Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 28.02.2017, 07.08.2020 / 31.10.2024 Платформа:PS4, PC Версия игры:1.11.2 (PC) | 1.5.0 (PC)
Horizon Zero Dawn - экшен с элементами ролевой игры, который отправит игрока в далекое будущее. События игры Horizon Zero Dawn разворачиваются в третьем тысячелетии нашей эры в мире, в котором остатки человечества ведут отчаянную борьбу за выживание с одичавшими роботами.
Главной героиней игры является Элой - молодая рыжеволосая девушка, которая собирается отправиться в опасное путешествие, чтобы узнать что собой на самом деле представляет мир в котором она живет и на поиски ответов на многие другие вопросы, касательно своего прошлого. Чтобы выжить и достичь целей своего путешествия ей зачастую предстоит вступать в борьбу с огромными роботами. Одной из ключевых особенностей игры является огромный открытый мир и свобода в выборе способа ведения борьбы с врагами.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3GHz or AMD FX 6300 @ 3.5GHz
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Valeratal писал(а):
Игра - полный аналог юбисофтских открытых миров. Практически Кассандра. Такой же сбор всякой бабуйни в разных трудно-доступных местах. Разница - местные динозавры. Но у Одиссеи персонажы то поинтересней, исторические личности (а не загадочный нигер, который чудом разобрался в технологиях, при помощи "злого ИИ"). Про которых интересно потом почитать отдельно
В Одиссее нет сюжета. Плюс все АС/FC завязаны на гринде, а сабж можно пройти не гриндя ничего.
Хорайзн - редкий пример РПГ-жанра, где при урезанной и слабой РПГ-системе во всех аспектах, где при бредовой на первой взгляд конве про роботов, которые мимикрируют под обычных животных и банальной проработке персонажей тебе все равно очень интересен сам мир, его изучение и геймплей самой игры.
Даже крутые РПГ так зачастую не интригуют, как Хорайзн. Тот человек, кто придумал концепт мира - гений просто. Этот мир, как кликбейт - ну прям очень интересно.
Ну и геймплей, повторюсь, очень хорош. Концепция сражения с машинами очень свежа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2019 Фото: 85
fm_r2dsf писал(а):
В Одиссее нет сюжета
в смысле нет? у меня был. Вообще было интересно освежить историю Древней Греции. Полез читать про Аквилиана.. Он был в игре конечно изображен чересчур манерным.. По крайне мере в русской озвучке
fm_r2dsf писал(а):
сабж можно пройти не гриндя ничего.
нет. Сабж точно такой же. Без нужных навыков будет архи-сложно.
От Одиссеи сабж отличается просто картой поменьше. Поэтому может показаться что вот то задание делать не надо. Ага. А уровень сам по себе придет?
смешно, но в сабже даже вышки есть, как в фаркрай-4 с той же целью надо лазить по жирафам я не к тому что это плохо, я к тому, что сама по себе механика одинаковая.
А уж, на ПК. поставил трейнер и можно вообще на напрягаться что в одной, что в другой игре
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
SpeedT писал(а):
банальной проработке персонажей
ГГ практически не раскрыта. Просто девачка и все. Наш негр гораздо интересней как персонаж, чем Эллой. Эллой тут как "помощник" в фаркрай5. Чтобы было кем играть
_________________ ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)
Не играл. Но навряд ли до уровня Хорайзн дойдет. Как машины реагируют на попадания или отстрел обшивки итп - кайф. Или что даже камни крушат и деревья. Все так продвинуто сделано, что вах.
Я-то ещё на старте этой игры на пс4 катал. Эмоций было ещё больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Начал проходить. Консольно, в плане анимации персонажей и толерантно в плане кучи негров на основных постах. Но довольно интересно пока, надеюсь в дальнейшем отпустят побродить по округе, а то эти постоянные следования приказам поднадоели уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Цитата:
надеюсь в дальнейшем отпустят побродить по округе
Отпустят,я 30 часов по миру гулял с побочками,а потом к сюжету вернулся,в итоге часов 40+ потратил на игру,прокачался до 56 уровня. На ДЛС уже запала не хватило,проходил зевая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Frost писал(а):
ну на длц враги серьёзней
не заметил разницы, я конечно играл на нормальной сложности с геймпада. да и в длс нет громозева или камнегрызов, а эти фиолетовые не сложные, надо только место подобрать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Spiteful Mouse писал(а):
не заметил разницы, я конечно играл на нормальной сложности с геймпада. да и в длс нет громозева или камнегрызов, а эти фиолетовые не сложные, надо только место подобрать.
В финале длц когда нужно убить двух мишек в одном месте доставил удовольствия на сложном режиме.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Spiteful Mouse писал(а):
вспомнил мишку
Spiteful Mouse писал(а):
когда по следам этой шаманки шел в горах
это разные мишки. Те мишки появляются после прохождения сюжета ДЛС.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
homa177 писал(а):
В финале длц когда нужно убить двух мишек в одном месте
ваще изи. Высокоточка ДЛС и издалека убиваются легчайше. Слишком много гор в том месте, прям специально сделано чтоб не лезть в открытый бой. А вот одинарные: там лес или поле и отсидеться не выйдет.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения