ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО: - NoDVD, таблетки. - Багов вроде "пьяной камеры". - Бенчмарк и его результаты - Вопросов, которые есть в FAQ
Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler. Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.
Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
Fatal1'st
Цитата:
Спасибо посмеялся, я не знаю предмета Саавсем.
я люблю когда люди улыбаются.
Цитата:
Я имел ввиду физически реальные о,лака Wink Тоесть не нарисованные, а состоящие из частиц. При чем тут термин Phys-sky и освещение?
ну видимо всё таки знание предмета у тебя не на высоте)) иначе бы сразу понял что значит Phys-sky. также смею доложить что "Phys-sky" и "освещение" очень взаимосвязаны, они друг из друга вытекают так сказать.
Цитата:
Кстати в кризисе тоже используются глобальные карты теней если ты не знал
если быть точным то - shadow map(тип теней, есть ещё другие тени, например рейтрейсед, ....Просто shadow map самые быстрые , их генерирует рендер во время предварительного прохода сцены (pre-rendering'а). Shadow map не реагирует на цветовой оттенок прозрачного или полупрозрачного объекта...) , а global shadow map это карта теней(shadow map) которая пременена глобально, т.е. ко всем обьектам сцены, т.е. от всех обьектов отбрасываются тени одного типа, с одинаковыми настройками, одинаковым цветом, а не так что от деревьев более мягкие тени и более синиватые, а от других обьектов другие тени. (вот игры будут выглядеть круто, когда у обьекта определённого свойства-матерьяла будет спецом подогнанна-настроена shadow map. а про project map это типа шутка-юмора была на "профессиональной" почве.
Цитата:
Ты специально или от незнания коверкаешь термины? Да фигня, красивая, но всёже фигня, ибо используется слабо
да, спецом, не люблю писать на двух языках, русский роднее, а "албанский" милее ) а фолюм-лайт(volume light) не фигня, а одна из самых непростых задач в 3д, и очень ресурсоёмкое! к тому ещё и красивое! а каустика(caustic) из той же оперы что и фолюм-лайт(volume light) , красивая и ресурсоёмкая, и что-то сейчас не могу ни одну игру вспомнить где есть эти эффекты вместе все.
Цитата:
Да нуу - с линейкой стоял считал? Smile Там кроме некоторых видов кустов - 2х мерные пучки
1 пучок травы 2х мерной имеет как минимум 2 полигона. т.е. плоскость с 2 полигонами на которой текстура с прозрачностью. а в одном кадре не 10 пучков травы и не 20.... ....................................................................................... всё, устал писать, не люблю писать, люблю рисовать.............бессмысленно что-то тебе расказывать.... тебе 4 человека разными способами пытаются донести то что по факту должно само раскрытся.
это был мой последний пост на эту тему в этой ветке, всем извините если кого оскорбил или взбесил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2005 Откуда: Novosibirsk
У меня 58 фпс показывает тест! Настройки текстуры low , render very high, остальное как предложила игра... Почему не сделаю больше? - да потому что 320 мб видео и игра не позволяет! Делал по-максимуму что возможно выкрутить тоже нормально но не тестил - продал видюху.... )))) Куплю с больше памяти для GTA4...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
ZXMASTER ооо, значит на моей системе будет 60 кадров при таких же настройках. а может даже и 64 .....
даже можно будет чуток подкрутить графу и играть на 45 кадрах....., впринципе сносно.
можно даже сказать что ты чуток меня успокоил"
но low текстуры...... я не представляю как смотреть на них можна в гта....
....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Короче шаманил с дровами, переставлял винду, ставил 8,12 бета... Итог, на 4850 неиграбельно... 800*600 все мин, 0,0,0,0 - 44фпс в тесте, в игре 15-35... Лагодром... А тут ище гнали на кодеров из Крайтека, мол плохо оптимизировали Кризис... Рокстаровцев нужно Думал взять лицуху, фиг, пускай сами играют в етот лагодром... Лучше куплю в январе Saints Row 2...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 05.12.2008 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
ZXMASTER у меня проц разогнан до 3500 почти, и видюха 640 метров и тоже разогнанна нормально.
так-что вот....
например моя система опережает Квад@2950мгц\4гб оперативы , по скорости рендера в phys-based render system MAXWELL примерно на 5-7%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2004 Откуда: Москва
UnicMan У меня на 8800 ПЕЧ практически тоже самое. У чувака из сетки с видео по-моему как у тебя (ну или ГТ у него) тоже самое. У меня ХРСП3 и последние дрова. Мне кажется дело может быть в 8800 серии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения