Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 89 из 95<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Romth да во всех играх серии наступал момент закатывания всей карты в асфальт, разница была только в начале. Империя, получающая по 30+ тысяч у.е. в ход не может проиграть, разве что гражданскую войну или массовые восстания проклацает.
Тут то же самое - римлян сразу давят со всех сторон, но, если выживут, возьмут всех массой. И, например, норды - легкий старт, но элитные отряды уступают элите других наций.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
Ну и как играть в это феерическое говно...?

Энциклопедия вообще не соответствует происходящему в игре.
Как тут планировать что то, если нет описания для половины юнитов ? Как играть то ?
Пробовал за Алланов и Франков.. один хрен у них нет описания юнитов..вообще никакого, в разделе у франков вообще нет стрелковых юнитов, хотя до постройки каких то зданий указано что можно кого то нанимать, при этом как посмотреть статы этих юнитов, нужны ли мне они, такой возможности игра не предоставляет. Это мегабаг такой ?

И главное, тупые разрабы все как обычно переделали, все усложнили, эта дебильная энциклопедия кочующая из одной версии игры в другую, вообще не читабельна, приходится по 200 раз нажимать назад-вперед это окно которое нельзя развернуть на весь экран...господи такая бредятина, как чувствовал, что не надо не брать это.. нервотрепка сплошная.

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Romth моды стоят? На юнитов из модов не будет инфы в энциклопедии. По существующим всё нормально, всё показывает.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
jackisdead писал(а):
моды стоят? На юнитов из модов не будет инфы в энциклопедии. По существующим всё нормально, всё показывает.

Да нет, как скачал из стима так и запустил.
Не показывает юнитов в энциклопедии. Во всяком случае не всех. У франков например.
То есть нельзя тыкнуть в здание например в энциклопедии, и посмотреть, каких юнитов откроет это здание.
Из за этого, планирования и стратегии в игре нет. Тупо строю все подряд.
В этом плане они зачем то изменили все что было в Рим2. В Рим2 была видна линейка вся, то есть что построить, чтобы получить вот это, это и это. и тд
А тут хз, намудрили зачем то.

А еще я не понял фишки с этой ордой.. для чего ее использовать ?

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Romth А, ты об этом. Да, перехода из здания в юниты нет. Можно разве что проклацать всех юнитов через меню выбора войск при создании армии в обычной битве.
Орда - основная фишка в игре. Во временем погода начнет портиться и северные земли останутся без еды (плодородность падает). Можно объявиться переселение, собрать орду (армия+город в одном флаконе) и отправиться на юга. Все здания начнешь строить в самой орде (в одном из режимов передвижения), нанимать отряды тоже в орде, воевать этой же ордой.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
Что то я вообще не вдупляю как играть за переселенцев этих ( орда ).
Что за бредятина ? Куда идти ? Что делать ? Почему в целях указано что нельзя оседать на месте и как это понимать вообще ?

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Romth Есть мигрирующие фракции, есть оседлые. Оседлые могут в любой момент объявить о миграции, пересечь всю карту и осесть в новом месте.
Мигрирующие делятся на два типа - переселенцы и Орда. Переселенцы (всякие готы и вандалы) могут захватить город, осесть в нем и стать оседлой фракцией. И потом снова объявить о миграции, получив за это бонусы. Гунны же - Орда - набегают, грабят, убегают. Им не нужны города. Их здания строятся в режиме лагеря, их войска нанимаются не отходя от кассы.
И это не бредятина, это две различные механики игры.
Идти - куда угодно. Делать - как и при игре за любую оседлую нацию - то, что написано в условиях победы.
За переселенцев эти условия мало отличаются от оседлых фракций - дожить, захватить, удержать. За Гуннов - уничтожить, сжечь, покорить.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
jackisdead писал(а):
За переселенцев эти условия мало отличаются от оседлых фракций - дожить, захватить, удержать. За Гуннов - уничтожить, сжечь, покорить.

НУ смотри, стартуя за свебов по моему, у них указано, что "ваша фракция не должна быть оседлой" или как то так. Это одно из доп. условий в целях со старта игры.
Как это понимать ?Не занимать города ?

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Фото: 54
Как только в игре начинаются куча модов и патчей то начинается каша малаша..... Вспоминается какое чувство было к первому Риму и какое сейчас отношение.... Лучше бы они сразу ввели онлайн и народ играл бы потихоньку до следующей игры. А так расплодили всяких версий и обычному человеку уже и покупать не охота, а то купишь и будешь расхлёбывать негатив от того, что они ещё там напридумывали.... Мне лично только сёгун2 понравился мод про японцев.... действительно интересны новые войны и прочая японская философия + игрок знакомится с частью культуры! Такими и должны быть игры серии Total War.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Romth да. Но это дополнительное задание, за которое ты можешь получить всего лишь немного денег. А можешь осесть, никто не запрещает.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
jackisdead писал(а):
да. Но это дополнительное задание, за которое ты можешь получить всего лишь немного денег. А можешь осесть, никто не запрещает.

В том то и дело, что многие игроки так и играют, что на мой взгляд бредятина полная.
Ибо можно вообще не обращать внимания на задания, запереться в углу карты и спокойно вести экспансию выбирая врагов исходя из удобств.И делая что хочешь, хочешь туда, хочешь сюда.


А играя и выполняя все задания, включая все дополнительные, игра превращается в настоящий хардкор. Так было и в Рим2 за любую фракцию, так и в Аттиле.
Ибо например за Остготов, 1 глава, нужно сделать Гуннов союзниками, и при этом захватить Дакию целиком.
А уже во второй главе, сделать союзниками ВРИ. :D При этом нужно целиком взять Транскарпатию возле которой постоянно бродят толпы Гуннов,ну или любую соседнюю провинцию.
И как только ты улучшаешь провинцию делая ее более богатой чем она была, сразу налетают орды :D ,

Я вот попробовал уже два раза, и если первую главу удается кое-как полностью выполнить, то во второй, слишком много ходов потратил зря во второй попытке.
Гунны и Роксоланы пришли и всю мою Дакию вынесли за 5 ходов тупо грабежами.

Я вообще пока так и не понял, как и чем воевать эффективно против восточных орд с кучей всадников.
Если в Риме2 можно было читерить (просто брал 1 стек, давал ему название "1 восточный", набирал туда 3-4 отряда пехоты с пиками с самой лучшей броней, и все остальное лучники :lol: :lol: :lol:
На карте запирался в угол, и всё что приближалось на дистанцию выстрела лучников, все умирало через 3-4 секунды)
Можно было спокойно противостоять 2-3 стекам восточных фракций, так как они же волнами зачастую идут при подкреплении.

А в Аттиле этот фокус не получается, и это хорошо. Тут не получается 1 хорошим стеком противостоять 3-4 стекам ИИ. Тут если перевес в 1.5-2 раза, то это верная смерть.
В этом плане игра очень изменилась по сравнению с Рим2, ИИ на поле боя уже не такой глупый каким он был в Рим2, и это очень хорошо.



Все вышесказанное естественно для макс уровня сложности, с макс уровнем сложности боевки.

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Romth да, в принципе, нормально битвы с перевесом раза в 2 вытягиваются, если по качеству войск большого разрыва нет. Лошади отлично мрут от лучников и пилумов (а пращники их замедляют, сбивая наскок), а штурмовая пехота убивается о пики на счет раз. Вот Уары всё еще косят любую пехоту - это да. Но Уаров можно раскатать своими конниками.
А максимальная сложность - странная штука. Это просто гандикап для ИИ - при игре в мульте нет таких бонусов к статам у отрядов противника. Без такого усиления ИИ вообще не имел бы шансов в бою.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
jackisdead Это все понятно, что там и об кого убивается. Двухкратный перевес, еще ладно, при должном знании войск и тд вытягивается.
Но как это было в Риме2, когда можно было одним стеком ходить против 3-4, такого уже нет.


Я же о другом говорил, о заданиях этих. Помню в Риме2, многие считали что фракция Македония например, была читерской из за войск ( из-за конницы в основном ), на самом деле это не так.
Она читерская если играть как в игру как в аркаду какую то - то есть делая что хочешь на карте мира.
А если играть по заданиям, где рассказываются события истории, как и куда шел Александр и тд, то есть нужно было полностью повторять его путь, то играть становилось просто невероятно сложно.
Из-за того что например тебе кровь из носа нужна какая-то провинция, а она под контролем твоего союзника, или очень сильной фракции с кучей марионеточных государств.
Короче так намного интереснее играть, ибо без этого, игра становится до тошноты простой и легкой, когда ты делаешь что хочешь.

Единственное, чего не хватало в Риме2, и в Атилле, это передачи провинций между ИИ и ИИ и ИИ и игроком.
Где то читал что в Атилле это как то реализовано частично, но я пока не встречал такой возможности.


ps Мульт я вообще не рассматриваю как режим, в таких играх это лишнее, имхо.

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Romth условная передача провинций есть только в последнем дополнении. При игре за экспедиционный корпус можно отдать захваченный город ВРИ, а можно объявить о своей независимости, пойти против империи и оставить себе, начав играть как обычная оседлая фракция.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
А, еще есть вариант возродить фракцию, отбив её столицу у предыдущих захватчиков.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
jackisdead писал(а):
А, еще есть вариант возродить фракцию, отбив её столицу у предыдущих захватчиков.

Ну это понятно, это и в Риме2 было, на передачу провинций это никак не влияет.

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
Почему столицей становится маленькое поселение ? ЧТо за бред ?
Первым мудохался с захватом именно столицы провинции, потом куча ходов мучения с голодом....и на тебе, после захвата провинции целиком, столицей все равно стало малое поселение :facepalm: :facepalm: :facepalm:

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Romth Стало? Столицей у кочевников, емнип, становится то, что захватываешь первым.
Некоторые фракции начинают со столицей в деревне, и ничего.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
jackisdead писал(а):
Стало? Столицей у кочевников, емнип, становится то, что захватываешь первым.
Некоторые фракции начинают со столицей в деревне, и ничего.

Да ты не понимаешь...стартую за Остготов. Я уже много раз стартовал и много раз у меня так и было, я не понимал почему да и не парился на счет столицы.
Но потом где то в энциклопедии вчитал что какие то здания можно ставить только в столице вашей империи или типа того.
Не комильфо как то ставить супер пупер здания в малом поселении...


Так вот, со старта захватываю столицу Дакии - Апулу. В ней нет ничего и 8 ходов надо терпеть голод попутно отбиваясь от орд и римлян с гуннами :facepalm: :facepalm:
Потом кое-как продержавшись, захватываю поселение - Ромула,что южнее. И на тебе, Ромула становится столицей, то есть появляется даже значок этот что это столица, и в сводке пишется что столица - Ромула.
Я думал это из-за того, что я замок не успел достроить в Апуле, а захватив Ромулу, там уже замок был, я подумал может игра решила что это мое первое поселение, а значит столица.

Переиграл, и дождался строительства замка в Апуле, в столице провинции Дакия, попутно еще три здания построил в Апуле.
И фиг, все равно после захвата Ромулы это маленькое поселение стало столицей.. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
что это за тупость ?

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
По дополнению "Последний римлянин" , какая то неубиваемая экспедиция, выполняешь для Византии простенькие задания, тебе присылают полный стек в 20тку отрядов и это на харде, если поддерживаешь императора, то есть потеря половину армии в сражениях выполняя задания, получаешь в прибавку полный стек, противники физически не могут сопротивляться :fingal: думал остготы в Риме дадут пинка под зад, ан нет, высадился 3 армиями, налетели так же 3 армии, в итоге победил в соотношении оставшихся войск 80% у меня и 15% у врага :crazy: зато более интересные задания начали давать, то есть реально ощущение, что не аркада :-)

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
TheRedNik писал(а):
По дополнению "Последний римлянин" , какая то неубиваемая экспедиция

через пол года выпустят патч, исправляющий этот баг, не переживай :crazy:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 89 из 95<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan