Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Ни у кого не встречал в продаже улучшенных стрел с уроном 125, только наворовать в одной крепости можно. Тоже странно.
там на второй карте у какого-то стрельбиша есть мужик, который делает стрелы с чёрными перьями. Можно у него взять, потом из целей повытаскивать и периодически возвращаться к нему за новыми, если истратил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Frost писал(а):
есть мужик, который делает стрелы с чёрными перьями
У меня за всю игру всего несколько перьев таких нашлось. А вот стрел всяких разных хоть выбрасывай. Только я особой разницы не увидел между стрелами, что кроветворная, что бронебойная, что разные охотничьи. А если их отравлять, то и подавно. Больше от лука/арбалета зависит.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
antagonist писал(а):
Очень слабо качается (хоть с краснобаем, хоть без), у меня наверно около 30-40% времени игры с перегрузом. Не особо прокачалось.
Мне понравилось что твои усилия награждаются. Героя нагружал мясом оленей и кабанов по максимуму, потом шёл к ближайшей коптильне. Как только его закоптишь - оно перестаёт быть ворованным. На вторую карту пришёл с силой и выносливостью 25+.
antagonist писал(а):
Только я особой разницы не увидел между стрелами, что кроветворная, что бронебойная, что разные охотничьи.
Обычная стрела шлем не пробивает, бронебойная пробивает. Но лучше арбалетом пользоваться против врагов. Лук неплох на охоте. В игре есть место где два мастера спорили о преимуществах лука и арбалета. Два трупа, сундук с ценностями, книга, повышающая меткость, и приличный арбалет и лук в луте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Vorvort писал(а):
Но лучше арбалетом пользоваться против врагов. Лук неплох на охоте.
У меня ровно наоборот выходило. Арбалет с 1 стрелы валил дичь и этого обычно достаточно. А вот врагов далеко невсегда с 1 выстрела и иногда даже пока на меч переключаешься враги успевают подбежать и накидать. А из лука замедляющими стрелами милое дело, главное попасть, не важно куда, не важно какой стрелой, а там уже забегать и мечом в спину или дальше спокойно расстреливать
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
antagonist писал(а):
А вот врагов далеко невсегда с 1 выстрела
Я уже писал что с осадного арбалета или украшенного арбалета горняка попадание в лицо - ваншот. А дальше уже на холодное оружие переключаешься. Я ещё перед боем обязательно пил Артемизию, Живую воду и Бычью кровь. Ну и щит очень выручает: бегал с одноручником и щитом.
antagonist писал(а):
Арбалет с 1 стрелы валил дичь
Любую дичь из скрыта одной стрелой валил. Когда навыки прокачаны.
В новом DLC Индржих из Скалицы вернется в родные края, чтобы взять на себя управление старой кузницей в Куттенберге. Игрокам предстоит не просто ковать мечи, а буквально с нуля восстанавливать сгоревшее дотла предприятие, возвращая ему былую славу. Помимо самой кузницы, можно будет отстроить и обустроить личные покои Индржиха.
Разработчики обещают невероятный простор для творчества: для кастомизации интерьеров и экстерьеров будет доступно «более одного миллиона» комбинаций. При этом, в верности традициям Kingdom Come, выборы игрока будут иметь последствия. То, как вы решите обустроить кузницу, напрямую повлияет на другие аспекты игрового процесса.
Помимо строительства, дополнение также углубит историю главного героя. Игроки узнают больше о семье Индржиха, в том числе о том, что его отец когда-то был мастером-кузнецом.
Сейчас прохожу вторую часть. Атмосферность игры, диалоги, нравится, затянуло прямо. Но эта вот квадратная трава раздражает При этом грузит компьютер не хило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Домучал игру за месяца 3, слишком большая продолжительность. Убрали бы первую карту, былоб самое то, и по сюжетам\квестам и по интересности. Как я понял, должно быть продолжение, т.к. остались нерешенные вопросы, но основные завершены. Рассказывали тут про какую-то тут сложность, ее нет, кроме той которую сам себе создавал, не обнося каждый дом В конце, когда нужно было с братом бежать за подмогой, вообще вырезал весь вражеский лагерь, что можно было и не бежать и еду принести Уже не юзал разные связки, а просто закликивал. Тупо вырезал по кучкам (челов 20+), только не давать окружить и без бафов от зелий, просто онли короткий меч, откисали с большой охотой Там еще 3 длц, но как-будто уже наелся Самое душное, из-за которого были мысли дропнуть, это нудные диалоги и их очень много, может чуть меньше чем в БГ3 Тут как в КП77, под конец только интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
Mind eater писал(а):
это нудные диалоги и их очень много
А мне наоборот, показалось что на это в игре делали упор и не зря, диалоги супер классные и вся история отличная, мне было очень интересно следить за сюжетом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Mind eater писал(а):
Убрали бы первую карту, былоб самое то
Троски не трожь! В этот регион как раз весь свой запал, всю душу вложили и максимально проработали. Именно там в каждую дверь, под каждый куст лезешь. А вот вторую уже для объёма. Половина деревенек пустые и не особо нужные. Вот её можно было бы чуть урезать, до размеров 1й карты. По поводу боёвки в целом наверно согласен, после изучения контрудара и получения более-менее приличного меча можно просто ждать и контратаковать. Но с другой стороны, чуть усложнить боёвку и будешь страдать и психовать, как в 1 части. Там мало того, что враги сами не спешат атаковать, так ещё и контрудар проходит в 1 случае из 10 (хз от чего зависит, так до конца игры и не понял). Во 2 части боёвку чуть упростили, но на мой взгляд стало только лучше, убрали целую кучу направлений атаки, убрали атаку тычком отдельной кнопкой, блок сделали на ПКМ, а не где-то там на клавиатуре
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
antagonist писал(а):
А вот вторую уже для объёма. Половина деревенек пустые и не особо нужные
Пустые, потому что Сигизмунд рядом и уже душит. Даже квест про разграбление одной такой есть. До Тросок он еще не дотянулся, хотя половцы уже тусят в ней. Вторая карта более мрачная, но и более интересная, заданий как на 1й в стиле "Принеси, подай, иди в таверну, не мешай", тут сильно мало.
Еще про минусы: Кутна гора, местные неписи предупреждают гг по кд, "не ходи по ночам, опасно". А где она собсно? Хотя бы для атмосферы добавили преступников, поджидающих за углом, какие-нить случайные события. Максимально пресный и недоработанный город. Нет птиц, кроме куриц. Ну это бред еще с первой части, птицы в лесу поют, но физически их нет. А то что вылетает периодически из кустов, похожее на 2х мерные текстурки, напоминающие птиц, это кринж и халтура "Опасность" леса. Хоть и добавили волков, но это тупейшие существа с однообразным паттерном атаки. Еще про боевку. Есть какой-то перк, на удачный клинч. Тупо клинчуешь противника и снимаешь этим пол хп, бомжи так вообще ваншотаются. Меч был скрафчен самый топовый - короткий меч Валентина, с ним и щит не нужен, характеристики защиты такие же. Доспехи выше среднего, но не топ. Вызова ваще нет в игре, на туриках тем более. После взятия перка на открытие всей карты, немножко обалдел канеш. Карта в виде ромба, по бокам которой туман войны и огромные куски территорий, в которых ничего нет это кринж
Первая часть, как-будто более атмосфернее была во всем и в сложности (2 раза пройдена). Тут ощущение, что разрабов торопили. Но, лично для меня ККД2 все равно игра года, несмотря на все минусы Завезли HDR, длц пройду уже наверно в этом режиме, вроде как хвалят картинку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Mind eater писал(а):
Кутна гора, местные неписи предупреждают гг по кд, "не ходи по ночам, опасно". А где она собсно? Хотя бы для атмосферы добавили преступников, поджидающих за углом
Чё-то было такое при фасттревеле вроде или нет, уже не вспомню. Короче украли деньги из кармана в городе)
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mind eater писал(а):
Меч был скрафчен самый топовый - короткий меч Валентина, с ним и щит не нужен
Против толпы щит незаменим. Самый лучший дает рыцарь за квест по возвращению доспехов. Еще перед сложным боем обязательно пил зелья Живая вода, Бычья кровь, Артемизия - сильно упрощают жизнь.
Сейчас этот форум просматривают: monotonik и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения