Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
довольно трудно, нырнув в точно такую же воду, как в первом Крусисе, утверждать что это консольный порт. Возможно что это даже и не порт, просто у разрабов руки кривые и они разучились делать качественные кусты и деревья, а adjust your TV settings в спешке просто забыли сменить на display settings. Но точно ответить на этот вопрос помогла бы разве что тотальная прослушка сотрудников Круйтек, а заниматься этим некому - все попарацци заняты британскими принцессами и слушаниями по делу Мёрдока
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
По большей части это практический ход, DX10 карты уже сравнительно давно переведены в legacy и поддержка у них весьма вялая, плюс таким образом отсекается целый зоопарк древних двухядерников и четырехядерников, которые идут дуетом к таким старым картам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
T.L. писал(а):
плюс таким образом отсекается
меряю в Хитмене на 60 fps, проц статично занят даже сильнее чем в этой "поделке", где-то на 60% (хз что на него навесили, может SSAO), при перестрелке с охраной примерно так же пиково подскакивало до 70%, но я не помню чтобы у меня в Хитмене проц выключался от скуки до 30% и 1600 МГц. И при том в Хитмене есть режим DX10 и никаких зоопарков не отсекали. Другое дело что 200-я серия карт просто не потянет эту шейдерно-крусисную лабуду, но лаги создать гораздо легче, чем их отсутствие, я ж Risen 2 ещё помню . PS разумеется то, что SweetFX там всего за 4 fps сглаживает лысые бошки, и картинку не мылит как fxaa, но в то же время как msaa рендер и память не забивает, это таки мелочи. Но приятно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 04.03.2013 1:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
T.L. писал(а):
Там фактически DX9, в силу того что графику можно подкрутить до приставочного уровня, заметно упростив отражения, затенение и т.д.
отсутствие расширенных настроек графики всегда было признаком разве что консольного порта. Отражения и затенения при желании могут занять ресурсы хотя бы сервера из десяти К20, было бы желание, от этого качество картинки значительно не улучшится - 99% всего того, что я вижу, вплоть до расчудесной водички, взято или из второй части, или из первой, из новинок появились кусты и деревья, заметно упрощённые в угоду приставкам, и они сосут болллт. А выглядит эта новомодная картинка практически так же как глянцево, как жопа некроморфа в Dead Space 3, чего в первой части не было
mosk.01 писал(а):
Та пускай сразу делают пак ДХ9 и под него soap-texture-pack
действительно, первый Крусис DX10 у меня без сглаживания 30-40 был, если не ошибаюсь (у меня челюсть конечно не тогда отвисла, а в Risen 2), так что на 200-й серии в любом случае даже в первый Крусис не поиграть, не то что в третий. Не выпустят значит им версию. Так им и - надо одно только смущает, на минималках без сглаживания Крусис 3 лагает аж вполторы-вдвое меньше, чем первый Крусис без сглаживания на максималках, в этот промежуток можно втиснуть не одну DX10 версию, а целых полторы-две
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2008 Откуда: взялся питер?
Renegade1979 писал(а):
так что на 200-й серии в любом случае даже в первый Крусис не поиграть, не то что в третий. Не выпустят значит им версию. Так им и - надо одно только смущает, на минималках без сглаживания Крусис 3 лагает аж вполторы-вдвое меньше, чем первый Крусис без сглаживания на максималках, в этот промежуток можно втиснуть не одну DX10 версию, а целых полторы-две
извените,но я на 100% уверен что моя сборка 3-4 летней давности будет мощнее в дх10,чем ваша))и не стоит даже спорить,Я больше в этой теме не появлюсь а так бред какой-то,все последнии игры играю кроме кризиса)))даже хитман с ассасином на максималках,а какой-то кризис 3 даже на минималках не запустить(бред
_________________ Gigabyte X470 Ultra Gaming Ryzen 7 2700 4050 colorfull gtx 1080ti (12000) elite 3200 14 ssd 500gb hdd 500gb + 3tb dark power pro 1000w тайфун 120
может кто сталкивался,подскажите,купил лицензию с ориджина игра скачалась но не запускается,кликаю запустить но ни чего не происходит
Думаю это надо вынести в ФАК, так как проблема встречается и на лицензии:
Если не запускается: • Удалите папку Electronic Arts которая находится здесь C:ProgramData • Переименуйте компьютер, например, было "Freeman-PC", а стало "Freeman" (И чтобы не было русских букв, например, "САША-ПК") • Удалите с компьютера Microsoft Visual C++ 2010 и установите Microsoft Visual C++ 2010 x86 Redistributable - 10.0.30319
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
P@shk@ писал(а):
Это он не инем физического тела?.
Физическое тело у него было, только плавало в какой-то бочке прозрачной.
P@shk@ писал(а):
Я думал это он и был и звали его Харгрив Раш. Вообще запутался.
Харгрив-Раш название корпорации, видимо по фамилиям создателей, Джейкоб Харгрив, который плавал в бочке во второй части и помер после взрыва призмы, и Карл Эрнст Раш который нам встречается в третьей части. Раша кстати сам Харгрив упоминает когда мы с ним разговариваем перед его гибелью.
Никто не наблюдал квадратов на месте взрывов от попаданий, к примеру, ракет по крикунам? Попробовал разные драйвера. В том числе последний рекомендуемый для кризис 3 - одна фигня. Причём для некоторых взрывов всё ок, для некоторых квадраты... И ещё частенько лук очень странно отражается в воде, когда казалось бы не должен.
Сейчас этот форум просматривают: VeteranRF и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения