Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Mundfish Издатель: Focus Entertainment, GRN и VK Play Дата выхода: 21.02.2023 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 1.15.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в дивный мир совершенства и технологий, где люди живут бок о бок с верными помощниками-роботами! Так бы они и жили дальше, пойди всё по плану. Но до запуска новейшей системы управления роботами остаётся всего несколько дней, и что-то идёт не так... Что это — трагическая случайность или зловещий заговор?
Неумолимый прогресс технологий в сочетании с секретными научными экспериментами способен привести к появлению мутантов, жутких машин и смертоносных роботов, которые в один прекрасный день восстанут против своих создателей. Теперь только вы можете остановить их и выяснить, что скрывается за кулисами этой утопии.
Раскрывайте боевые возможности высокотехнологичной экспериментальной перчатки, осваивайте арсенал холодного оружия и инновационных пушек, погружайтесь в бешеный и захватывающий ритм перестрелок и рукопашного боя. Подстраивайтесь под ни на что не похожих противников. Совмещайте навыки и подручные материалы, используйте элементы окружения и улучшайте своё вооружение. Превозмогайте трудности и сражайтесь во имя светлого будущего.
• Безумный и прекрасный техноутопический мир • Безжалостные и зрелищные бои • Ретрофутуристическое вооружение и разнообразные навыки, разносящие в клочья механических и биологических чудовищ • Улучшаемые арсенал оружия и снаряжение
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Низкие настройки(1080p при 30 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-2500 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 380
DirectX 12
Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)
Низкие настройки(1080p при 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-6500 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX 12
Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)
Средние настройки(1080p при 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
что-ж, наконец-то пройдена основная компания. осталось выбить три ачивки, но на них забил. вышло 53ч. по длительности на нормальном уровне сложности. в игре очень много невероятно кривых моментов. но в целом как за произведение ставлю честные 8/10. зы танец пил + телекинез имба. по сути всю вторую половину игры не использовал огнестрел, только по фану максимально прокаченные пушки, которые ели ковыряют боссов.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ATOMIC HEART - ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
ПЛАНЫ СТУДИИ
Как обстоят дела с Дневниками разработчиков? Когда мы можем ожидать релиз? Это будет длинное видео, около 3 часов, или серия коротких? Видео будет не таким длинным, но зато очень скоро, мы уже заканчиваем монтаж.
Планируется ли роудмап для игры? К концу года мы планируем подвести итоги, а также немного рассказать о планах на будущее.
Будут ли следующие 2 DLC и/или следующая игра больше опираться на старые версии Atomic Heart, или вы будете придерживаться того стиля, который у вас есть сейчас? С релизом игры образ мира сформировался окончательно, и мы будем развивать его дальше.
Будет ли фильм или другие форматы контента по вселенной Atomic Heart? Мы любим нашу уникальную вселенную Atomic Heart, и, конечно же, изучаем различные способы ее расширения. Посмотрим, что нас ждёт в будущем!
Есть ли в игре элементы ARG? Появятся ли они там впоследствии? Это очень интересная и перспективная тема, и как бы сказал Сеченов: «Мы движемся к прогрессу». Так что наша команда сейчас исследует эту область!
Что вы думаете про мультиплеер? Наша команда уделяет очень много внимания изучению новых технологий и постоянно расширяет свою область знаний. Даже если какие-то технологичные решения ещё не применяются в текущей игре, они часто помогают нам в разработке собственных инноваций.
РАЗРАБОТКА ATOMIC HEART
Сколько было концептов, сколько из них было отброшено? Есть ли персонажи, чей дизайн был подтвержден с самых первых разработок? Большинство персонажей действительно прошло множество разных итераций. Но, к примеру, дизайн VOV-A6 был утверждён с самого начала.
Было бы интересно услышать историю Близняшек. Были ли они изначально разработаны как маркетинговый инструмент, а затем стали ключевым аспектом игры, или наоборот? Наоборот! Мы планируем рассказать об их разработке в нашем новом материале, так что ожидайте.
Правда ли, что Atomic Heart изначально задумывался как сурвайвл хоррор, а не шутер? Как мы и планировали изначально, мы включили в игру только элементы хоррора, и одним из важных источников вдохновения для нас была серия Dead Space. Но мы не планировали делать полноценную хоррор-игру. Гораздо интереснее играть на контрастах: страшное и веселое, светлое и темное, добро и зло. Собственно, это одна из главных тем нашей игры!
ГЕЙМПЛЕЙ
Планируете ли вы добавить опции доступности, такие как настройка чувствительности стиков или ремаппинг кнопок для геймпадов? Мы хотим, чтоб как можно большее число игроков получили удовольствие от игры и проходили ее в комфортном для себя режиме, при этом сохраняя уникальность и особенности геймплея Atomic Heart. Это действительно не простая задача, и с нашей стороны пока не было предпринято достаточно усилий для улучшения доступности пользовательского опыта. Мы очень ценим фидбэк игроков и учтем пожелания в дальнейшей работе над проектом.
Появятся в будущем оружия, вырезанные из игры? Мы всегда помним все наши вырезанные наработки и возвращаемся к ним, если понимаем, что они могли бы хорошо вписаться в актуальный геймплей и его контент.
Будете ли вы добавлять оружие и способности из "Инстинкта Истребления" (а также из следующих DLC) в другие кампании? Мы создаём каждое оружие таким образом, чтобы оно корректно сочеталось с динамикой геймплея. А так как мир "Лимбо" живет по своим правилам, то и оружие в нём выглядит соответствующим образом!
Будет ли что-то вроде новых способностей перчатки? В "Лимбо" Нечаев не пребывает в своей материальной форме, поэтому все его способности из реального мира там отсутствуют. Тем не менее в мире "Лимбо" будет доступна совершенно другая система улучшения своих возможностей!
Будет ли больше контента в основном мире игры? Да, можно ожидать больше контента в основном мире, но кто знает, где окажется Нечаев?
Планируются ли обновления для Фото Режима и будет ли добавлен режим “Волны Врагов”? Это все еще действительно классно идеи, но пока что они не находятся в приоритете команды.
ОБНОВЛЕНИЕ ТРАССИРОВКИ ЛУЧЕЙ Наша команда все еще работает над внедрением обновления технологии трассировки лучей, и мы надеемся поделиться с вами новостями в ближайшем будущем. Мы понимаем, что это заняло больше времени, чем изначально планировалось, и мы благодарны за ваше терпение и постоянную поддержку.
СЮЖЕТ
Будут ли описания врагов и персонажей из DLC добавлены в Лор секцию игры? Да, мы будем стараться актуализировать этот раздел в соответствии с появлением новых персонажей и противников в мире Atomic Heart.
Будут ли дополнения иметь влияние на будущие события? Да, все происходящие события будут иметь значение.
Появится ли Лебедев в будущем DLC? По крайней мере, не в предстоящем.
Будет ли Екатерина играбельным персонажем или принимать участие в следующих DLC? Катя останется важным персонажем истории.
Могут ли появиться в Atomic Heart такие персонажи, как Вертоухов и Покрышкин из проекта Артёма Галеева "3826", или они не вписываются в концепцию/сценарий? Очень круто, что среди игроков есть люди, которые следят за историей разработки так давно! Но эти персонажи из очень ранних концепций игры, которые на данный момент не являются актуальными.
Сможем ли мы увидеть Захарова? И планируется ли с ним какая-то финальная битва? Вы определенно уже видели его в игре😏 А будет ли финальная битва с ним - кто знает, как повернется сюжет…
Какие концовки будут развиты в следующих DLC? Вопрос очень интересный! Мы, конечно, могли бы рассказать вам все наши планы, но точно не хотим портить вам удовольствие. Однако напомним, что обе концовки - истинные 👌
Почему за основу первого DLC взяли «короткую» концовку? Почему смена мирового порядка и событие, в честь которого названа игра, происходит где–то за кадром? Касательно сюжета - общая картина станет понятнее по мере выхода следующих DLC! А по поводу игрового процесса - мы, конечно же, всегда следим за всеми отзывами, с которыми нами делятся, чтобы в будущем изменить то, что не очень понравилось, и развить полюбившиеся элементы. Продолжайте делиться вашими мнениями, они нам действительно важны!
Сеченов вернется в сюжет, или он все таки умер, и никак не сможет вернутся? Хороший вопрос! Напомним, что в "Инстинкте Истребления" с ним все в порядке
Если ХРАЗ смог попасть в "Лимбо" П-3 и шпионить за ним через белую кошку, то может ли П-3 попасть и в "Лимбо" другого человека? Отвечает Нарративный отдел: "Нет, потому что ХРАЗ - это более мощная единица в мире "Лимбо", он массив информации, а не сознание одного человека. Поэтому возможностей у него намного больше, чем у П-3".
Мы узнаем больше подробностей про кошку ХРАЗа? Мы тоже любим этого таинственного персонажа и постараемся в будущем рассказать вам про него побольше.
Как Предприятие отреагировало на смерть Штокхаузена? Михаэль погиб 12-го июня, а события закончились 13-го июня. Поэтому информация пока ещё просто не успела дойти.
Зачем была нужна битва с Левой, если сюжетно она никак не обоснована? После неё Сеченов всё ещё не в курсе, что мы против него. Да и в течение игры мы видим, что Близняшки всегда ходят парой. Сеченов предполагал, что Нечаев придёт за ним. И так как оставлять Сеченова без охраны нельзя, Близняшки разделяются: одна остаётся с Сеченовым, вторая идёт предотвращать нападение.
МЕРЧ/КНИГИ/САУНДТРЕК
Почему “Аленка” исчезла из “Инстинкта Истребления” и не была запущена в массовое производство? Ограниченное время сотрудничества подошло к концу.
Будет ли саундтрек к новому DLC включать музыку GeoffPlaysGuitar? Да!
Что случилось с песней Мика Гордона из "Release Window Trailer"? Будет ли эта песня когда-нибудь выпущена? К сожалению, по разным причинам не все треки доходят до полноценного релиза, как бы нам этого ни хотелось.
Как Мик Гордон участвовал в создании музыки? С какими композициями из игры он работал? Мы всегда были поклонниками творчества Мика, и нам казалось, что его музыка в сочетании с его диапазоном работ прекрасно дополнит наш саундтрек, поэтому мы были очень рады сотрудничать! Вы можете найти его треки в наших OST-альбомах, которые доступны на стриминговых платформах.
Будут ли в будущем выпущены арт-паки, например, обои на рабочий стол и другие вещи, которые мы сможем использовать? Да!
Планируете ли вы создать какую-нибудь платформу для поддержки контента, создаваемого фанатами? К примеру, для модов? К таким вещам как моды, как и к любому фанатскому контенту, мы относимся с большой любовью и уважением! поэтому уже готовим кое-что интересное с нашей стороны. Надеемся, что скоро сможем поделиться большими подробностями!
DLC 2
События DLC 2 будут происходить только в мире "Лимбо"? Да, все геймплейные события DLС 2 будут проходить в "Лимбо"!
Появятся ли в DLС 2 другие персонажи? Да, будет несколько знакомых персонажей.
Будут ли сражения в DLC 2? Конечно же, в DLC #2 будут бои! В тизерах мы пока что показали только верхушку айсберга. Дальше - больше.
Будет ли новое оружие из DLC выглядеть так же, как обычное, которое мы получаем в основной игре и в “Инстинкте Истребления”, или вы сделаете их странными, чтобы соответствовать атмосфере "Лимбо"? Да, внешний вид оружия будет уникальным в стиле "Лимбо".
Узнаем ли мы больше о мире "Лимбо"? Вы определённо узнаете чуть больше информации про "Лимбо".
Будут ли Близняшки в DLC 2? Не хотим спойлерить, но касательно DLC 2 скажем что да - в том или ином виде!
Будут ли новые геймплейные механики иметь сюжетное обоснование? DLC 2 будет сюжетным, а все новые механики найдут своё отражение в истории.
Узнаем ли мы больше про прошлое Нечаева? Возможно, вы немного узнаете о прошлом главного героя в DLC 2.
Почему в тизере показывают и руки Нечаева и Ньютона? Мы очень рады, что у нас такие внимательные игроки, которые разбирают наши тизеры по секундам и смогли заметить эту деталь. Это определённо не ошибка, и вы узнаете больше, играя в DLC 2.
Узнает ли Нечаев правду о Кате, как в первом DLC? Как в "Инстинкте Истребления" - нет, но узнает по-другому!
Будет ли Гусь в DLC 2? И какая у дополнения продолжительность? Да, Гусь будет иметь важную геймплейную и сюжетную роли в DLC 2! А по поводу продолжительности можем сказать, что конкретно это DLC предоставит определённую возможность возвращаться к уже пройденным этапам, поэтому итоговое время игры у всех игроков будет различаться.
Есть ли у вас конкретная дата выхода геймплейного трейлера DLC 2? Дата есть
Сколько будет стоить DLC 2? Столько же, сколько и первое - 399 рублей!
Когда будет выпущено DLC 2? Зимой 2023-го или 2024-го? Да.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Начал играть,как на улку выпустили,такая духота началась,бесконечный респ эт фича и никак там нигде ничего не сломать,чтобы пчелы не работали?Надеюсь открытых пространств будет мало. Мертвые НПС не из игры взяли метро (что то там со сталиным подзаголок,старая игрулька),ибо выглядят максимально всрато....а вот мысли покойников отличная идея,жутковато.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
-=LeKtoR=- писал(а):
такая духота началась,бесконечный респ эт фича
за эту"фичу" забить бы гвоздь в голову это создавшему. да поглубже. отключить можно(перезагрузить гриф)
но тогда потеряете возможность открывать через камеры двери на полигоны. а их обязательно проходить если хочется максимальные апгрейды на оружие. но эти полигоны еще большая духота с ублюскими загадками и кривым паркуром.
ВСЕ ПОЛИГОНЫ ATOMIC HEART. ГАЙД-ПРОХОЖДЕНИЕ
еще с отключенным грифом никак не попасть на стадион. надо по сюжету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Господа, спасите помогите. Перестала вдруг запускаться с ошибкой "Произошел сбой игры. Код ошибки: (0x3)". Прошёл больше половины и тут такая засада, ничего не предвещало. Версия для ПК через Xbox Pass Ultimate, лицензия т.е. С компом всё ок, другие игры работают. Пробовал переустанавливать службы Xbox, игровые службы и прочее. Ничего не помогает. Дрова последние, Каспера вырубал. Восстановление системы делал. Винда 10ая. Гуглил - на зарубежных форумах тишина, только одна тема на Реддите и там тоже решения нет. Куда копать? Жалко на полпути оборваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Mike писал(а):
Дрова последние,
переустановлять на видеокарту пробовали? зы у меня так сыпали ошибки на другой UE4 игре, переустановка дров на амдшную ВК помогла. ну и сделать проверку целостности игровых файлов по традиции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
hardware писал(а):
плучается послу установки вы перенесли игру в другую папку?
Нет, ничего не переносил. Установил из Xbox на диск Д, т.к. он SSD. Но по умолчанию в Xbox выбран диск С как основной. Ну это уже поменял. И всё равно не даёт "проверить и восстановить". Начинает как будто качать заново и выпадает с неизвестной ошибкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Mike у меня тоже игра на диске Д и никаких проблем с проверкой целостности файлов нет. в общем удаляйте все и перекачивайте заного выбрав актуальное место установки.
зы то что в РФ перед запуском игры необходимо менять регион системы. надеюсь в курсе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
В общем, переустановил игру, перекачал, и всё заработало, сейвы и даже настройки подтянулись. У меня подозрение, что игра навернулась из-за того, что в последний сеанс слишком быстро вышел, когда ещё сохранение не прошло полностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Вот и длс добил сразу после оригинала. Кайфанул знатно,ожидал что то неудобное,нудное после отзывов,а по итогу полигоны пробежались легко,хотя голову ломал иногда минут по 15-30 )) (10й полигон вовсе не открылся,баг был,пришлось сэйв грузить,короче тут час потерял)
P.S. У тебя очень милая косичка, Катя (c) Стеклорезы,болью главного героя прониклись,пора бы нырнуть в дебри любви....жду второе длс,где будем играть за пушистого гномика (Как я орнул,когда только под финал прыгнув на перекладину увидел свои руки в лимбо,аж в слух просмеялся,ведь до этого видел там пушистого "котика", и подумал вот бы его погладить дали в игре...а потом херак я сам пушистый,каламбур)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
У меня стимовская лицуха и баг в длц, после битвы с огромной трёхрукой хренью не открывается дверь, которая должна открыться. Что делать? Обновы не выходят на игру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Все баги в игре традиционно лечатся переигрыванием с раннего сэйва.
пробовал, не помогло, причём потом ранний сэйв вообще пропал, пришлось начинать длц заново и ещё до боя с трёхрукой хренью были похожие глюки. В основной компании вообще не было ни единого бага, прошёл без проблем и даже потом понаходил уже после все апгрейды к пушкам, которые почему-то в длц не подтянулись. А ещё удивило, что на старом i7-5960x игра шла плавнее, чем на r9 7950x и крайне редко статеррила, а сейчас статерры проскакивают весьма часто
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения