Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19481 • Страница 880 из 975<  1 ... 877  878  879  880  881  882  883 ... 975  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
Откуда: Донбасс
Фото: 0
casady писал(а):
Играем на европе с товарищем он из германии я из россии, у обоих такая фигня,

У вас в тиме пинг выравнивается, поэтому можете друг другу мешать, когда у соперника пинг выше сотки. И да - это Пубг… ;)

_________________
Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган.
إن شاء الله‎‎


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Makc1968 писал(а):
У вас в тиме пинг выравнивается, поэтому можете друг другу мешать, когда у соперника пинг выше сотки.

:lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: КМВ,Россия
Makc1968 ну хост в германии обычно, у него пинг до 30 у меня 70, мб мб

_________________
Вот были люди как люди..и вдруг РАС! И все стали дебилы! (с)
Gf2ti/gf5700/gf6600/hd4850/hd7950/gtx1080/gtx1080ti :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 18
Makc1968 писал(а):
У вас в тиме пинг выравнивается, поэтому можете друг другу мешать, когда у соперника пинг выше сотки

дед ты когда долбишь по клавишам на клавиатуре думаешь? попробуй под конец своей жизни хоть что-то изучить или хотя бы дай почитать кому-то писанину свою, так сказать редактору на проверку, я просто не понимаю как можно столько дичи тупой писать на протяжении 10 лет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
То, что должна была сделать юбисофт 3 года назад она зачем-то выпускает сейчас

Но прямого конкурента пупку мы похоже никогда не увидим уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Snatch. писал(а):
То, что должна была сделать юбисофт 3 года назад она зачем-то выпускает сейчас

- как-то топорно выглядит мувинг и стрельба :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Snatch. писал(а):
Но прямого конкурента пупку мы похоже никогда не увидим уже.

- а нужен ли он? Если варзон обновит античит, с переходом на обновленный движок, и чуть увеличат ттк (как в ивенте последнем), то в пубге останется пара слоупоков, для которых варзон слишком быстрый и скилозависимый.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось Злобный Йожык 05.10.2021 21:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Сегодняшний патч для тестового сервера частично исправил проблемы DX12 - теперь в Поляне он выступает на уровне DX11E, но в густом дыму всё ещё сильно отстаёт.

результаты
#77

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Злобный Йожык писал(а):
- а нужен ли он?

Не знаю, просто сам факт забавный. Когда была возможность от пирога (пупка) никто не откусил, хотя ниша особо не занята была, а возможности были.

Злобный Йожык писал(а):
с переходом на обновленный движок

В этом плане у них всё плохо, похоже, пока. Движок то у них теперь один на все студии, но новую колду, говорят, делали ещё на старой версии от мв2019, так что фиг знает, как в этот раз объединение пройдёт. Но и пупок явно не раньше чем через 3 года новый/обновлённый движок получит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
ну и кал дх12, фризит картинку, плавности никакой
#77

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
EaST а DX11E? В теории он самый оптимальный сейчас.
На твоей картинке какой DX11?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Первый раз вижу чтобы minimum был ниже чем 1% low.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
а DX11E? В теории он самый оптимальный сейчас.

Playerunknown's Battlegrounds (2017) #17481240, в игре в целом не вижу разницы между 11 и 11е
mike-lesnik писал(а):
На твоей картинке какой DX11?

не понял вопроса, там же написано

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
mike-lesnik писал(а):
Первый раз вижу чтобы minimum был ниже чем 1% low.

может глюк какой, но в целом было ужасно в самой игре какой бы не был график тут

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
EaST писал(а):
Playerunknown's Battlegrounds (2017) #17481240, в игре в целом не вижу разницы между 11 и 11е

То было с предыдущим патчем, вчера показалось что с DX11E стало ещё чуть плавнее - практически полностью прошли пролагивания при приземлении, немного меньше лагает в середине рангового матча когда много живых рядом.

EaST писал(а):
там же написано

Вчера бегло глядя на картинку подумал что не ты писал, а сама RTSS (для неё и тот и другой просто D3D11), поэтому и решил уточнить. Сейчас уже вчитался, вижу что ты писал всю строку где патч, драйвер и версия DX...
И всё же повторяемость (а вслед за ней и точность) твоего теста вызывает у меня сомнения. Прогнал бы в повторе с определённым таймингом, где-нибудь в городе, глядишь и разница между DX11 и DX11E появилась бы.

EaST уже попробовал бф2042? Уйдёшь из пубга в него?

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
Вчера бегло глядя на картинку подумал что не ты писал, а сама RTSS (для неё и тот и другой просто D3D11), поэтому и решил уточнить. Сейчас уже вчитался, вижу что ты писал всю строку где патч, драйвер и версия DX...
И всё же повторяемость (а вслед за ней и точность) твоего теста вызывает у меня сомнения. Прогнал бы в повторе с определённым таймингом, где-нибудь в городе, глядишь и разница между DX11 и DX11E появилась бы.

тестил несколько раз, примерно тоже самое
mike-lesnik писал(а):
То было с предыдущим патчем, вчера показалось что с DX11E стало ещё чуть плавнее

ну хз, может потом еще перепроверю
mike-lesnik писал(а):
EaST уже попробовал бф2042? Уйдёшь из пубга в него?

по видео гемплейя желания нет, только вот щас качаю бету, но времени нормально поиграть всё равно не будет, пару часов мб успею, в целом играть времени нет, поэтому час полтора вечером пабга думаю останется

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
Откуда: Донбасс
Фото: 0
Что они поменяли в игре этим патчем? Как было - так всё и осталось, включая читерастов, которые по движущейся цели с полутора километров (!) хедшотят в голову. Ну и набор карт на EU: сплошной Санок и Мирамар, изредка Эрангель - и это всё?

_________________
Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган.
إن شاء الله‎‎


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2019
i5 8600 rtx 2060 ddr4 2666x2

стало плавней, тестил на Евро сервере. В обычке.

На рангах всегда было меньше лагов в обычке на ру сервере лагов больше чем на евро сервере.

С тимейтом заметели меньше лагов и плавней на новом директ иксе. Именно Мирамар Пекадо немного фризануло когда 20 человек упало. Потом были просадки но всё плавней чем было.

Вообще Корейцы сказали, из за того что в ПУБГ очень всё чётко и далеко видно пративника, железо и лагает. Как бы игра будущего. В Арехе если смотреть в даль то все размылено и не видно никого. А в ПУБГ без прицела можно на другой стороне карты увидеть, четыре точки которые бегут. Это на 1080. А вот когда играл на телевизоре там пиксили крупные я без прицела с мушки макатао нокал)))

_________________
Всем добра и хорошего настроения!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
Откуда: Донбасс
Фото: 0
Эта музыка будет вечной:

Так себя может вести Пабг после нового обновления под DX12. На 11-м также может заглючить или просто вылететь на рабочий стол. Только на DX11e можно более-менее сыграть две-три катки. :facepalm:

_________________
Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган.
إن شاء الله‎‎


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Makc1968 писал(а):
Так себя может вести Пабг после нового обновления под DX12.

В настройках игры есть приписка что это бета функция и с ней могут быть проблемы, к тому же тут делились результатами сравнений не в его пользу. Я не удивлюсь если вы её ещё и не на последнем драйвере запустили, чтобы наверняка, так сказать. :)

_________________
8ulleTin


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
Откуда: Донбасс
Фото: 0
mike-lesnik
Драйвер последний, 10-ка тоже последняя со всеми обновами. Не ковыряная, т.е. стандартный набор всего, что идёт из коробки. Железо тоже актуальное. Ещё до 14-го обновления было мелкое, которое начало приводить к вылетам на рабочий стол. За фризы молчу - их редко нет после каких-то патчей игры, в остальное время может иногда дёргать картинку. Это Пабг, тут всё понятно. Но то, что глючить начало именно на DX11, с которым игра с момента своего выхода дружила - это перебор. Ладно, DX12 в игре имеет статус "беты", но DX11 зачем убивать своими кривыми жёлтыми ручками? В итоге играть можно без вылетов только на DX11e, хотя и на нём иногда фризит.

_________________
Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган.
إن شاء الله‎‎


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2019
Сегодня ночью играли с типом он переключисля на новый дирикс, и у него плавней всё стало, он не ожидал. Два часа гоняли всё норм.

_________________
Всем добра и хорошего настроения!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
Откуда: Донбасс
Фото: 0
Только что побегал несколько каток: всё пришло в норму, глюки исчезли полностью. DX11e. FPS стабильно выше сотки, линия фреймтайма ровная как струна. Надо же... :D

_________________
Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган.
إن شاء الله‎‎


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19481 • Страница 880 из 975<  1 ... 877  878  879  880  881  882  883 ... 975  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan