Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Кстати комментарии ведущего достаточно смешные=)Незнаю, кто постарался EA, или наши локализаторы. После удачного приземления в столб на Зонде ( при скорости 400 км.ч), Фоменко говорит, теперь благодаря Райану Куперу в мире осталось всего 24 Пагани Зонда=) Очень и очень порадовало=) И это далеко не 1 случай. Так,что игре можно поставить еще один жирный плюсик-за озвучку.
Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд Кстати, я в игре вижу спойлеры,капоты, 1-ого уровня (точней там написано этап 1).Что это значит? Будут ли в игре эти запчасти для тюнинга, но других уровней? Прошел достаточно далеко, но пока ничего не видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
дрифт в игре полный дебилизм.
Красиво прохожу на рх8 на скорости около 200 по самому краю бортика, почти перпендикулярно трассе длиннй поворот в порту на второму УЕ к королю дрифта - дат 500 очков. Покупаю обычную мазу рх7 без всякого тюнинга повторяю - дают 500 очков, в общем как бы и на чем бы не проходил эту трассу в итоге получаю 2400-2600 очков. До этого на других трассах обычно набирал 3500-4500. Причем очень часто бывает что два раза АБСОЛЮТНО одинакого проедешь трассу разница в результате может отличаться в ТРИ!!! раза.
Заметил глюк игры: у тюненой машины очень часто сами по себе могу менятся колеса после автоскульпа, покрасишь все 4 колеса - на один заезд они все цветные, на второй только передние, на треий - только задние.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2007 Откуда: Киев
Подождите, тут многие говорили что возникают проблемы с прохождением Рио, в частности дрифт. Я этого товарища оставил напоследок, все остальные повыигрывал, захожу значит к нему - а там только speed и drag гонки. Это как так, а где же тот знаменитый дрифт?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2006 Откуда: 33 rus
На thg.ru написали что ЕА скрыла следующие машины:
Aston Martin DB9;
Aston Martin DBR9;
Audi R8;
Bugatti Veyron 16.4;
Dodge Challenger Concept;
Koenigsegg CCX;
Lamborghini Gallardo Superleggera;
Lancia Delta Integrale Evo;
McLaren F1;
Mercedes SL65 AMG;
Plymouth Road Runner;
Porsche 911 GT3;
Porsche 911 GT3 RS;
Porsche Carrera GT;
Seat Leon Cupra.
Как их открыть?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2006 Откуда: г.Зеленоград
AeRo писал(а):
На thg.ru написали что ЕА скрыла следующие машины: Aston Martin DB9; Aston Martin DBR9; Audi R8; Bugatti Veyron 16.4; Dodge Challenger Concept; Koenigsegg CCX; Lamborghini Gallardo Superleggera; Lancia Delta Integrale Evo; McLaren F1; Mercedes SL65 AMG; Plymouth Road Runner; Porsche 911 GT3; Porsche 911 GT3 RS; Porsche Carrera GT; Seat Leon Cupra. Как их открыть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
А кто-нибудь знает, можно ли извлечь музыку из этой игры? А то качать её из инета по GPRS слишком дорого З.Ы. На профильной системе игра работает отлично! (Ни фризов, ни подёргиваний). Настройки: 1024х768 Настройки автомобилей - максимум, остальное - минимум или отключено. Hyper-Threading рулит!
кто то утверждает что и Hyper Threading лечит всё! Несколько раз проверено, 100% лечит
У меня P4 Prescott с вкл. гипертредингом, рывков нет. Только фпс все равно не хватает на максимуме при 1024х768. Не подскажите, на AGP X1950PRO каталист 7.11 добавляет производительности на сабж? На 7.10 какие то непонятки творяца, при выходе из игры или гонки комп перегружается..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
D1max1mym писал(а):
Народ. Будут ли запчасти для визуального тюнинга (диски, спойлеры, капоты), не 1-ого этапа? Прошел уже больше половины, а их невидно...
не будет там больше ничего, во всяком случае у меня ничего не открылось. увлечение ЕА визуальным тюнингом видимо закончилось. Хотите его - играйте во второй андер.
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Народ. Будут ли запчасти для визуального тюнинга (диски, спойлеры, капоты), не 1-ого этапа? Прошел уже больше половины, а их невидно...
не будет там больше ничего, во всяком случае у меня ничего не открылось. увлечение ЕА визуальным тюнингом видимо закончилось. Хотите его - играйте во второй андер.
Да не=) Мне больше запчастей особо не надо. Просто на них написано - этап 1. Следовательно должны быть этапы и 2,3,4.
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, -SPQR- и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения