Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Mikanoshi Я потратил первый раз 158 часов, но реально ооооочень много бегал, как говорится, "за зря". Второй раз - 120 часов. Правда, при всем этом, я часто оставлял игру запущенной, а сам занимался чем-то другим (ну не хочется мне заморачиваться с изменением времени на компе, чтобы "завершать" миссии командной карте).
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Kaper У меня ещё куча заданий не выполнено на карте после конца игры. Захожу иногда чтобы назначить новые) Мне 4-5 кусков мозаики осталось и 4 шарда, но я забил, даже с картами их расположения бегать искать влом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Mikanoshi а я их все до битвы с Корифеем выполняю, а то как-то теряется смысл и рушится "концепт" финала: вроде бы, уже про всех все рассказали, последствия описали и т.д., а потом бац! и почти все персы все там же
Кстати, для тех кто еще не обнаружил.
В "Пустошах" в разных местах карты встречается Жрица-поломница - так вот, рекомендую её поискать и обязательно с ней разговаривать всегда, когда ее видите "на горизонте" - будете вознаграждены Особенно награда понравится на уровнях 15-17, если еще не скрафтили топ шмот 3го уровня
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Kaper писал(а):
Особенно награда понравится на уровнях 15-17, если еще не скрафтили топ шмот 3го уровня
Я пол игры пробегал в одном и том же шмоте, и вот наконец с дракона 23 левела упала одёжка мне для мага чуть получше крафченой) Прям праздник, только игра в этот момент полностью закончилась) После финальной миссии ещё и пропадают все диалоги с компаньонами, так что и поговрить не с кем. Надеюсь длц будут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
моргало заметно только в Хевене, и ещё в паре локаций
А еще где? Играть-то конечно можно и так, хотя в Хевен же приходится возвращаться периодически. (Я так понимаю, ни в одной другой локации нету всех этих возможностей)
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Vastak А фиг знает, от раза к разу она меняла положение. Пару раз я ее встречал, слева от стартового лагеря в данной локации перед грядой, ограничивающей данную карту. Один раз - возле заваленного входа на глубинные тропы/усыпальницу/храм (там недалеко еще лагерь ставится). Помимо предмета дают еще прилично опыта. Сколько точно раз с ней нужно поговорить и зависит ли это только от количества встреч или еще и мест встреч (скорее всего, нужно встретить и поговорить с ней во всех определенных местах по одному разу, но, опять же в моих случаях, она иногда появлялась и там, где уже была с ней встреча с общением).
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Надеюсь длц будут?
Конечно, вопрос только в том когда и что это будут за DLC. Ведь EA сама недавно отчиталась и ясно дала понять, что их они клепать будут и дальше и по неменьшей стоимости продавать
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dadoc писал(а):
А еще где?
Я не знаю как на русском локации называются) Hinterlands и в топях ещё было, да я даже не помню где точно, мало было случаев. Не бойся, спойлер Хевену жить осталось не долго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
Kaper писал(а):
Однако, остальные драконы уровни не изменили, следовательно, они, видимо, зафиксированы. Возможно, это баг. По поводу типов драконов. Насколько помню: 1. Крествуд - электро 2. Морозница - огонь 3. Священные - электро 4. Западный - огонь 5-6-7. Эмприз: 19 - лед, 21 - огонь, 23 - огонь 8. Изумрудные - лед 9. Штормовой - электро 10. Пустошь (или как её там) - огонь. Защиту начинают кастовать все драконы с уровнем выше 16го включиетльно (у меня в Западном, он успел разок скастовать защиту).
Видимо зависит от уровня сложности и выбранного перса + не исключено, что от выбора в первых частях зависит. К примеру, в Крествуде у меня плевался огнем и был 12лвл, я его зачитерил на 8-м (с лука издалека - дальним выстрелом + кольца +30% к дальнему выстрелу), дракон даже не плевался... В Эмпризе - лёд, лёд и огонь. Уровень драконы повышают с прохождением, даже если раньше его тыкал и убежал. Я так на штормовом берегу прибежал (после бала, даже броню забыл нацепить) - он 15-лвл, отсыпал нам не слабо ну я и свалил, потом уже под конец игры будучи 24 лвл в полной амуниции прихожу, а эта скотина уже 23 или 24 уровня, но навалял ему довольно легко, т.к. прокачан лук на всю + ветка убийцы + резисты больше 50%. Выстрел с прыжком при высокой вероятности крита - это 5000 и более урона (у меня дальний выстрел в зад дракону - около 5000 с критом).
Кстати, а кто детально выбирал в Кипе сюжет первых двух частей и грузил в Инквизицию? Я играю на "торрент эдишн", так что - в пролёте а жаль... но жаба пока душит намного сильнее, чем жаль От дефолта мои прохождения нормально так отличаются... да и у Морриган ребенок должен был быть с духом древнего + у защитника сестра жива осталась...
ЗЫ: а сейвы с одной игры в другую можно перекинуть?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: CorniliuS мда, игру сильно "упростили". А компас был - как в Скайриме и он был классный...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
melvladimir писал(а):
Кстати, а кто детально выбирал в Кипе сюжет первых двух частей и грузил в Инквизицию? Я играю на "торрент эдишн", так что - в пролёте а жаль... но жаба пока душит намного сильнее, чем жаль От дефолта мои прохождения нормально так отличаются... да и у Морриган ребенок должен был быть с духом древнего + у защитника сестра жива осталась...
Да отличий от дефолта много. Я примерно полчаса, если не больше настраивал кипер. Часть из них сказывается на диалогах и вариантах выбора, часть - на геокарте, часть на персах (как-то, кто жив и тд )
melvladimir писал(а):
ЗЫ: а сейвы с одной игры в другую можно перекинуть?
Нет, для этого и сделали кипер. Было бы отлично, если бы он мог "воспринимать" еще сами сейвы, а не был только вариант ручного выбора, но имеем только то, что имеем
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
Kaper почитал щаз кучу вариантов альтернативных концовок (в зависимости от первых частей + выбора в игре), как-то всё не оправдывает надежд Вроде и выбор есть и в то же время он эфемерен. А если подключить Кипер, начать игру и потом выключить Кипер (или от сети отключиться) и потом из "Мои документы" взять сейвы, то работать не будут? Хотя... после прочтения полностью отпало желание повторно проходить даже с детальной настройкой по первым частям с ДЛСами.
Как у кого с ощущениями после прохождения? После ДАО было очень интересно увидеть новую часть. Во второй части - почти нифига из ожидаемого, но добавились кое-какие свои моменты, т.е. подстегнули ожидание новой части, а вот Инквизиция - как-то не оправдала ожиданий, пообрубывала нити с ДАО и 2-й части... В итоге, новую часть как-то уже и не жду. В смысле, неплохо бы, но вот прям "когда заанонсируют новое", "а что ж там будет?" и др. - да как-то пофиг... Или это уже старость?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
melvladimir да так же, как и с массэффектом 3 и 1-2. выбор - это цвет концовок.
что такое выбор? ну, например, если бы за Корифеем стояло еще более крутое Мегазло, и от выбора (в игре или в предыдущих частях) зависело бы прохождение - за инквизицию или за Корифея. соответственно шаги и действия по всему миру были бы отличными от прохождения за инквизицию (другие герои/те же, но "обязанные служить" по разным причинам? хз), возможно, отыгрыш в стиле "хорошие на службе у плохого". в финале - выпиливание Корифея и битва "против" или "за" (против всяких крутых версий Соласов и остатков инквизиции) это самое Мегазло, т.е. спасение мира или его полный захват. вот это - выбор, а не то, что будет хоук с сиськами или без.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
ZSaimont в массэффекте мне больше понравилось может из-за того, что я в первые версии там не играл, а тут - играл, вот и разница. Да, такие варианты - было бы круто. Если вспомнить старую "классику" WarCraft, то там в зависимости от выбранной расы, были свои концовки, пусть и "рельсовые" Я понимаю там диалоги, озвучка, но ИМХО в 201х году это уже не такая проблема, особенно если ролики делаются за счет позиции камеры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Вообще никаких проблем с концовками не вижу. Я всегда стараюсь играть в каждую игру ровно 1 раз, выбирать то, что бы я сам выбрал, а не то, что приведёт к определённому результату, только чтобы концовку посмотреть. Для этого есть ютуб. И никто не будет делать игру, где глобальное разделение сюжета идёт в начале или даже середине, тогда придётся создавать 2 игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2014 Фото: 1
блин народ подскажите как морозницу убить я 9 лвл. Возможно ли это если да то как кого в партию взять или же еше подрасти потом приходить? Если так то вроде тут писали что Драконы растут вместе с тобой как быть короче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
tajikthug Может на кошмаре растут, а на харде нет, я начал на 18 драконов валить только, и все они были того левела, что написан в гайде по расположению этих драконов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
Mikanoshi я тоже так стараюсь. Просто как-то так получилось, что в Кипере нужно час сидеть и детально выбирать прохождения 1/2 частей, а в результате просто меняются баннеры на столбах вдоль рельс, а поезд мчит туда, куда решили разрабы... И снова ощущение, что хотели сделать классно, но потом пришли маркетологи...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
Где-то на форумах EA предлагают такой метод борьбы с мерцанием текстур SLI: переключаешься из полноэкранного в оконный режим(на весь экран), а потом обратно. Попробовал - на какое-то время как будто и правда мерцания нет(проверял в хевене), потом опять появляется - надо снова проделать тот же трюк(это еще не попробовал сам).
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
melvladimir минут за 10 весь Кип прощелкал. Если помнишь прохождение - труда не составит и времени не займет. Одна проблема была с зависимыми выборами - пришлось искать ребенка Морриган в её разделе, чтобы "ГГ остался жив" в основном.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения