МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix на викии нашёл, это из-за "недружелюбного" отношения Марис Аравель. И это пишут приводит к тому, что Мьоль и Бранд-шей рандомно агрятся, "если перед ними бросить предмет". Бранд-шей понятное дело загремел в каталажку по квесту и агриться в городе не может. Интересное объяснение, учитывая то как "любят" талморского шпиёна Анкано в Колледже... но почему именно дремора, и самое главное в чём смысл, если оба вышеупомянутых бессмертные и могут залочить квестовую линейку магов. Короче это такой буг ЗЫ вспомнил что Wispmother, призрак который, бросает ингредиентом тряпки. А тряпки судя по меню прозрачные. Посему пришлось найти ретекстур, у которого на нормали даже нарисованы сиське, затемнить диффузную на тех местах в Фотожабе 7, чтобы виднее, и подрихтовать модельку, чтобы тряпки были прозрачные (текстуры тряпок не ставил, некрасиво под углом)... реалистично зато, и модельку засунул себе в мод
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
Парни, подскажите, возможно ли вернуться в Кайр Душ? Забыл отдать череп )) И не могу зайти в подземелье где надо узнать секрет корня нирна. Мне пишет что что-то не хватает, а что, я не знаю. Вот скрины #77 #77
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: Я на Солстейме встрелися с Хемеусом Морой, отказался на него работать, хотя он мне сказал что у меня все равно нет выбора В книге Моры выбрал апгрейд крика огня, типа после него вылезет змей, который будет сражаться на моей стороне 60 сек. Но в криках я не могу найти ничего такого. Крик огня такой же как обычно, ничего не изменилось при его работе. Как был открыт 1й уровень крика огня, так и остался. ВТФ?
Цитата:
герой сможет выбрать одну из трёх ветвей силы, исходящей из Чёрной Книги: - Пламя Драконорождённого — после убийства противника криком Огненное дыхание из его трупа появляется огненный змей, который сражается на вашей стороне в течение 60 секунд.
upd. У меня 39 уровень. Одноручный дубинко-маг у меня. Мирак крутой оказался, пришлось реально попотеть, было применено пока он там толкал свою великую речь: каменная плоть с двух рук, свиток Голума, свиток огненного круга, зелье регенерации здоровья и магнии по 70% 300сек, регенерация силы 50%, зелья 50% сопротивления холоду, огню и электричеству, в одну руку огненную булаву, в другую устойчивый оберег, на булаву яд 50ед на каждое воскрешение Мирака. На мне зачарованный шмот на урон +50% от одноручного и под сотку регенерация магии. Броня тяжелая 400ед суммарно. При этом в процессе сожрал зелий здоровья на 500 ед Вот только так, а чуть меньше всего делал и сдох раз пять. Так что учтите, кто еще не бил Мирака.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
В книге Моры выбрал апгрейд крика огня, типа после него вылезет змей, который будет сражаться на моей стороне 60 сек.
после того как от его применения откинется моб, вылетит птичко, надо угадывать в какой момент фоткать. В одной из Чёрных Книг будет даже перк, который повышает силу зачарований на 10%, после него пришлось перечаровать весь шмот. С вампи...рами оказался ещё один профит, если перк взят после того, как взят перк Некромаг, сила перка тоже вырастёт на 25%, и у меня получилась абсорбция 100%, и даже магрезист 87,5% уже лишнее. Мираак соотв. вообще мне ничего не сможет сделать, скорее это я его прибью, ибо специально на драконов таскаю несколько склянок усиления уровна Разрушения на 191%, с двух рук Thunderbolt выносит жирного дракона с десятка попаданий (а то достали, летают с криком "ка-а-арбофосЪ!!!" и устраивают всем медведям в округе пестицид, а на меня ноль внимания) для появления профита после вампира с Некромагом перки удалять через player.removeperk xxxxx в порядке убывания согласно кодам, к примеру на Изменение http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Alteration и потом добавлять обратно ЗЫ сделал наконец из неё риплейсер Сераны без esp https://drive.google.com/open?id=0B2y69 ... 3Z3MVBHNWM правда автор параллельно сделал версию с esp и она выглядит не как Лидия
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Надо было в начале игры сбегать с другим чуваком, тогда был бы квест пойти и вступить к наивным тупым дурачкам вместо империи. Ничего не мешает туда пойти самому без приглашения. У них база в городе на востоке.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
4e_alex писал(а):
У них база в городе на востоке.
На востоке Виндхельма или Виндхельм на востоке Скайрима? Так-то я с Ульфриком познакомился давно. Кажется в Виндхельме есть какой-то домик организации "щиты и мечи". Оно?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
сидел с SSEEdit и разбирал что там нафиксил Артмор в Неофициальном Патче, обнаружилась масса быдлокодинга. К примеру решил он сменить привязку Стендарской Ауры с навыка Разрушения на навык Изменения, влияет на то какой навык будет качаться, и почему-то заодно прихватил ещё и заклинание, которым пользуется не игрок, а Исран из Даунгвардии. Зато не добавил коды магического урона к заклинаниям плащей, хотя добавил такое в руны. Плащики с перками +50% Разрушения могут выдавать 15/сек, вместо 8/сек, всё ж профит. Флаг No Absorb влепил тем заклинаниям, которые вовсе не поедаются с absorbchance, к примеру реанимации нежити. Понадобавлял кучу новых записей, так что сэйвы при отключении такого патча тут же похерятся и почему-то самовольно начал править уроны некоторых заклинаний и размеры зачарований, что уже вообще не фиксы, а модство. Пришлось делать фикс багов для колдуна собственноручно, чтобы не наловить себе море багов. Разумеется тут же появился соблазн сделать модификатор двуручного каста 3.0, и вампирское заклинание 4й стадии сделать 17/с, ибо затрачивается магики тоже 17/с не всё авторам Неоф. Патчей своевольничать. Эквилибриум ванильный к примеру вообще сифонит на игрока в 25/сек, превращает здоровье в магику, и это считается нормальный дамаг. А ванильным посохом Магнуса, даже после правки условия жорства здоровья, которое в Беседке недопоправили, хорошо бы колоть орехи. Убить им вообще нереально, разве что бандитов первого уровня, и то если они не сопротивляются PS Анджелину Губастую опять в фотожабе перекрашивать, увлекательнейшее занятие. Впрочем у сестры лучше получилось бы, всё ж баба
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Играл на самой первой версии SSE, неделю назад глянул, что вышло уже пять патчей, решил обновить до версии на 4 января. И начались косяки. Лидка стала меня терять, тупо не идет за мной и тупит на ровном месте. Может забить на меня, пока я какую дверь с загрузкой не пройду. Пришлось сделать батник movetoplayer чтобы ее подтягивать. В квесте посоха Магнуса она вообще начала питерпенить - ходит по полу, но в 30см от него. Закончил квест и пошел на разгрузку в Вайтран, прятать хабар в нору. В Вайтране Лидка совсем сдурела и начала плавать как в воде по Вайтрану в 1 метре от земли. Перезапуск игры вылечил. Но появился постоянный(!) баг - сразу после загрузки сейва у меня перегруз, но цифры говорят, что нет перегруза. Одеты хитиновые сапоги на повышение переноски на 40 ед. Видимо эффект не активируется при загрузке сейва. Нужно достать/убрать оружие и перегруз тут же прекращается.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
VII писал(а):
Подскажи, а у ЛаркиЛидки, части тела при движении колышутся, или как деревянные?
кажется Remodeled Armors ничего такого не имеет в составе, это надо специальные шмотки с кастомным скелетом (всякие хзчзхBPP итд), в этом я ни в зуб ногой. К тому же я Gia смотрел, там ничего такого не колышется, сиське как сиське но они уже с силиконом. Хотя бы там ей не нужно особо актёрствовать в эротических сценах с бабами, после Джени Шимицу в частности
Garry1010 писал(а):
Только рожа от этого лучше не становится.
какая вонильная Лидка, такой и модЪ, на Серану я уже вот поставил себе, ту что автор предназначил на замену Лидии, хотя она похожа на вонильную Серану
ну или почти вонильную... (ретекстуры морды сильно влияют на это дело)
это всё от конфликта с модами, я на такой случай никаких esp не ставил... кроме разве что своих, на основе правок USSSEP, которые только редактируют записи, позарез нужно, а то даже дремору не вызвать, не говоря уже о драконе-дурневире, абсорб 100% посох Магнуса опять же лепил на основе своего ж esp http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/41599/ и несовместимость с SE возникает всего из-за пары байтов в разделе Weapon > CRDT > Effect, достаточно в SSEEdit пофиксить
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
VII Ну вот так можно http://www.nexusmods.com/skyrimspeciale ... mods/6587/ чтобы не баговало. Полноценная физика частей тела она багнутая, например грудь иногда до пупка вываливается на 0,5 сек и обратно, причем сквозь одежду и броню. С волосами тоже подобные баги. Нужно разрабам изначально делать игру с такими фичами, чтобы это дело вменяемо модить можно было. А так это типа недокументированной функции игры. Поэтому и криво.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix в Нифскопе есть уже фича havok > Create Convex Shape и если какие сиське глючат, попробовать улучшить коллизию где есть физический движок, там есть и глюки с коллизиями - недавно кто-то в Вачдогнутом 2 ухитрился намотать цепь башенного крана на сам кран и вдобавок потянуть за эту цепь и снести его кчорррту. Там или хуанговских фузих, или хавок, но глюки обязательно будут, если коллизии упрощённые. А они не могут быть не упрощёнными, ибо 7600К нагнёт. Шутка. На самом деле игра идёт на соснольки 2006 года, вот почему захожу я в Лабиринт по квесту Магнуса, а навстречу костяной дракон. Высокополигональный само собой, ибо это тот же меш, что и на горелых драконьих скелетах. Вдобавок модельке уже 3 года и в отличие от анимаций там глючить нечему, Макс отскинил как положено... И тут я понял, что это смотрится годно, и в 2021м это наконец дело увидят на соснольках может быть. Пока что на ПС Про видят 8-угольные кольца там, где на ведрищах видят 18-угольные кольца (Позорище, стыд и срам. Холопы), причём DH2 логаэ вовсе не от числа граней на колечках, а скорее от изжопности рук разработчиков, видевших ПК последний раз году этак в 2008м. У них до 4го патча даже моушен блюр не отключался, при том что на мыловарнях его изначально отключили, из-за лагов идиоты
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения