Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2005 Откуда: Украина, Одесса
AMDGOD Приоритет менял но это особого эффекта не дало. Патч может и решит проблему)
KOT_ik Гиреп Трейдинг насколько я знаю есть только у Интеловских камней, у меня АМД, там чтото подобное тоже есть, Но называется Гипер Транспорт, что это за фича я не в курсе, но у меня она включена и в Биосе все настройки этого Гипер Транспорта врублены по максимуму.
Думаю что Гипер Трейдинг или Транспорт тут не причем, фризы и подергивания это явный баг в самой игре, девелоперы её явно затачивали не под все типы современного железа...((
низнаю что у вас за проблеммы с Виллие .. я спокойно делаю 800-900 на Форде 500..
у меня проблемма с дрифтом, по ночалу всё ок.. норм карты норм дрифт, а потом когда трасса пару метров и только 2 поворота это для меня проблемма... может ктонить дать какие советы по дрифту. я на инфинити катаюсь..
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2006 Откуда: Барнаул
Бред какой то, разрабы просто забили на оптимизацию. У меня crysis на средних идет быстрее, чем pro на любых настройках и при любом разрешении. Хотя чему в нэфэсэ тормозить не понятно, таже физика куда хуже чем во flatout
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2003 Откуда: г.БИЙСК Алтай
KaMuK я личн в дрифте просто хитрил в таких случаях.. тачку нежадко вылетаю с поворота , на небольшой скорочти вьезжаю в ограждение и двигаюсь упераясь в его и держа газ на полную , машина медленно ползет пдоль забора а очки растут с приличной скоростью ... )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
MECH MANIAC писал(а):
Гиреп Трейдинг насколько я знаю есть только у Интеловских камней, у меня АМД, там чтото подобное тоже есть, Но называется Гипер Транспорт, что это за фича я не в курсе
Вообще-то общее у этих фич только в приставке "гипер". Гипер Трейединг - это виртуализация двух ядер на одноядерном процессоре. А гипер транспорт - это шина обменна даными или что-то вроде этого.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Ant0n
Цитата:
Бред какой то, разрабы просто забили на оптимизацию. У меня crysis на средних идет быстрее, чем pro на любых настройках и при любом разрешении. Хотя чему в нэфэсэ тормозить не понятно, таже физика куда хуже чем во flatout
Цитата:
S754 Athlon64 3000+,RAM1024Mb, х1650хt 256Mb
Игра одноядерники не любит, почитай ветку. А в Crysis FPS померь, там гораздо меньше чем кажется.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2006 Откуда: Барнаул
Trump не только одноядерники.Внимательно почитай ветку!!! FPS всегда перед глазами так как в АТТ у он меня всегда включен, так что знаю с чем сравниваю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Cave судя по отзывам, на 8 жырафе тож дёргается! так что не в 7 дело! MECH MANIAC гипер транспорт это немного о другом.. Вот почитай KaMuK проблемы не с вилле.. я хочу чтоб чаржер на обычном драге 1/4 мили всю дорогу на дыбах ехал и с хорошим резалтом! гг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
R.A.L. а просто так!! для интересу как говорится!! Вот хочется в обычном драге всю трассу на дыбах проехать.. у меня пока получается только с 4 передачи на дыбы вставать.. (т.е. когда азоту даю)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2007 Откуда: Шлиссельбург
Проехать обычный драг весь на дыбах не получится с хорошим временем.
Т.к. чарджер если и едет с хорошим временем, то метров за 50 до финиша набирает макс. скорость и падает.
А если не набирает, то либо передачи длиннее и ему не встать, либо тяги мало и ему опять не встать.
П.С. Азот надо пораньше врубать, чем на четвертой. На зонде если азот на второй и азот на четвертой врубать, то разница полсекунды впользу второй передачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Mr. ID1986 у меня пиратка! всё на месте!
Enott вот при старте не выходит его на дыбы поставить! а за 50 метров до финиша, так и быть, пусть норм едет! но как? у меня 1 длинна 2,3 минимальные.. их практически можно пропускать и с первой на 4 перекидывать..(поэтому смысла азот раньше давать нету) 4 длинная до макс и 5 тоже! но вот с 4 и встает на дыбы а в начале никак..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения