Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
MEX-74 писал(а):
Меня еще в burnout удивляло что SSAO у многих тормозит.
Пробовал - всё отлично работало. Может действительно 4 ядра нужно - судя по тестам, игра их прекрасно задействует. Ради интереса (при желании) - можешь замониторить нагрузку проца с SSAO и без него. Хотя бы даже РиваТюнером. Только на одном и том же игровом моменте.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Max3d писал(а):
MEX-74 писал(а):
Меня еще в burnout удивляло что SSAO у многих тормозит.
Пробовал - всё отлично работало. Может действительно 4 ядра нужно - судя по тестам, игра их прекрасно задействует. Ради интереса (при желании) - можешь замониторить нагрузку проца с SSAO и без него. Хотя бы даже РиваТюнером. Только на одном и том же игровом моменте.
Проверил диспетчером, игра в окне 800х600.
SSAO - загрузка проца общая 75-85%, все 4 ядра равномерный график по оси Y, полная загрузка кароче.
AA 8x - загрузка проца общая также 75-85%, по графику как будто 2 ядра относительно 2-х других на 20% меньше загружены.
странно, а у меня загрузка двух(!) ядер 65-75%, походу, если игре нужны 4 ядра, что они должны у меня грузиться на все 100%, как в GTA4.
А вообще, чем лучше пожертвовать SSAO или сглаживанием? Кто как играет? Что-то мне кажется сомнительным эффект от SSAO, хотя, если поставить его в режим ВЫСОК., производительность падает чут ли не в 2 раза. Режим сглаживания больше 4- х тоже практически визуально не ощущаем
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
masterboy писал(а):
странно, а у меня загрузка двух(!) ядер 65-75%, походу, если игре нужны 4 ядра, что они должны у меня грузиться на все 100%, как в GTA4.
А у меня загрузка на всё 4 ядра по 30-40% каждое , всё сходится . если у тебя в GTA4 грузит оба ядра на все 100% , то у меня будет четыре ядра по 50% , - простая арифменика . Но если у меня будет какая-то игра грузить четыре ядра на все 80% каждое , то у тебя оба ядра на все 100% и с тормозами - недостаток ресурсов .
masterboy писал(а):
А вообще, чем лучше пожертвовать SSAO или сглаживанием? Кто как играет?
Я включаю это SSAO и никаких понтов не вижу , окромя как пропадает сглаживание .
Играю со сглаживанием , нафиг это SSAO нужно .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
RU$L писал(а):
если у тебя в GTA4 грузит оба ядра на все 100% , то у меня будет четыре ядра по 50% , - простая арифменика .
Далеко не факт, это уж от приложения зависеть будет. Вообще, нагрузку считать на глаз, методом арифметики - дело неблагодарное. Тут тока мониторинг поможет имхо.
Забавная вещь - BB на харде прошел с огромным удовольствием, а вот в DA - сбавил сложность в Космопорту на среднюю. Вообще, DA странным образом на планете мутировала в обыкновенный шутер, где главная фишка - зрение Риддика и сопутствующее ему прятание по тёмным углам - не педалируется вообще. Спрашивается - нафига оно вообще надо тогда?! На корабле наёмников я ещё мог расстрелять лампочки, дождаться патрульного и тихонько из-за ящиков свернуть ему шею. На планете же солнце не загасишь, враги тебя видят, прятаться негде. Да и показательный момент - в том же космопорту - четыре дрона тупо стоят на проходе. Даже если зайти сбоку, выбрать скорострельную SMG и дать очередь по головам - нифига не выйдет. Ну завалишь двоих-троих, четвёртого тупо не успеешь - два выстрела (которые он в секунду укладывает) и ты мёртв. Это не сложность повышается на харде, а читерство ботов, причём - непропорционально среднему уровню сложности. Хард себя оправдывает только при ближнем контакте с противником. Как раз весь интерес игры в том, чтобы подобраться как можно ближе, совершить бросок на врага и вальнуть его. Максимум - удар прикладом нам грозит. Если руки совсем кривые - ну разок попадут и отнимут половину лайфбара. Ну а как быть в моменты DA, где открытые пространства, светло-светло и супостаты бьют очередями издали (и не промахиваются!) - я так и не понял. И разрабы похоже тоже не поняли.. основной фишки былой игры.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Felix98 с такими результатами нужно добавлять :
""у меня на 2xPalit GTX 285 2048MB SLI ; Intel Core i7 920 2,66GHz~ 3,8 идёт 70-100 фпс при 1920-1200, SSAO high, 16bit, 100% aniso, и все остальное, графа так се, но игра вроде интересная... ""
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Запустил, поиграл 5 минут удалил, абсолютно постно, и ничего общего с первой частью по всем пунктам. Да еще умудряется тормозить или нет...не знаю, но как-то не плавно, местами напоминало графику Unreal ( который первый). А когда в самом начале началась тупая резня, стало ясно что насчет лушче, чем предыдущая часть это не к ней. Однозначна в помойку. Опять же чувство, что ее пытались в первую очередь выпустить на консолях, настолько все плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Ray2000GT
Цитата:
Тоже играю со сглаживанием. Это SSAO может и нужно, но без сглаживания играть не приятно.
В тете консоле ручками xr_ssao 3 во время иры и усе будет, только вряд ли FPS будет приемлемым. Еще можно xr_softstencil 1 прописать для полного счастья ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Саратов
skyclad80 Дрова последние... Была такая фигня 1 раз после 3х часов игры примерно, прошло после перезапуска...
Если кто внимательно читает форум, то я в своем посте выше написал как включить сглаживание при включенном SSAO...
У меня при 1280х1024, все макс, SSAO макс, сглаживание 4х - 50-75 кадров, без сглаживания 70-100 кадров...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2006 Откуда: Екатеринбург
Max3d мне кажется ты преувеличиваешь насчет сложности
сам играю на средней сложности в DA и вот хочешь верь, хочешь нет, я особого ума у дронов не заметил, даже тех которые белые и то тупят, они как обычные нпс, их как детей обмануть можно вокруг какого нибудь столба =) , про красных вообще молчу))
меня поражает то что, если дерешься с серьезным соперником, после его удара у тебя жизни как вода утекают, а его надо раз 15 ножом или еще чем нить ударить, не говоря уже о кулаках
в BB часто замечал что боты не подпускают к себе, бежишь на него в наглую, а он отходит и стреляет, даже когда очень близко
не понравилось что вырезали действие шокера на броню, приходится в прятки или догонялки с этим роботом играть)))
Max3dмне кажется ты преувеличиваешь насчет сложности
а мне кажеться он абосолютно прав, после корабля наёмников на планете сложность игры возросла в несколько раз. Я глубоко уверен, что те момменты, когда Риддик возвращаеться со склада с противогазом и винтовкой ты переигрывал(будешь переигрывать) несколько раз и прошёл их лишь благодаря тому, что заранее уже знал местонахождение противника. Я не могу себе представить, как будут целиться консольщики с геймпада в точку, еле различимую на экране, где промедление в 1-2 секунды приносит смерть игроку.
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
h0aX писал(а):
сам играю на средней сложности в DA и вот хочешь верь, хочешь нет, я особого ума у дронов не заметил
Попробуй сложный уровень уже на планете - ума у дронов не прибавится, зато с парочки выстрелов ты умрешь гарантировано . Я отчего сложность сменил - запарился на одном моменте, раз 10 пытался - ну нифига не вышло! Сменил сложность на medium - сразу одолел, тупо перестрелял всех даже особо не уворачиваясь. И дальше прошел - как-то даже больше удовольствия от игры стал получать, не приходится переигрывать всякие мясобойни, когда ты против 4-5 читерских автоматчиков.
h0aX писал(а):
приходится в прятки или догонялки с этим роботом играть)))
Если ты про робота в шахтах - можно его вальнуть. До того места, где Джаггер стоит, мы идём по коридору - там газовый баллон висит - клапан на нём открываем - пойдёт газ. Даём роботу увидеть Риддика, он побежит за нами в этот коридор. Ну а дальше - импровизируй. Главное, чтобы он, стоя рядом с баллоном, из автоматов своих шмальнул.
masterboy писал(а):
как будут целиться консольщики с геймпада в точку, еле различимую на экране, где промедление в 1-2 секунды приносит смерть игроку.
В первой части с геймпадом пробовал. На удивление - там особой точности не нужно, как будто автоприцел стоит и игра сама пули доводит до противника. Но, конечно, чем отчнее целишься - тем лучше.
T.L. Хм, если ты через консоль имеешь ввиду - какими командами демки проигрывать? Соответственно - какими записывать их?
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
LOAD писал(а):
skyclad80 Дрова последние... Была такая фигня 1 раз после 3х часов игры примерно, прошло после перезапуска...
Если кто внимательно читает форум, то я в своем посте выше написал как включить сглаживание при включенном SSAO... У меня при 1280х1024, все макс, SSAO макс, сглаживание 4х - 50-75 кадров, без сглаживания 70-100 кадров...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения