Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18040 • Страница 88 из 902<  1 ... 85  86  87  88  89  90  91 ... 902  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
FAQ от 19.02.10
Содержание FAQ
Технический FAQ

Ситемные требования:

Что значит "Your system is incompatible with %P"

Для запуска игры требуется след. софт :

Как разблокировать максимальные настройки графики

Решение проблем с текстурами

Решение пробемы с установкой и запуском на Windows 7

Решение проблемы с запуском игры на XP с SP2.

Сохранение игры:

Восстановление сейвов:

Своя музыка в игре:

Улучшение пр-ти в игре:

Как сглаживание включить?

Есть ли поддержка DX10 ?

Значения команд в commandline.txt (все делаете на свой страх и риск)

Коды ошибок ---- их описание/устранение

Баги от пираток (ЭТИ ВОПРОСЫ ЗАПРЕЩЕНЫ К ОБСУЖДЕНИЮ НА ФОРУМЕ!!!)


FAQ по геймплею

Что нужно выполнить для прохождения GTA IV на 100%?

Не могу залезть в вертолёт. Яростно долблю по пробелу, но постоянно срываюсь вниз. Что делать?


Регистрация в Games for Windows Live

GTA4 на PC - о тормозах и картинке замолвите словечко...
Обсуждение результатов бенчмарка

Grand Theft Auto IV Patch 7 - Title Update v. 1.0.7.0 (English) / 1.0.6.1 (Russian)
Grand Theft Auto Episodes from Liberty City Title Update 1.1.2.0 (English)

Если после обновления, игра не запускается, попробуйте обновить Windows LIVE.

Часто задаваемые вопросы по поводу защиты Grand Theft Auto IV. Ответы от 1C

ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО:
- NoDVD, таблетки.
- Багов вроде "пьяной камеры".
- Бенчмарк и его результаты
- Вопросов, которые есть в FAQ

Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler.
Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.


Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
Fatal1'st
Цитата:
Спасибо посмеялся, я не знаю предмета ;) Саавсем.

я люблю когда люди улыбаются.
Цитата:
Я имел ввиду физически реальные о,лака Wink Тоесть не нарисованные, а состоящие из частиц. При чем тут термин Phys-sky и освещение?

ну видимо всё таки знание предмета у тебя не на высоте)) иначе бы сразу понял что значит Phys-sky.
также смею доложить что "Phys-sky" и "освещение" очень взаимосвязаны, они друг из друга вытекают так сказать. ;)
Цитата:
Кстати в кризисе тоже используются глобальные карты теней если ты не знал

если быть точным то - shadow map(тип теней, есть ещё другие тени, например рейтрейсед, ....Просто shadow map самые быстрые , их генерирует рендер во время предварительного прохода сцены (pre-rendering'а). Shadow map не реагирует на цветовой оттенок прозрачного или полупрозрачного объекта...) , а global shadow map это карта теней(shadow map) которая пременена глобально, т.е. ко всем обьектам сцены,
т.е. от всех обьектов отбрасываются тени одного типа, с одинаковыми настройками, одинаковым цветом, а не так что от деревьев более мягкие тени и более синиватые, а от других обьектов другие тени. (вот игры будут выглядеть круто, когда у обьекта определённого свойства-матерьяла будет спецом подогнанна-настроена shadow map.
а про project map это типа шутка-юмора была на "профессиональной" почве.
Цитата:
Ты специально или от незнания коверкаешь термины? Да фигня, красивая, но всёже фигня, ибо используется слабо

да, спецом, не люблю писать на двух языках, русский роднее, а "албанский" милее )
а фолюм-лайт(volume light) не фигня, а одна из самых непростых задач в 3д, и очень ресурсоёмкое! к тому ещё и красивое! а каустика(caustic) из той же оперы что и фолюм-лайт(volume light) , красивая и ресурсоёмкая, и что-то сейчас не могу ни одну игру вспомнить где есть эти эффекты вместе все.
Цитата:
Да нуу - с линейкой стоял считал? Smile Там кроме некоторых видов кустов - 2х мерные пучки

1 пучок травы 2х мерной имеет как минимум 2 полигона. т.е. плоскость с 2 полигонами на которой текстура с прозрачностью.
а в одном кадре не 10 пучков травы и не 20....
....................................................................................... всё, устал писать, не люблю писать, люблю рисовать.............бессмысленно что-то тебе расказывать....
тебе 4 человека разными способами пытаются донести то что по факту должно само раскрытся.


это был мой последний пост на эту тему в этой ветке, всем извините если кого оскорбил или взбесил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2005
Откуда: Novosibirsk
У меня 58 фпс показывает тест! Настройки текстуры low , render very high, остальное как предложила игра... Почему не сделаю больше? - да потому что 320 мб видео и игра не позволяет! Делал по-максимуму что возможно выкрутить тоже нормально но не тестил - продал видюху.... )))) Куплю с больше памяти для GTA4...

_________________
S3TrioV64+>RivaTNT2M64>GFTi4200>GF5500>GF6600GT>R1950X>GF8800GTS>R4830>R4830CF>R4870>R4870X2>R4870X2CF>GF680


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
ZXMASTER
ооо, значит на моей системе будет 60 кадров при таких же настройках. а может даже и 64 .....
даже можно будет чуток подкрутить графу и играть на 45 кадрах....., впринципе сносно.
можно даже сказать что ты чуток меня успокоил"
но low текстуры...... я не представляю как смотреть на них можна в гта....
....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
чё за прикол.. 0-o камеру начинает крутить будто оператор пьяный, а тачка сама едет???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
Northwood-3179, кривое "лекарство" для игры...

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


Последний раз редактировалось Serix 05.12.2008 18:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2007
хм делал всё как написали , настройки не разблакируюца , вин моде ниработает ваще ни одна команда ниработает из ридми !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
Народ, а как поработать таксистом? Такси своровал, и че надо нажать?


Последний раз редактировалось RunningDog 05.12.2008 19:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: Россия, СПб
разница между 180,48 и 180,70 большая в игре? кто проверял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2005
Откуда: Novosibirsk
TY писал(а):
ооо, значит на моей системе будет


Только у меня загрузку CPU больше 70% показывал ))))

_________________
S3TrioV64+>RivaTNT2M64>GFTi4200>GF5500>GF6600GT>R1950X>GF8800GTS>R4830>R4830CF>R4870>R4870X2>R4870X2CF>GF680


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Короче шаманил с дровами, переставлял винду, ставил 8,12 бета... Итог, на 4850 неиграбельно... 800*600 все мин, 0,0,0,0 - 44фпс в тесте, в игре 15-35... Лагодром... А тут ище гнали на кодеров из Крайтека, мол плохо оптимизировали Кризис... Рокстаровцев нужно :grob: :grob: :grob: Думал взять лицуху, фиг, пускай сами играют в етот лагодром... Лучше куплю в январе Saints Row 2...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Последний раз редактировалось lochy 05.12.2008 19:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2007
Откуда: Novosibirsk
Помогите Виста ультимейт, 8800GTS 4 гига оперативы, проблема заключается в том что кроме фар и контуров ничего не видно, нету текстур(((

_________________
GIGABYTE 8800GTS 513/1600@ 690/2040


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: Россия, СПб
дрова поставь новые!! а прежде чем ставить почисти систему Driver Sweeper'ом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2005
Откуда: Novosibirsk
Как игруха ведет себя на i7 ?????

_________________
S3TrioV64+>RivaTNT2M64>GFTi4200>GF5500>GF6600GT>R1950X>GF8800GTS>R4830>R4830CF>R4870>R4870X2>R4870X2CF>GF680


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2005
madmozg
ага, вот значит как, спасибо

_________________
GeForce 2MX400, GeForce 4MX440, GeForce FX5600, GeForce 6600, GeForce 7600GS, GeForce 8800GT, GeForce 460GTX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2008
Откуда: Томск
кстати замечено, что на висте игра грузится в 2 раза дольше, чем на хр, при 2гб на борту!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
ZXMASTER
у меня проц разогнан до 3500 почти, и видюха 640 метров и тоже разогнанна нормально.
так-что вот....
например моя система опережает Квад@2950мгц\4гб оперативы , по скорости рендера в phys-based render system MAXWELL примерно на 5-7%


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2007
Откуда: Novosibirsk
LeXiKoN писал(а):
дрова поставь новые!! а прежде чем ставить почисти систему Driver Sweeper'ом

Думаеш я не пробывал? есть чтонибудь поумнее?

_________________
GIGABYTE 8800GTS 513/1600@ 690/2040


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: Россия, СПб
UnicMan дрова какие?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Москва
UnicMan У меня на 8800 ПЕЧ практически тоже самое. У чувака из сетки с видео по-моему как у тебя (ну или ГТ у него) тоже самое. У меня ХРСП3 и последние дрова. Мне кажется дело может быть в 8800 серии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
По локалке на пиратке можно поиграть?
Вроде нашел что игру можно создать….

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18040 • Страница 88 из 902<  1 ... 85  86  87  88  89  90  91 ... 902  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan