Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 89 из 126<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77

Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
ckotick писал(а):
Смотрим галки Cloud.

На ваших же скринах : Используется 0 bytes.
Как же там сэйвы в таком случае хранятся ?
Ironh1d3 писал(а):
Можно прям на 11.8 накатить или лучше все-таки удалить ССС, ККлинером почистить и ставить?

Удалить будет не лишним . Опцией при установке драйвера, без всяких клинеров !

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Sicvestoratium, скрин с системы, где игра не установлена. Хотя смысл в вашем замечании есть. На домашней системе засинхронизовано всего 4.5 кБ; это явно не сэйвы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2004
Откуда: Россия, Курган
прошел сегодня рейдж -в целом игра понравилась -претензий в принципе никаких -проходной трешак с покатушками, на телеке графика смотрится симпатично -молодцы разрабы))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Поставил рейдж, при игре постоянно какой то мусор на экране - напоминает артефакты при сбое гпу, иногда иногда глюки оверлея - то треугольники с непонятными текстурами пытаются вылезти, то окна с картой или текстом мигают, вопрос как лечить - видяха 6950 винда 7 64. Проверял 100% не перегрев видяхи.

1 впечатление - омг borderlands новая версия, 2 впечатление, ну точно бордер, 3 впечатление, ну отличия есть(краф, гонки, нету дерева скилов итд), но 100% дизайн почти целиком с бордера слизан, пейзажи, топология локация, ограничители на въезд, непись, даже анимация и модели оружия. Так что тем кто не играл в borderlands и кому понравился rage настоятельно рекомендую, хотя бы увидите с чего слизали игру.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Vastak писал(а):
Так что тем кто не играл в borderlands и кому понравился rage настоятельно рекомендую, хотя бы увидите с чего слизали игру.

Не согласен. Я прошел бордер пару раз и Rage мне ее ничуть не напомнила. Более того, бордер и в подметки рейджу не годится, разница просто огромна. А уж дизайн уровней и пр. - вообще ничего общего. Также и AI врагов в Rage на данный момент самый лучший из всех игр, даже лучше чем в FEAR, имхо.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Vastak,
В обще то рейдж в разработках давно, имх до того как появилась идея бордерлэндс... кто у кого еще слизал )


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
У тех, у кого частые проблемы с сейвами, более-менее нормально играть в режиме совместимости с win98/me, игра всё равно виснет, но не так часто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2011
Откуда: Novomoskovsk
Патч HD текстур Кармак не собирается выпускать?

_________________
Origin, Steam - SergMab


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
SergMab писал(а):
Патч HD текстур Кармак не собирается выпускать?

Нет, но будет патч улучшающий их прорисовку.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2011
Откуда: Novomoskovsk
Y1ROK
А когда он выйдет? Что-то я не слышал ничего про "патч улучшающий прорисовку..."

_________________
Origin, Steam - SergMab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Ахаха, хреновые текстуры у них. Нифига вы не знаете про хреновые текстуры:) вот это да, Quake нервно курит в сторонке:
#77
#77
#77
Буквально, на ровном месте получил такие глюки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Infinite_madness да тут дум2 нервно курит :-)

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2011
Откуда: Novomoskovsk
Infinite_madness
Текстурки не подгружены судя по скринам, такая байда только на ATI.

_________________
Origin, Steam - SergMab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Такс с графикой разобрался, ати спецовые дрова сделали под рейдж, которые повышают производительность(чего мне заметить не реально, тк и раньше ее было больше чем достаточно) и убирают глюки.

Y1ROK ну первоначальная идея - постапокалиптический мир(да да разные планеты) + каньоны и общее цветовое решение, дизайн неписи, зданий, форпостов, оружия, короче не буду повторяться, не надо быть специалистом чтобы это заметить.
Что касается аи, пока не могу ничего сказать, мало играл в рейдж, пока проблесков разума не наблюдаю, все также прут в лоб, в узкие проходы, где легко разбираются, если ты про попытки закидать гранатами или про тактические отходы, то это конечно плюс, но на прохождение это мало сказывается.
Что касается геймплея, спорное утверждение бордер больше на мультиплеер рпг походит из за 4 персонажей на выбор и древа талантов, рейдж по самому ядру ближе к фолауту, чем к бордеру, так что у каждого жанра есть свои фанаты и сравниваться мягкое с белым бессмысленно.

FlashM я не в курсе кто из этой пары дольше в разработке, факт в том что бордер вышла в октябре 2009 и имеет кучу дополнений, 2 версия выйдет в 12 году, а рейдж... Первое упоминание о рейдж было 3 августа 2007, о бордерлендс в сентябре 2007, так что бордер вряд ли мог содрать дизайн с рейджа и при этом выйти раньше, разрабатываться судя по прессе они начали почти одновременно ) Так что скорее обратное утверждение верное.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Vastak, бордер и постапокалипс? Забавная трактовка.
Мне вот казалось, что там тупо действие на другой планете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Y1ROK
Хватит писать чушь несусветную,боты в рейдже тупые как пробка. Прохожу третий раз на последнем уровне сложности,поведение ботов идентичное.Я знаю кто от куда выскочит,я знаю когда кинут гранату,я знаю когда боты будут отступать,я знаю как они будут себя вести. Какой нафиг умный AI,скрипты для пыонеров рулят.Если бы у меня был сейчас выбор,какую игру купить,Borderlands или Rage. Без сомнения выбрал бы первую. Если что я купил обе,вот только я жалею что не скачал с торрентов Rage. Если тебе игра нравится,да на здоровье. Фломастеры все разные и со вкусом у многих людей проблемы. Только не надо выдавать желаемое за действительное. Получилась очень короткая игра,с очень простым сюжетом,ну очень коридорная,но местами с приятным геймплеем и красивой картинкой.
ckotick
А что забавного? Планету сначала угробили планетяне,ну а потом мегакорпорации в поисках природных ресурсов. Планетян не обещаю,но мегакорпорации уже порядком приблизили наш север к постапокалипсу. Это типа пример наглядный.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Решил тут в очередной раз посмотреть конфиги для разных конфигураций, и вот что вышло:
1. В шапке не мешало бы написать, что все эти конфиги справедливы только для версии ДО патча. После патча работают только текстурные твики, которые и без того можно сменить в меню игры
LOW:
vt_pageimagesizeuniquediffuseonly = 4096
vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 = 4096
vt_pageimagesizeunique = 4096
HIGH:
vt_pageimagesizeuniquediffuseonly = 8192
vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 = 8192
vt_pageimagesizeunique = 8192

2. Многие ставят размер кэша текстур не 8192 (стандарт high, коотрый можно выбрать в игре без всяких конфигов), а 16384, но вот что у меня вышло:
#77

Это только у меня с 16384 хуже чем с 8192, или еще кто-то такое заметил?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Muro писал(а):
Хватит писать чушь несусветную,боты в рейдже тупые как пробка.

Назови мне игру, где они хоть чуточку умнее.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Y1ROK писал(а):
Назови мне игру, где они хоть чуточку умнее.

crysis.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
ZSaimont писал(а):
crysis

Первый или второй?

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
первый конечно. второй - коридор. ну, первый широкий коридор, но, тем не менее, можно было зайти ботам с любой стороны и они действовали вполне логично.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 89 из 126<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tolikmixx и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan