НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
-SPQR- писал(а):
Игра прям располагает к исследованиям.
Даже очень. Пока и так понятно, где мне вот вообще не рады, а где можно повоевать. Возможно, в будущем пригодится карта, но пока не было желания в нее смотреть. Было просто интересно, что за направляющие линии.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
dns писал(а):
этого достаточно, чтобы человеку играющему впервые было понятно что к чему, дальше сам разберётся
Ну тогда можно совсем упростить. Лимгрейв > Лиурния (к северу за замком) > Каэлид (к востоку от Лимгрейва) > Алтус > Горы. Подстава тут только в легкодоступностью Каэлида. Это такой троллинг бабадзаки. Как сентинел сразу после первого выхода на свежий воздух. Догадаются игроки пропустить и пойти куда-то еще или нет. В остальном карта игры достаточно структурирована, это не просто одна поляна как в свитках Говарда. Примерно понять, куда авторы хотят тебя направить, можно и без целеуказателей.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Подстава тут только в легкодоступностью Каэлида. Это такой троллинг бабадзаки.
В первом прохождении действительно троллинг. А во втором и далее я туда скачу сразу, как соберу все расходники для апа фляги и пару золотых лапок в стартовом регионе. Дракон на мосту убивается гравити-кил багом, а дальше вычистить всю карту уже дело навыка. В итоге назад возвращаюсь на 80+ левеле
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
А где посмотреть урон от чар? Например, про снаряды блестящих камней в интернете написано "Наносит магический урон (1.52 * параметр "усиление" катализатора)." Откуда эта информация? В игре это можно где-то прочитать?
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Бессмысленно это все смотреть, надо тестировать. Обычно издеваются над лагерем перед подъемом на стормхилл (это первые руины, которые по идее должен найти игрок). Из-за того, как работают защита и резисты, цифры у атак далеко не всегда показывают реальный расклад. Всякие лучи и т.п. заклинания, которые наносят урон множеством небольших атак, поначалу будут очень слабыми, т.к. каждая атака должна сперва пройти фиксированную защиту, а только потом процент резиста. Но на высоких уровнях они становятся намного сильнее. Потом надо еще смотреть дальность, скорость каста, как легко атакой вообще попасть (на что влияет и сам хитбокс и реакция AI - фишка "ночных" заклинаний в том, что AI их не доджит), насколько хорошо она станит (какой урон poise, что даже в вики почти никогда нет). В итоге я для себя сделал вывод, что чрезмерно увлекаясь просмотром показателя урона, можно незаслуженно пропустить много очень всего хорошего.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Это такой троллинг бабадзаки. Как сентинел сразу после первого выхода на свежий воздух.
Кстати, это не только троллинг, но и подарок. Расположение босса вблизи костра дает возможность потренироваться. Особенно новичкам. Гораздо проще в этой ситуации протестировать эффективность тех или иных способов уклонения, например. Я уже допер, что перкаты - это не наше всё. иногда гораздо эффективнее просто подпрыгнуть. Короче, хорошая лока, чтобы немного отточить навыки управления и контроля персом.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
dns писал(а):
дракона убил на болотах в первой локации?
Нет. Я вообще пока никого из боссов не убил (предводитель полулюдей не в счет, он легко дался). Пока нет возможности сесть и основательно забуриться в игру. Вчера вернулся по твоему совету на гнилое (или как его там) болото и подобрал заклинание и посох. Побегал там чутка, вернулся в начальную локу, пофармил чутка рун и на боковую.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Если брать видео сражений с боссами, то вот этот чувак вне конкуренции.
Он не трайхардит чтобы поскорее босса стереть, а пишет шоу как для трейлера. Чтобы и босс весь мувсет успел показать, и самому выпендриться успеть. Кстати, в этом видео особенно заметно, что у танцующего льва стихии сменяются синхронно с музыкой.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: Gosha и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения