Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2003 Откуда: Одесса-мама
А как по мне, то игры должны быть с таким же сюжетом как и Unreal 2, Mafia, SOF2 и т.д....чтобы када её пройдешь хотелось пройти еще пару раз я например проходил Mafia и Unreal 2 раз 5 и именно продуманный сюжет подталкивает меня на игру...а затянутый, похожий на half-life сюжет в Doom'е не многим по душе... практически ничего не надо делать кроме как убивать и любоваться графикой.... а еще мне движок в думе не нравится, особенно физика моделей - стреляй в голову или в руки - без разницы, хотя могли бы и такое сделать, например как в SOF 1, там стреляешь в голову - и та отлетает в сторону, потом в руку - рука отрывается...чего в думе не знаметил.
ну что поделать...раз скачал, значит придется пройти
Господа, а что вы подразумеваете под сюжетом то? Для меня сюжет - развитие событий и взаимоотношений. Если я не могу предугадать как будут развиваться события и эти самые отношения, то сюжет для меня интересный (фильмы, книги). Почему ругают голливудские шлакоблокбастеры-боевики? Потому, что там посмотрев только первые 10 минут становится ясно, чем все закончится. Главный герой даст всем по попке и будет хеппи-енд. В дум3 сюжет чем-то отличается? Кто не знает что происходит и чем все закончится? Хммм.... Сомневаюсь честно сказать. Я лично играю для того, чтобы насладится процессом красиво поставленных боев. Если еще можно тактически их разнообразить - вообще замечательно! Я специально переигрываю стычки, чтобы максимально эффективно завалить монстров, подобрав нужные в данном случае комбинации оружия. Т.е. к примеру если монстры сгруппированы и сразу за углом - гранату туда и потом добивать из шотнана, если далеко - ракетой и из автомата/пулемета. Если по одному с разных сторон вблизи - шотган и т.д.
К сожалению Дум3 не дает особенно больших возможностей этого. В том же Фар Край я заплывал в тыл врагу и мочил из снайперки с горы их, вместо того, чтобы ломится на укрепления с берега...
Добавлено спустя 3 минуты, 47 секунд:
Цитата:
а еще мне движок в думе не нравится, особенно физика моделей - стреляй в голову или в руки - без разницы, хотя могли бы и такое сделать, например как в SOF 1, там стреляешь в голову - и та отлетает в сторону, потом в руку - рука отрывается...чего в думе не знаметил.
Угу есть такое дело. Я после Фар Край пытался все в голову зарядить монстрикам Зря оказывается. Пользы нету, а попасть в тушку наааамного проще... Результат один.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
JaMIKE'a Headshotы в Doome есть между прочим, зомбики и импы умираыт быстрее (не сразу мозгов то нет !)
а в Фаре монстрики тоже между прочим толостолобые SoluS пробовал, получаeш' сообщение от Sveна который тебе предлагает примерно тоже самое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Питер
Ну что вы спорите что лучше дум или фар,на мой взгляд и то и то весьма неплохо и у каждой игры есть свои недостатки.Пусть каждый играет в то что ему больше по душе,я вот например дум уже прошел и сейчас с неменьшим интересом играю в фар,единственное с чем не соглашусь,так это с тем,что дум тормознее,на моей конфе все наооборот.дум проходил без аа и аф на1024 high все летало,а фар с теми же настройками только вода и тени на low тормозит весьма неплохо хотя хром очень похожий на фар и такойже по графике просто летал на таких же как в фаре открытых пространствах,вот тут есть над чем задуматься
Headshotы в Doome есть между прочим, зомбики и импы умираыт быстрее (не сразу мозгов то нет !)
не не знаю - к импу подбегаю со спринтом и в упор из шотгана - 1 выстрел в пузо и капец ему. зомберы так вообще не говорю. Какодемону - 2 выстрела в упор, фрицам - 2, ревенанту и пинку тоже по 2 хватает. В пузо всем.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2004 Откуда: г.Иркутск
Можно долго обсуждать, что лучше FAR CRY или DOOM3, кому как, о вкусах не спорят. Я поиграв в DOOM 3 разочаровался в нем практически сразу же, а вот FAR долбил на протяжении 2 недель пока не прошел вдоль и поперек. И таких очень много геймеров. Я считаю, что на сюжете дума можно ставить жирный крест, не сюжет это господа, а полнейший плагиат в двойном размере. Возьмем: Resident Evil, Silent Hill уберем из повествования этих прекрасных продуктов японских спецов все таинственное, а также затягивающую атмосферу этих шедевров, нальём, как можно больше кетчупа, расставим за каждым поворотом побольше тряпичных кукол у которых не то, что интеллект хромает, они им с рождения не обременены и Ооп-ля! вот вам и DOOM 3. Так что друзья кому, как, а продукт все равно гнилой на все 100%. Возьмем FAR CRY сюжет там тоже высосан из пальца - НО, но играть то интересно и не хочется вырубить ее после десяти минут геймплея, а вот тошнотворное творение Кармака еще как хочется и многие так и поступили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: СССР/ФРГ
ну а мне графика всё равно. главное что не получилось это сам шутер - бегаешь, бегаешь, ждёшь пока ну хоть один враг появиться потом после короткой автоматной очереди уложишь всех и опять бегаешь. вот бы как в
Serios Sam 2 .. а так ни сюжета ни секретов ни головоломок как в Resident Evil. короче, если хочешь немного пострелять то Doom 3 взять можно, а если action то есть лучшее.
а я заметил разницу в стрельбе в пузо и в голову: зомби достаточно ТРЕХ точных выстрелов в голову для успокоения ИЛИ 5-6 выстрелов в туловище!!!
насчет дробовика: мое ИМХО - оружие несбалансировано - слишком большой разлет пуль: иногда с ОДНОГО выстрела импа валишь, а иногда - с ДВУХ с близкого расстояния...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения