Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Не стоит думать что игра уже прям готовая.... Где вы в наши дни видели выход готовой игры которая работоспособна на 100% без патчей ? Многие и после патчей продолжают себя плохо вести. Я в шутку писал что мол Открытое Бета Тестирование будет 2 декабря - кажется я говорил правду...
Я правильно понял, 50 уровень в игре - максимальный? Заняться то есть чем после достижения этого уровня? К какому примерно уровню проходится сюжетка, если не отвлекаться на дополнительные задания? Я даже не знаю сколько % игры пройдено, т.к. статистика сбрасывается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2013 Откуда: Perugia
alexsecl писал(а):
Я правильно понял, 50 уровень в игре - максимальный? Заняться то есть чем после достижения этого уровня? К какому примерно уровню проходится сюжетка, если не отвлекаться на дополнительные задания? Я даже не знаю сколько % игры пройдено, т.к. статистика сбрасывается.
К 50 как раз и проходится. Сам так получил 50. А если не хочется сюжетку париться, то можно на пвп гонках после 20, а там получить доступ к платиновым деталям и проходить сюжетку будет вообще без напряга. И заметил что на пвп качнуться до 50 можно за пару часов, там за 1 гонку дает 1 лвл, а ближе к 50 надо 2 гонки. Ну а заняться, как и в ТДУ, гонять с друзьями, ставить рекорды.. Правда только с друзьями, так как в игре есть читеры, получиться бить только рекорды друзей.
Кстати есть у кого проблема с razer synapse 2 ? Мне в наушниках скидывает громкость микрофона до 50% при запуске игры. Думал это в юплее VoIP, но выключив проблема не решилась, а в игре нету где выключать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
alexsecl Да 50й максимум. После этого начинаются падать платиновые детальки, тем самым можно машину до 1299 довести. Делать в принципе на первое время есть что - ПвП (поиск бывает доходит до часа!, а всего то надо 3-7 игроков найти), дневные/недельные/месячные испытания можно делать (только они у 95% людей не работают), кататься с друзьями заново по сюжетным гонкам, выбить платину и померится в мировом ранке. Обычные умения, коих на карте штук 500, тоже интересно выполнять. Копить на машинки, качать их заново... Исследовать мир. В принципе все. С таким набором вещей игра умрет быстро без доп контента и стимула играть дальше
Cyborg39rus Купил все же хаммер со скидкой в 750к. Странная машинка, в рейдовом спеке управляется не лучшим образом, набор скорости и максимальная пока слабые (прокачал только до 1100го), но прыжки гасит хорошо, не так сильно калбасит при приземление. Мб некоторые умения подъемов теперь дадутся легче, хз.
Кстати, как вам Купер Мини стрит, который едет почти так же как и Koenigsegg ? %) Обе разгоняются до 370, коенигсег до 375, чутка обходит. Лол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Ставарополь Фото: 1
Cyborg39rus жаль конечно с таким окрытым миром а делать нефиг долго игра не протянет, загнется быстрее чем тду не хватет облика пересонажей домов что тачки там стояли а не так выбирать из списка тоже казино было просто бомба клуб или типо клана что нибудь было бы его развивать а так какое здесь нафиг ммо самое главное что к примеру с нисасана 370 можно сделать ралийную и внедорожную тачку зачем нам оно нужно то для этого должны были ввести соотвтствуещие классы авто, да и сюжет зачем он нужен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2013 Откуда: Perugia
Cyborg39rus писал(а):
Battlefield 4..... кто куда расходится ?
Жду ГТА 5, а пока WoW да и то раз в 2 дня, чет играть ничего не тянет больше. FarCry 4 есть, прошел 5 заданий и забросил, хотя 3 прошел с удовольствием. Хочется что то с кооперативом или мультиплеером, но нового ничего нет. А танки уже вроде год как забросил как и батлу 4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
SANO1999 писал(а):
самое главное что к примеру с нисасана 370 можно сделать ралийную и внедорожную тачку зачем нам оно нужно то
Я хочу купить по отдельной машине на каждый класс. К примеру, классические заднеприводные маслкары во внедорожном исполнении смотрятся дико. Еще Бигфута на базе LaFerrari не хватает для полного щастья.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Ставарополь Фото: 1
Dark_Cloud да вот это раковая фишка с аротюнингом убила игру для каждого класса должны быть отдельные авто как можно было придумать из стритовых японок сделать внедорожники еще пихнули ретро авто ну хорошо почему для них нету отдельных гонок пояему я должен из них делать стриткар вообщем разрабы обложались хотя обложались мы что повелись на их рекламу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2004 Откуда: Новосибирск
Ребят, а она у всех крашится постоянно? Заколебали уже вылеты эти. Прям уже играть нет никакого желания. Раз в 15-30 минут - стабильно вылет на десктоп с ошибкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Xeno$ писал(а):
Раз в 15-30 минут - стабильно вылет на десктоп с ошибкой.
Такого быть не должно. Проверяйте комп на стабильность. У меня она однажды зависла с заиканием звука, ну и пару раз крашнулась в момент запуска. Сессию по несколько часов держит нормально. Вот FFB эффекты пропадают - это есть, и вымораживает сильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Xeno$ У меня раньше игра вылетала 1-2 раза в день, но последние пару дней постоянно. В день десяток раз - это норма. Чаще всего вылетает тогда, когда изменяю что то в машине, цвет на пример или диски... Так же игра не с первого раза запускается (не всегда, тут как повезет), секунд 5-10 думает и потом крэш... Пишут на форуме что http://www.legitreviews.com/windows-7-k ... any_155145 последний апдейт мелких негативно сказывается на Крю, но только для юзеров 7рки, надо его удалять. И как с такими крешами делать часовые+ гонки? Никак, они не проходимы для некоторых людей.
Ребят, а она у всех крашится постоянно? Заколебали уже вылеты эти. Прям уже играть нет никакого желания. Раз в 15-30 минут - стабильно вылет на десктоп с ошибкой.
Naggash писал(а):
Xeno$ У меня раньше игра вылетала 1-2 раза в день, но последние пару дней постоянно. В день десяток раз - это норма. Чаще всего вылетает тогда, когда изменяю что то в машине, цвет на пример или диски... Так же игра не с первого раза запускается (не всегда, тут как повезет), секунд 5-10 думает и потом крэш... Пишут на форуме что http://www.legitreviews.com/windows-7-k ... any_155145 последний апдейт мелких негативно сказывается на Крю, но только для юзеров 7рки, надо его удалять. И как с такими крешами делать часовые+ гонки? Никак, они не проходимы для некоторых людей.
Стоит 7-ка 64-битная. За пять дней по 2-3 часа игры в день ни одного вылета. Идет всё идеально за исключением постоянного сброса статистики (но это сервер виноват). Винда практически девственная, установлена пару недель назад. Так что ищите проблемы в системе.
Сейчас этот форум просматривают: Iogahn, ttxy и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения