Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1815 • Страница 89 из 91<  1 ... 86  87  88  89  90  91  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 04.02.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: CryEngine

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

ОПИСАНИЕ
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века.
Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье.
Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Недавно вернулся тоже в игру, закончил на том месте, где сухого черта вытащили))) В целом игрушка приятная и не раздражает, оптимизация тут выше всяких похвал)))

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
froz-777 писал(а):
Если в режиме hdr выпить сыч, то ночью адовые цвета получаются, просто лють. И еще при вьезде например в ворота где есть тень, оттенок кожи людей приобретает розовый неестественный оттенок.

HDR очень-очень красивый тут, но я тоже побегал понаслаждался и отключил его.
Сыч не пил, но по коже заметил. Ну и в целом игра пилилась под sdr, там более спокойные цвета и атмосфера выдержана.
В принципе, разрабы про это говорили.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Не, мне определённо нравится, как они прокачали болванчиков.
В рамках квеста Вилларибо и Виллабаджо Мыши пришел в Желеев, чтобы покрасить их бычка.
Осмотрелся, понял, что все на измене из-за деда и его паранойи. Решил дождаться ночи, начал "мотать" время, как вдруг процесс прерывается и местная служанка мне говорит " а че ты тут шастаешь ночью?" и начинает за мной ходить, как привязанная :lol: Думал, мож баганулось что. Вторая попытка - теперь уже охранник этого бычка увязался. Ходит за мной и причитает "Ты же хороший человек. Конечно же, не будешь нас грабить, правда?" :lol: Блин, ну круто.
Давно утерянные технологии...

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
KINGDOM COME: DELIVERANCE II - HOTFIX 1.4.1

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
После прохождения второй части, решил попробовать поиграть в первую. Вступительная часть показалась ущербной по графике, но когда мы попадаем в ратае у меня прям вау эффект, имхо ЛЕС на самых максималках выглядит круче чем во второй части. И ощущение, что освещение ночью в первой части реализован лучше, чем во второй, даже учитывая hdr.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
froz-777 писал(а):
имхо ЛЕС на самых максималках выглядит круче чем во второй части.

Хм. Играю на экспериментальных, не сказал бы, что лучше. И там, и здесь - это, на мой взгляд, лучшая реализация реалистичной природы (и в частности леса) в открытом мире.

Вообще это пока идеальный сиквел. Велосипед не изобретали, взяли первую часть и улучшили все аспекты.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
froz-777 писал(а):
меня прям вау эффект, имхо ЛЕС на самых максималках выглядит круче чем во второй части

Мне в первой части понравилась резкость и чёткость картинки. Это прямо топ. Щас так не делают (с) :lol:
Во второй уже чуть замыленней. А в большинстве игр вообще мыло мыльное, блевать тянет (как в последних версиях кп2077). Вот в сталкере 2 из последнего, тоже ничего ещё

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Сыч не пил, но по коже заметил.

Ночью если Сыч выпить - картинка божественная.
https://vkvideo.ru/video105050131_45623 ... hS&t=1m34s

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Vorvort
это уже фэнтезийная ночь получается)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
А тут чё, уже нельзя мельникам честно спёртое продавать? Не получится как в первой части - полгорода обнести и на мельнике озолотиться?


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
IDDQD
Крейзелю после завершения его сюжетной ветки не пробовал продать?
Честно говоря, я мало ворую, а что прихватил складываю в сундук. Через какое-то время оно отмывается.
Да и пока нет необходимости в большом состоянии, но, чувствую, когда начну наследие кузни, то денег потребуется много...хм, похоже, пришло время сколачивать состояние :old_redface:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2020
Откуда: град Тушино
Фото: 3
IDDQD
Неа. Подлатали экономику. Теперь есть специально обученные скупщики, и у них бабла на опт нетути. Ну или ждать пока вылежится (если не красноречив), и продавать торговцам.

_________________
«Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
много...хм, похоже, пришло время сколачивать состояние

Мод ставишь на богатых торговцев (30000 грошей у каждого), быстро разбогатеешь на продаже лута, воровать не обязательно. Ссылку на мод в теме скидывал.
Если алхимия хорошо прокачана - можно даже не фармить лут в деревне у лагеря Сигизмунда, а варить зелья и продавать. Тоже быстро разбогатеешь.
Также я ковал дорогое оружие - потому что ингредиенты много весят и надо было их куда - то девать.
У меня под конец игры было больше 700К грошей.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Крейзелю после завершения его сюжетной ветки не пробовал продать?

Да я ещё только из колодок вылез, просто краем глаза где-то видел, что мельники тут больше не работают, решил уточнить.
YakovDolgorukiy писал(а):
Честно говоря, я мало ворую

В первой части я "вагонами воровал" :D Там это было совмещение приятного с полезным - и скрытность со взломом качается, и личное благосостояние растёт.

ChugBur
Пичалька.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Vorvort писал(а):
Мод ставишь

У меня мод только на сохранения. Остальные элементы игры устраивают в том виде, в котором их задумали разрабы. :-)
IDDQD писал(а):
Пичалька

Да не особо. Навык и так будет прокачиваться от стиля прохождения + будет возможность потренироваться у того же Крейзеля на мельнице.
Ну и отмыв никто не отменял. Со временем все станет легальным. :old_rolleyes:

Posted спустя 6 минут 55 секунд:
Кстати, в игре есть какой-нибудь воровской капюшон? Чтобы был именно капюшон, а не висел на спине.
Твич дропы (там был стильный костюмчик) я все выкинул в начале игры.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Кстати, в игре есть какой-нибудь воровской капюшон?

Чёрный койф лучше любого капюшона.
YakovDolgorukiy писал(а):
Остальные элементы игры устраивают в том виде, в котором их задумали разрабы

Задумка очень смешная: бронник продаёт доспехи стоимостью в тысячи грошей при этом имеет капитал в 800 грошей...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Vorvort писал(а):
Чёрный койф лучше любого капюшона.

Я больше на внешний вид ориентируюсь. Иной раз могу без шлема помахаться. Да, чревато, но у меня Генри рискованный тип.

Posted спустя 7 минут 31 секунду:
Vorvort писал(а):
бронник продаёт доспехи стоимостью в тысячи грошей при этом имеет капитал в 800 грошей...

Ну он может не хранить все деньги в кармане. Продал - спрятал. Или купил материалы/что-то для дома. Так что отсутствие огромных сумм денег в портках/сундуке в лавке более-менее реалистично.
Другой вопрос, что в первую очередь важен баланс. Я пока не сталкивался с необходимостью наличия огромных сумм денег. В наследии кузницы, если разрабы не прошляпили баланс, должна быть возможность постепенно зарабатывать деньги с кузни, чтобы дальше их вкладывать в ту же кузню. Потому что если у тебя сразу есть все деньги на прокачку кузни и своего дома, то лично у меня интерес пропадает.

Posted спустя 5 минут 50 секунд:
Vorvort, но моды для этого и существуют. Если тебе не нравится какой-то элемент игры и можно его изменить с помощью модов, то надо это делать.
Мне пока не нравится только система сохранений (еще с первой части), при всем уважении, но я от нее отказался.
Там, где игра отбирает возможность сохраняться, я тоже не сохраняюсь. Например, во время боя или при побеге из тюрьмы пока не найдешь шнапс.
Хотя вот даже при побеге из тюрьмы есть возможность сохранятся без модов. Просто выходишь/заходишь в игру. Т.е. элемент напряженности от возможной потери прогресса тоже отсутствует. Понял, что прошел достаточно далеко и боишься потерять прогресс - вышел/зашел. И уж точно эта система не остановит заядлых сейвскамеров. Просто потребуется пара дней на фарм шнапса.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Ну он может не хранить все деньги в кармане. Продал - спрятал. Или купил материалы/что-то для дома. Так что отсутствие огромных сумм денег в портках/сундуке в лавке более-менее реалистично.

Нереалистично. Приходит к нему клиент, очень выгодно комплект трофейных доспехов отдаёт. А у бронника всего 800 монет - нонсенс, прямой ущерб бизнесу.
YakovDolgorukiy писал(а):
Мне пока не нравится только система сохранений (еще с первой части)

Я шнапса ещё в начале игры наварил море, вдобавок он характеристики увеличивает. Проблем не было с сохранением.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Есть ли модик, чтобы дистанцию прорисовки знаков увеличить.
Пример: https://youtu.be/45u45C4weys?t=1942 с 32-22 знак заблюрен, потом прорисовывается. Если после этого отойти от него, то он останется прорисованным.

На редиите задавали похожий вопрос, но там ноль ответов.

Цитата:
Does anyone know how to increase the draw distance for merchant signs? When I am walking through Kuttenberg, merchant signs are heavily blurred until I am about 20 feet from them, then they instantaneously render. I have tried all graphics presets low-ultra, with or without upscale/AA, without mods, blurring on/off, etc. and the issue still persists.

I am on PC with a 7900 XTX. My performance is generally very good, 85 fps+ using FSR quality at 4k.

As always, Jesus Christ Be Praised.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Vorvort писал(а):
Нереалистично. Приходит к нему клиент, очень выгодно комплект трофейных доспехов отдаёт. А у бронника всего 800 монет - нонсенс, прямой ущерб бизнесу.

Я вот начал проходить "наследие кузни" и оказалось, что там не нужна огромная куча денег. В связи с этим вопрос - а нафига тебе такой объем бабла в игре?
Экономика в рпг и так дышит на ладан, а тут еще контрольный в голову - один раз обнес пару кузнецов и бронников, мотнул время, чтобы отбелить вещички и все, жизнь удалась.
Мне так не интересно. Но это мне. Каждому свое.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1815 • Страница 89 из 91<  1 ... 86  87  88  89  90  91  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Grominuss, Vorvort и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan