Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 88 из 260<  1 ... 85  86  87  88  89  90  91 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
masikpasik писал(а):
Renegade1979 как глубина резкости это вообще полное дерьмо я сегодня не много поиграл, потом смотрю что за гавно, почему края екрана мутные, кому вообще в голову пришло такое дерьмо запилить

и это при том, что сам по себе эффект глубины резкости должен позитивно сказываться на пороизводительности, но в мире писак игра все наоборот :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
этот depth of field еще воду мутил в ведьмака, ни как не мог понять почему задники размытые


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Firebrand писал(а):
и это при том, что сам по себе эффект глубины резкости должен позитивно сказываться на пороизводительности
я ещё помню в Метро 2033 прикрутили дх11, и ради чего? Ради особо жрущего директкампутэ алгоритма замыливания частей сцены. Ладно на ПС3, откуда всё это пошло, замыливают 90% грофона в порте Крусиса туманом, вот когда этот же порт попадает на ПК, это сценическое мыльцо меняют на жрущий ENB от Ху...нга, и оно начинает просаживать... в катсценах можно и оставить, возможно так кинематографичнее :-) плюс ещё помню этот фирменный Ху...нговский NvDoF в Аркхем Сити, включаю сканер или взломалку и с 42 тут же падает до 20 в любой сцене :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
Тут бомбит у многих еще потому что не понятно это единичный случай с Ларкой или теперь все выходящие игры будут так же идти на 970\980. Если одна ларка то еще можно потерпеть хоть и не приятно ,а если сейчас так же будут идти Far Cry Primal (А там то растительности и теней сложных ОГОГО!) и другие игры то 970\980 можно уже продавать сейчас пока еще что-то стоят и ждать паскаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
Perforator они бы хотя бы графику лучше делали, а то все такое же гавно как и 5 лет назад одни требованния растут

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
вообще если не ошибаюсь с приходом 12 дайректа более эффективно под видеопамять будет использоваться оперативка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2011
Фото: 3
ATI I писал(а):
полностью натягиваешь тетиву, зумируешь, наводишься на того кого хочешь убить, появится красный ромбик, также помечаешь второго и третьего, стреляешь. важно чтобы все были в поле твоего зрения во время выстрела

СПС за подсказку :beer: . Теперь понятно, а то такое ощущение, что описание способности писали алкаши.
deimos_mdg писал(а):
после пуска первой стрелы сразу же быстро нажать и отпустить кнопку стрельбы - и вторая стрела выстреливается быстро без задержки.

Неее, это быстрый выстрел, а я имел ввиду другую способность.

_________________
13700K H2O-LS720, MSI Z790 Tomahawk, 32Gb 6800CL34, Palit GameRock RTX 5090, 980 Pro 512Gb/1Tb, Samsung Odyssey G8 G80SD(3840х2160х240)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
S_e_r_j писал(а):
мне показалось плавнее стала игра после патча


Выйди на советскую базу, узнаешь о чем я говорю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Что-то 2016 год не задался еще в начале. Что не игра от 2016, то тормоза. Даже относительная посредственная графика в XCOM2 выносит текущие видеокарты в раз. 1440р только в путь. Если новый Deus Ex: Mankind Divided будет жутко тормозить, то это будет полный швах. Это основная игра, которую я жду в 2016 году.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Интересно только у меня такой баг, не могу достать шкуру медведя, первый убитый медведь таки лежит там, и светится желтым при нажатии Q, но буковки F не появляется рядом с ним, убила второго медведя, и он свалился на тоже место, что и первый и также не дает взять шкуру( Может кто посоветует, что сделать можно?

_________________
СВО Custom, Asus Rampage V Extreme, Intel 5930X 4200, 2*Asus Titan X SLI, 1Tb Samsung 850 EVO, ASUS ROG SWIFT PG278Q, Win 10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
pa_ul И что еще интересно, все больше игр идет без изначальной поддержки слай, даже не смотря на то что игра под их присмотром разрабатывалась. ЧТо ни игра набери в гугл sli fix + название, выдаст миллион ссылок. Все игры лагают, главое картинка не меняется, просто без причины может начать проседать фпс, допустим были стабильные 100, может упасть до 60 а это уже сильно ощущается. та же ларка, две гтх 970 стоят а толку? на открытых пространствах таких баз как советская или под конец игры деревня потомков или как она там зовется, где яков жил и софья, там постоянно на открытом пространстве фпс понижен сильно, возможно после патча и починили, но на советской что я успел проверить так и проседает без причины, поверьте когда у вас большую часть времени фпс 70+ а потом резко до 40-50 падает, это ощущаеться очень сильно когда мышкой поворачиваешь. Аналогичные ощущение когда в контр страйк врубаешь vsync. Ну не должно быть такого на двух 970 с топоваым процессором семейства i7, по логике две 970 должны превосходить одну 980 ti. Но вот тенденция мне не нравиться, когда толи специально толи хер знает почему делают галимую оптимизацию. Блин когда у меня была простенькая сборка компа в детстве я так не ныл как сейчас имея топовое железо, так не должно быть еще раз говорю.

за последний год физический я только 1 раз увидел по настоящему хорошую работу топовой сборки, когда играл far cry 4 с одной 970 и когда докупил вторую при этом сменив i5 2500k на i7 топ. Игра просто полетела на полных макаималках с высоким сглаживанием, а все остальное нужно вручную фиксить и при этом все равно фпс какой то бешенный туда сюда прыгает.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
impela писал(а):
Интересно только у меня такой баг, не могу достать шкуру медведя, первый убитый медведь таки лежит там, и светится желтым при нажатии Q, но буковки F не появляется рядом с ним, убила второго медведя, и он свалился на тоже место, что и первый и также не дает взять шкуру( Может кто посоветует, что сделать можно?
:bandhead: на букву Е нужно жать по стандарту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Что-то 2016 год не задался еще в начале
это ещё мелочи, почему в последних релизах вроде Вутмана с А...сасином и в Ларке постоянно проседает загрузка карты. Тут видно как она проседает даже в меню, явно не потому что Фуро 4гиговая или 8-ядерник Интела не тянет, это привет от Дунувы не иначе https://youtu.be/GaCN4BcyvrE?t=118

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
PassQC писал(а):
на букву Е нужно жать по стандарту.

Я с самого начала игры поменяла буковку Е на F. Да и всплывающего окна рядом с ним не появляется, как с другими животными или людьми.

_________________
СВО Custom, Asus Rampage V Extreme, Intel 5930X 4200, 2*Asus Titan X SLI, 1Tb Samsung 850 EVO, ASUS ROG SWIFT PG278Q, Win 10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Народ, подскажите, как запустить первую сцену в игре, как на видео, и не потерять свои сейвы?
https://www.youtube.com/watch?v=QtEsa9S3x1M
Хочу прогнать видюху с такими же настройками на этом отрезке, для сравнения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
PassQC Renegade1979 Да... Походу за конец 2015 и начало 2016 это вошло у разработчиков в привычку. Никто работать не хочет, а бабки за халтуру получать хотят(Denuvo :D ). Ладно еще с Ларкой хоть как-то объяснить дикий фпс можно, но блин какой-то XCOM2, это что-то. У меня первый XCOM летал на GTX 680+1440p, а тут на 970 даже 60 фпс нет.


Последний раз редактировалось pa_ul 06.02.2016 0:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Ханыга писал(а):
не потерять свои сейвы
папку Steam\userdata\320354636\7\remote закинуть в архив, начать новую игру, потом востановить

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
Renegade1979 писал(а):
это ещё мелочи, почему в последних релизах вроде Вутмана с А...сасином и в Ларке постоянно проседает загрузка карты. Тут видно как она проседает даже в меню, явно не потому что Фуро 4гиговая или 8-ядерник Интела не тянет, это привет от Дунувы не иначе https://youtu.be/GaCN4BcyvrE?t=118


Если это её рук дело то в жопу её пускай засунут, топовое железо не тянет игры на стабильных фпсах, зачем оно надо тогда. пускай ставят старую защиту и пускай игру ломают, если разрабам плевать на пользователей то и мне на то что игру будут пиратить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Ладно еще с Ларкой хоть как-то объяснить дикий фпс можно, но блин какой-то XCOM2
наоборот с Ларкой какой-то бред, высокий пресет тянет ящ в 900р, а тут 30 fps наверняка не выдаст 4гиговая 770 :D а в ХСОМ 2 есть самые жручие настройки Ху...нга типа Screen Space Reflections и вдобавок писаное индусами АО и кривые динамические тени, тени особенно, когда индус берётся за тени, получается движок Беседки и просадки в Бостоне :bandhead:
PassQC писал(а):
если разрабам плевать на пользователей то и мне на то что игру будут пиратить
уже как бы одолжили по знакомству... правда из-за патча знакомые набежали на акк патчиться и до завтра лимит

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Renegade1979
Спасиб.
Сравнил, моя 780Ti@1100 один в один как 970 в тесте. Ну может +- 1-2 fps.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Ханыга писал(а):
Сравнил, моя 780Ti@1100 один в один как 970 в тесте. Ну может +- 1-2 fps.
:roll: Ху...нг озверел вообще вкрай, фея волшебная, почему к примеру 960-я в конском разгоне с трудом натягивает на 770, а прошлый убертоп нюрфят в тыкву в аккурат в середину линейки? По числу стримпроцессоров как раз 970 с её 13 это середина линейки в 24. А должна бы по идее стать на уровень 980. С выходом Паскаля владельцем нынешних тишек следует заготовить бутыль валерийианки :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
impela писал(а):
Интересно только у меня такой баг, не могу достать шкуру медведя, первый убитый медведь таки лежит там, и светится желтым при нажатии Q, но буковки F не появляется рядом с ним, убила второго медведя, и он свалился на тоже место, что и первый и также не дает взять шкуру( Может кто посоветует, что сделать можно?


Было тоже самое с медведем в снежном лесу, который первый по сюжету. В первый раз он обшкурился нормально, а потом я вернулся ради шкуры для патронташа, убил, а он лежит светится, но не отдаёт добро. Я даже попрыгал по карте, возвращался - нифига. Пришлось идти в геотермальную долину и убивать там, тем более их там 2 штуки. А этот через 1 игровой день (хз сколько это реального времени, часа 2, вроде) воскрес и потом нормально убился.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 88 из 260<  1 ... 85  86  87  88  89  90  91 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan