Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 88 из 338<  1 ... 85  86  87  88  89  90  91 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Virt_Vovan писал(а):
хороший реплей. я сам пока только 1 раз против зерга играл, так он меня за 3 минуты одолел.

Меня пока судьба миловала от монстрозерга с собаками на 10 моем юните.

PS Заметил за собой - не люблю затяжные игры, нет нужной скорости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Virt_Vovan Застраивать проход, либо не играть на картах с широкими проходами, а так, в начале, зерг всегда сможет вывести 6 лингов быстрее, чем ты сделаешь одного зилота, если повезёт с картой, то им тащиться долго, тогда сделаешь одного зилота. А пробки + зилот(продолжаешь клёпать ещё ) убивают лингов

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Virt_Vovan писал(а):
В этом реплее тоже врата у протоса на 2:30 были построены, а 2-й зилот только на 4 минуте

В играх такого уровня редко бегают в фаст раш, чревато необратимыми последствиями


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Народ, подскажите как работает этот чёртов рейтинг. Игра подбирает соперника согласно него? Или нет?

Насколько знаю, присваивается он изначально по итогам отборочных матчей. Сыграл я их очень удачно и попал в золотую лигу с рейтингом 765 или около того. Сейчас рейтинг у меня 830. Как правило мне коннектят игроков с рейтингами от 500 до 1200, что вполне логично. А суть сего опуса в том, что попал я в золотую лигу случайно, и ныне 80% матчей сливаю, в результате чего играть просто не интересно. При этом постоянно смотрю профили противников - у них процент выигрышей в среднем колеблется от 40 до 60%, что вполне нормально.

Таким образом скажите вот что:

1. Каким макаром подбирается соперник? По рейтингу? По месту в лиге?
2. Если ответ на п. 1 "да", то смотрите ниже.
3. Как можно понизить рейтинг/место в лиге? С учётом того, что я сливаю 4 игры из 5 а рейтинг вырос с 765 до 830, то просто ничего не понимаю. Сегодня намеренно слил вчистую пять игр подряд. В пятый раз был чел с рейтингом 60, я своими же КСМами снёс свой же ЦЦ, рейтинг так и остался 830...
4. Можно ли пересоздать аккаунт с использованием того же лицензионного ключа? Дабы заново пройти отборочные матчи и сидедть себе спокойно в бронзе или максимум в серебре...
5. Можно ли где-то как-то в настройках профиля или хз где настроить мол "не коннектить ко мне игроков выше серебра"?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
Char88
не знаю что там за уровень игры. в реплее протос пытался напролом идти в психическую атаку парой колоссов. полёта мысли никакого не вижу
Хотелось бы как раз теперь увидеть реплей с победой протоса на подобной карте, где возможна быстрая атака зерга. Я попробовал на этой карте вход на базу застроить, но в надёжности конструкции сомневаюсь

[Viru$] есть и те кто в бронзе сливают 80 % матчей. ты то 20 в золотой выигрываешь таки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
[Viru$] писал(а):
Каким макаром подбирается соперник? По рейтингу? По месту в лиге?

Чаще всего выбирается более или менее равный, но слуяаются игры с более сильными и более слабыми, для проверки реального уровня игры

[Viru$] писал(а):
Как можно понизить рейтинг/место в лиге? С учётом того, что я сливаю 4 игры из 5 а рейтинг вырос с 765 до 830, то просто ничего не понимаю.

Никак не понизить, да и зачем, надо учится играть а не фигней страдать

[Viru$] писал(а):
Можно ли пересоздать аккаунт с использованием того же лицензионного ключа? Дабы заново пройти отборочные матчи и сидедть себе спокойно в бронзе или максимум в серебре...

Нет нельхя, если ты будешь и дальше сливать, система в какой то момент переведет тебя в низшую лигу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
[Viru$] писал(а):
Народ, подскажите как работает этот чёртов рейтинг. Игра подбирает соперника согласно него? Или нет?

Насколько знаю, присваивается он изначально по итогам отборочных матчей. Сыграл я их очень удачно и попал в золотую лигу с рейтингом 765 или около того. Сейчас рейтинг у меня 830. Как правило мне коннектят игроков с рейтингами от 500 до 1200, что вполне логично. А суть сего опуса в том, что попал я в золотую лигу случайно, и ныне 80% матчей сливаю, в результате чего играть просто не интересно. При этом постоянно смотрю профили противников - у них процент выигрышей в среднем колеблется от 40 до 60%, что вполне нормально.

Таким образом скажите вот что:

1. Каким макаром подбирается соперник? По рейтингу? По месту в лиге?
2. Если ответ на п. 1 "да", то смотрите ниже.
3. Как можно понизить рейтинг/место в лиге? С учётом того, что я сливаю 4 игры из 5 а рейтинг вырос с 765 до 830, то просто ничего не понимаю. Сегодня намеренно слил вчистую пять игр подряд. В пятый раз был чел с рейтингом 60, я своими же КСМами снёс свой же ЦЦ, рейтинг так и остался 830...
4. Можно ли пересоздать аккаунт с использованием того же лицензионного ключа? Дабы заново пройти отборочные матчи и сидедть себе спокойно в бронзе или максимум в серебре...
5. Можно ли где-то как-то в настройках профиля или хз где настроить мол "не коннектить ко мне игроков выше серебра"?

Если ты про цифры возле портрета, то это не рейтинг а ачив поинты - если про наигранные очки как то дофига, рейтинг во вкладке в позиции в лиге ( очки)
Подбор в ру комьюнити очень сложный ( сужу по 2 на 2) мы с напарником в топ 10 золотой лиги дивизион агрия - знак, игроков подбирает как с платины ( что нам нравится) так и из бронзы частенько играем подряд 2 -3 игры с одними и теми же ( вывод сделан мало народу ), тобишь когда тебе по рейтингу ( наигранные очки у нас 487 а ачив поинтов у меня 1430) подбирает соперника, если нет ближайшего ищет свободного в рейтинге выше - не находит ищет ниже и так пока не найдет хоть кого-то.
Понизить место в лиге можно проигрывая очки например тебе подсунуло игроков по рейтингу ниже тебя ( у тебя преимущество) - выходишь после загрузки - засчитывает поражения списывает дофига очков.
Пункт 4-5 не пробовал но думаю нет.
черт опередили.


Последний раз редактировалось Gatts the Branded 17.08.2010 23:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Char88 писал(а):
надо учится играть а не фигней страдать

Надо страдать фигнёй. Мне. Я играю для расслабухи после работы, на которой я шурупаю мозгами. Напряг мне ни к чему: оттачивание скила, тактика и стратегия, скорость клика мышкой - это всё не для меня. Мне совершенно неважно какой у меня там рейтинг. Хоть 0, хоть 00, хоть 000. Хоть золотая лига, хоть мусорная. Мне нужна не напряжная игра с исходом 50/50 (примерно) тупо для "убивания времени" и релакса.

Char88 писал(а):
система в какой то момент переведет тебя в низшую лигу

Завтра будет хронический эпик фейл с фанфарами :tooth: Уже предвкушаю :hitrost:

Char88 писал(а):
для проверки реального уровня игры

Сдаётся мне, что у меня реально НЕ золотой уровень. И играть в золоте просто не интересно и напряжно. Не олимпиада ведь (для меня лично).

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Gatts the Branded писал(а):
вывод сделан мало народу

групповые 2 на 2? конечно мало

Добавлено спустя 59 секунд:
[Viru$] писал(а):
Сдаётся мне, что у меня реально НЕ золотой уровень. И играть в золоте просто не интересно и напряжно. Не олимпиада ведь (для меня лично).

Переведут тебя понижу, только вот когда хз, я вот повыше хочу но система пока против


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Хе-хе... RTFM однако... http://eu.battle.net/sc2/ru/game/guide/ ... ultiplayer

Я эпик фейлы свои в не рейтинговых матчах творил :lol: Ибо в рейтинговых что не нравится - так єто не возможность вібрать карту. То-то я думаю что на сайтах со статистикой не меняется кол-во сыгранным мною игр...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Gatts the Branded писал(а):
Если ты про цифры возле портера, то это не рейтинг а ачив поинты

Это что такое?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Очки достижений - построил второй ком центр за 255 секунд получи 10 очков и так далее, очень много очков даетс за прохождение кампании от 500 до 1200 и более


там опечатка - портера - портрета

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Char88 +1 в два на два хочется повыше - да пока первое место еще не набрали, да и не рвемся пока много играть, у меня на полочке лежит колекционка, жду пока товарищу привезут( сразу паразит мне не сказал что заказывал там же где и я) я бы из командировки и ему привез, а магазинчик тот все еще "завтра"ками его кормит. Ну да ладно, подождем еще недельку.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Меня пока судьба миловала от монстрозерга с собаками на 10 моем юните.

Слишком просто отбивается. На карте 2йке даже не с реактивным 9м стартом строительства за терана, застройка уже готова (или достраивается) и ее вполне можно держать ремонтом до подхода 1го марина. Протосу сложнее, но у него 1й зилот потенциально появляется раньше, если быстро сориентироваться то к 6ти собакам с 6го пула будет 1 готовый и 1н заказанный под ускорением зилот + затройка в 1ну собаку/раз что гарантирует отбиваемость. На широких проходах тащит оборона от минералов или скорость застройки.

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
RoiL
Все так если противник играет не существенно быстрее меня)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
Char88
Разница в скорости клика тут не важна, разница в 1ну-2 секунды ничего не решит - только если не успеете заказать здание перед носом вбегающих к рабочим собак) с этой тактикой просто нужно пару раз встретиться чтобы ее понять. Например теран с 9го рабочего заказывает барак с 10го дэпо, и до подхода 1го марина просто ремонтирует дэпо - эпик вин. Тосс если точно знает про ранних собак - ставит пилон за минералы, зданием перекрывает 1ну сторону пилона оставляя проход на 3 собаки (и только с 1й стороны) и ставит 2 фотонки в минералах перекрывая радиусом базу и рабочих, 1я фотонка к 6ти собакам уже готова 2я достраивается - эпик вин.

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Цитата:
Хреново :weep: А какой коэффициэнт с реальной скоростью в мультиплеере? (буду по по часам пересчитывать)


Ну, чё, все тут такие про, а коффициэнт никто не знает?


 

Убивает что в СК2 играет быдло.точнее не только быдло но быдла-крайне много.
Захожу 2х2,проходит 5 секунд,противник-зерг говорит в общий чат "вам №%;:№ДА!".Я грю-с какого упоя,он отвечает-я еще ни одной игры 2х2 не проиграл.Вынес его через 10 минут,раскатал тонким слоем.

Дальше-круче,играем 3х3,оппоненты грамотные,сделали сборную армию (TPZ (они) VS PPT) и одного нашего тосса вынесли,на мне сломались я все фотонками застроил,успел,пошли к террану,вынесли его,он едва успел погрузить скв в майнздание и свалить на остров,все это перемежается общим чатом с их фразами типа "оборона нубская" или "Щас мы твои (ко мне обращается) пилоны вынесем и хана фотонкам".Короче,я в одиночку отбил 3 атаки (последнюю-с 5 торами),попутно клепая излучатели пустоты.терран на острове тож не спал,строил трансформеров (то что он ими потом рулил как полный долбан-другой вопрос,я свои излучатели бросил на ПВО зерга,а этот придурок висит своими и смотрит-трансформироваться не может.)),короче,32 минута матча,у меня пачка грелок,взгрел их за пару минут,правда,потерял всю базу изза нидуса (цуко).Все трое свалили молча.

И таких примеров уже штук 5,а я сыграл всего 40 матчей.Не,я кнешн понимаю что все школьники-супергеймеры в СК2,но так то вести себя зачем? прям все впечатление портится.другое дело-достойные игроки,с ними приятно

ЗЫ-есть эти реплеи,дал другу посмотреть,он минут 15 с чата угорал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Прошёл компанию (все 29 этапов). Игрушка просто супер ! Затягивает моментально. Очень порадовали заставки, коих там огромное количество. Молодцы разработчики ! Умело прикрутили хороший сюжет к стратегии.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
RoiL писал(а):
Тосс если точно знает про ранних собак - ставит пилон за минералы,

это какими методами узнаётся? что ИИ первой пачкой зерлингов не станет рваться это 100%, а вот человек...
поэтому и прошу всегда реплеи выкладывать, или ссылки на видео с других сайтов, где можно что-то похожее увидеть


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Максимилиан-80 писал(а):
Очень порадовали заставки, коих там огромное количество

Кому как. Я их пролистывал... Все.

Virt_Vovan писал(а):
это какими методами узнаётся?

Пробкой, как я понимаю.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
MaximillianGreat писал(а):
Ну, чё, все тут такие про, а коффициэнт никто не знает?

Точных цифр не знаем, а зачем оно?

З.Ы. тут кстати про нету ) тут все низкий-средний уровень


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 88 из 338<  1 ... 85  86  87  88  89  90  91 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: devild[CN], EC1840, Google [Bot] и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan