Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Virt_Vovan Застраивать проход, либо не играть на картах с широкими проходами, а так, в начале, зерг всегда сможет вывести 6 лингов быстрее, чем ты сделаешь одного зилота, если повезёт с картой, то им тащиться долго, тогда сделаешь одного зилота. А пробки + зилот(продолжаешь клёпать ещё ) убивают лингов
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Народ, подскажите как работает этот чёртов рейтинг. Игра подбирает соперника согласно него? Или нет?
Насколько знаю, присваивается он изначально по итогам отборочных матчей. Сыграл я их очень удачно и попал в золотую лигу с рейтингом 765 или около того. Сейчас рейтинг у меня 830. Как правило мне коннектят игроков с рейтингами от 500 до 1200, что вполне логично. А суть сего опуса в том, что попал я в золотую лигу случайно, и ныне 80% матчей сливаю, в результате чего играть просто не интересно. При этом постоянно смотрю профили противников - у них процент выигрышей в среднем колеблется от 40 до 60%, что вполне нормально.
Таким образом скажите вот что:
1. Каким макаром подбирается соперник? По рейтингу? По месту в лиге? 2. Если ответ на п. 1 "да", то смотрите ниже. 3. Как можно понизить рейтинг/место в лиге? С учётом того, что я сливаю 4 игры из 5 а рейтинг вырос с 765 до 830, то просто ничего не понимаю. Сегодня намеренно слил вчистую пять игр подряд. В пятый раз был чел с рейтингом 60, я своими же КСМами снёс свой же ЦЦ, рейтинг так и остался 830... 4. Можно ли пересоздать аккаунт с использованием того же лицензионного ключа? Дабы заново пройти отборочные матчи и сидедть себе спокойно в бронзе или максимум в серебре... 5. Можно ли где-то как-то в настройках профиля или хз где настроить мол "не коннектить ко мне игроков выше серебра"?
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
Char88 не знаю что там за уровень игры. в реплее протос пытался напролом идти в психическую атаку парой колоссов. полёта мысли никакого не вижу Хотелось бы как раз теперь увидеть реплей с победой протоса на подобной карте, где возможна быстрая атака зерга. Я попробовал на этой карте вход на базу застроить, но в надёжности конструкции сомневаюсь
[Viru$] есть и те кто в бронзе сливают 80 % матчей. ты то 20 в золотой выигрываешь таки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
[Viru$] писал(а):
Каким макаром подбирается соперник? По рейтингу? По месту в лиге?
Чаще всего выбирается более или менее равный, но слуяаются игры с более сильными и более слабыми, для проверки реального уровня игры
[Viru$] писал(а):
Как можно понизить рейтинг/место в лиге? С учётом того, что я сливаю 4 игры из 5 а рейтинг вырос с 765 до 830, то просто ничего не понимаю.
Никак не понизить, да и зачем, надо учится играть а не фигней страдать
[Viru$] писал(а):
Можно ли пересоздать аккаунт с использованием того же лицензионного ключа? Дабы заново пройти отборочные матчи и сидедть себе спокойно в бронзе или максимум в серебре...
Нет нельхя, если ты будешь и дальше сливать, система в какой то момент переведет тебя в низшую лигу
Народ, подскажите как работает этот чёртов рейтинг. Игра подбирает соперника согласно него? Или нет?
Насколько знаю, присваивается он изначально по итогам отборочных матчей. Сыграл я их очень удачно и попал в золотую лигу с рейтингом 765 или около того. Сейчас рейтинг у меня 830. Как правило мне коннектят игроков с рейтингами от 500 до 1200, что вполне логично. А суть сего опуса в том, что попал я в золотую лигу случайно, и ныне 80% матчей сливаю, в результате чего играть просто не интересно. При этом постоянно смотрю профили противников - у них процент выигрышей в среднем колеблется от 40 до 60%, что вполне нормально.
Таким образом скажите вот что:
1. Каким макаром подбирается соперник? По рейтингу? По месту в лиге? 2. Если ответ на п. 1 "да", то смотрите ниже. 3. Как можно понизить рейтинг/место в лиге? С учётом того, что я сливаю 4 игры из 5 а рейтинг вырос с 765 до 830, то просто ничего не понимаю. Сегодня намеренно слил вчистую пять игр подряд. В пятый раз был чел с рейтингом 60, я своими же КСМами снёс свой же ЦЦ, рейтинг так и остался 830... 4. Можно ли пересоздать аккаунт с использованием того же лицензионного ключа? Дабы заново пройти отборочные матчи и сидедть себе спокойно в бронзе или максимум в серебре... 5. Можно ли где-то как-то в настройках профиля или хз где настроить мол "не коннектить ко мне игроков выше серебра"?
Если ты про цифры возле портрета, то это не рейтинг а ачив поинты - если про наигранные очки как то дофига, рейтинг во вкладке в позиции в лиге ( очки) Подбор в ру комьюнити очень сложный ( сужу по 2 на 2) мы с напарником в топ 10 золотой лиги дивизион агрия - знак, игроков подбирает как с платины ( что нам нравится) так и из бронзы частенько играем подряд 2 -3 игры с одними и теми же ( вывод сделан мало народу ), тобишь когда тебе по рейтингу ( наигранные очки у нас 487 а ачив поинтов у меня 1430) подбирает соперника, если нет ближайшего ищет свободного в рейтинге выше - не находит ищет ниже и так пока не найдет хоть кого-то. Понизить место в лиге можно проигрывая очки например тебе подсунуло игроков по рейтингу ниже тебя ( у тебя преимущество) - выходишь после загрузки - засчитывает поражения списывает дофига очков. Пункт 4-5 не пробовал но думаю нет. черт опередили.
Последний раз редактировалось Gatts the Branded 17.08.2010 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Char88 писал(а):
надо учится играть а не фигней страдать
Надо страдать фигнёй. Мне. Я играю для расслабухи после работы, на которой я шурупаю мозгами. Напряг мне ни к чему: оттачивание скила, тактика и стратегия, скорость клика мышкой - это всё не для меня. Мне совершенно неважно какой у меня там рейтинг. Хоть 0, хоть 00, хоть 000. Хоть золотая лига, хоть мусорная. Мне нужна не напряжная игра с исходом 50/50 (примерно) тупо для "убивания времени" и релакса.
Char88 писал(а):
система в какой то момент переведет тебя в низшую лигу
Завтра будет хронический эпик фейл с фанфарами Уже предвкушаю
Char88 писал(а):
для проверки реального уровня игры
Сдаётся мне, что у меня реально НЕ золотой уровень. И играть в золоте просто не интересно и напряжно. Не олимпиада ведь (для меня лично).
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Я эпик фейлы свои в не рейтинговых матчах творил Ибо в рейтинговых что не нравится - так єто не возможность вібрать карту. То-то я думаю что на сайтах со статистикой не меняется кол-во сыгранным мною игр...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Gatts the Branded писал(а):
Если ты про цифры возле портера, то это не рейтинг а ачив поинты
Это что такое?
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Очки достижений - построил второй ком центр за 255 секунд получи 10 очков и так далее, очень много очков даетс за прохождение кампании от 500 до 1200 и более
там опечатка - портера - портрета
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд: Char88 +1 в два на два хочется повыше - да пока первое место еще не набрали, да и не рвемся пока много играть, у меня на полочке лежит колекционка, жду пока товарищу привезут( сразу паразит мне не сказал что заказывал там же где и я) я бы из командировки и ему привез, а магазинчик тот все еще "завтра"ками его кормит. Ну да ладно, подождем еще недельку.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Меня пока судьба миловала от монстрозерга с собаками на 10 моем юните.
Слишком просто отбивается. На карте 2йке даже не с реактивным 9м стартом строительства за терана, застройка уже готова (или достраивается) и ее вполне можно держать ремонтом до подхода 1го марина. Протосу сложнее, но у него 1й зилот потенциально появляется раньше, если быстро сориентироваться то к 6ти собакам с 6го пула будет 1 готовый и 1н заказанный под ускорением зилот + затройка в 1ну собаку/раз что гарантирует отбиваемость. На широких проходах тащит оборона от минералов или скорость застройки.
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
Char88 Разница в скорости клика тут не важна, разница в 1ну-2 секунды ничего не решит - только если не успеете заказать здание перед носом вбегающих к рабочим собак) с этой тактикой просто нужно пару раз встретиться чтобы ее понять. Например теран с 9го рабочего заказывает барак с 10го дэпо, и до подхода 1го марина просто ремонтирует дэпо - эпик вин. Тосс если точно знает про ранних собак - ставит пилон за минералы, зданием перекрывает 1ну сторону пилона оставляя проход на 3 собаки (и только с 1й стороны) и ставит 2 фотонки в минералах перекрывая радиусом базу и рабочих, 1я фотонка к 6ти собакам уже готова 2я достраивается - эпик вин.
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Убивает что в СК2 играет быдло.точнее не только быдло но быдла-крайне много. Захожу 2х2,проходит 5 секунд,противник-зерг говорит в общий чат "вам №%;:№ДА!".Я грю-с какого упоя,он отвечает-я еще ни одной игры 2х2 не проиграл.Вынес его через 10 минут,раскатал тонким слоем.
Дальше-круче,играем 3х3,оппоненты грамотные,сделали сборную армию (TPZ (они) VS PPT) и одного нашего тосса вынесли,на мне сломались я все фотонками застроил,успел,пошли к террану,вынесли его,он едва успел погрузить скв в майнздание и свалить на остров,все это перемежается общим чатом с их фразами типа "оборона нубская" или "Щас мы твои (ко мне обращается) пилоны вынесем и хана фотонкам".Короче,я в одиночку отбил 3 атаки (последнюю-с 5 торами),попутно клепая излучатели пустоты.терран на острове тож не спал,строил трансформеров (то что он ими потом рулил как полный долбан-другой вопрос,я свои излучатели бросил на ПВО зерга,а этот придурок висит своими и смотрит-трансформироваться не может.)),короче,32 минута матча,у меня пачка грелок,взгрел их за пару минут,правда,потерял всю базу изза нидуса (цуко).Все трое свалили молча.
И таких примеров уже штук 5,а я сыграл всего 40 матчей.Не,я кнешн понимаю что все школьники-супергеймеры в СК2,но так то вести себя зачем? прям все впечатление портится.другое дело-достойные игроки,с ними приятно
ЗЫ-есть эти реплеи,дал другу посмотреть,он минут 15 с чата угорал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
Прошёл компанию (все 29 этапов). Игрушка просто супер ! Затягивает моментально. Очень порадовали заставки, коих там огромное количество. Молодцы разработчики ! Умело прикрутили хороший сюжет к стратегии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
RoiL писал(а):
Тосс если точно знает про ранних собак - ставит пилон за минералы,
это какими методами узнаётся? что ИИ первой пачкой зерлингов не станет рваться это 100%, а вот человек... поэтому и прошу всегда реплеи выкладывать, или ссылки на видео с других сайтов, где можно что-то похожее увидеть
Сейчас этот форум просматривают: devild[CN], EC1840, Google [Bot] и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения