Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 89 из 311<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
Sitronix писал(а):
В общем эта игра это тот же гта только под другим соусом?


Это типа сейчас юмор был :crazy: Пытался оценить не получилось. Если это по вашему таже GTA, то уточняйте сразу что имелись ввиду GTA III или SA, потому что до GTA IV, я уж молчу про GTA V этому дерьмищу как до луны. Почему она не вышла 17 ноября прошлого года стало понятно после 30 минут игры в этот позор и лаги тут совершенно не причем. В GTA V оторваться было нельзя даже на убогом 360-ом боксе с незначительными фризами, я до сих пор мир весь не облазил. В этой же игре вообще не понятно куда делись 70 лимонов баксов, хотя нет понятно куда, половина сразу слили на маркетинг, как итог в самой игре отсавшиеся 35 лямов $, половину которых потратили на карри с рисом криворукие индусы. :lol: Не я не ждал, что это будет конкурент GTA, т.к. это априори невозможно, но неужели за 4 года при таком бюджете нельзя было хотя бы мирок сделать поинтереснее и побольше и сценарий написать для сюжета не такой убогий. :facepalm:

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
DeathCat Всё понял. :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
dax8201 спс :-)

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
DeathCat писал(а):
потому что до GTA IV,

с выходом WD гта 4 канула в небытие )
но ей уже давно пора.

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
grigosha писал(а):
у меня очередной хацкер черт побьери Без палева через дорогу бежит, сразу понял что это он еще сканить не начав:D

Фича со взломами вроде бы и мелочь, но атмосферности добавляет. :-)
Припарковался на обочине, включил карту и собрался пойти покурить. Уже выходил из комнаты, как вдруг игра "активировалась" и зазвучал аларм. Я от неожиданности аж сигарету с зажигалкой выкинул, и побежал к компу, искать и карать негодяя :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
Sitronix вполне сносная игрулька , сильно жрёт ресурсы , и её сильно пропиарили , в остальном сойдёт


_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Sitronix Хорошая игра. Много побочных заданий, сетевые плюшки и взаимодействие. Серваки вроде подправили.
alex291080 Обезвредил? :gun:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
Откуда: Г. Волгоград
Watch Dogs : my "true next-gen experience"
http://www.youtube.com/watch?v=idA9BEA4Hxs :girl_hospital:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dasha тупое видео которое собрало пол миллиона просмотров из-за таких как ты юных дашь :D
касаемо сабжа не видел пока ни одной игры подобного масштаба без кучи багов, гта4 когда вышла так намного хуже было, юбистофт на фоне рокстар в плане криворукости просто ангелы.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
grigosha писал(а):
Обезвредил?

Ога, расстрелял его из гранатомёта, как фашист свинью (и над трупом надругался) :D
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути" (ц) :comando:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
извеняюсь за офтоп http://cybergame.tv/zefir/ The forest вышла альфа
ща затестим графон
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Dasha тупое видео которое собрало пол миллиона просмотров из-за таких как ты юных дашь :D

что же в нем тупого? показали так как есть.
Цитата:
гта4 когда вышла так намного хуже было

только то что показывают не баг, то что поезд останавливается перед машиной баг? нет это скрипт который наложен разработчиком специально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
жду не дождусь когда модинг начнётся этой игры, анпакер пока не всё нормально распаковывает 86418/310351 (27%) известны имена 86418 файлов из 310351

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
DeathCat писал(а):
неужели за 4 года при таком бюджете нельзя было хотя бы мирок сделать поинтереснее и побольше и сценарий написать для сюжета не такой убогий

да уж получше, чем в GTA 4.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
Откуда: Г. Волгоград
Хакери умеют летать лол :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=ixnS4CBUj0k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Максимальная сложность что дает? Кто нить пробовал играть. Меня интересует влияет ли она на количество денег, патронов и прочего лута, который можно купить или найти. Или тупо мобы мощнее становятся. Как играется на реалистично?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
На форуме Убейсофта появились сообщения о порче сохранений (повторяется история с "AC 4 Black Flag"). Так шта лучше отключить глючное "облако" (и бэкап сейвов сделать).

pa_ul писал(а):
Как играется на реалистично?

Нормально играется. :-) Убивают очень быстро, и мяукнуть не успеешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dasha Два вопроса:
1) Ты чей твинк?
2) Че у тебя так припекает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
alex291080 писал(а):
Фича со взломами вроде бы и мелочь, но атмосферности добавляет.


Блин а когда во время взлома какой нибудь вышки появляется сканирующий игрок, вообще улет , всё бросаешь и на поиски засранца =) Кстати я всё таки запустил Sweetfx, очень доволен !

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dream39 писал(а):
Кстати я всё таки запустил Sweetfx, очень доволен !


У тебя какой пресет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
dax8201 писал(а):
жду не дождусь когда модинг начнётся этой игры, анпакер пока не всё нормально распаковывает

Бурги выкладывали анпакер вроде, мб не было.
http://svn.gib.me/builds/disrupt/?C=M;O=D

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 89 из 311<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan