Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Crusheres   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2129 • Страница 89 из 107<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 107  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Ради этого фармил 40 мин этот сэт :tooth:

#77 #77



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Дымный меня вымораживает :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
MOAR!!! MOAR ENEMIES!!!
Как-то не впечатляют меня новые враги. В количестве 1-2 не представляют никакой угрозы, но они редко ходят по 1-2. Искусственная сложность и сюда добралась.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Последние патчи конкретно задрали уже. Система Pay to Win.
Понерфили молнии - нате DLC с колечком. Понерфили магов - дай догадаюсь...
Еще и кольца от магии, конечно только в DLC.
С каждым патчем еще и дроп режут. Новые шмотки реально задолбаешься фармить.
Безумного воина пофиксили. Теперь диспетчером задач его не отследить.

Добавили типа античит, но вот только банят как-то слабо. Как было каждый пятый - читер, так и осталось.
Только заметить их без софта стало сложней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
wandal писал(а):
Понерфили молнии - нате DLC с колечком. Понерфили магов - дай догадаюсь...

если бы у тебя наличиствовали бы зайчатки разума то ты бы внимательно посмотрел на эти колцьа молнии и магии. и понял бы интересную вещь.
wandal писал(а):
Безумного воина пофиксили. Теперь диспетчером задач его не отследить.

wandal писал(а):
Добавили типа античит, но вот только банят как-то слабо. Как было каждый пятый - читер, так и осталось.Только заметить их без софта стало сложней.

:facepalm:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
jackisdead ну не скажи по одиночки они тоже неприятны. но вообще в дс никогда не было проблем с одиночными врагами вспомни.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
я тут довел второго перса до 150 и задался вопросом, этот хайп по поводу билдов на 150. Я правильно понимаю, что по-большому счету это просто договоренность сообщества?
Т.е. если матчмейкинг основан только на памяти душ, то по идее смысла оставаться на 150 нет. Ну только если на арене сидеть безвылазно.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Ну так прога же есть - метакап, специально для решения этого недоразумения.
Прога лочит SM в соответствии с уровнем + немного сверху (чтобы с нубами не пересекаться).
Для 150 лвл это около 3 миллионов SM. Пока уровень не качаешь - SM не растет.
Подходящие файтклабы можно найти через твич, народ в основном по пятницам - субботам собирается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
wandal писал(а):
Безумного воина пофиксили. Теперь диспетчером задач его не отследить.
Вчера с помощью диспетчера задач сфармил сэт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
ominae первое: 150 лвл - ничто. второе после 4.5кк СМ кидает куда угодно. третье билд один - больше ХП.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
в ДС2 есть одна очень поганая особенность по сравнению с первой частью. они урон у оружий и спелов остаивли темже. ну примерно. а вот кепку ХП убрали напрочь. и ковырять сабелькой по 300 урона противника с 2.5к хп - очень уныло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
Svartalf писал(а):
в ДС2 есть одна очень поганая особенность по сравнению с первой частью. они урон у оружий и спелов остаивли темже. ну примерно. а вот кепку ХП убрали напрочь. и ковырять сабелькой по 300 урона противника с 2.5к хп - очень уныло.

Ну смотря чем ковырять, можно одним ударом и по 1000 хп сносить, мобу с 2,5к это 3 тычки, если с кольцом энраги то там урон будет по 1500 с низким хп, и как следствие 2 тычки.
http://www.youtube.com/watch?v=bIgXUwAwU_o#t=623


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
Товарищи, такой вопрос: в текущей версии игры уменьшили время прибывания призванных на помощь фантомов?

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
Не встречал такой информации. Но они всегда были ограничены по времени и по кол-ву убитых врагов. Может просто фантом попался активный - бегал и мочил всех твоих врагов вместо тебя :) у меня такое бывало, если хозяин бегает собирает ништяки а я зачищаю территорию, то меня отправляло домой задолго до босса - долг выполнен, вот ваша медаль.
Кстати, ты ведь различаешь фантомы и тени, да ведь? Призыв по большому мелку и по маленькому? Тени-то вообще пару минут живут.

Я тут искал чем бы поиграть таким нестандартным и обратил внимание на Палицу Арихдракона. Алебардовский мувсет, 6 кг весом дамажит пойз 60 :shock: Попробовал ее на последнем ДЛС чуток - ну вообщем неплохо, я правда не спец по алебардам. Но с таким весом с ней вполне можно держать полноценное второе оружие для быстрого ближнего боя не уходя в перевес.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
ominae, да, но по выходу игры призванные фантомы и тени как-то дольше находились в моем мире. Да и когда меня призывали бегали вместе довольно долго.

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
В описании Season Pass появились сриншоты из Crown of the Ivory King.

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Лучше бы там появились скидки где-то с 80%. :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
unit_00 они там всегда были :roll:

_________________
9800X3D, RTX 5090 ASTRAL, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
St.GoSHa писал(а):
да, но по выходу игры призванные фантомы и тени как-то дольше находились в моем мире. Да и когда меня призывали бегали вместе довольно долго.

зависит от того сколько мобов ты убил в виде фантома. время жизни тени 15 минут, фантома около 40. каждый убитый моб сокращает время довольно ощутимо. и чем жырней моб тем больше времени в ноль уходит. в драконьем пике на больших мобах в виде тени можно дойти максимум до парочки молот+меч. за дверь уже времени не хватает. а тут всего ничего мобов. мечник и молот. два моба а тень исчезает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
Качается какое то обновление на 1.1 гига, кто нибудь знает что это? Просто такой здоровый патч или новый контент?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Liver123 3е DLC.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
Бандай похоже специально на недельку придержали ДЛС что бы хоть немножко плюнуть в утреннюю кашу Shadow of Mordor.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2129 • Страница 89 из 107<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 107  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: froz-777, loony, smash94 и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan