Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2009 Откуда: Россия
Классная игрулька - прошел с огромным удовольствием....конечно когда уже прошел немного покапризничал что короткая и что еще чего нить наворотить для разнообразия прохождения (новых монстров или квестов )можно было бы...Но в целом очень доволен...со времен Quake4ни одна космическая игрулька так не захватывала (DOOM3 меня не впечатлил, Prey - клон Quake4).
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
VladPayne писал(а):
люблю низкую чувствительность, но в этой игре мне пришлось ее выкрутить на максимум и при этом все равно приходится раз 5 мышкой весь коврик перебрать, чтоб сделать поворот на 360*. Но это еще не все, чувствительность при этом постоянно меняется - ниже или меньше в зависимости куда смотришь или переходишь в режим прицеливания пока игре ставлю стабильно 4/10
у меня коврик чуть больше компакт диска (круг, размером с окружность, внутри которой СД) и мышь 518. в винде скорость движения указателя на максимуме давно уже, в игре ничего не подкручивал, мышь - на средней скорости.
легкое движение кистью и поворот на 360 без проблем
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Подскажите пожалуйста, в ФАКе ответа ясного нет по поводу последнего сэйва, но очень интересно. Если играешь на медиуме или харде, то после прохождения игры будет возможность пройти всё это заново со всеми наворотами на уровне сложности "impossible"?
P.S. Сейчас 10 уровень допрохожу, только что от регенерирующегося монстра удрал, кто проходил если не сложно ответьте, какой вообще показался самый сложный уровень?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Keltis AMx не думаю, что справедливо. интереса играть в полном обвесе на пройденной сложности - ноль.
игра хорошая, но не на столько, чтобы проходить ее несколько раз. я бы поиграл на невозожном и со старым шмотом, но с нуля уже скучно. а в обвесе на харде - еще скучнее, так как в начале все монстры бешенно взрываются от одного выстрела
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Sashok Когда заканчиваешь игру, предлагают сохраниться. Сохраняешься, выходишь в главное меню, жмёшь "продолжить" и игра начинается сначала. А вот то, что нельзя уровень сложности поменять меня удивило.
Keltis AMx Стазис надо прокачать сразу - без него сложно. И воздуха два деления взять для комфорта.
Плазменный резак решает. Качаешь по полной и можно рулить почти всех.
Силовой пистолет - незаменимая штука в ближнем бою: во-первых отталкивает зомбарей, во-вторых рвёт на части, в-третьих пиявок мелких пробелом классно взрывать.
На последний уровень надо винтарь брать - стреляет быстро, ибо в конце это критично (особенно когда тебя за ногу держат:).
Когда заканчиваешь игру, предлагают сохраниться. Сохраняешься, выходишь в главное меню, жмёшь "продолжить" и игра начинается сначала. А вот то, что нельзя уровень сложности поменять меня удивило.
На самом деле какой смысл тогда, если и без навротов уже это всё прошел на этом же уровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Sashok писал(а):
На самом деле какой смысл тогда, если и без навротов уже это всё прошел на этом же уровне.
Как это зачем? "Ужо я этим тварям накостыляю, что на меня безоружного кидались и чморили"
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
KF-bm писал(а): если все карты собрал - сначала зайти в челнок и там их заюзать, потом врубить прогрев двигателя. потом немножко побегаешь от кросафчега и вроде все.
И сколько же бегать надо , минут 7 бегал ничего не происходит, я собрал карты, заюзал их зайдя в челнок, мужик сказал что типа щас приду, потом зашел я по указателю в комнатку запустил тестовый прогрев двигателя, тут появилось саморегенерирующееся чудо, отстрелился я от него, выбежал из этой комнаты перемочил всех шустряков и всё, этот пи...аст ходит за мной, указатель опять показывает зайти в ту комнатку и освободить челнок, но экранчик который напротив тестового экрана для двигателя не активен и сделать ничего нельзя Добавлено спустя 2 часа, 21 минуту, 41 секунду Что делать то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Sashok идешь на мост напротив сопла челнока, месишь супостата од состояния йогурта, кидаешь на него стазис - и что есть сил рвешь в диспетчерскую - давить кнопку прогрева двигателя.
_CaHeK_ писал(а):
Стазис надо прокачать сразу - без него сложно. И воздуха два деления взять для комфорта.
Плазменный резак решает. Качаешь по полной и можно рулить почти всех.
Силовой пистолет - незаменимая штука в ближнем бою: во-первых отталкивает зомбарей, во-вторых рвёт на части, в-третьих пиявок мелких пробелом классно взрывать.
На последний уровень надо винтарь брать - стреляет быстро, ибо в конце это критично (особенно когда тебя за ногу держат:).
стазис не качал и почти не использовал, кроме специальных мест. вполне можно без него. воздух - одного деления заглаза.
далее - действительно - резак сила.
больше трех пушек за раз лучше не брать - будет путанница с патронами (т.к. падают, под то, что с собой) и их нехватка под нужную пушку в нужный момент.
набор резак/силовой пистолет/винтарь считаю оптимальным, но возможно и без силового пистолета... равно как и без винтаря
на самом деле прокачанная винтовка - чудовищное оружие. на харде последний босс лег с одной обоймы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Sashok Заморозь бессмертную редиску напротив двигателя и дуй в комнату, включай.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения