Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Откуда: Стольный Град
#77 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Модель распространения: оптический диск / цифровая дистрибуция (Steam) Официальный сайт: Открыть Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure
Через семнадцать лет после ядерного апокалипсиса округ Хоуп изменился самым неожиданным образом. С окончанием ядерной зимы флора в этих местах стала необычайно яркой и пышной. Выжившие строят дома из подручных материалов, пытаясь сделать изменившийся ландшафт пригодным для жизни. На огромном пространстве, где не действуют никакие законы, люди пытаются наладить свой быт. Приключение в этом мире можно пережить вместе с другом или в одиночку.
Встречайте: Близнецы Спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы люди пытаются вернуться к привычной жизни в мире, который кардинальным образом изменился. В округе Хоуп штата Монтана выжившие разделились на группы, в каждой из которых установлены свои законы. Пока эти группы пытаются наладить свой быт в новых условиях, на горизонте возникла новая угроза: сестры-близнецы Микки и Лу. В новом мире они чувствуют себя как дома. Девушки выросли в суровых условиях постапокалипсиса и научились выживать, используя все доступные средства. Они возглавляют банду беспощадных рейдеров, которые колесят по стране, занимаясь грабежами ради наживы и удовольствия. Для них не существует будущего. Только настоящее. Они признают только силу. Какова же их следующая цель? Округ Хоуп. Лу привыкла действовать импульсивно, а Микки полагается на точный расчет. Вместе они составляют смертоносный дуэт. Чтобы возглавить рейдеров, они решились пойти на самые радикальные меры. Близнецы не раз доказали, что не остановятся ни перед чем, лишь бы удержаться на вершине пищевой цепи. Округ Хоуп еще не оправился от катастрофы, произошедшей 17 лет назад. Его жители едва ли готовы противостоять новой угрозе. А как насчет вас?
Выживание в округе Хоуп В дикой природе округа Хоуп произошли удивительные метаморфозы. Теперь его просторы покрыты пышной и яркой мутировавшей растительностью. Ядерная зима и пришедший на смену период сильного ветра и проливных дождей изменили ландшафт до неузнаваемости. Лишь немногие объекты напоминают о былых временах. Выжившие вновь обрели надежду и стали отстраивать разрушенные дома и конструировать оружие, используя материалы, которые удается найти. Но те, кто пережил ядерную катастрофу, столкнулись с новой угрозой. Сообщество мирных жителей не готово дать отпор банде агрессивно настроенных налетчиков, известных как "рейдеры". Жителям округа нужно объединить силы и заручиться поддержкой новых союзников, чтобы преодолеть опасности нового мира... и без вашей помощи им не справиться. Готовы ли вы сразиться за выживание, наладить жизнь там, где царит беззаконие, и вернуть людям надежду?
Новый порядок После глобальной катастрофы жителям округа Хоуп предстоит столкнуться с новой угрозой - рейдерами. Это банда беспощадных налетчиков, которые готовы опустошить регион, забрав последние ресурсы. Выжившие просят о помощи в борьбе c новым врагом, и вам предстоит оказаться в самом центре новой битвы за будущее округа Хоуп.
Импровизированное оружие Те, кто пережил ядерный апокалипсис, вынуждены конструировать укрытия, инструменты и оружие из всевозможных обломков. Выглядит все это не слишком презентабельно, зато помогает выжить в бою. У себя на базе вы сможете создавать мощное оружие и транспортные средства. Арсенал снаряжения станет богатым как никогда и подарит вам действительно яркую и динамичную игру.
Заводите друзей В мире, где может произойти все, что угодно, важно, чтобы вашу спину прикрывал надежный напарник. Это может быть Хёрк, кабан или кто угодно. Вы сможете выбирать из обширного списка разнообразных наемников и спутников-животных. Также вы сможете пригласить друга для совместной игры.
Совершайте вылазки и боритесь за выживание за пределами округа Хоуп В центре игрового процесса Far Cry New Dawn лежит обустройство базы. Улучшайте ее, чтобы усовершенствовать оружие и снаряжение и повысить свои шансы на выживание в открытом мире. Округ Хоуп - не единственное место, пострадавшее в результате ядерной катастрофы. Вы сможете совершать вылазки далеко за его пределы, чтобы исследовать новые территории, включая болота, каньоны и побережье.
Системные требования
Смотрите системные требования ниже для Far Cry 5 ▼
Действие новой игры знаменитой серии Far Cry разворачивается в США.
Добро пожаловать в округ Хоуп штата Монтана. Этот живописный уголок стал домом для людей, по-настоящему ценящих свободу... а еще для секты религиозных фанатиков под названием Проект «Врата Эдема», которую возглавляет Иосиф Сид, считающий себя пророком, вместе с братьями и сестрой. Секта пытается регулировать все стороны жизни людей. Прибыв в Монтану, ваш герой видит, что представители "Врат Эдема" готовятся установить над регионом полный контроль. Вам предстоит сплотить жителей округа и пробудить в них волю к борьбе за свободу.
Вы сможете исследовать просторы округа Хоуп, в том числе реки и воздушное пространство, используя множество видов модифицируемого оружия и транспорта - такого разнообразия снаряжения в Far Cry еще не было! Вы окажетесь в центре захватывающей истории в мире, реагирующем на все ваши действия. Каждое новое место, которое вы посетите, и люди, с которыми вы встретитесь, могут повлиять на развитие событий самым неожиданным образом.
Вас ожидает:
Впервые в серии Far Cry вы можете играть за собственного неповторимого героя: воспользуйтесь возможностями персонализации и создайте свое виртуальное воплощение.
Полная свобода решений: прибыв в округ Хоуп, вы сами выбираете, где, что, как и в каком порядке делать.
Окружающий мир постоянно меняется в зависимости от успехов Сопротивления. Именно ваши действия влияют на дальнейшее развитие событий.
Вас ждет множество запоминающихся персонажей: хозяйка салуна Мэри Мэй, летчик и примерный семьянин Ник Рай, пастор Джером Джеффрис, которому пришлось оставить служение, и многие другие.
Нанимайте героев, которые примут участие в вашей борьбе, и совершенствуйте их особые навыки, чтобы расстроить планы сектантов.
Мчитесь по просторам округа на хорошо знакомых американских транспортных средствах – вы сможете управлять собственным «железным конем»: маслкаром, трейлером, квадроциклом или трактором.
Освойте управление самолетом и участвуйте в масштабных воздушных сражениях с сектантами или наносите точные удары с воздуха.
Исследуйте каждый уголок штата Монтана и насладитесь рыбалкой и охотой в этом живописном краю.
В деле Сопротивления вам пригодится помощь друзей: сюжетная кампания доступна для прохождения в совместном режиме для двух игроков.
С помощью игрового редактора карт вы можете создавать собственные полные настоящего безумия в лучших традициях серии Far Cry уникальные приключения, чтобы играть вместе с друзьями!
Системные требования
Минимальные:
Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 ГГц или AMD FX-6300 @ 3.5 ГГц или эквивалентный
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 (2Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
Оперативная память: 8Гб
Разрешение: 720p [1280x720]
Предустановки настроек графики: Низкие
Рекомендуемые (60FPS):
Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
Процессор: Intel Core i7-4770 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 ГГц или эквивалентный
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X (4Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
Оперативная память: 8 Гб
Разрешение: 1080p [1920x1080]
Предустановки настроек графики: Высокие
Для высокопроизводительных систем (4K, 30FPS):
Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
Процессор: Intel Core i7-6700 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600X @ 3.6 ГГц или эквивалентный
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD RX Vega 56 (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
Оперативная память: 16 Гб
Разрешение: 2160p [3840x2160]
Предустановки настроек графики: Высокие
Для высокопроизводительных систем (4K, 60FPS):
Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
Процессор: Intel Core i7-6700K @ 4.0 ГГц или AMD Ryzen 7 1700X @ 3.4 ГГц или эквивалентный
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI или AMD RX Vega 56 CFX (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
Оперативная память: 16 Гб
Разрешение: 2160p [3840x2160]
Предустановки настроек графики: Высокие, Ультра
Свободное место на жёстком диске: 50 Гб
*Поддерживаемый список видеокарт nVidia на момент выхода игры:
GeForce GTX600 серии: GeForce GTX670 или лучше GeForce GTX700 серии: GeForce GTX760 или лучше GeForce GTX900 серии: GeForce GTX950 или лучше GeForce GTX10x серии: GeForce GTX1050 или лучше
**Поддерживаемый список видеокарт AMD на момент выхода игры:
Radeon 200 серии: Radeon R9 270 или лучше Radeon 300/Fury X серии: Radeon R7 370 или лучше Radeon 400 серии: Radeon RX 460 или лучше Radeon Vega серии: любые Radeon Vega серии
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая? - В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы). Для Radeon это - Drivers Для nVidia GeForce - Drivers
- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.
После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.
2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит? - Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC5 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.
3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр - Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.
Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'. - Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве. - HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. - HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.
------------------------------------------------------------------ Рецензия Тестирование производительности ------------------------------------------------------------------ В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.) (Правила Конференции п.3.17). Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны.
_________________ 4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9 Lopos, 13.10.2017
Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
NONsens писал(а):
pakos2835 В пятом не нужно "развиваться", он создан чтобы играть в удовольствие. Берёшь на самом первом острове 1911, AR-C и лук - и хоть всю игру проходи с ними. ND же на 90% состоит из гринда для прокачки базы и оружия. Задротство.
да ну, даун очень понравился, гораздо лучше 5 на мой вкус, все логично и понятно, плюс улучшенная сложность,
хотя не сказать что мне в 5 сложности не хватало, но в дауне както гармоничнее все, жаль карта маленькая контента явно меньше чем в 5,
думаю в 5 уже нет смысла особо бегать, лучше даун перепроходить, тоже самое но лучше
мне вот 4 не удалось поиграть в свое время (карта не потянула), даже не знаю теперь есть ли смысл его играть сейчас (хотя все равно хочу пройти, как фанат серии), если даун > 5 > 4, как венец развития, а 4 вроде того же самого уровня что 3, но с другим сюжетом...
Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд: насчет производительности хотел написать,
нью даун более требовательный и комплексно, отлично игрался 5-ый на сандике и 1060, в то же время несколько раз запускал даун и не тянуло вообще, теперь хорошо играю даун и 5-ый на 650ти, однако 5-ый явно немного легче по графике,
отсюда вывод: нью даун прибавил критично по платформе и немного по графике
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
pakos2835 писал(а):
плюс улучшенная сложность,
когда челику делают +500% здоровья и урона за уровень, и ему надо в упор всадить магазин в голову - это повышенная сложность? Нет, это повышенное желание разрабов ничего не делая, сделать оправданным наличие внутриигрового магазина, который данную систему просто контрит с ходу. Также это позволяет растянуть сюжетно пустую игру за счет лутания всякого хлама и сбора ресурсов. Также можно не делать 15 баз с врагами, а можно сделать всего 5, которые нужно захватить 3 раза подряд, и итого типа выходит 15.
Карта нью даун - это обрезанный кусок одной из трех зон в 5 части. Наполнение этой игры примерно на уровне любого ДЛЦ к фаркраю 5 или 6. Половина сюжетных персонажей - из фаркрая 5. Это в чистом виде ДЛЦ к фаркраю 5, которое решили продать отдельно за фуллпрайс, и которое настроили под наличие магазина и растянули прокачкой. Сделали бы его как длц к фк5 за 500-1000р и без гринд механик - было бы отличное ДЛЦ. Но как отдельная игра за фуллпрайс, с нелепым гриндом, паразитировании на прошлой игре и настолько скудным наполнением, это уж точно и в подметки не годится 5 части.
Последний раз редактировалось Victor91rus 12.01.2023 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
pakos2835 4я часть тоже классная, я бы даже сказал она более интересная сюжетом. Victor91rus можно оправдать, что постапокалипсные патроны и оружие не очень качественные), а прокачанным оружием все убивается хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
Victor91rus писал(а):
когда челику делают +500% здоровья и урона за уровень, и ему надо в упор всадить магазин в голову - это повышенная сложность? Нет, это повышенное желание разрабов ничего не делая, сделать оправданным наличие внутриигрового магазина, который данную систему просто контрит с ходу. Также это позволяет растянуть сюжетно пустую игру за счет лутания всякого хлама и сбора ресурсов. Также можно не делать 15 баз с врагами, а можно сделать всего 5, которые нужно захватить 3 раза подряд, и итого типа выходит 15.
ну а что интересного когда все плоское, одинаковые чурбанчики? то что они сделали надо было сделать в 5 изначально ввести систему
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
pakos2835 писал(а):
то что они сделали надо было сделать в 5 изначально ввести систему
нет уж, это самое тупое решение.
В нормальных играх, враги с ростом уровня ведут себя более тактично, более внимательны, лучше реакция, мощнее и разнообразнее вооружение, их может быть больше, они начинают взаимодействовать, окружать тебя, пушить под гранаты, и много чего еще. В 5 части это реализовано, но слабовато. В 6 гораздо лучше.
А в играх, где делали типа "сложность", навалили +1000 урона +1000 здоровья за циферку уровня, и готово. Вот фар край нью даун - эталон современной пей2вин ААА - гриндилки, паразитирующей на добром имени основной игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
Victor91rus писал(а):
В нормальных играх, враги с ростом уровня ведут себя более тактично, более внимательны, лучше реакция, мощнее и разнообразнее вооружение, их может быть больше, они начинают взаимодействовать, окружать тебя, пушить под гранаты, и много чего еще. В 5 части это реализовано, но слабовато. В 6 гораздо лучше.
А в играх, где делали типа "сложность", навалили +1000 урона +1000 здоровья за циферку уровня, и готово. Вот фар край нью даун - эталон современной пей2вин ААА - гриндилки, паразитирующей на добром имени основной игры.
ну может тебе просто такой формат игровой не нравится, мне наоборот привычно и приятно
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2019 Фото: 85
pakos2835 писал(а):
теперь есть ли смысл его играть сейчас (
странный же вопрос. Конечно да. Я 2 раза проходил (или 3? наверно таки 2) Там прикольные моральные выборы в начале и конце, любимые подколы ЦРУ-шника (как это любят юбики)
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Victor91rus писал(а):
пей2вин
где там надо было платить деньгами, чтобы пройти игру? вроде нигде. Пей-ту-вин это вот в танках. Какой-то имбовый танк (за реал) ввели с снарядами за реал бабло. Который валит всех налево и направо а в одиночной игре, какая проблема сделать "вин" ?
_________________ ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, ASRock RX7700XT Challenger 12GB OC, 32Gb DDR4 (3600)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
pakos2835 писал(а):
может тебе просто такой формат игровой не нравится
я объяснил почему его сделали и почему он плохой. То, что он мне не нравится - следствие того, что он объективно плохой. Система уровней и зависящего от них урона/здоровья была актуальна в 90-е, когда мощности железа и скилла разрабов не хватало на то, чтобы делать умный ИИ и окружение под взаимодействие с ним. Сейчас уже давно мощностей под это хватает, и есть полно игр с нормальным ИИ и системой прокачки, поэтому любой кто делает систему уровней - позорный ленивый гад, пытающийся найти способы упростить создание игры и на этом заработать. Ну или инди-разраб с бюджетом в 100 рублей. Туда же ведьмаки, киберпанки, одиссеи и прочее. Игрок должен расти за счет своего скилла, а игра должна усложняться за счет геймплея, а не просто делать врагов губками для урона.
Те же юбисофт сделали более цивильную прокачку в вальгалле и фаркрае 6, ибо в этих проектах нужно не только денег заработать, но и сохранять лицо, нельзя сделать просто пей2вин доилку на отвали за фуллпрайс.
Valeratal писал(а):
где там надо было платить деньгами, чтобы пройти игру? вроде нигде.
очень просто. У тебя 2 выбора: дрочить каждую базу по 3 раза и собирать часами хлам, или просто зайти в магазин, купить себе пушку максимального уровня, и нормально пройти игру, не растрачиваясь на всякие скучные вещи и гринд. Чистейший пей2вин. Единственное, что отличает от пей2вин в онлайне, что боты не будут вам писать в чат, какая вы мразь, и какие мрази разрабы, что позволяют заплатить денюжку и выносить их пачками. И что боты не будут покупать еще более мощные пушки за еще более донатные донаты и наказывать вас перманентно ))
Например, в вальгалле, ориджинс и фаркраях 5 и 6 тоже есть магазин. Но эти игры не пей2вин, потому что там так сделан баланс, и практически вырезан гринд, либо, как в вальгалле, влияние прокачки гриндом крайне низкое, а купленные вещи тоже надо прокачивать. Я уже приводил пример в соответствующей теме, что разница по урону не прокачанного оружия и прокачанного в вальгалле- в 2-3 раза, а в одиссее - в 50000-100000 раз. По-моему, сразу очевидно где игра анально завязана на гринд, а где это просто дополнительный элемент чтобы почувствовать свой рост по мере прохождения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
Valeratal писал(а):
странный же вопрос. Конечно да. Я 2 раза проходил (или 3? наверно таки 2) Там прикольные моральные выборы в начале и конце, любимые подколы ЦРУ-шника (как это любят юбики)
дело в том что меня сюжетная составляющая меньше всего волнует, как бы дитя других игр
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Victor91rus писал(а):
я объяснил почему его сделали и почему он плохой. То, что он мне не нравится - следствие того, что он объективно плохой. Система уровней и зависящего от них урона/здоровья была актуальна в 90-е, когда мощности железа и скилла разрабов не хватало на то, чтобы делать умный ИИ и окружение под взаимодействие с ним. Сейчас уже давно мощностей под это хватает, и есть полно игр с нормальным ИИ и системой прокачки, поэтому любой кто делает систему уровней - позорный ленивый гад, пытающийся найти способы упростить создание игры и на этом заработать. Ну или инди-разраб с бюджетом в 100 рублей. Туда же ведьмаки, киберпанки, одиссеи и прочее. Игрок должен расти за счет своего скилла, а игра должна усложняться за счет геймплея, а не просто делать врагов губками для урона.
ерунда это все, не нравится значит не нравится фломастер, каждому не угодишь, ну играй скучный плоский бессистемный пятый фаркрай
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
pakos2835 писал(а):
не нравится значит не нравится фломастер
интересный подход. Как раз, это вам нравится этот коричневый фломастер. Тем не менее, это объективно дрянь. Я не говорю, что это не может не нравиться вам, люди разные бывают, кто-то и золотые дожди любит, но я привел весомые аргументы, а вы в качестве контраргумента привели то, что это "ерунда"?
То есть, вы считаете ерундой и то, что игрок должен прокачивать свой скилл, и то, что ИИ в игре должен быть сложнее и интереснее? Вам достаточно того, что враг засасывает лысой башкой 47 хэдшотов просто потому что его назначили следующим уровнем? И вы не понимаете для чего это сделано? То есть вы не видите, как пустая игра отправляет вас еще раз зачищать те же самые базы, которые вы зачистили, потому что нужно растянуть 5-часовой геймплей на 20 часов? И вы не видите, как в магазине в это время прямым текстом пишут: вот, плати 500 тугриков, и можно увлекательно играть 5 часов вместо 20?
У фар край 5 тоже много минусов, я не говорил, что он идеален. Просто фаркрай 5 - не пей2вин помойная гриндилка, а полноценная игра, как сюжетно, так и геймплейно. Да, легкая, и слишком уж быстро в ней растет уровень мятежа, даже половину аванпостов не успеваешь увидеть, не то что зачистить, но это нормальная игра.
Всякий раз, когда в теме по игре с уровнями и гриндом заходит спор о его ненужности, самым весомым аргументом у любителей собирать мусор по всей карте является: "мне норм, а значит норм". Никто так и не попытался обосновать почему это хорошая геймплейная механика. Хотя, я выше уже привел 2 аргумента когда это уместно. Когда на дворе 90-е, или у вас в кармане 100 рублей на разработку. Но на дворе вроде как не 90-е, а игра из стана ААА, поэтому пусть катятся они со своим гриндом.
Вот расскажите, почему вместо создания различных врагов с разным оружием, разной тактикой и на разных аванпостах, выносить одинаковых врагов на одних и тех же аванпостах с разной жирностью ХП, которая компенсируется сбором мусора, лучше? Я в упор не вижу плюсов в этом для игрока. Одни только плюсы для разработчика и издателя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2019 Фото: 85
Victor91rus писал(а):
У тебя 2 выбора: дрочить каждую базу по 3 раза и собирать часами хлам, или просто зайти в магазин, купить себе пушку максимального уровня, и нормально пройти игру, не растрачиваясь на всякие скучные вещи и гринд. Чистейший пей2вин.
Ну блин, не задрачивать это ж тоже что и не играть. типа купил игру и не хочу в нее играть Это как-то даже противоестественно Это какие-то вообще странные жалобы. Ну не хочешь играть в игру - иди в магазин и покупай. В хост рекон тоже был какой-то магазин. Но сюжет то все равно надо было самому проходить и как бы больше зависит от чела, а не от оружия купленного
Не надо задрачивать, проходи разными методами, разной тактикой, с разными компаньонами, с разным оружием
Я вот с бабулькой-снайпером играл. самый прикол когда она промахивается и на базе "тревога" Прилетает "космонавт" и начинается веселье
А так, я уже писал же, оружие не надо прокачивать прям по уровням. можно сразу собирать было ресы для максимальной снайперки, например
в общем я не помню какой-то задротства особого. Творчески надо подходить к преодолению трудностей
в одиссее, ну может я делал кое-какие нудные задания, чтоб уровень поднять (типа вырезать тех бандитов). Это да, было. Но не так чтобы прям напрягало шо песец. Куда больше меня напрягали побочки в скайриме (где в пещеры со скелетами лазить надо было постоянно). и ничё, считается великая игра. Видимо раз там не было магазина, так сразу игра стала хорошей, а не с нудными подземельями
По уровням оружие в New Dawn уже давно все и всё обсудили. Смысл игры вообще не в этом же. Там интересно смотреть на Иосифа и помощника. И что вообще получилось по итогу. Это довольно интересная по сюжету вторая часть. Вот девочки-злыдни.. Вот они чет не к месту. хотя кому как. Может я слишком стар, а для ЦА - норм
p.s. у меня ща 6-ка стоит. Я для фана прохожу местные "мятежи". Иногда стелсом, иногда с вертолета. Но врагов маловато. Вот в 5-ках аванпосты были как-то более населенней
_________________ ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, ASRock RX7700XT Challenger 12GB OC, 32Gb DDR4 (3600)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
Victor91rus писал(а):
интересный подход. Как раз, это вам нравится этот коричневый фломастер. Тем не менее, это объективно дрянь. Я не говорю, что это не может не нравиться вам, люди разные бывают, кто-то и золотые дожди любит, но я привел весомые аргументы, а вы в качестве контраргумента привели то, что это "ерунда"?
именно, представь другим нравится то что не нравится тебе, и наоборот, например зачищать базы я бы хотел бесконечно, а не 3 раза, ну хотя бы раз 10 сделали прогрессию
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Valeratal писал(а):
Там интересно смотреть на Иосифа и помощника. И что вообще получилось по итогу. Это довольно интересная по сюжету вторая часть.
вообще не особо нужда, ну раз есть то хорошо
мне кажется тебе будут интересны игры от биовара и бесезды), это они любят делать базарные бродилки, фаркрай этим не болеет, и именно поэтому в него еще можно играть
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Последний раз редактировалось pakos2835 12.01.2023 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2019 Фото: 85
pakos2835 писал(а):
мне кажется тебе будут интересны игры от биовара и бесезды)
не понял "будут". я наверно во все играл от них. Кроме пожалуй фол74 или как там называлась онлайн-дрочильня про поселения?
Жду старфилд. играть некогда, но хоть посмотрю на картинки
Просто по факту юбики это самые плодовитые ребята. выпускают открытые миры в разных сеттингах. Не всегда прям на 100% удачные, но и не сказать что вот прям "говно-говно". Даже неудалый Брикпоинт манил себя техно-просторами. А какой там замечательный остров с вулканом... закачаешься
Вот бы Поляки выпускали не раз в 7 лет, а раз в 2 года. Но они даже ДЛС осилить быстро не могут. А юбики раз раз и сделали уже несколько ДЛС к 6-ке, плюс 2 мини-кроссовера
_________________ ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, ASRock RX7700XT Challenger 12GB OC, 32Gb DDR4 (3600)
Последний раз редактировалось Valeratal 12.01.2023 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2019 Фото: 85
pakos2835 писал(а):
пересеклись непересекаемые
да где ж оно непересекаемое. Это все игры с открытым миром. Про мери-сьюшного героя, который должен спасти "холактику" Тот же Ведьмак - очень напоминает Капитана Шепарда, например. А сам ведьмак - просто лучшая реализация открытого мира (в том плане, что вопросики интересней), чем типовое у Юбиков хорайзен зиро даун - взяли типовую схему, (просторы как юбиков, записки как в киберпанке), хорошо перемешали, накатили робо-динов на самом деле наоборот, накатили робо-динов, а потом вокруг стали игру придумывать. Игра была похожа на фаркрай5 с этими поселениями бандюков
А бывает когда издатель халтурит. Вроде мир и неплохой, а сюжет, геймплей не ахти (тот же последний масс эффект) или Брикпоинт (допиливали 2 года, прежде чем что-то нормальное получилось)
_________________ ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, ASRock RX7700XT Challenger 12GB OC, 32Gb DDR4 (3600)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
pakos2835 писал(а):
представь другим нравится то что не нравится тебе, и наоборот
Так я же привел аргументы почему это плохо.
И я не против бесконечного захвата баз, только в нормальных играх это называется "необязательные активности", а не способ гриндить сюжетный бензин.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Valeratal писал(а):
Там интересно смотреть на Иосифа и помощника.
Да, я ради этих 5 минут с иосифом и купил игру. Тогда я, конечно, не знал, что иосифа будет там 5 минут, а геймплей будет настолько отличаться от 5 части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
Victor91rus писал(а):
Так я же привел аргументы почему это плохо.
в играх не может быть чегото плохого или хорошего самого по себе, они созданы для развлечения, развлекают -значит хорошие, не развлекают - говно, идут лесом
даун поэтому гораздо более хороший по всем фронтам
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Victor91rus там разные уровни сложности захвата аванпостов, за которые дают больше бензина. я, когда первый раз проходил, особо не обращал внимания на прокачку оружия и умудрился на главбосов дойти с мп5 в качестве самого сильного оружия и выносил их очень очень очень долго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
Victor91rus именно играй в другое, я же не хожу например по всем тредам базарных бродилок, и не хейчю там, что мне игра не нравится, что тону в базарах и через 10 минут удаляю игру навсегда, потому что комуто нравится и те с удовольствием играют, ясно понятно же
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Сейчас этот форум просматривают: buchosi, Gaarox и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения