
Posted спустя 7 минут 59 секунд: Объективно, наверное, можно предъявить к каким-то элементам геймдизайна, но мне настолько уже приелась западная школа, что тут прям как глоток свежего воздуха. Вот я вчера попался в эту ловушку. Сначала я спринтом побежал к выходу и меня ваншотнули дальнобоем. Решил по стелсу и спокойно вышел. Никаких тебе индикаторов заметности. Просто смотришь по сторонам и тихонько на корточках проходишь. Т.е. смотришь на окружение, а не на индикаторы.
Это одно из главных преимуществ игры, она тебя не заставляет что-то делать: в мире полно секретов, боссов и активностей, выбирай то, что тебе по вкусу. Лично мне очень нравится сам процесс исследования. Насколько много разных закоулков, секретных проходов и прочего - дух захватывает. В дополнении многоуровневость карты зашкаливает, я даже немного начал уставать от такого кол-во разных проходов и разных уровней карты (но ничего с собой не могу поделать, очень хочется все исследовать).
_________________ Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
YakovDolgorukiy писал(а):
Например, я вчера зашел не в ту дверь и меня телепортировало в ловушку в пещеру на краю карты (забыл, как называется. Там где добывают какие-то кристаллы и стремные жукоподобные надзиратели). Я потыкался и понял, что тут мне пока не рады. В теории, можно было бы зачистить, но прям отчетливо ощущается, что не по сеньке шапка.
Это такой прикол. Да, на данном этапе нужно просто выскочить по стелсу и вернуться обратно.
YakovDolgorukiy писал(а):
Эти направляющие линии показывают куда оптимально двигаться и где находятся ключевые боссы или только где находятся ключевые боссы?
В основном куда идти и что делать говорят NPC, как в RPG 90х. Направляющие линии показывают дорогу в основные данжи. Далеко не все из них обязательны. Вернее, до столицы обязательного контента нет вовсе. Нужно собрать 2 руны, чтобы в нее пустили, а доступно на этом этапе 4 (с натяжкой 5, но к Могу идти до столицы слегка для мазохистов вариант). Ко всем рунам ведут направляющие линии, но не все линии ведут к рунам. В целом же цель путешествия видна почти отовсюду - это огромное светящееся дерево, не потеряешься. Но лучше исследовать как можно больше по пути.
dns писал(а):
как вариант, можно посмотреть карту с уровнями и маршрутами
На карте есть неточности. Временами по ней скейлинг сложности идет не по порядку (Алтус явно проще Нокстеллы, которая тут не отмечена вообще, идет до озера гнили). Часть зон не имеет цифры. На части порядок придуман (в Лиурнии почти все ровно на самом деле). К автору претензий нет, он просто украл карту у фекстры.
Как я сейчас прохожу с учетом моего знания, где какой скейлинг врагов выставлен, и с учетом квестов:
Западный Лимгрейв, угодив в шахту в Каэлиде делаем оттуда ноги. Восточный Лимгрейв, либо пешком либо ловушкой Patches Стормхилл - тут активируем костер в горящей церкви на востоке, которая формально уже Каэлид, но вторгается перед ним девка со скейлингом Лимгрейва. Именно то, что костер формально не Лимгрейв, дает нам доступ к хабу (roundtable hold). Ни в коем случае не идем в Лиурнию за этим, это промотает пару квестов (ничего важного потеряно не будет, но я считаю такой расклад неоптимальным). Попадаем в драконий курган через портал, но там нам пока нужен только Гуранг как NPC. Полуостров и замок Морн Похожим образом попадаем в небольшой кусочек столицы, валим голема, возвращаемся. Стормвейл Вся Лиурния кроме самого севера (граница по кузнецу Iji и северными воротами Академии) Нижняя часть Ансель (в другую пока и не попасть) Собственно Академия Внизу Академии надеваем веточку как амулет (чтобы не потерять руны) и попадаемся в железную деву. После первого костра не делаем больше ни шагу - это переместит Patches из Лиурнии раньше времени, возвращаемся в Лиурнию. Север Лиурнии, сперва крейзи-таун, потом поместье Ранни Река Шифра ("сиофра") Каэлид ("звездные пустоши"), но не драконий курган (там скейлинг в 3 раза выше остального Каэлида, на уровне священного снежного поля) Нокрон (верхний этаж Шифры). После можно сделать и корни сразу, но я чуть смещаю их ниже по списку. Кинжал Ранни не отдаем, держим пока у себя, нам нужен живой Саливус, чтобы вручить его зелье копрофилу и сделать его самой танковой марионеткой. Алтус. Тут нас ждет Рия (естественно, если в Лиурнии делали ее квест) и готова переместить в вулканическое поместье, соглашаемся, но сразу валим фасттревелом назад не активируя костров и ни с кем не говоря (иначе будет скип этапа квеста Patches, где по пути через горы этот гад повторяет то, что делал во всех соулсах). Сам Алтус делаем строго с запада на восток чтобы выдать Милицент протез (лежит в замке в тени) до похода к деревне с ветряными мельницами - иначе снова скипы этапов квеста, хотя снова и не страшные. Внутри первой стены столицы Вулкан и поместье Корни (местный боссфайт - личдрагон тормозится квестом Ранни, который все еще на паузе) Внутри второй стены (т.е. сам Лейнделл). Спускаемся в подвалы столицы только до копрофила. Травим его зельем Саливуса, покупаем его марионетку. Даем Ранни кинжал, идем в башню Лиурнии, доделываем квест Фии (личдрагона) Топаем за Ранни в Нокстеллу (верх реки Ансель) - на каждом костре у нее будет диалог, потом через озеро гнили Поднимаемся наверх в новый регион Лиурнии. Там скейлинг жесткий, куда выше остальной Лиурнии. Доделываем Ранни. Драконий курган - формально он выше скейлингом (между вершинами великанов и снежным полем), но враги там относительно простые при бое на лошади, а уровни не помешают в подвалах Лейндела (который на уровне Фарум Азулы, что огромный скачок с Лейндела на поверхности) Запретные земли. Начинаем вершины, находим там Шабрири сразу идем в подвалы Лейнделл по его наводке Те самые подвалы, добиваем их. Второй раз нарушаем порядок по скейлингу, но сильно откладывать смысла мало. Все вершины великанов Заснеженное поле Мавзолей Мога (третья и последняя часть Шифры) Халигтри Фарум Азула. Формально Халигтри выше, третья перетасовка порядка, но они близки, а в плане квестов так правильнее, т.к. у нас уже будет игла Микеллы перед получением пламени Хаоса. Получаем пламя, тем самым оставляем в живых Мелину, слушаем нотацию от глупой женщины, на арене Плаци снимаем с себя пламя (как вариант - не снимаем, но тогда к пальцам за пламенем идем уже после того, как Мелина себя использует для растопки, а то еще угрозы от нее будут какие-то в финале, нафиг надо нам проблем). Столица пепла
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения