Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
Sitronix писал(а):
В общем эта игра это тот же гта только под другим соусом?
Это типа сейчас юмор был Пытался оценить не получилось. Если это по вашему таже GTA, то уточняйте сразу что имелись ввиду GTA III или SA, потому что до GTA IV, я уж молчу про GTA V этому дерьмищу как до луны. Почему она не вышла 17 ноября прошлого года стало понятно после 30 минут игры в этот позор и лаги тут совершенно не причем. В GTA V оторваться было нельзя даже на убогом 360-ом боксе с незначительными фризами, я до сих пор мир весь не облазил. В этой же игре вообще не понятно куда делись 70 лимонов баксов, хотя нет понятно куда, половина сразу слили на маркетинг, как итог в самой игре отсавшиеся 35 лямов $, половину которых потратили на карри с рисом криворукие индусы. Не я не ждал, что это будет конкурент GTA, т.к. это априори невозможно, но неужели за 4 года при таком бюджете нельзя было хотя бы мирок сделать поинтереснее и побольше и сценарий написать для сюжета не такой убогий.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
grigosha писал(а):
у меня очередной хацкер черт побьери Без палева через дорогу бежит, сразу понял что это он еще сканить не начав:D
Фича со взломами вроде бы и мелочь, но атмосферности добавляет. Припарковался на обочине, включил карту и собрался пойти покурить. Уже выходил из комнаты, как вдруг игра "активировалась" и зазвучал аларм. Я от неожиданности аж сигарету с зажигалкой выкинул, и побежал к компу, искать и карать негодяя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Dasha тупое видео которое собрало пол миллиона просмотров из-за таких как ты юных дашь касаемо сабжа не видел пока ни одной игры подобного масштаба без кучи багов, гта4 когда вышла так намного хуже было, юбистофт на фоне рокстар в плане криворукости просто ангелы.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Максимальная сложность что дает? Кто нить пробовал играть. Меня интересует влияет ли она на количество денег, патронов и прочего лута, который можно купить или найти. Или тупо мобы мощнее становятся. Как играется на реалистично?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
На форуме Убейсофта появились сообщения о порче сохранений (повторяется история с "AC 4 Black Flag"). Так шта лучше отключить глючное "облако" (и бэкап сейвов сделать).
pa_ul писал(а):
Как играется на реалистично?
Нормально играется. Убивают очень быстро, и мяукнуть не успеешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2006 Фото: 9
alex291080 писал(а):
Фича со взломами вроде бы и мелочь, но атмосферности добавляет.
Блин а когда во время взлома какой нибудь вышки появляется сканирующий игрок, вообще улет , всё бросаешь и на поиски засранца =) Кстати я всё таки запустил Sweetfx, очень доволен !
_________________ Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения