Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2840 • Страница 88 из 142<  1 ... 85  86  87  88  89  90  91 ... 142  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Итак новый отчетик.
На выходных немного поиграл, такие вот результаты.
Во-первых выполнил несколько заданий гильдии магов, стибрил со стола у одной из них камни с заключенными душами.
Во-вторых нашел-таки падающего чувака, меч действительно хорош.
В одной из гробниц нашел колечко учителя, вобщем стало веселее (где искать знал).
Да, замочил ассасина, снял с него манатки - легкие и с хорошей защитой.
Стал 2-м уровнем, предлагали уже медитировать над 3-м, пока не стал.
В данный момент выполняю квест в районе Сейда Нин с рукавицей и бандитом.
Посчитал специально уже есть 54 ингридиента.

Теперь вопросы.
Как самому встроить в вещь камень с душой, пробовал - камень ломается, очевидно, надо какую-то характеристику повышать, только какую?
У той встроить, у кого украл, не получается :) да и четырехзначные суммы стоимости не впечатляют.
Да, какие вещи обладают максимальой емкостью для магии? А то у меня макс. шлем - 17. Правда щит 25, но во время время кастования он, естественно, прячется.
Можно его использовать или будет магия работать только когда я с мечом и щитом?
Со сном разобрался, надо было пробел жать и не Т возле кроватей.
Еще читал, что близко от Сейда Нин на север должен быть труп какого-то сборщика налогов, ну и квест из этого вытекающий, что-то не нашел. Не подскажете где он валяется?



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Киев
Цитата:
надо какую-то характеристику повышать, только какую?

Зачарование :). Только и на 100% развитом навыке бывают осечки ;)
сейвы рулят.
Цитата:
Да, какие вещи обладают максимальой емкостью для магии?

щиты. Даэдрический ростовой - 225 :) .
потом шлемы. Если поискать, то можно найти ФАКи, там было расписана емкость для КАЖДОЙ вещи ;)
Цитата:
Еще читал, что близко от Сейда Нин на север должен быть труп какого-то сборщика налогов, ну и квест из этого вытекающий, что-то не нашел. Не подскажете где он валяется?

да есть такой :)
как идешь по дорге на север, он под каменной глыбой в виде арки валяется... А квест?? спрашивай в Сейда нине как найдешь его.
Удачи!

_________________
Продвижение сайтов в интернете. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2005
Откуда: ЦАО Москва
народ! мне осталось в альдруне убедить этих судей/вождей-не помню, остальные испытания я выполнил, так последний и самый злой из них(это который сына другого судьи/вождя похитил) никак не хочет мне дать разрешение-я его и подкупал, и уговаривал-ни в какую, а на дуэль вызываю-он отказывается
как это место пройти??

_________________
Armor VA8003SWA
25 см вентиль в окне!:D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Киев
RISK Главный квест?? Болван :) Веним???
так это... сына освободил??? тогда дуй ко всем советникам, разрешения проси, как подмажешься тули к этому болвану и зови его на Арену, на дуэль.
дуй на арену - мочи гада. Он в эбоните весь и с даэдрической дай-катаной. ;)

_________________
Продвижение сайтов в интернете. Дорого.


 

Цитата:
Чувак, то что его нет в редакторе наводит на мысль, что его вообще нету в игре!!!

Биполярный клинок нашёл, его даёт Саха, в Строунхолде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2005
Откуда: ЦАО Москва
MaxiK писал(а):
RISK Главный квест?? Болван :) Веним???
так это... сына освободил??? тогда дуй ко всем советникам, разрешения проси, как подмажешься тули к этому болвану и зови его на Арену, на дуэль.
дуй на арену - мочи гада. Он в эбоните весь и с даэдрической дай-катаной. ;)

ВОТ-ВОТ! я подмазался(мало того - подкупил всех до репутации 100) а он не хочет на арену выходить(или мож я не знаю где арена, в Вивеке?-наверно нада его вызвать, а потом не дожидаясь дуть на арену-он там будет:?)

_________________
Armor VA8003SWA
25 см вентиль в окне!:D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Киев
Цитата:
-наверно нада его вызвать, а потом не дожидаясь дуть на арену-он там будет:?)

именно, причем даже если ты попадешь на арену пометкой/возвратом в 2 секунды, он там будет :) как? загадка :)

_________________
Продвижение сайтов в интернете. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
MaxiK
Вроде начитался насчет зачорования - там 3 характеристики играют роль. Самое странное, что вычитал будто работают ВСЕ вещи которые есть у тебя (именно так, а не одеты на тебе), это правда? Так можно колец наколдовать и носить навалом.
И еще, встречал в АльдРуне в одной комнате трупаков и корпрусных, первые выносятся легко, а вот вторые восстанавливают жизни, как их мочить эффективно? Или просто долго и упорно чем попало?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Откуда: Березники
Грецкий!
Нет, работают только вещи одетые на тебя, и то если они зачарованы на постоянный эффект.

_________________
Да прибудет с вами nСила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Воскресенск, МО
Взывая ко всем кто играл и прошёл/продолжает играть Bloodmoon, я хотел узнать есть ли у вас проблемы с весом, который тащит герой, после превращения из оборотня обратно в человека/эльфа/хаджита/аргонианца, а то у меня разом 200 фунтов лишних так я нацепляю всё обратно, а они не исчезают. Не глю ли это. У меня Bloodmoon от 1С.

_________________
Что наша жизнь - AMD!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Откуда: Березники
Грецкий! (дополнение)
Если вещь зачарована не на постоянный эффект, то её магию нужно пользовать как обычные заклинания, одевать вещь на себя не обязательно.

Добавлено спустя 7 минут, 40 секунд:
Носферату
Цитата:
разом 200 фунтов лишних

Что значит "200 фунтов лишних"? Вес вещей которые ты нёс увеличился на 200 фунтов?

_________________
Да прибудет с вами nСила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Воскресенск, МО
Цитата:
Что значит "200 фунтов лишних"? Вес вещей которые ты нёс увеличился на 200 фунтов?


Именно, я сам не пойму откуда что берётся!

_________________
Что наша жизнь - AMD!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Откуда: Березники
И что, с каждым превращение всё больше и больше? А если все вещи выбросить?

_________________
Да прибудет с вами nСила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Воскресенск, МО
Ну всё если выбросить вес становится 0, но потом всё не собрать, вот я и бегал от хибары, к месту выброса вещей и обратно, чтобы всё собрать! Даже прешлость в редакторе на скору руку домов наставить, чтобы далеко не бегать!

_________________
Что наша жизнь - AMD!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Откуда: Березники
Носферату
Ну чтобы не бегать надо юзать пометку-возврат. Только я не понял, а дома то зачем?

_________________
Да прибудет с вами nСила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Откуда: Березники
А я вот обычно "пометку" в гильдии магов ставил, чтоб потом можно было в другие города прыгать. У меня потом в Кальдере гильдия магов до верху была завалена всяким барахлом и железом - магов не видно было. :)

_________________
Да прибудет с вами nСила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Воскресенск, МО
Avalon писал(а):
Носферату
Ну чтобы не бегать надо юзать пометку-возврат. Только я не понял, а дома то зачем?


Ну как зачем? Дома для хранения изишек вещей, ну вообщем всего что выбросить жаль, тем боле я настроил домов так, чтобы быть поближе к нужным местам: Эбенгард, Вивек, Балмора, Морнхолд, Сольтсхейм и т.д. - и естественно каждый дом оборудован дверью телепортом в другое жилище - это очень удобно, в перспективе хочу застроить все города и возможнр самые квестовые места. Кстати, насчёт пометка - возврат, жаль что она не раьотает как Lloyd Beacon, как в серии Might & Magic, там можно ажно 8 или 10(точно не помню) "маяков" ставить!

_________________
Что наша жизнь - AMD!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Киев
Носферату
А слабо пройти квест за великий дом??? и построить себе легально кучу домов???
про 10 меток смотри плагин оптимизированный под 1С с метками пропильонов...
А тот дом корпрусариумный, в Альд-руне, завязан по квесту. Основному.

_________________
Продвижение сайтов в интернете. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
А есть мод хорошего качества на тематику Властелина колец?

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Че то у меня игра при мопытке запустить сразу 23 плагина глючит...... :insane:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2840 • Страница 88 из 142<  1 ... 85  86  87  88  89  90  91 ... 142  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan