Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 90 из 716<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 716  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Внимательно читаем F.A.Q.

Что можно найти в F.A.Q.
1. Где взять карту Зоны?
2. О широкоформатных мониторах.
3. Какие системные требования?
4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ?
5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры.
6. Как увеличить производительность игры?
7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация?
8. Где взять моды к игре?
9. Где взять распаковщик паков игры?
10. Какие артефакты есть в игре?


Наш ONLINE клан в сетевых баталиях по S.T.A.L.K.E.R.

-Полезное-
Вышел "Ежедневник Сталкера" выпуск №5. , ЗЕРКАЛО Огромное спасибо OrenAlex и iMMelMan

FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов.

Полное прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Настройка графических опций и тестирование 10 видеокарт, а так же изучение процессорозависимости игры
Скачать: Benchmark S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

-Правила-
#77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.

#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .

#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .

Все благодарности пишем в Л.С. (спасибо и т.п.) !

Опросы :
Прошу владельцев Radeon X1000 принять участие в опросе
Оправдались ли ожидания после игры в S.T.A.L.K.E.R.


Последний раз редактировалось N.E.D. 03.01.2008 19:16, всего редактировалось 58 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Surgut city
Помогите, у меня игра зависает после выхода из бункера(В начале) Это из-за видяхи У меня Х1950 ПРО 256 Мб... Что делать то???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: RUSKOS
Господа подскажите, почему не включаются тени в настройках видео, при запуске из под ХР? Из под висты запускаю все включается. Но для игры из под висты нехватает памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Phobos писал(а):
OsPa
Да пожалуй обращусь, эти скрины я встречаю не первый раз на различных сайтах. И здесь еще не все были. Если получу ответ - отпостю.

мне чесногаваря тоже ето интересно, а спорить нехочу потомучто первые скрины что я увидел были именно здания в чернобыле (ой как давно ето было)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Фото: 2
Ребята подскажите плиз, вот тут пишете про игру с динамическим освещением, но я в упор не могу найти, где его включить.... Вижу в игре что его нету.
Где включить HDR ?

и еще, как уменьшить вид прицела ?

_________________
i7-12700K | Prime z690-A | DDR5-5200 32GB | RTX 3080ti | 4K@144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Mister-X писал(а):
Господа подскажите, почему не включаются тени в настройках видео, при запуске из под ХР? Из под висты запускаю все включается. Но для игры из под висты нехватает памяти.
обнови драйвера

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
[quote=http://stalker-portal.ru/page.php?al=alias3962]С чего же началась история великой игры и родилась легенда? Свое начало игра берет в далеком 2000 году, когда двое программистов принесли в GSC Game World небольшую демонстрационную программу – симулятор настольного “морского боя” в 3D. Ребята сказали, что планируют написать лучший игровой движок. Сергей Григорьевич, директор компании, был знаком с ребятами до этого и решил их взять.

Работа закипела, и уже через несколько месяцев к проекту присоединился художник. Для дальнейшей разработки движка уже была необходима графика. Компания изначально ставила амбициозную задачу – сделать лучший движок, утереть нос Quake и Unreal. Так как на то время Quake и Unreal были indoor движками с рядом ограничений, то GSC достаточно быстро сориентировалось, что нужно двигаться в сторону огромных, высоко детализированных outdoor уровней с реалистичной графикой. Так появился первый уровень с Ацтецкими пирамидами. Художник постарался от души над дизайном уровня. На огромной территории высились пирамиды, могучие колоннады, лес распростерся над горными долинами, я сказал лес? Нет, простите - парочка одиноких деревьев, не более. Движок рос, обретал форму и вес, так же обрел свое название «X-Ray».

Проект рос, и пришло время придумать концепцию. Что интересно рядовому покупателю и что интересно издателю? Эти вопросы мучили "наших юных developer'ов". Уровень "Ацтек" так впечатлил команду, что было решено начать прорабатывать концепцию FPS в стилистики «звездных врат». Не тривиальный сюжет, 15 линейных уровней – конкурент щеголявшему тогда всеми красотами, Half-Life (далее HL). Были сделаны последние приготовления к работе, набросаны в умах уровни и разнообразные "фич" - нет, не продуманная система A-Life, о которой пойдет речь дальше и не "система порталов", которую практикует современный отпрыск HL, Portal, а абстракционное видение игры - к сожалению, какое оно было на тот момент не знают и сами разработчики, а точнее не помнят. Да и такое можно ли упомнить? Наконец работа закипела, закипела в сторону концепции для нового движка...[/quote]Прошу прощения, это действительно было технодемо, т.к. движек родился раньше сталкера.
Добавлено спустя 5 минут, 6 секунд
Нет, я не дочитал просто

Там же:

> В конце 2001 года состоялся всемирный анонс Oblivion Lost, и были опубликованы первые скриншоты из игры.

> Март 2002 можно полноправно считать годом рождения S.T.A.L.K.E.R.'а. После множества обсуждений и вариантов были выбраны ключевые идеи новой концепции, которые и определи дальнейшую судьбу проекта: атмосфера Пикника на обочине, Чернобыль, реалистичная графика и система симуляции жизни. (A-Life).

То есть изначально проект, Oblivion lost, не был Сталкером. Название Сталкер привили вместе с концепцией чернобыля.

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Phobos занятная инфа, незнал)))
признаю свою ошибку=)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
OsPa
:beer:

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Phobos :beer:надабы сходить купить бутылочку-вторую)))

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Наб. Челны
Дошел до ЧАЭС. Там блин какой то выброс через 5 минут я мру как муха че делать-то? Его можно как-то избежать?
З.Ы. И где найти экзоскелет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Тюмень
В общем, поссорился с ребятами из ДОЛГа. Теперь на территории с барменом они меня хотят поколечить. В принципе, я их рву, но тогда голос из мегафона говорит что обнаружен нарушитель и тогда уже все... Как быть? Назад варианта нет, так как сейва всего одна и та quicksave.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Да, кому пиво, а кому служба (((
Надо эту ссылку в FAQ кинуть, чтоб все знали, откуда там ацтеки и джунгли )

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
Анугмыч писал(а):
В общем, поссорился с ребятами из ДОЛГа. Теперь на территории с барменом они меня хотят поколечить. В принципе, я их рву, но тогда голос из мегафона говорит что обнаружен нарушитель и тогда уже все... Как быть? Назад варианта нет, так как сейва всего одна и та quicksave.

А можно вообще всех убить в сталкере.....попробуй ради интереса

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Phobos
Могу линкой поделиться на билд с Ацтеками...
Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать или прочитать.

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
POMAHbI4
Давай, вечером же скачаю и проверю

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

TO ALL
Всем, у кого наблюдаются фризы на 1-2 секунды, попробуйте повыбрасывать все с трея (антивирусы, фаерволы, и т.д...). Иногда помогает закрытие сетевых подключений.
Мне это 2-3 лишних фпс добавило даже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2003
Откуда: Москва
POMAHbI4 писал(а):
Phobos
Могу линкой поделиться на билд с Ацтеками...
Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать или прочитать.


и мне, если нетрудно ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
И ни у кого нет ссылки на билд или самого билда 1154? Там, где с машинами.

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Доброго времени суток, камрады.
За вопрос прошу не бить, ибо 95 страниц ветки читать влом.
Справедливо ли утверждение, что квесты, незаконченные по причине банальной гибели заказчиков и, соответственно, невозможности из завершить, - короче, такие квесты являются необязательными, и на ход событий (вариант концовки) не влияют? Или не все так однозначно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Phobos писал(а):
И ни у кого нет ссылки на билд или самого билда 1154? Там, где с машинами.

Есть и такой.
Лучше скажите куда вам это залить?

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 90 из 716<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 716  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anton1978, Guzz, TJS, Victor91rus и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan