Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2006 Откуда: RUSKOS
Господа подскажите, почему не включаются тени в настройках видео, при запуске из под ХР? Из под висты запускаю все включается. Но для игры из под висты нехватает памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Фото: 2
Ребята подскажите плиз, вот тут пишете про игру с динамическим освещением, но я в упор не могу найти, где его включить.... Вижу в игре что его нету.
Где включить HDR ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
Mister-X писал(а):
Господа подскажите, почему не включаются тени в настройках видео, при запуске из под ХР? Из под висты запускаю все включается. Но для игры из под висты нехватает памяти.
обнови драйвера
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
[quote=http://stalker-portal.ru/page.php?al=alias3962]С чего же началась история великой игры и родилась легенда? Свое начало игра берет в далеком 2000 году, когда двое программистов принесли в GSC Game World небольшую демонстрационную программу – симулятор настольного “морского боя” в 3D. Ребята сказали, что планируют написать лучший игровой движок. Сергей Григорьевич, директор компании, был знаком с ребятами до этого и решил их взять.
Работа закипела, и уже через несколько месяцев к проекту присоединился художник. Для дальнейшей разработки движка уже была необходима графика. Компания изначально ставила амбициозную задачу – сделать лучший движок, утереть нос Quake и Unreal. Так как на то время Quake и Unreal были indoor движками с рядом ограничений, то GSC достаточно быстро сориентировалось, что нужно двигаться в сторону огромных, высоко детализированных outdoor уровней с реалистичной графикой. Так появился первый уровень с Ацтецкими пирамидами. Художник постарался от души над дизайном уровня. На огромной территории высились пирамиды, могучие колоннады, лес распростерся над горными долинами, я сказал лес? Нет, простите - парочка одиноких деревьев, не более. Движок рос, обретал форму и вес, так же обрел свое название «X-Ray».
Проект рос, и пришло время придумать концепцию. Что интересно рядовому покупателю и что интересно издателю? Эти вопросы мучили "наших юных developer'ов". Уровень "Ацтек" так впечатлил команду, что было решено начать прорабатывать концепцию FPS в стилистики «звездных врат». Не тривиальный сюжет, 15 линейных уровней – конкурент щеголявшему тогда всеми красотами, Half-Life (далее HL). Были сделаны последние приготовления к работе, набросаны в умах уровни и разнообразные "фич" - нет, не продуманная система A-Life, о которой пойдет речь дальше и не "система порталов", которую практикует современный отпрыск HL, Portal, а абстракционное видение игры - к сожалению, какое оно было на тот момент не знают и сами разработчики, а точнее не помнят. Да и такое можно ли упомнить? Наконец работа закипела, закипела в сторону концепции для нового движка...[/quote]Прошу прощения, это действительно было технодемо, т.к. движек родился раньше сталкера. Добавлено спустя 5 минут, 6 секунд Нет, я не дочитал просто
Там же:
> В конце 2001 года состоялся всемирный анонс Oblivion Lost, и были опубликованы первые скриншоты из игры.
> Март 2002 можно полноправно считать годом рождения S.T.A.L.K.E.R.'а. После множества обсуждений и вариантов были выбраны ключевые идеи новой концепции, которые и определи дальнейшую судьбу проекта: атмосфера Пикника на обочине, Чернобыль, реалистичная графика и система симуляции жизни. (A-Life).
То есть изначально проект, Oblivion lost, не был Сталкером. Название Сталкер привили вместе с концепцией чернобыля.
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Тюмень
В общем, поссорился с ребятами из ДОЛГа. Теперь на территории с барменом они меня хотят поколечить. В принципе, я их рву, но тогда голос из мегафона говорит что обнаружен нарушитель и тогда уже все... Как быть? Назад варианта нет, так как сейва всего одна и та quicksave.
Да, кому пиво, а кому служба (((
Надо эту ссылку в FAQ кинуть, чтоб все знали, откуда там ацтеки и джунгли )
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
Анугмыч писал(а):
В общем, поссорился с ребятами из ДОЛГа. Теперь на территории с барменом они меня хотят поколечить. В принципе, я их рву, но тогда голос из мегафона говорит что обнаружен нарушитель и тогда уже все... Как быть? Назад варианта нет, так как сейва всего одна и та quicksave.
А можно вообще всех убить в сталкере.....попробуй ради интереса
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
TO ALL
Всем, у кого наблюдаются фризы на 1-2 секунды, попробуйте повыбрасывать все с трея (антивирусы, фаерволы, и т.д...). Иногда помогает закрытие сетевых подключений.
Мне это 2-3 лишних фпс добавило даже.
И ни у кого нет ссылки на билд или самого билда 1154? Там, где с машинами.
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Доброго времени суток, камрады.
За вопрос прошу не бить, ибо 95 страниц ветки читать влом.
Справедливо ли утверждение, что квесты, незаконченные по причине банальной гибели заказчиков и, соответственно, невозможности из завершить, - короче, такие квесты являются необязательными, и на ход событий (вариант концовки) не влияют? Или не все так однозначно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения