Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Недавно вернулся тоже в игру, закончил на том месте, где сухого черта вытащили))) В целом игрушка приятная и не раздражает, оптимизация тут выше всяких похвал)))
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
froz-777 писал(а):
Если в режиме hdr выпить сыч, то ночью адовые цвета получаются, просто лють. И еще при вьезде например в ворота где есть тень, оттенок кожи людей приобретает розовый неестественный оттенок.
HDR очень-очень красивый тут, но я тоже побегал понаслаждался и отключил его. Сыч не пил, но по коже заметил. Ну и в целом игра пилилась под sdr, там более спокойные цвета и атмосфера выдержана. В принципе, разрабы про это говорили.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Не, мне определённо нравится, как они прокачали болванчиков. В рамках квеста Вилларибо и Виллабаджо Мыши пришел в Желеев, чтобы покрасить их бычка. Осмотрелся, понял, что все на измене из-за деда и его паранойи. Решил дождаться ночи, начал "мотать" время, как вдруг процесс прерывается и местная служанка мне говорит " а че ты тут шастаешь ночью?" и начинает за мной ходить, как привязанная Думал, мож баганулось что. Вторая попытка - теперь уже охранник этого бычка увязался. Ходит за мной и причитает "Ты же хороший человек. Конечно же, не будешь нас грабить, правда?" Блин, ну круто. Давно утерянные технологии...
После прохождения второй части, решил попробовать поиграть в первую. Вступительная часть показалась ущербной по графике, но когда мы попадаем в ратае у меня прям вау эффект, имхо ЛЕС на самых максималках выглядит круче чем во второй части. И ощущение, что освещение ночью в первой части реализован лучше, чем во второй, даже учитывая hdr.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
froz-777 писал(а):
имхо ЛЕС на самых максималках выглядит круче чем во второй части.
Хм. Играю на экспериментальных, не сказал бы, что лучше. И там, и здесь - это, на мой взгляд, лучшая реализация реалистичной природы (и в частности леса) в открытом мире.
Вообще это пока идеальный сиквел. Велосипед не изобретали, взяли первую часть и улучшили все аспекты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
froz-777 писал(а):
меня прям вау эффект, имхо ЛЕС на самых максималках выглядит круче чем во второй части
Мне в первой части понравилась резкость и чёткость картинки. Это прямо топ. Щас так не делают (с) Во второй уже чуть замыленней. А в большинстве игр вообще мыло мыльное, блевать тянет (как в последних версиях кп2077). Вот в сталкере 2 из последнего, тоже ничего ещё
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
IDDQD Крейзелю после завершения его сюжетной ветки не пробовал продать? Честно говоря, я мало ворую, а что прихватил складываю в сундук. Через какое-то время оно отмывается. Да и пока нет необходимости в большом состоянии, но, чувствую, когда начну наследие кузни, то денег потребуется много...хм, похоже, пришло время сколачивать состояние
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2020 Откуда: град Тушино Фото: 3
IDDQD Неа. Подлатали экономику. Теперь есть специально обученные скупщики, и у них бабла на опт нетути. Ну или ждать пока вылежится (если не красноречив), и продавать торговцам.
_________________ «Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
много...хм, похоже, пришло время сколачивать состояние
Мод ставишь на богатых торговцев (30000 грошей у каждого), быстро разбогатеешь на продаже лута, воровать не обязательно. Ссылку на мод в теме скидывал. Если алхимия хорошо прокачана - можно даже не фармить лут в деревне у лагеря Сигизмунда, а варить зелья и продавать. Тоже быстро разбогатеешь. Также я ковал дорогое оружие - потому что ингредиенты много весят и надо было их куда - то девать. У меня под конец игры было больше 700К грошей.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Vorvort писал(а):
Мод ставишь
У меня мод только на сохранения. Остальные элементы игры устраивают в том виде, в котором их задумали разрабы.
IDDQD писал(а):
Пичалька
Да не особо. Навык и так будет прокачиваться от стиля прохождения + будет возможность потренироваться у того же Крейзеля на мельнице. Ну и отмыв никто не отменял. Со временем все станет легальным.
Posted спустя 6 минут 55 секунд: Кстати, в игре есть какой-нибудь воровской капюшон? Чтобы был именно капюшон, а не висел на спине. Твич дропы (там был стильный костюмчик) я все выкинул в начале игры.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Vorvort писал(а):
Чёрный койф лучше любого капюшона.
Я больше на внешний вид ориентируюсь. Иной раз могу без шлема помахаться. Да, чревато, но у меня Генри рискованный тип.
Posted спустя 7 минут 31 секунду:
Vorvort писал(а):
бронник продаёт доспехи стоимостью в тысячи грошей при этом имеет капитал в 800 грошей...
Ну он может не хранить все деньги в кармане. Продал - спрятал. Или купил материалы/что-то для дома. Так что отсутствие огромных сумм денег в портках/сундуке в лавке более-менее реалистично. Другой вопрос, что в первую очередь важен баланс. Я пока не сталкивался с необходимостью наличия огромных сумм денег. В наследии кузницы, если разрабы не прошляпили баланс, должна быть возможность постепенно зарабатывать деньги с кузни, чтобы дальше их вкладывать в ту же кузню. Потому что если у тебя сразу есть все деньги на прокачку кузни и своего дома, то лично у меня интерес пропадает.
Posted спустя 5 минут 50 секунд: Vorvort, но моды для этого и существуют. Если тебе не нравится какой-то элемент игры и можно его изменить с помощью модов, то надо это делать. Мне пока не нравится только система сохранений (еще с первой части), при всем уважении, но я от нее отказался. Там, где игра отбирает возможность сохраняться, я тоже не сохраняюсь. Например, во время боя или при побеге из тюрьмы пока не найдешь шнапс. Хотя вот даже при побеге из тюрьмы есть возможность сохранятся без модов. Просто выходишь/заходишь в игру. Т.е. элемент напряженности от возможной потери прогресса тоже отсутствует. Понял, что прошел достаточно далеко и боишься потерять прогресс - вышел/зашел. И уж точно эта система не остановит заядлых сейвскамеров. Просто потребуется пара дней на фарм шнапса.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Ну он может не хранить все деньги в кармане. Продал - спрятал. Или купил материалы/что-то для дома. Так что отсутствие огромных сумм денег в портках/сундуке в лавке более-менее реалистично.
Нереалистично. Приходит к нему клиент, очень выгодно комплект трофейных доспехов отдаёт. А у бронника всего 800 монет - нонсенс, прямой ущерб бизнесу.
YakovDolgorukiy писал(а):
Мне пока не нравится только система сохранений (еще с первой части)
Я шнапса ещё в начале игры наварил море, вдобавок он характеристики увеличивает. Проблем не было с сохранением.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Есть ли модик, чтобы дистанцию прорисовки знаков увеличить. Пример: https://youtu.be/45u45C4weys?t=1942 с 32-22 знак заблюрен, потом прорисовывается. Если после этого отойти от него, то он останется прорисованным.
На редиите задавали похожий вопрос, но там ноль ответов.
Цитата:
Does anyone know how to increase the draw distance for merchant signs? When I am walking through Kuttenberg, merchant signs are heavily blurred until I am about 20 feet from them, then they instantaneously render. I have tried all graphics presets low-ultra, with or without upscale/AA, without mods, blurring on/off, etc. and the issue still persists.
I am on PC with a 7900 XTX. My performance is generally very good, 85 fps+ using FSR quality at 4k.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Vorvort писал(а):
Нереалистично. Приходит к нему клиент, очень выгодно комплект трофейных доспехов отдаёт. А у бронника всего 800 монет - нонсенс, прямой ущерб бизнесу.
Я вот начал проходить "наследие кузни" и оказалось, что там не нужна огромная куча денег. В связи с этим вопрос - а нафига тебе такой объем бабла в игре? Экономика в рпг и так дышит на ладан, а тут еще контрольный в голову - один раз обнес пару кузнецов и бронников, мотнул время, чтобы отбелить вещички и все, жизнь удалась. Мне так не интересно. Но это мне. Каждому свое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения