Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 89 из 150<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
dope_star
Зато ненормально работает :(

Psinitations
Что мне не нравилось, я изменил в моде.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: Malta-Oslo
GReY В каком моде дай скачать свой мод ?

_________________
Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2003
Да уж, поставил вчера игрулину, автоматически настройки определились, поставил Высокое качестов 1024х768, сначала игрулина грузилась минут 7 :D , потом загрузилась с нормальными тектсурками, и вылетела, (ну возможно что дрова для Аудиги2 надо обновить), презапустил машину, и о чудо, стартанула быстро игруха, но что я вижу, в мультике в самом начале тектсуры на трупиках совсем никакие, лиц не видно, прям как в кваке1 :lol: . Сама игрулина стала с чуть получше текстурками бегать, но всё равно, чувствую придется над конфигом сильно попыхтеть, но всё же, как же так игрописаки извратились, до сих пор прикалываюся.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vipus
Live 24-bit не поддерживает EAX 4.0, а это минимум для работы OpenAL в этой игре.

GReY
Лови результаты демки dmg. Тестил в экстрим-режиме :)
Все оптимизации в драйвере выключены, выставлено High Quality. В игре честная Ultra, никакого сжатия и кеширования. Разрешение везде 1600x1200. AA и AF включались и отключались в игре и в дровах одновременно (дополнительное включение в дровах заставляет работать AF совершенно на всем, даже на текстурах, которые не попадают на экран, по идее нереальная ситуация, профиль игры не позволяет, для обхода этого quake4.exe переименован)
Для начала зависимость от числа пиксельных конвееров, вершинников всегда 6:
число квадов - результат без AA и AF - результат с AA4x и AF16x
1 18.8 10.9
2 32.2 20.7
3 40.3 23.9
4 44.6 26.0
Хорошо видно, что каждый новый квад дает все меньше и меньше (частично выноваты все 6 вершинников даже при одном кваде, частично нехватка ПСП в таком тяжелом режиме без оптимизаций)
Второй тест, теперь только со всеми квадами и с AA+AF, проверяем прирост от разгона. Все тесты выше были на частотах 350/1000, то есть дефолт. Так что первое число уже знаем.
350/1000 - 26.0
425/1150 - 30.2
Проверяем, что дало больший эффект, память или ядро.
350/1150 - 27.4
425/1000 - 28.3

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex
Примерно похожая ситуация проявляется и в FEAR, 12 пайпов против 16 практически не проигрывают. Во всяком случае на моей карте.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Я несколько расширил исследование, сравнил как бы две карты с одинаковыми пиковыми характеристиками, но разным числом конвейеров.
1) 2 квада, 4 вершинника, частоты 410/900
2) 3 квада, 6 вершинников, частоты 275/900
Настройки в игре - ультра, но ручками включена компрессия, чтобы не выползать за пределы объёма видеопамяти (у меня только 128). Кроме того, померял с двумя настройками дров, Default и High Quality. Значения для этих режимов будут указаны через дробь.

Режим, результаты первого варианта, результаты второго варианта.
1600x1200, 45.5/44.8, 43.1/43.9
1600 AF16, 39.6/31.6, 36.1/29.1
1600 AA4, 38.8/38.0, 36.5/37.2
1280 AA+AF, 40.9/32.0, 37.6/29.4

Кроме того, вариант с 3 квадами разогнан до 400/900.
1600 High Quality, 50.3
1280 AA+AF HQ, 39.7
1600 AF16 HQ, 40.4
1600 AF16 Default, 46.2

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2004
Откуда: Красноярск
Psinitations писал(а):
Да в моих Глазах горит зеленый шарик БФГ 9000
как плохо что его тут нет ((


А мне, тутошная БФГа - очень даже понравилась... Именно тем, что действие у нее косвенное ! :P

_________________
Почетная сволочь.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
All
Плиз, замерьте производительность вашего железа на моей демке в ваших игровых настройках. У меня никак до 60 fps не добирается :(
http://webfile.ru/658713
Добавлено спустя 1 час, 48 минут, 19 секунд
Небольшой коментарий по приведённым выше результатам.
1) 8 конвейеров с большей частотой всегда лучше 12 с меньшей, при прочих равных
2) честная фильтрация (в режиме High quality) слишком сильно садит производительность, поэтому в дровах по умолчанию активированы оптимизации
3) при 12 конвейерах включение оптимизаций даже снижает производительность, если не используется анизотропная фильтрация.

Похоже дрова как-то неправильно оптимизируют для трёх квадов :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
GReY не знаю говорили уже иль нет, но в твоем моде, если с включенным фонарем переключить оружье - фонарь остается на оружье, на котором не должен

_________________
Зовите меня просто 45194


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
B08AH
Только на дробовике ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
это фича такая? а почему так не включается?

_________________
Зовите меня просто 45194


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Потому что скрипты поправить нельзя - их просто нет в текстовом виде :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Да лан оправдываться :) SDK есть, надо только седьмой C++ чтобы скомпилить :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
лол кстати :) получается, что ты к дробовику лазерную указку приделал :) только дуршлага не хватает :D

_________________
Зовите меня просто 45194


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: Malta-Oslo
А мне прикольней всего на предпоследнем уровне в стандарте GENERAL кто дольше всех прожил мой рекорд 21 минута !!!
Это если телепорты не рушить чтоб они постояно появлялись ))
Чесно лупил всем что было но там черенз 4 минуты становится нериально мочится )))
Штурмовуха и реал с оптикой это самое рульное что есть а когда в упор то бробоган )) Божественные пикселя вокруг ...
Ктоб сделал Мод чтоб Строги не Ищезали после смерти !! GReY а может ты поможешь ) я тебе GF 3 ti 200 подарю ))) Самовывоз ))

_________________
Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Прогнал демку. Результаты ввели меня в ступор :insane: Прогонял на настройках, с какими играл - 1024*768, High Quality, 2xAA, в дровах стоит тоже High Qual. + шейдер Грея. При частотах карты 400/820 выдаёт 50FPS. Сбавляю память до 700 - те же 50FPS! В дровах ставлю High Performance - 50FPS! Выходит, в этой демке всё зависит от проца на таких настройках.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
CrazyChubchub
Я её потому и записал, что играть в этом месте вообще не мог - fps ниже 30. А в демке уже полтинник получается, если видяху не сильно нагружать. Что интересно, изменение любого тайминга памяти влияет на скорость в этой демке :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY
А вот у меня в таких местах обычно 50 FPS были, зато на ярко освещённых пространствах (когда несколько источников освещают один и тот же пиксел) производительность сильно падала =)
Надо будет записать ещё одну демку, сложную именно для видео. Тогда можно будет отдельно тестить и систему в целом, и видео отдельно =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Мытищи
Подскажите пожалуйста! На уровне NEXUS. когда мозг из под пола выезжает. Целый день бегаю по второму ярусу, мочу монстров, а они все появляются и появляются
уже ни здоровья ни патронов нет. Может там что то другое надо делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Илья_К
Монстров отстреливать не обязательно. Над мозгом есть энергетический луч. По нему бъёшь, и у мозга на время пропадает защита. Вот в это время мочишь мозг. После нескольких заходов ты победил =)


Последний раз редактировалось CrazyChubchub 30.11.2005 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 89 из 150<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan