Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
DarthEx писал(а):
загрузка по всем ядрам от 5 до 50%
DarthEx писал(а):
совсем не понятно, где это она активно юзает четыре ядра..
DarthEx писал(а):
Проц Q9450 3.5Ггц,
"активно" не значит на 100%......у меня считается F@H, так вот при включении игры скорость расчета падает в три раза.......разве это не "активное" использование????
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2008 Фото: 8
SilaevK писал(а):
Подскажи плиз.... Как я понял, для данной игры нужен руль, т.к. клавой(по крайней мере мне) тяжелова-то управлять...? если да, то кто какой руль использует?(себе купить хочу)
я езжу на момо, по умолчанию нстройки плохие, а если настроить, то просто идеально рулить, ловить занос с видом из шлема т.д. отдача работает как надо на виникспи. На испанском трэке, который был в демке, можно без особых проблем за 1.8 ехать быстрый круг на болидах оупенвил, очень удобно контролировать заносы.
Вначале ездил, по привычке, на паде, чилстрим, управление на аналоговых стиках, газ тормоз - на аналоговых курках (это помогает лучше стартовать). Ркль момо давно уже есть, просто профессионально ездил в трэкманию, а там руль не подходит. Опять же, настройки для пада пришлось переделывать, так как по умолчанию очень трудно ездить, чувствительность большая. После стало очень удобно ездить. Но всё равно на руле совсем другие ощущения, хотя долго пришлось привыкать к виду из шлема. Но, как оказалось, это намного эффективнее, чем вид сверху, хотя обзор конечно хуже, но если выучить трассу, то проблема снимается. С видом сверху не чувствуется машина, с опазданием реагируешь на занос, без которого в Гриде делать нечего.
Последний раз редактировалось ASdaS-BLR 12.06.2008 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Moscow City
Основные изменения:
1.Пофиксена отдача(Force feedback).
2.Улучшена поддержка различных игровых уст-в.
3.Время ожидания иежду гонками в онлайне уменьшено до 15 сек.
4.Исправлен поиск игр в онлайне.
5.В первые 2 секунды гонки запрещено ехать назад ))).
6.Если один из игроков на трассе разбивает машину, об этом оповещают сообщением.
7.Улучшена система предсказания, теперь вероятность пролететь сквозь лагающего игрока меньше.
8.Испрален баг в онлайн игре, когда за игроком остаётся непроглядный дым.
9.Некотрые улучшения производительности и оптимизация.
10.Исправлен баг со взлетающей машиной, наезжающей на поребрик.
11.Исправленаа проблема с системами, использующими MultiGPU, включения этой функции больше не приводит к порче графики.
12.Исправление теней для различных соотношений экранов.
13.Чат в онлайн игре не такой надоедливый и мешающий.
14.Уменьшена вероятность порчи сейва.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения