Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 18
Makc1968 писал(а):
У вас в тиме пинг выравнивается, поэтому можете друг другу мешать, когда у соперника пинг выше сотки
дед ты когда долбишь по клавишам на клавиатуре думаешь? попробуй под конец своей жизни хоть что-то изучить или хотя бы дай почитать кому-то писанину свою, так сказать редактору на проверку, я просто не понимаю как можно столько дичи тупой писать на протяжении 10 лет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snatch. писал(а):
То, что должна была сделать юбисофт 3 года назад она зачем-то выпускает сейчас
- как-то топорно выглядит мувинг и стрельба
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Snatch. писал(а):
Но прямого конкурента пупку мы похоже никогда не увидим уже.
- а нужен ли он? Если варзон обновит античит, с переходом на обновленный движок, и чуть увеличат ттк (как в ивенте последнем), то в пубге останется пара слоупоков, для которых варзон слишком быстрый и скилозависимый.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 05.10.2021 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Сегодняшний патч для тестового сервера частично исправил проблемы DX12 - теперь в Поляне он выступает на уровне DX11E, но в густом дыму всё ещё сильно отстаёт.
Не знаю, просто сам факт забавный. Когда была возможность от пирога (пупка) никто не откусил, хотя ниша особо не занята была, а возможности были.
Злобный Йожык писал(а):
с переходом на обновленный движок
В этом плане у них всё плохо, похоже, пока. Движок то у них теперь один на все студии, но новую колду, говорят, делали ещё на старой версии от мв2019, так что фиг знает, как в этот раз объединение пройдёт. Но и пупок явно не раньше чем через 3 года новый/обновлённый движок получит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
Playerunknown's Battlegrounds (2017) #17481240, в игре в целом не вижу разницы между 11 и 11е
То было с предыдущим патчем, вчера показалось что с DX11E стало ещё чуть плавнее - практически полностью прошли пролагивания при приземлении, немного меньше лагает в середине рангового матча когда много живых рядом.
EaST писал(а):
там же написано
Вчера бегло глядя на картинку подумал что не ты писал, а сама RTSS (для неё и тот и другой просто D3D11), поэтому и решил уточнить. Сейчас уже вчитался, вижу что ты писал всю строку где патч, драйвер и версия DX... И всё же повторяемость (а вслед за ней и точность) твоего теста вызывает у меня сомнения. Прогнал бы в повторе с определённым таймингом, где-нибудь в городе, глядишь и разница между DX11 и DX11E появилась бы.
EaST уже попробовал бф2042? Уйдёшь из пубга в него?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
Вчера бегло глядя на картинку подумал что не ты писал, а сама RTSS (для неё и тот и другой просто D3D11), поэтому и решил уточнить. Сейчас уже вчитался, вижу что ты писал всю строку где патч, драйвер и версия DX... И всё же повторяемость (а вслед за ней и точность) твоего теста вызывает у меня сомнения. Прогнал бы в повторе с определённым таймингом, где-нибудь в городе, глядишь и разница между DX11 и DX11E появилась бы.
тестил несколько раз, примерно тоже самое
mike-lesnik писал(а):
То было с предыдущим патчем, вчера показалось что с DX11E стало ещё чуть плавнее
ну хз, может потом еще перепроверю
mike-lesnik писал(а):
EaST уже попробовал бф2042? Уйдёшь из пубга в него?
по видео гемплейя желания нет, только вот щас качаю бету, но времени нормально поиграть всё равно не будет, пару часов мб успею, в целом играть времени нет, поэтому час полтора вечером пабга думаю останется
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Донбасс Фото: 0
Что они поменяли в игре этим патчем? Как было - так всё и осталось, включая читерастов, которые по движущейся цели с полутора километров (!) хедшотят в голову. Ну и набор карт на EU: сплошной Санок и Мирамар, изредка Эрангель - и это всё?
_________________ Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган. إن شاء الله
На рангах всегда было меньше лагов в обычке на ру сервере лагов больше чем на евро сервере.
С тимейтом заметели меньше лагов и плавней на новом директ иксе. Именно Мирамар Пекадо немного фризануло когда 20 человек упало. Потом были просадки но всё плавней чем было.
Вообще Корейцы сказали, из за того что в ПУБГ очень всё чётко и далеко видно пративника, железо и лагает. Как бы игра будущего. В Арехе если смотреть в даль то все размылено и не видно никого. А в ПУБГ без прицела можно на другой стороне карты увидеть, четыре точки которые бегут. Это на 1080. А вот когда играл на телевизоре там пиксили крупные я без прицела с мушки макатао нокал)))
_________________ Всем добра и хорошего настроения!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Донбасс Фото: 0
Эта музыка будет вечной:
Так себя может вести Пабг после нового обновления под DX12. На 11-м также может заглючить или просто вылететь на рабочий стол. Только на DX11e можно более-менее сыграть две-три катки.
_________________ Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган. إن شاء الله
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Makc1968 писал(а):
Так себя может вести Пабг после нового обновления под DX12.
В настройках игры есть приписка что это бета функция и с ней могут быть проблемы, к тому же тут делились результатами сравнений не в его пользу. Я не удивлюсь если вы её ещё и не на последнем драйвере запустили, чтобы наверняка, так сказать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Донбасс Фото: 0
mike-lesnik Драйвер последний, 10-ка тоже последняя со всеми обновами. Не ковыряная, т.е. стандартный набор всего, что идёт из коробки. Железо тоже актуальное. Ещё до 14-го обновления было мелкое, которое начало приводить к вылетам на рабочий стол. За фризы молчу - их редко нет после каких-то патчей игры, в остальное время может иногда дёргать картинку. Это Пабг, тут всё понятно. Но то, что глючить начало именно на DX11, с которым игра с момента своего выхода дружила - это перебор. Ладно, DX12 в игре имеет статус "беты", но DX11 зачем убивать своими кривыми жёлтыми ручками? В итоге играть можно без вылетов только на DX11e, хотя и на нём иногда фризит.
_________________ Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган. إن شاء الله
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Донбасс Фото: 0
Только что побегал несколько каток: всё пришло в норму, глюки исчезли полностью. DX11e. FPS стабильно выше сотки, линия фреймтайма ровная как струна. Надо же...
_________________ Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган. إن شاء الله
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения