Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Недавно вернулся тоже в игру, закончил на том месте, где сухого черта вытащили))) В целом игрушка приятная и не раздражает, оптимизация тут выше всяких похвал)))
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
froz-777 писал(а):
Если в режиме hdr выпить сыч, то ночью адовые цвета получаются, просто лють. И еще при вьезде например в ворота где есть тень, оттенок кожи людей приобретает розовый неестественный оттенок.
HDR очень-очень красивый тут, но я тоже побегал понаслаждался и отключил его. Сыч не пил, но по коже заметил. Ну и в целом игра пилилась под sdr, там более спокойные цвета и атмосфера выдержана. В принципе, разрабы про это говорили.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Не, мне определённо нравится, как они прокачали болванчиков. В рамках квеста Вилларибо и Виллабаджо Мыши пришел в Желеев, чтобы покрасить их бычка. Осмотрелся, понял, что все на измене из-за деда и его паранойи. Решил дождаться ночи, начал "мотать" время, как вдруг процесс прерывается и местная служанка мне говорит " а че ты тут шастаешь ночью?" и начинает за мной ходить, как привязанная Думал, мож баганулось что. Вторая попытка - теперь уже охранник этого бычка увязался. Ходит за мной и причитает "Ты же хороший человек. Конечно же, не будешь нас грабить, правда?" Блин, ну круто. Давно утерянные технологии...
После прохождения второй части, решил попробовать поиграть в первую. Вступительная часть показалась ущербной по графике, но когда мы попадаем в ратае у меня прям вау эффект, имхо ЛЕС на самых максималках выглядит круче чем во второй части. И ощущение, что освещение ночью в первой части реализован лучше, чем во второй, даже учитывая hdr.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
froz-777 писал(а):
имхо ЛЕС на самых максималках выглядит круче чем во второй части.
Хм. Играю на экспериментальных, не сказал бы, что лучше. И там, и здесь - это, на мой взгляд, лучшая реализация реалистичной природы (и в частности леса) в открытом мире.
Вообще это пока идеальный сиквел. Велосипед не изобретали, взяли первую часть и улучшили все аспекты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
froz-777 писал(а):
меня прям вау эффект, имхо ЛЕС на самых максималках выглядит круче чем во второй части
Мне в первой части понравилась резкость и чёткость картинки. Это прямо топ. Щас так не делают (с) Во второй уже чуть замыленней. А в большинстве игр вообще мыло мыльное, блевать тянет (как в последних версиях кп2077). Вот в сталкере 2 из последнего, тоже ничего ещё
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
IDDQD Крейзелю после завершения его сюжетной ветки не пробовал продать? Честно говоря, я мало ворую, а что прихватил складываю в сундук. Через какое-то время оно отмывается. Да и пока нет необходимости в большом состоянии, но, чувствую, когда начну наследие кузни, то денег потребуется много...хм, похоже, пришло время сколачивать состояние
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2020 Откуда: град Тушино Фото: 3
IDDQD Неа. Подлатали экономику. Теперь есть специально обученные скупщики, и у них бабла на опт нетути. Ну или ждать пока вылежится (если не красноречив), и продавать торговцам.
_________________ «Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
много...хм, похоже, пришло время сколачивать состояние
Мод ставишь на богатых торговцев (30000 грошей у каждого), быстро разбогатеешь на продаже лута, воровать не обязательно. Ссылку на мод в теме скидывал. Если алхимия хорошо прокачана - можно даже не фармить лут в деревне у лагеря Сигизмунда, а варить зелья и продавать. Тоже быстро разбогатеешь. Также я ковал дорогое оружие - потому что ингредиенты много весят и надо было их куда - то девать. У меня под конец игры было больше 700К грошей.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Vorvort писал(а):
Мод ставишь
У меня мод только на сохранения. Остальные элементы игры устраивают в том виде, в котором их задумали разрабы.
IDDQD писал(а):
Пичалька
Да не особо. Навык и так будет прокачиваться от стиля прохождения + будет возможность потренироваться у того же Крейзеля на мельнице. Ну и отмыв никто не отменял. Со временем все станет легальным.
Posted спустя 6 минут 55 секунд: Кстати, в игре есть какой-нибудь воровской капюшон? Чтобы был именно капюшон, а не висел на спине. Твич дропы (там был стильный костюмчик) я все выкинул в начале игры.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Vorvort писал(а):
Чёрный койф лучше любого капюшона.
Я больше на внешний вид ориентируюсь. Иной раз могу без шлема помахаться. Да, чревато, но у меня Генри рискованный тип.
Posted спустя 7 минут 31 секунду:
Vorvort писал(а):
бронник продаёт доспехи стоимостью в тысячи грошей при этом имеет капитал в 800 грошей...
Ну он может не хранить все деньги в кармане. Продал - спрятал. Или купил материалы/что-то для дома. Так что отсутствие огромных сумм денег в портках/сундуке в лавке более-менее реалистично. Другой вопрос, что в первую очередь важен баланс. Я пока не сталкивался с необходимостью наличия огромных сумм денег. В наследии кузницы, если разрабы не прошляпили баланс, должна быть возможность постепенно зарабатывать деньги с кузни, чтобы дальше их вкладывать в ту же кузню. Потому что если у тебя сразу есть все деньги на прокачку кузни и своего дома, то лично у меня интерес пропадает.
Posted спустя 5 минут 50 секунд: Vorvort, но моды для этого и существуют. Если тебе не нравится какой-то элемент игры и можно его изменить с помощью модов, то надо это делать. Мне пока не нравится только система сохранений (еще с первой части), при всем уважении, но я от нее отказался. Там, где игра отбирает возможность сохраняться, я тоже не сохраняюсь. Например, во время боя или при побеге из тюрьмы пока не найдешь шнапс. Хотя вот даже при побеге из тюрьмы есть возможность сохранятся без модов. Просто выходишь/заходишь в игру. Т.е. элемент напряженности от возможной потери прогресса тоже отсутствует. Понял, что прошел достаточно далеко и боишься потерять прогресс - вышел/зашел. И уж точно эта система не остановит заядлых сейвскамеров. Просто потребуется пара дней на фарм шнапса.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Ну он может не хранить все деньги в кармане. Продал - спрятал. Или купил материалы/что-то для дома. Так что отсутствие огромных сумм денег в портках/сундуке в лавке более-менее реалистично.
Нереалистично. Приходит к нему клиент, очень выгодно комплект трофейных доспехов отдаёт. А у бронника всего 800 монет - нонсенс, прямой ущерб бизнесу.
YakovDolgorukiy писал(а):
Мне пока не нравится только система сохранений (еще с первой части)
Я шнапса ещё в начале игры наварил море, вдобавок он характеристики увеличивает. Проблем не было с сохранением.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Есть ли модик, чтобы дистанцию прорисовки знаков увеличить. Пример: https://youtu.be/45u45C4weys?t=1942 с 32-22 знак заблюрен, потом прорисовывается. Если после этого отойти от него, то он останется прорисованным.
На редиите задавали похожий вопрос, но там ноль ответов.
Цитата:
Does anyone know how to increase the draw distance for merchant signs? When I am walking through Kuttenberg, merchant signs are heavily blurred until I am about 20 feet from them, then they instantaneously render. I have tried all graphics presets low-ultra, with or without upscale/AA, without mods, blurring on/off, etc. and the issue still persists.
I am on PC with a 7900 XTX. My performance is generally very good, 85 fps+ using FSR quality at 4k.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Vorvort писал(а):
Нереалистично. Приходит к нему клиент, очень выгодно комплект трофейных доспехов отдаёт. А у бронника всего 800 монет - нонсенс, прямой ущерб бизнесу.
Я вот начал проходить "наследие кузни" и оказалось, что там не нужна огромная куча денег. В связи с этим вопрос - а нафига тебе такой объем бабла в игре? Экономика в рпг и так дышит на ладан, а тут еще контрольный в голову - один раз обнес пару кузнецов и бронников, мотнул время, чтобы отбелить вещички и все, жизнь удалась. Мне так не интересно. Но это мне. Каждому свое.
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], TJS и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения