Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
...что и требовалось доказать... Два скрина дх11 и дх11энхансед. Где какой - определите сами
#77 #77
С "расширенным" мне не удалось сыграть ни одного ТДМ - ощущение, что зависают сервера - ты просто не видишь происходящего, хотя игра идет. Ну и в этой игре сложно определить разницу - потому что фпс, стоя на одном месте, может прыгать от 220 до 270 в любом режиме ДХ.
Абсолютно рукожопые и тупорылые.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Adrien писал(а):
А Вэки джэки уверяет,что ничего кроме просадок фпс эта новая фича не дает
- побегал по стримам - большинство либо вообще не видят разницы, либо говорят о редких просадках. Я не вижу какой-то разницы. Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Цитата:
Система багажника у Porter была временно отключена, пока мы не исправим проблему, из-за которой в некоторых ситуациях дублировались предметы.
- ну а как бы, что баг с фармом предметов был в бете - никого конечно же не волнует. Клинические дебилы.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Ну так вот, заметил что нагрузка на проц чуть выше стала, но фпс ниже из за того что видяха то на 88% то на 99% при анлим фпс, с обычным DX не замечал чтобы в недогруз уходила на полигоне, баг это или что хз, 2 раза пробегал и 2 раза вк была не на макс загружена, в целом это на макс фпс влияет, 0.1 и 1% в принципе одинаковый, вечерком в самой игре посмотрю уже на сам грфик в MSI AB, прекрасно помню какая там лесенка, думаю что так же всё и будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST похоже на мультипоточность повесили только рендер (поэтому чем больше геометрии в кадре, тем выше прирост), а обсчёт находящихся рядом игроков судя по всему остался на том же уровне, т.к. я сегодня приземляясь в Пекадо с 30 игроками увидел примерно всё те же провалы до 110 фпс.
_________________ 8ulleTin
Последний раз редактировалось mike-lesnik 09.09.2021 0:16, всего редактировалось 2 раз(а).
На 99% загрузки видяхи того же не будет, немного поможет ultra low latency в пу нвидии, но не сильно https://www.youtube.com/watch?v=QzmoLJwS6eQ Reflex корейцы вроде не добавляли. Если на дх11е реально карта начинает долбиться в 99%, то так ещё хуже и возросший фпс, по-моему, разницу не компенсирует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Snatch. писал(а):
На 99% загрузки видяхи того же не будет, немного поможет ultra low latency в пу нвидии, но не сильно https://www.youtube.com/watch?v=QzmoLJwS6eQ Reflex корейцы вроде не добавляли. Если на дх11е реально карта начинает долбиться в 99%, то так ещё хуже и возросший фпс, по-моему, разницу не компенсирует.
к чему ты это? если ты про инпутлаг то это вообще отдельная тема, да инпут больше при такой загрузке, да этого лучше не допускать, но речь было о сравнении фпс между dxe и dx. При обычной игре у меня фпс залочен и нагрузки 99% в игре нет и повторю интерес был 0.1 и 1 а не максимальный и средний фпс ну и просто в целом странно что вк на этом директиксе не грузится по полной, а бывает грузится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения