#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2007 Откуда: 62
начал играть в мод Divide Et Impera (DeI) - подскажите, как лучше торговые союзы заключать, а то вроде умеренное отношение к заключению, а не соглашаются некоторые фракции на торговлю...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
The last King писал(а):
в аттиле часто бывает, когда марионетка объявляет о своей независимости и нападает сразу же
до патча всё нормально было. Плюс к тому, кавказские марионетки ко мне сами попросились. Если я против кого воюю - только оккупирую, никаких марионеток/сатрапий не делаю. Мне с РТВ 2 всё никак не забудется, за Сирию когда играл, против меня все эти шакалы восстали разом.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2007 Откуда: 62
спс камрадам за рекомендацию DeI ....играю и заливаюсь кровью, еще из Италии никак не вылезу, периодически исконные земли Рима переходили к варварам, пока их окончательно не выбил, и бывшую территорию сиракуз еще никак не пребиру(их занял уже карфаген)...имеется 1 стек полный и он не успевает уйти от северных границ, там постоянные стычки(только что прошла реформа Мария и начали появлятся легионеры) и по 4-5 отрядов с командирами в двух прифронтовых городах.Этот единственный полный стек постоянно по всей Италии туда сюда летает - то восстания, то сверху прут и надо бится..пару вопросов: 1. периодически порядок падает на подконтрольных территорях и постоянные восстания в захваченных территориях чуть выше Рима, даже в Риме бывают - как с этим бороться, вроде храм нептуна есть?как правильно обустроить захваченный город/провинцию чтоб восстания ушли постоянные? 2. в одной провинции достаточно храма в одном городе или во всех 3-4 городах провинции нужно их строить? 3. метателей камней в легионе стоит ли менять на появившихся бойцов с дротиками (аси.. как-то называются, как раз появилис после реформы - вроде дальность меньше 80, вместо 180 у камнеметателей, но урон выше 32 вместо 20 соответственно); 3. лучники видимо не светят Риму - нужно ли за ними на о. Корсику ехать и лучше ли они камнеметателей по дальности или бойцов с дротиками по убойности? ...вроде все вопросы..бои идут полным стеком реально по ощущениям, что нельзя оплащать, иначе фронт рухнет(...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
Дожил в Аттиле до 420 года. Пришёл Аттила. Какой-то он не сказать, чтобы прям страшный. Я ждал сразу штук 8 орд, стянул во Фракию 4 легиона... Дважды пытался завалить его прокачанным агентом - получается только ранить. Его киллером вообще завалить можно (пока он до меня не дошёл) или только в бою и только после 432 года?
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead писал(а):
агентом убить нельзя
хм. Буду пробовать. У меня только 2. Орда у Аттилы сильная, конечно, но вторая - обычная, низкоуровневая. А если его поранить, на орду напасть и изничтожить? Воскреснет в другой орде?
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ырг
Цитата:
хм. Буду пробовать.
3 агента 10 уровня на него охотилось - только ранения.
Цитата:
Воскреснет в другой орде?
Точно не помню, в новом прохождении с ним еще не сталкивался, но, кажется, да. Просто перейдет раненым в стэк генералов и появится в другой орде, как ранение спадет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
miigg 1. строй больше зданий на порядок ну и держи армии в режиме патруля (каждая добавляет +4 к порядку даже если состоит только из 1 отряда генерала ) 2. ищи баланс - я в каждом селении строю хотя бы одно здание на порядок (это не только храмы) 3. мне пращники не особо нравятся, бойцы с дротиками лучше пробивают броню и в рукопашке если что помогут... у лучников дальность в районе 120-130, урон небольшой, но они могут стрелять огненными снарядами
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead писал(а):
Да, Ваха следующая в серии
один из следующих двух проектов, как понимаю, Ваха 40К... Ещё раз убедился, что гунны - читерская нация. Прокачанные армии - неубиваемые. Самая мощная пехота, самая мощная конница. Два полных моих легиона против 3 гуннских (один лоховской, 2 прокачанных с ноккорами, демонами и пехотой элитной) в защите - и всё равно у меня потери около 2 тысяч человек, почти половина. Пиррова победа.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ырг У них далеко не самая мощная кавалерия. Её подтянули в патчах, но германская знать и лорды её раскатывают - легкий/средний отряд всегда проиграет тяжелому. 40 отрядов на 60 отрядов, потери меньше одного стака - читерская нация? Вот если бы было наоборот - тогда да.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: По поводу трейлера - фигня какая-то. На драконе был Лорд-вампир, а не рядовая нежить - это отдельная фракция в Вахе, не имеющая отношения к скелетам и т.д. Жреца захватывает Хаос, но монстр на последних кадрах явно не демонический. Он больше похож на что-то из египетской мифологии, а это Короли-скелеты, опять же отдельная фракция в Вахе, не имеющая отношения к Хаосу. И где лизарды!?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead писал(а):
По поводу трейлера - фигня какая-то.
я не фанат серии, сразу признаюсь. А вот жене, которая на Героев, Дисиплов и Кингз Баунти залипает, наверняка понравится.
jackisdead писал(а):
40 отрядов на 60 отрядов, потери меньше одного стака - читерская нация
если бы они использовали свои 4 отряда тяжёлых онагров - всё было бы совсем иначе, размели бы меня в щепы. 40 выстрелов и не было бы моих копейщиков вообще. Слава Богу, у ИИ пока не так всё хорошо.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
В Last Roman корабли отплывают после высадки войск! Корабли! Отплывают!!! Можно высаживать нормальные десанты в порту, а не переть армию через всю карту!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Romth А в чем тупость римского АИ на глобальной карте? Он относительно адекватен. В боях всё еще не представляет никакой угрозы, но на глобальной карте вполне себе. В Аттиле сейчас лучше, чем было на старте - гунны и прочие кочевники перестали тупо сжигать все встречные города, но все еще продолжают бесить, иногда усаживаясь толпой в одной провинции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
jackisdead писал(а):
А в чем тупость римского АИ на глобальной карте?
Привет. Ну я в ванилу Рима2 не играл. Сразу играл в Рим2 с модом на 4 хода на год,и с фанатским модом Divide Et Impera.
Если ты играл в примерно таком раскладе в Рим2, то если помнишь, там часто ИИ конкретно тупил на глобалке. Например, шел на штурм города, когда лучше было бы взять измором. И экономика там была так себе. Я хз как это описать, сейчас уже не помню всех моментов, но точно помню, чт о там за какую фракцию не играй, в какой то момент игры наступал момент, когда уже никто тебе был не конкурент. За какую то фракцию этот момент наступал рано, за какую то позднее. В этом собственно и заключалась вся разница. Вся сложность игры за разные фракции заключалась в положении в начале игры. У кого то оно было более комфортным, у кого то менее.
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд: Пытаюсь просто найти какой то обзор в нете, чтобы просто перечислили отличия от Рима2...не могу найти.
Может кто-нибудь вкратце описать, в чем главные отличия от Рима2 ?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения